?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Хотя история с Балтикой (не с проектом как таковым и фильмами, а… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Хотя история с Балтикой (не с проектом как таковым и фильмами, а именно с портретами на банках) мне не кажется хорошей идеей в целом, и для Оганова - в частности, просто потому, что эта продукция слишком прочно ассоциируется в моем сознании с дешевым ширпотребом и цель вдохновления покупателя этой серией портретов мне совершенно не ясна...

Но. Пусть даже я ничего не понимаю в пиве (знатоки говорят, что Корона это не пиво), но что-то я понимаю в людях.
Завидовать вслух пока еще считается неприличным, насколько мне известно.

Метки: , ,

41 комментарий or Оставить комментарий
Comments
Arcady From: Arcady Date: Октябрь, 18, 2015 07:42 (UTC) (Ссылка)
Если речь о свидомом израильском горнолыжнике, то, насколько я в этих делах разбираюсь, дело не в зависти, а в несознательном срабатывании антироссийских комплексов. Просто человек не сразу разобрался, что тема не столько о пиве, сколько о телепроекте, а потом уже поздно было. Пришлось на соседство с ресторатором сворачивать.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2015 07:46 (UTC) (Ссылка)
Нет, речь не об одном человеке.

Речь вообще о том, что в любой ситуации следует соблюдать технику безопасности и стараться повода не давать.


Edited at 2015-10-18 07:48 (UTC)
Arcady From: Arcady Date: Октябрь, 18, 2015 07:49 (UTC) (Ссылка)
Он же с собой не способен бороться... рефлексы свидомости же ж...
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2015 08:19 (UTC) (Ссылка)
Вы работаете по вечерам психоаналитиком?
Arcady From: Arcady Date: Октябрь, 18, 2015 08:32 (UTC) (Ссылка)
сейчас же утро, о бездарный тролль...
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2015 08:13 (UTC) (Ссылка)
Ну во-первых не "несознательных", а "подсознательных"...
п.с.
Месье изучал психоанализ по Фрейду?
Arcady From: Arcady Date: Октябрь, 18, 2015 08:23 (UTC) (Ссылка)
не хочу вам отказывать в праве на рефлексию, но сам я имел в виду именно несознательное срабатывание... по моим наблюдениям, ничего подсознательного в вашей антироссийской позиции нет, она вполне себе осознанная...
From: thagastan Date: Октябрь, 18, 2015 07:54 (UTC) (Ссылка)
Пиво...
Пиво - это такой напиток, из воды, хмеля и солода...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2015 08:30 (UTC) (Ссылка)
Очень невкусный напиток, на мой сугубо личный взгляд:)
From: thagastan Date: Октябрь, 18, 2015 08:46 (UTC) (Ссылка)
Нее, если западнее восточной Чехии и восточнее западной Ирландии пить - то ничего.
А вот на других меридианах не стоит. Ни за Атлантической лужей, ни у богомерзких австралийских антиподов.
Arcady From: Arcady Date: Октябрь, 18, 2015 08:56 (UTC) (Ссылка)
Чехия в смысле пива страна весьма унылая... то есть очень хороший средний уровень и не более. А вот США как раз имеют шикарнейшие пивные с отменным пивом собственного производства. Как и Финляндия, кстати.
From: thagastan Date: Октябрь, 18, 2015 10:06 (UTC) (Ссылка)
Вот у чехов уровень гарантирован везде.
А у штатников пивоварню найти могут только аборигены, массовый уровень же...
У нас в губернии фермер отличный стаут варит, в гомеопатических количествах. Но это чисто для местного потребления.
Arcady From: Arcady Date: Октябрь, 18, 2015 10:31 (UTC) (Ссылка)
собственный массовый уровень, который на полках в продуктовых магазинах, за исключением pale ale, в США не очень, тут не поспоришь... хотя, конечно, специальные пивные магазины там очень хороши, больше я с такими нигде в мире не встречался...
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2015 08:27 (UTC) (Ссылка)
Ну поскольку тут уже появились трактователи подсознательных процессов на расстоянии - лично мне эта история
с портретами Великих Русских по Версии Парфенова на банках пива просто показалась пошлостью обыкновенной.
Над которой я и решил поиздеваться.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2015 08:30 (UTC) (Ссылка)
То, как вы это сделали, включая и этот комментарий про "Великих Русских", не выглядело, как борьба с пошлостью. Форма подчас (а в таких делах особенно) имеет значение большее, чем даже содержание.
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2015 08:46 (UTC) (Ссылка)
Я пытался исправиться. С каждой попыткой было хуже и хуже...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2015 08:52 (UTC) (Ссылка)
Начинать это не стоило, только и всего.
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2015 09:56 (UTC) (Ссылка)
Начал "это" всё таки не я:)
Arcady From: Arcady Date: Октябрь, 18, 2015 08:31 (UTC) (Ссылка)
а какое издевательство заложено в использовании при написании "по Версии Парфенова" заглавной буквы?
vls_777 From: vls_777 Date: Октябрь, 18, 2015 09:23 (UTC) (Ссылка)
Вот! Вот вопрос. Вы же наповал его бьете этим вопросом! ©
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2015 09:51 (UTC) (Ссылка)
Убит, убит вопросом и переключился с русофобии на горные лыжи... Но Вам -искреннее спасибо за "постановку задачи"....
esya From: esya Date: Октябрь, 18, 2015 15:34 (UTC) (Ссылка)
да, Роман, форма как и размер имеет значение...
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2015 16:20 (UTC) (Ссылка)
Так мы и до конформационной изомерии дойдём...
esya From: esya Date: Октябрь, 18, 2015 15:36 (UTC) (Ссылка)
ребрендинг удался, если за ним последует возвращение хотя-бы изначального качества... кстати, у меня нет отношения к пиву как к плебейскому напитку, хорошее пиво - это хорошо, и так же редко, как хорошее вино
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2015 15:41 (UTC) (Ссылка)
Я что-то с пивом раздружилась окончательно, поэтому вкусовой объективности от меня можно не ждать, по мне, чем оно менее пиво, тем лучше:)

