?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
вперед, пенсионеры! - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
вперед, пенсионеры!
Лентой навеяло.

А скажите мне, что вы думаете про повышение пенсионного возраста?
Лично я - за, но, скорее, по причинам чисто психологическим. Для меня слово "пенсия" звучит как "чур меня", и чем позже, тем лучше. Я вообще знать и слышать не хочу ни про какую пенсию, и никакие двести баксов в месяц мне обременение этим знанием не компенсируют (так будет и через 15 лет - я вижу свою маменьку и знаю свою бабушку, в моей семье все женщины работали до 70 минимум).

С точки зрения экономической ограничение размера пенсии работающему пенсионеру вплоть до нуля с определенного размера зарплаты мне кажется более целесообразным.

****Викинги были разгневаны моей бездарностью настолько, что я с трудом увернулась от топора. Оказывается, все наоборот, повышение пенсионного возраста это экономически хорошо, а зарплатный ценз для работающих пенсионеров - очень плохо. Ушла учить матчасть...

Метки: ,

127 комментариев or Оставить комментарий
Comments
zverjaka From: zverjaka Date: Октябрь, 6, 2015 06:19 (UTC) (Ссылка)
Еще 5 лет назад я думала так же... Сейчас мне почти 50.
Но меня настолько достали "новации" любимого Минобрнауки, что желание закрыть дверь с другой стороны посещает все чаще. И пенсия - пусть небольшой, но стабильный доход, в отличие от подработок, с которыми то густо, то пусто, дала бы мне ощущение свободы маневра.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 6, 2015 10:23 (UTC) (Ссылка)
Я не знаю, как буду себя чувствовать к этому возрасту, конечно, но примерно могу экстраполировать от мамы и бабушки. Я бы не считала справедливым, будучи в полной, в общем-то, силе, как специалист, получать пенсию с 55.
Моей бабушке сейчас 93, в моей семье женщины вообще живут долго. Этак выйдет, что я поработала 30 лет и еще минимум 20, находясь в совершенно дееспособном состоянии, буду сидеть на обеспечении государства. Я, положа руку на сердце, не думаю, что наработала таки на подобную роскошь.
trubinovskaya From: trubinovskaya Date: Октябрь, 6, 2015 06:23 (UTC) (Ссылка)
у меня однокласснице 42, она работает учителем и мечтает о пенсии, которая у нее через год-два что ли - по выслуге лет.
в целом я считаю, что у нас государство дарит людям много халявы, к которой они привыкли (и я в том числе). Т.е. я бы обиделась многим вещам, если бы их отменили. Но с точки зрения государства - это накладно.
И садики почти бесплатные с едой, врачами, игрушками, развитием - во всем мире это или очень дорого стоит или это совсем другой садик.
Пенсии очень ранние - я искала статистику - почти везде намного позже пенсионный возраст.
Высшее образование - везде люди за него платят, а у нас еще и приплачивают стипендиям. Да, я знаю, что есть стипендии и бесплатное и за рубежом - но там это для избранных, а у нас количество бюджетников в разы выше, чем коммерческих мест.
Медицина - везде за нее платят - или сами или покупают страховку - у нас почти всех лечит государство за свой счет. Но, повторю, что я бы тоже обиделась, если бы государство начало завязывать с халявой. :)
juliaras From: juliaras Date: Октябрь, 6, 2015 06:54 (UTC) (Ссылка)
В Финляндии высшее образование бесплатно для всех - и для иностранцев в том числе. Масса программ на английском - поступай и учись. В Швеции бакалавриат бесплатен для иностранцев, а все высшее - для всех граждан и резидентов. Во Франции бесплатное высшее для граждан, как ив Германии. Так что бесплатность высшего "для избранных" - это миф.
Я вышла не пенсию этим летом. У меня 37 лет рабочего стажа. Зарплата белая, приработки (немаленькие) - тоже белые. Я свою пенсию заслужила. Если в следующем году у меня ее попытаются отобрать - буду сильно возражать. Поднятие пенсионного возраста - дело с многих точек зрения правильное. В развитых странах пенсионный возраст плавно повышают последние 20 лет. Сейчас он в среднем около 62-65 лет. И различий между мужчинами и женщинами нет. И понятно почему - женщины везде живут дольше (правда, разрыв не так велик, как у нас). НО: если средняя продолжительность жизни в развитой европейской стране где-то около 80, у нас-то мужики в среднем с трудом до 60 доживают. Женщины живут дольше и в основном большинство работает, пока может. Ибо жить на пенсию нельзя. Надо еще учесть, что у нас есть большое количество военных пенсионеров,выходящих на пенсию в 45 и пенсии у них совсем не маленькие. Если правительство отберет пенсии у работающих, получающих зарплату свыше определенного потолка. - начнется массовый уход в тень. То же государство может потерять на недополученных налогах суммы, сравнимые с выигрышем от аннулированных пенсий. Если работник получает в год полмиллиона рублей, сумма начисленных налогов и отчсилений составляет 150 тысяч "сверху" (т.на. социалка") и 65 тысяч подоходного. Итого 215 тысяч налогов и пр. Если у такого работающего пенсионера пенсия составляет 12 т.р/мес, государство оставит себе 144 тыс. Но работающий пенсионер не дурак. Уйдет человек в тень на половину (чтобы уложиться в норматив до 500 т.р.) - государство потеряет 107,5 тысяч, а человек пенсию сохранит, и государство вместо экономии, недополучит доход. Понятно, что оно (гос-во) начнет "ловить" таких уклоняющихся. Придется увеличивать штат "ловящих"...и увеличивать свои расходы. Так что с экономической точки зрения любые игры с пенсиями чреваты...
Olga  Popova From: Olga Popova Date: Октябрь, 6, 2015 11:59 (UTC) (Ссылка)
Высшее образование бесплатное во многих странах, и не для избранных, а для всех. В ряде стран стоимость платного высшего образования заметно меньше, чем у нас. Очень платное образование - это США и Англия, а остальные как-то обходятся. То же самое и с медициной.Налоги в других странах не сильно отличаются от наших - просто другой порядок выплат - у нас налоги с зарплаты платят и работающий (подоходный) и работодатель (ЕСН) и в сумме это около 40%, а в других странах обычно платит только работающий. Так что никакой халявы у нас нет, и налоги весьма высоки.
kyarta From: kyarta Date: Октябрь, 6, 2015 07:54 (UTC) (Ссылка)
а вот мы остались без бабушек. Теперь у меня перерыв в стаже 10 лет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 6, 2015 10:25 (UTC) (Ссылка)
Перерыв это не гуд, но тут уж ничего не попишешь, к сожалению.
seann From: seann Date: Октябрь, 6, 2015 07:57 (UTC) (Ссылка)
Пенсия в 55 лет - это разврат, непотребство и нехватка рабсилы, в т.ч. квалифицированной.
Ограничение пенсий для работающих пенсионеров - нецелесообразно и нечестно. Они свою пенсию заработали.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 6, 2015 10:23 (UTC) (Ссылка)
Согласна насчет разврата и непотребства в 55. По второму пункту именно на несправедливость мне и попеняли вышестоящие, тоже согласна по некотором размышлении.

