?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
и про экспертизу_to whom it may - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
и про экспертизу_to whom it may
Вы, конечно, можете подумать, что все это потому, что я выросла в семье человека с соответствующей формой допуска (что не помешало ему быть женатым на женщине с не абы какими буржуазными родственниками не за абы какой границей, туда регулярно наведывающейся, и самому быть командированному за эти границы).
Нет, не поэтому, а потому, что бедный Бурхард уже пишет мне панические письма, не пора ли присылать за мной самолет для спасения от ФСБ (вы знаете, у немцев в последнее время появилась такая традиция) и не стоит ли мне взять псевдоним Клара Меркельштейн, а ему - Василий Сидоров, чтобы опубликовать нашу следующую совместную статью.

Как я сказала своей аспирантке, напомнив ей о необходимости оформления всего этого для принятой сегодня статьи, казино и ГБ всегда выигрывают.  Причем, везде. Как говорится, Никсон тю-тю, а ФБР и ныне там. И Сноуден тоже тю-тю, но вовсе не в ту сторону, в которую хотелось бы нашим водружающимся на знамена.
(Все-таки, я всегда знала, что садовая скульптура это дурновкусие)

Нет, все сказанное не означает, что мне это нравится. Но, пожалуйста, не пытайтесь заставить меня думать о людях, провоцирующих других лезть в траншеекопатель, как о борцах за истинные свободы. "А вот когда я умру, все они сразу пожалеют и будут плакать у меня на похоронах".

Не будут.
Они никогда не плакали, ни тогда, ни теперь не станут.
Над дураками не плачут, над ними смеются.

UPD А, я ж главное забыла. Я так понимаю, что эти ваши географы-философы настоящих зарубежных копирайтов-то не подписывали никогда. А то бы они быстро вспомнили, что там во всех формах про американских и некоторых других (зависит от издательства) госслужащих написано. 

Метки: ,

34 комментария or Оставить комментарий
Comments
From: thagastan Date: Октябрь, 21, 2015 21:38 (UTC) (Ссылка)
"Самолет по небу катит,
Солженицын в ём сидит!
- Вот-те нате, ёрш в томате... -
Бёлль встречая говорит."
kilgor From: kilgor Date: Октябрь, 21, 2015 21:51 (UTC) (Ссылка)
Херня всё это какая-то, нейчуру должно быть неудобно по моему. Во-первых эта экспертиза никуда с советских времён не исчезала. У нас её всегда делали для статей в отечественные журналы. На иностранные не обращали внимания. В этом году, в начале года, а не сейчас была институтская рассылка. Написали, что в связи с внешнеполитическими тараканами, на всякий случай - делайте её и на чисто зарубежные публикации и конференции, чтобы задним числом не возникло проблем. Усилий это требует незначительных, по сравнению с написанием статьи - практически нулевых. О чём шум - не понимаю
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 21, 2015 21:57 (UTC) (Ссылка)
Это вместо добавления от нашего стола Вашему
http://pubs.acs.org/paragonplus/copyright/jpa_form_b.pdf
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2015 07:48 (UTC) (Ссылка)
Пошла писать губерния, Штерн поехал в ту же степь.

Ну, что же, мы с вами будем знать, кому сказать спасибо, когда после этих воплей "а я не буду исполнять ваш дурацкий закон" все институты прижмут с этим по-настоящему и мы будем носить кажды драфт заверять от ревижн до ревижн, и еще и на русский переведенный вместе с сапплементами.
А они нам будут в ответ снова рассказывать, что не этого хотели.
afavorov From: afavorov Date: Октябрь, 21, 2015 21:57 (UTC) (Ссылка)
В этих копирайтах я подписываю, что не разглашаю что не надо. То есть за палево отвечаю я, а не журнал. Это совсем не то, что мне какой-то специально для этого назначенный отставник, так и быть, дозволяет печать.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 21, 2015 21:58 (UTC) (Ссылка)
Да, но еще до того вы отставнику подписываетесь в том, что вы знаете, чего надо, а чего нет. Формы для университетских и государственников разные не случайно.
afavorov From: afavorov Date: Октябрь, 21, 2015 22:05 (UTC) (Ссылка)
То, что Вы выложили - вообще не про это. Там тоже отставник (Agency Representative) подписывает, но там про то, что копирайт журнала на это не распространяется, если Вы- сотрудник правительства (это очень узкий круг людей), а публикация попадает в Public Domain.

