?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
...и все-таки мне совсем непонятно, что такое должно было… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
...и все-таки мне совсем непонятно, что такое должно было "сломаться" в самолете, чтобы он просто остановился, развалился и упал...
Я так понимаю, хотя могу и ошибаться, что Airbus вполне способны летать и на одном двигателе, а чтобы они самопроизвольно взрывались в воздухе (а что-то другое для распада на высоте 9 тысяч предположить трудно), о таком пока еще никто не слышал.
14 комментариев or Оставить комментарий
Comments
ladoga74 From: ladoga74 Date: Ноябрь, 2, 2015 06:37 (UTC) (Ссылка)
http://news2.ru/story/474002/ А вот, возможно.
Попал в очереную турбулентность, и всё. Спичка сломала спину верблюду.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 2, 2015 06:41 (UTC) (Ссылка)
Это возможно, конечно, но очень маловероятно - прошло 15 лет, самолеты проверяют на такие вещи регулярно. Опять-таки, могу ошибаться, но даже отломившийся кусок хвоста не должен бы привести к мгновенной потере скорости всего самолета. В день катастрофы несколько СМИ сообщили, что хвостовой отсек сгорел - это тоже подозрительно.
А вот на то, что случилось над Локкерби, это похоже.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Ноябрь, 2, 2015 18:06 (UTC) (Ссылка)
Таки через 10 мин. борт должен был быть над морем?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 2, 2015 06:46 (UTC) (Ссылка)
Почитала о тех известных случаях, что приводят в пример. Действительно, вероятность именно такого события после подобной аварии выглядит не такой уж и малой.
(Не могла себе даже представить, что японцы летают домашними рейсами по 500 человек).
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Ноябрь, 2, 2015 10:10 (UTC) (Ссылка)
Ну у них там отпуск вельми короткий. Не хотят тратить лишнее время на поездки на поезде.
Как отпуск наступает, они все ломятся на свои горнолыжные курорты, например.
kyarta From: kyarta Date: Ноябрь, 2, 2015 07:32 (UTC) (Ссылка)
ну тут сказали, что в хвостовой части самолета образовалась дыра, достаточная что бы выкинуть из самолета трехлетнего ребенка. А потом самолет развалился....
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 2, 2015 07:39 (UTC) (Ссылка)
Пока еще не известно наверняка, образовалась она или нет и если да, то когда именно, это все пока слухи в СМИ. Известно, что самолет потерял скорость очень быстро, почти моментально и развалился на куски (в воздухе или в результате удара о землю - тоже пока еще точного заключения нет).

Но что известно наверняка, так это то, что некоторые авиалинии прекращают полеты над этой зоной, до выяснения причин, как я понимаю.
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 2, 2015 08:51 (UTC) (Ссылка)
Сегодня с утра по радио высказали интересную версию про двигатель, о которой я лично, не подумал, хотя мог бы - знаний хватало.

На одном двигателе аэробус прекрасно летает. Но если поломка двигателя - это отрыв лопатки от турбины, то последствия будут совсем не те же самые, что при "простом" пожаре двигателя.

Но правильнее всего сказал другой эксперт сегодня утром на Коммерсант-ФМ: надо совсем немного подождать, день-два, и будет уже достаточно информации. А сейчас - недостаточно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 2, 2015 09:16 (UTC) (Ссылка)
Ты имеешь в виду, что лопатка могла бы влететь в корпус?
Это, наверное, возможно, но мне трудно себе представить, чтобы это привело не только к разгерметизации и падению самолета, но и его развалу больше, чем на десяток кусков, разбросанных на такой площади. Разве что топливный бак пробило и он взорвался.
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Ноябрь, 2, 2015 10:12 (UTC) (Ссылка)
Ну если лопатка "удачно" пролетит, то может много всего перерубить. В том числе несущие части фюзеляжа, а дальше все будет разваливаться, как домино, нет?
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 2, 2015 10:17 (UTC) (Ссылка)
Она его просто пробьёт насквозь. Этого достаточно.

Я когда энергетикой занимался, мне рассказывали, что, якобы, был отрыв лопатки на турбине на Конаковской ГРЭС. Лопатка пробила несколько железобетонных перекрытий и "улетела в космос". Турбину успели остановить до того, как она разрушилась из-за вибраций и перегрузок. Не знаю, насколько вся эта история правда.
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 2, 2015 10:12 (UTC) (Ссылка)
У самолёта был D-check в прошлом году. Сразу оговорюсь - я не знаю, входит ли интроскопия в эту проверку (я полагаю, что должна входить и в более лёгкую проверку), и я не знаю, на какой фазе развития может быть обнаружено усталостное повреждение средствами контроля. Вчера я это мог узнать, был спец рядом, сейчас уже сложнее.

Насколько я знаю, отрыв лопатки - это:
1. Летящий на бешеной скорости кусок керамики
2. адская вибрация в турбине, довольно быстро разрушающая её и, как результат, много кусков керамики, летящих на бешеной скорости.

Даже если первая лопатка не попала в корпус, последствия п. 2 должны были сильно разрушить крыло и пробить фюзеляж. В результате - взрывная декомпрессия, падение тяги, возможно, частичное разрушение крыла.

Пилоты, с большой вероятностью, теряют сознание, в результате чего самолёт падает в штопор и разрушается от перегрузок, значительно превышающих эксплуатационные.

То есть сам факт развала в воздухе и разлёта осколков при взрывной декомпрессии по любой причине не очень удивителен, учитывая то, как мало сейчас информации у всех.

Но я могу сходу тебе несколько версий предложить, например, в него могли ракету из ПЗРК пустить ещё когда он невысоко летел, ракета в него не попала, но двигатель повредила... Ну и так далее, фантазировать долго можно. Проще подождать пару дней, пока не будет расшифровок с ящиков.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 2, 2015 09:17 (UTC) (Ссылка)
Посмотри там выше, принесли ссылку на возможный усталостный распад из-за некачественного ремонта хвостовой части после удара о полосу (он у этого самолета был в 2001-м).
From: andreei Date: Ноябрь, 2, 2015 21:10 (UTC) (Ссылка)
На авиафоруме заметили, что оба известных случая самопроизвольно отвалившегося хвоста (последствия неаккуратной посадки) относятся к 747-му Боингу. Что до семейства 320-х аэробусов - с ними такого (пока) не случалось. А их много.
14 комментариев or Оставить комментарий