?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Россельхознадзор разрешил восьми компаниям Швейцарии поставлять сыры… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Россельхознадзор разрешил восьми компаниям Швейцарии поставлять сыры
http://ria.ru/economy/20151019/1304438252.html

Это все прекрасно, конечно, но можно ли вернуть на прилавки сначала сыр Алтайский?
Почему-то он пропал почти одновременно со швейцарскими....по крайней мере, мне он не попадается уже давно, Советский вижу время от времени, а Алтайского  - нет.

Метки:

41 комментарий or Оставить комментарий
Comments
rusty_spur From: rusty_spur Date: Октябрь, 19, 2015 13:26 (UTC) (Ссылка)
Так вроде давно и уже?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2015 15:49 (UTC) (Ссылка)
Да где? До Москвы он, похоже, действительно не доезжает, весь съедают сибиряки.
termometr From: termometr Date: Октябрь, 19, 2015 15:59 (UTC) (Ссылка)

вот, даже изображение съели -

Характеристики продукции
Относится к группе полутвердых сыров с низкой температурой второго нагревания. Вырабатывается из нормализованного по жиру коровьего пастеризованного молока, подвергнутого воздействию заквасочной микрофлоры, молокосвертывающих ферментов, выделением сырной массы и её обработкой. Выпускается в виде прямоугольного бруска со слегка выпуклой боковой поверхностью и округленными гранями. На разрезе имеет рисунок, состоящий из глазков круглой или овальной формы, расположенных по всей массе. Тесто нежное, пластичное, однородное. Вкус и запах умеренно выраженный сырный, слегка кисловатый, с наличием легкой пряности.

http://www.maricsm.ru/clp/show.php?id=002577
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2015 16:11 (UTC) (Ссылка)

Re: вот, даже изображение съели -

"...из глазков....тесто нежное....вкус и запах..."

(голодно цыкает зубом и решительно направляется к выходу)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Октябрь, 19, 2015 18:14 (UTC) (Ссылка)
Я про швейцарский... У нас лежит по ломовым ценам.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Октябрь, 19, 2015 19:09 (UTC) (Ссылка)
И скока уже вломило?
rusty_spur From: rusty_spur Date: Октябрь, 20, 2015 03:05 (UTC) (Ссылка)
от 2,5 до 3,5 за кило...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 20, 2015 08:40 (UTC) (Ссылка)
(здесь был смайлик с выпученными глазами)
prof_yura From: prof_yura Date: Октябрь, 19, 2015 13:32 (UTC) (Ссылка)
А когда исчез "Северный" сыр? Последний раз я его ел/видел в начале восьмидесятых . . .
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2015 15:50 (UTC) (Ссылка)
Я, честно говоря, такого и не помню даже.
prof_yura From: prof_yura Date: Октябрь, 19, 2015 16:10 (UTC) (Ссылка)
Похоже мне уже пора писать мемуары :-)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2015 16:33 (UTC) (Ссылка)
Если Вы собрались в них писать хорошие слова про сыр Северный, а, тем более, Советский, то лучше не надо, литературно-ресторанные критики Вас заклеймят.
Сейчас модно про докторскую из туалетной бумаги:)
prof_yura From: prof_yura Date: Октябрь, 19, 2015 18:36 (UTC) (Ссылка)

про докторскую из туалетной бумаги

Не верю - туалетная бумага была гораздо дефицитней докторскoй колбасы!

Edited at 2015-10-19 18:36 (UTC)
flitched9000 From: flitched9000 Date: Октябрь, 19, 2015 19:10 (UTC) (Ссылка)

Re: про докторскую из туалетной бумаги

Шо и доказуэ!..
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 20, 2015 08:42 (UTC) (Ссылка)

Re: про докторскую из туалетной бумаги

Так они и пишут, что ее только по спецзаказу или в многочасовой колбасной очереди:)
prof_yura From: prof_yura Date: Октябрь, 20, 2015 22:50 (UTC) (Ссылка)