Edited at 2015-10-21 22:05 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 21, 2015 22:09 (UTC) (Ссылка)
Там - узкий, а у нас - все.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Октябрь, 22, 2015 02:16 (UTC) (Ссылка)
Что случилось?
seadevil001 From: seadevil001 Date: Октябрь, 22, 2015 12:26 (UTC) (Ссылка)
КГ/АМ. Или такие торговал секретами по сходному прайсу. Иначе такой визг не объяснить.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2015 07:09 (UTC) (Ссылка)
Ничего нового. Есть закон, который надо менять примерно по образцу американского, и есть садовые скульптуры, которые призывают его не исполнять.
Все как обычно.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Октябрь, 22, 2015 12:30 (UTC) (Ссылка)
Поглядел заметку. Действительно, скульптура садовая.
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Октябрь, 22, 2015 03:36 (UTC) (Ссылка)
Я то все ждал когда будет сакральное "а у вас негров вешают".
Ну ок.
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 22, 2015 05:49 (UTC) (Ссылка)
У вас ...
В фирме надо получить разрешение на любую публикацию, а в университетах как бы смешно...
В чем свои минусы-
из-за чего не запатентовал и не стал миллионером, допустим Иля Рипс с его кодами Торы
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Октябрь, 22, 2015 06:06 (UTC) (Ссылка)
Ну в частных лавочках чего только не бывает.
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 22, 2015 06:23 (UTC) (Ссылка)
Всё что подписано в договоре то и бывает...
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Октябрь, 22, 2015 06:24 (UTC) (Ссылка)
Это у вас. А у нас еще бывают и всякие "доп. соглашения" и прочее.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2015 07:15 (UTC) (Ссылка)
Все это следствие нашей специфической системы научного управления. У нас уж так сложилось, что научников, которые не были бы госслужащими, практически нет. Поэтому все подпадают под один и тот же закон о разглашении, потому что все умозрительно имеют доступ, раз работают на государство и по госзаданию. Сам человек не волен определить, является содержание госзадания подпадающим, потому что оно гос, и государство в виде уполномоченных структур и распоряжается в этом вопросе, так как права на содержание - его.

Закон составлен, разумеется, по-идиотски, и его нужно менять по образцу американского, выводя сотрудников наших "национальных лабораторий" за его рамки или, по крайней мере, дописывать со статьей о том, что исследования на гранты от фондов (внебюджет), выигранные в открытом конкурсе, могут публиковаться без экспертизы.
Правда, как и все у нас, обязательность его исполнения зависит от рвения курирующих подотчетные заведения и от самого заведения.

Но призывать тупо переть на рожон с фсбшниками....
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 22, 2015 07:40 (UTC) (Ссылка)
в моих науках секретности никогда не было и бумажку подмахивали автоматически. И запрет на иностр. публикации
легко обходили издав сначала препринт на русском. Работу было сделать куда тяжелее...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2015 07:45 (UTC) (Ссылка)
А это не только вопрос секретности. Все результаты, полученные на работе российским научником, по умолчанию, по закону и по трудовому контракту считаются принадлежащими государству. Соответственно, оно и решает, как оно желает обходиться с результатами.
На самом деле, для "бесформенных" это просто добавочная бумага, и все, просто потому, что закон существует, а мы все - госслужащие.
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Октябрь, 22, 2015 08:08 (UTC) (Ссылка)
Кстати!
"все умозрительно имеют доступ, раз работают на государство и по госзаданию"
Но вот проект РФФИ, формально, дается лично научному сотруднику и, формально, выполняется им в нерабочее время вне рамок госзадания.
Таким образом, если утверждать, что статья и посещение конфы выполнялись в рамках выполнения проекта РФФИ, то все ок и никаких экспертиз не требует!
:)

А, блин, кинулся писать, не дочитав комментарий до конца :)

Edited at 2015-10-22 08:09 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2015 08:11 (UTC) (Ссылка)
Да, это совершенно верно - с одной стороны, и это вроде бы очевидно на первый неюридический взгляд. С другой, если проект выполнялся на государственном оборудовании в государственном помещении, то, вероятно, могут прикопаться, это надо спрашивать юристов.