По той же причине насчет первоначального качества я просто не в курсе - оно действительно было?
esya From: esya Date: Октябрь, 18, 2015 15:43 (UTC) (Ссылка)
ну я тогда могла сравнивать с несколькими европейскими бутылочными популярными брендами - оно на их фоне было ОК. Потом, в 2005 балтика уже была массовым отстоем.

Я ж не знаток, по пивоварням хожу раз в 5 лет :)
roni_14 From: roni_14 Date: Октябрь, 18, 2015 18:10 (UTC) (Ссылка)
В 2012 году Слушала в Дублине разговор, где молодой ирландец жаловался на то, как его достал Гиннес, всюду Гиннес. И ему вообще больше нравится такое пиво как Балтика 7.
Ну.. мало ли)
Arcady From: Arcady Date: Октябрь, 18, 2015 19:44 (UTC) (Ссылка)
я думаю, тот вариант Балтики 7, который в Великобритании продают в пабах все же сильно от местного отличается...
roni_14 From: roni_14 Date: Октябрь, 19, 2015 04:07 (UTC) (Ссылка)
Я тоже подумала, что речь не о внутрироссийском.
(впрочем, он его в Финляндии вкушал)
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2015 16:21 (UTC) (Ссылка)
В Израиле практически любое вино начиная с 80 Шах - хорошее.
esya From: esya Date: Октябрь, 18, 2015 16:23 (UTC) (Ссылка)
в израиле практически любое вино дрянь из-за пастеризации, ко вкусу израильских вин и колбас я привыкнуть не смогла за 6 лет

самое дорогое я пила в 2000 за 250 шкалей (делим на 4)
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2015 16:44 (UTC) (Ссылка)
>> вино дрянь из-за пастеризации

Практически все вина сейчас не пастеризуют. ( если ты имееш в виду слово "мевушал" для кошерности...)
Именно начиная с 2000-ого года здесь и начался super-прогресс в виноделии...
Насчет цены - имхо при 150 Шах наступает насыщение...
esya From: esya Date: Октябрь, 18, 2015 16:49 (UTC) (Ссылка)
в калифорнии порог был 10 баксов на практически любое местное (в известных магазинах), но и за 5-ку можно было нарваться на супер, в местной деревне можно и за 15 купить отстой, поэтому я опять переключилась на европейские, воспроизводимей

вот, стоило мне уехать прогресс, но я тебе не верю, ты патриот :)
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2015 17:01 (UTC) (Ссылка)
можешь верить - почитай что я про израильское мясо и куриц пишу
esya From: esya Date: Октябрь, 18, 2015 17:05 (UTC) (Ссылка)
я помню :) поплавай пару суток в соленой воде - тоже станешь несъедобным :)

Я каждый день хожу мими халяльного магазина и думаю - и почему это, халяльный ассоциируется со словом "вкусный", а кошерный со словом "пресный"
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2015 17:13 (UTC) (Ссылка)
насколько я знаю халаыльные и кошерные магазины существенно совпадают по ассортименту
esya From: esya Date: Октябрь, 18, 2015 17:15 (UTC) (Ссылка)
и отличаются по вкусу :)
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2015 17:27 (UTC) (Ссылка)
no experience...
моя теория в том, что кашрут просто нагло используется для торговли дерьмом под видом кашерных продуктов
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2015 17:11 (UTC) (Ссылка)
Израильское вино (не все, но многое) за последние лет десять действительно стало очень хорошим, подтверждаю.

**Впрочем, и Тамань в это время тоже не зевала:)
esya From: esya Date: Октябрь, 18, 2015 17:15 (UTC) (Ссылка)
учту :)
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 19, 2015 05:51 (UTC) (Ссылка)
В Израиле ~400 виноделен, каждая выпускает от ~10 до ~40 сортов вина. В итоге в каждом урожае по Гауссу
бывает всякое - от ослиной мочи до достойного быть поданным в Виндзоре...
41 комментарий or Оставить комментарий