Re: про докторскую из туалетной бумаги

Про докторскую (правда, не ту, что колбаса) и дефицит я уже писал:
prof-yura.livejournal.com/24028.html :-)
lubech From: lubech Date: Октябрь, 19, 2015 15:40 (UTC) (Ссылка)
Едва ли. Потому что это я его съедаю весь:
http://zlaya-koroleva.livejournal.com/1480774.html?thread=21166406#t21166406
Он уже весь расходится на юге Западной Сибири. Советский доходит - потому что он дороже. А Алтайский - севернее Барнаула давно не видели.
lubech From: lubech Date: Октябрь, 19, 2015 15:46 (UTC) (Ссылка)
А вот как было в начале июня 13 года:

"Примерно за час доехали до поселка Черга, известного своим парком бизонов и фабрикой сыров. К бизонам мы, естественно, не поехали, а сыр купили, но какой-то недозрелый. Говорят, весь хороший сыр вывозят в большие города (я видел даже в Питере сыры «Алтайский», «Советский» и прочую продукцию фабрики)."
http://lubech.livejournal.com/86239.html
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2015 15:55 (UTC) (Ссылка)
Алтайский я бы ела и недозрелым. У меня раньше, когда он еще попадался в Москве, был десерт такой - Алтайский сыр и яблоки какие-нибудь кисло-сладкие. Кусок сыра- кусок яблока-кусок сыра - кусок яблока.
Ой, все, сейчас залью слюнями клавиатуру...
lubech From: lubech Date: Октябрь, 19, 2015 16:00 (UTC) (Ссылка)
Прикол. Недозрелые они все сыры как сыры, типа российского
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2015 15:50 (UTC) (Ссылка)
Могли бы хотя бы 300 грамм оставить, экий Вы эгоистичный обжора:)
В Москве я его не видела уже несколько лет, ну, года три - точно.

Edited at 2015-10-19 15:51 (UTC)
lubech From: lubech Date: Октябрь, 19, 2015 15:58 (UTC) (Ссылка)
Вам именно "Алтайский" прислать? Придется поискать, не везде его продают. Может, "Горный" устроит? Как по мне, так "Советский" самый лучший! Пишите адрес
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2015 16:09 (UTC) (Ссылка)
Советский очень хороший, спорить не буду, но у него такой корочки, как у Алтайского, нет, и вкус немного другой.

Большое спасибо за любезное предложение! Но, мне, честно говоря, неудобно Вас напрягать, с такими продуктами на почте, наверное, мороки не оберешься.
lubech From: lubech Date: Октябрь, 19, 2015 16:15 (UTC) (Ссылка)
Из России в Россию это не проблема. Упаковать как следует, а в посылку никто не смотрит.
Кстати, еще "Швейцарский" сыр из Алтайских фабрик хороший.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2015 16:31 (UTC) (Ссылка)
Большое спасибо! Тогда, если это Вас не обременит, я была бы Вам очень благодарна за посылку с полкило Алтайского) Я Вам, конечно же, компенсирую все расходы, чуть позже вечером в личный ящик напишу Вам.
lubech From: lubech Date: Октябрь, 19, 2015 16:35 (UTC) (Ссылка)
Да, пишите, пожалуйста. А если вдруг не будет Алтайского, может, Швейцарского Вам прислать той же фабрики? Он похож.
prof_yura From: prof_yura Date: Октябрь, 19, 2015 16:09 (UTC) (Ссылка)
В Академгородке продается Алтайский сыр, но он стал невкусным и подорожал: конкуренция исчезла :(

Edited at 2015-10-19 16:11 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2015 16:11 (UTC) (Ссылка)
Я Вам не верю! Алтайский сыр не может стать невкусным :)
prof_yura From: prof_yura Date: Октябрь, 19, 2015 16:14 (UTC) (Ссылка)
То, что продается как Алтайский сыр, увы может.