Лично я бы предпочла, чтобы в законе именно этот аспект был бы прямо оговорен - что все грантовое по открытому конкурсу публикуется свободно.
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Октябрь, 22, 2015 08:15 (UTC) (Ссылка)
Конечно это было бы логично. Но кто у нас пишет законы, только чтобы было спокойно и логично простым людям? Только после форсмажора меняют.

Ну, работа на гособорудовании и в госпомещении не может привести к возникновению секретной части в работе.

Я лично вообще ни разу ничего по госзаданию не делал. Все свои идеи, разработки и те самые открытые конкурсы.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2015 08:18 (UTC) (Ссылка)
Я вас сейчас огорчу, но если вы получаете зарплату в заведении, то вы получаете ее именно за работу по госзаданию:)
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Октябрь, 22, 2015 08:28 (UTC) (Ссылка)
Ну да, логично :)
vkryukov From: vkryukov Date: Октябрь, 23, 2015 05:14 (UTC) (Ссылка)
Ну, бывают ещё внебюджетные ставки...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 23, 2015 08:14 (UTC) (Ссылка)
Вот это у нас как раз исключительная редкость и есть.
vkryukov From: vkryukov Date: Октябрь, 23, 2015 08:32 (UTC) (Ссылка)
Редкость, но бывает. У нас в институте один товарищ де-факто целую лабораторию себе завёл из таких с жирного контракта (а де-юре он завлабом стал только с этого года).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2015 08:12 (UTC) (Ссылка)
Ну, я тоже вам ответила на еще не отредактированное:)
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Октябрь, 22, 2015 05:56 (UTC) (Ссылка)
"Но, пожалуйста, не пытайтесь заставить меня думать о людях, провоцирующих других лезть в траншеекопатель, как о борцах за истинные свободы. "А вот когда я умру, все они сразу пожалеют и будут плакать у меня на похоронах"."

Во-во.
Но когда я в дискуссии в ЖЖ уважаемого sergepolar написал, что
"Избирательность не возникает на пустом месте. Я бы сказал, что в условиях, упомянутых в статье, притесняли тех, кто сознательно на это пошел. То есть притесняли тех, кто диссидентствовал. Но те, кто диссидентствовал, они уже наукой не занимались, они диссидентствовали. Это я по свидетельству старших товарищей говорю."
Мне ответили:
"Какие у вас интересные старшие товарищи.
Извините, но вы тут ерунду пишете с чужих слов. У меня, к счастью, нет лишних 30 минут, чтобы рассказывать вам очевидные вещи."
http://sergepolar.livejournal.com/3122327.html?thread=13527447#t13527447
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2015 07:17 (UTC) (Ссылка)
Я вам так скажу - то, что у него не было лишних 30 минут на то, чтобы рассказывать вам что-то, это действительно к вашему счастью:)
vedroid From: vedroid Date: Октябрь, 22, 2015 12:54 (UTC) (Ссылка)
Ну да, со всеми реформами оптимальный подход "не буди лихо, пока оно тихо".

И с копирайтами этими, если будут порядок наводить, наводить будут эффективные менеджеры, руководствуясь принципами максимально прикрыть свою задницу, и не париться с прописыванием приемлемых для всяких терпил процедур.

Проходили же многократно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2015 13:03 (UTC) (Ссылка)
Им наука не впрок. Они сейчас всех подведут под монастырь своими воплями, а потом будут опять и снова рассказывать всем про кровавый режим.
Их спросят, чего хотели-то от этого режима, раз он такой кровавый, и вы же первые всем об этом и рассказывали, они хлопнут глазами и скажут, что хотели только хорошего.
34 комментария or Оставить комментарий