То, что я ел в Академгородке пару лет назад, было, действительно, очень вкусным сыром . . .
lubech From: lubech Date: Октябрь, 19, 2015 16:30 (UTC) (Ссылка)
Да, много подделок попадается у нас. Вот правильные алтайские сыры:
http://zlaya-koroleva.livejournal.com/1480774.html?thread=21166406#t21166406

А Вы сейчас в Новосибирске?
prof_yura From: prof_yura Date: Октябрь, 19, 2015 18:29 (UTC) (Ссылка)

Спасибо за ссылку

Нет, я сейчас в Пенсильвании, просто ухитрился влезть с вопросом про сыр в разговор по Скайпу с Академгородком, приключившийся сегодня утром.
salicet From: salicet Date: Октябрь, 19, 2015 18:04 (UTC) (Ссылка)
Алтайский сыр уже не тот, что прежде - лет тридцать назад. (Алтайский сыр для меня - это, прежде всего, горноалтайский. Про равнинноалтайских производителей не в курсе.) Во-1-х, мало осталось на (Горном) Алтае хороших производителей. В последние годы только у некоторых он был хорошего качества (на мой вкус). Года три назад мы заезжали в Швейцарию и покупали сыр прямо у местной крестьянки. Хороший сыр, ничего не скажешь. Но и горноалтайский сыр некоторых производителей был в то время ничуть не хуже. Но за последний год качество его ухудшилось. Возможно, стали добавлять пальмовое масло. Местных производителей рано или поздно перекупают толстосумы (скорее всего, московские), и после этого качество продукции (мороженого и т.п.) неизбежно ухудшается.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 20, 2015 05:48 (UTC) (Ссылка)
Так далеко во времени мои вкусовые воспоминания не простираются:)
Тот, что встречался в Москве еще года три назад, был очень хорош, но я подозреваю, что сравнивать мне не с чем, очень вряд ли, чтобы на здешних прилавках оказывался горноалтайский. Ну, разве что в каких-нибудь безумных "гурме" по цене элитного швейцарского, но я туда не ходок.
salicet From: salicet Date: Октябрь, 20, 2015 06:15 (UTC) (Ссылка)
В продаже сыры с Алтая равнинного и Горного особо не разделяются. Откуда сыр, можно понять по названию населенного пункта, в котором сыр произведен. Скажем, выше упоминалась Черга - это Горный Алтай. Ассортимент алтайских сыров по качеству сейчас весьма разнороден: надо пробовать. Еще несколько лет назад у некоторых производителей качество было отличное: не хуже оригинальных швейцарских. (Сейчас - увы. Хотя не исключаю, что остались магазины, где можно найти сыры прежнего качества, но я по магазинам не ходок.) Цены были вполне доступные - дешевле, чем всякие "маасдамы".
Знакомые из Твери досадуют: их завалили "алтайскими" сырами, которые, на их взгляд, гораздо хуже прежних, бывших у них в продаже.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Октябрь, 19, 2015 19:13 (UTC) (Ссылка)
В "Виктори(ях) "швейцарский перемежается с "советским.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 20, 2015 05:48 (UTC) (Ссылка)
"Швейцарский" наш Вы имеете в виду?
flitched9000 From: flitched9000 Date: Октябрь, 20, 2015 20:31 (UTC) (Ссылка)
Алтайский.
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 20, 2015 04:56 (UTC) (Ссылка)
http://www.jacobs-d.com/Site/he/pages/inPage.asp?catID=3&subID=54
Ето ферма где я закупаюс. Ближе Чем до Алтая
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 20, 2015 05:49 (UTC) (Ссылка)
Вам-то ближе, а мне с учетом всех особенностей логистики примерно одинаково)
Vova Vasilev From: Vova Vasilev Date: Октябрь, 20, 2015 06:56 (UTC) (Ссылка)
что самое забавное, в магазинчике в двух шагах от дома стандартный набор сыров как был, так и остался: голландский, российский/витязь/пошехонский и масдаам, еще чего-нибудь пара видов в упаковке - сортовое разнообразие, это в большой супермаркет. так вот, вчера этот ваш медийный шум таки дошкандыбал, видать, и до лавочек - появился пармезан, чему и сама продавщица знакомая успела удивиться.))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 20, 2015 08:44 (UTC) (Ссылка)
Медийный шум все эти непопулярные у народа сорта различать не позволяет, кто там его разберет, швейцарский, итальянский, а пармезан уж всяко слово иностранное, пусть будет:)
41 комментарий or Оставить комментарий