Edited at 2015-10-06 10:26 (UTC)
sister_tabl From: sister_tabl Date: Октябрь, 6, 2015 10:18 (UTC) (Ссылка)
Я была бы очень недовольна как любой человек, лишаемый свободы выбора. И так из-под носа уплывает надбавка за долгие годы беспорочной государевой службы.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 6, 2015 10:24 (UTC) (Ссылка)
Лен, ну, реально, до 70 женщины у нас вполне в тонусе. То есть, государство берет на содержание не немощную тетку, а вполне годного и дееспособного человека. Это как-то не того-с, слишком роскошно по нынешним временам, мне кажется.
koshkas From: koshkas Date: Октябрь, 6, 2015 11:09 (UTC) (Ссылка)
Я против повышения пенсионного возраста. Работоспособные и любящие свою работу так и так будут работать сколько хотят и могут. А те, у кого к 60 начинаются проблемы со здоровьем (довольно многие из поколения 50-60-х именно к этому возрасту их обнаруживают в полный рост), не будут вынуждены мучительно дорабатывать "лишь бы до нужного возраста дотянуть".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 6, 2015 12:11 (UTC) (Ссылка)
55 это все-таки не возраст по нынешним временам. До 60-ти можно поднимать, как мне кажется.
a_no_nee_mouse From: a_no_nee_mouse Date: Октябрь, 6, 2015 13:43 (UTC) (Ссылка)
средняя зп в стране 35 тыс,с нее в пф платится еще 10тыс
средняя пенсия те же 10 тыс
т.е один работник содержит одного пенсионера
в стране 2 работника на одного пенсионера,
т.е половина денег пф куда то рассаывается

видно,половины мало,надо поднимать возраст...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 6, 2015 14:46 (UTC) (Ссылка)
Но вам действительно кажется, что 55 - это настоящий пенсионный возраст? Смысл пенсии-то это поддержка по наступившей естественной невозможности работать, да, честно заработанная, но вопрос в том, на какой именно срок.
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Октябрь, 6, 2015 14:15 (UTC) (Ссылка)
Я за.
Я не планирую сидеть дома на 200 баксов в месяц, да и за большую сумму не хотела бы. Повышение пенсионного (при условии, что не будут выпиннывать "по возрасту") даст в том числе и возможность легче устраиваться в новые места, не будет риска, что работодатель решит: "ах, она до пенсии дотянуть только!"

С экономической точки зрения не знаю, мне лично не кажется целесообразным такое ограничение, но зато мой внутренний зверек справедливости хлопает в ладоши и кричит "я за!!" - при том, что могу сама под это влететь если что.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 6, 2015 14:47 (UTC) (Ссылка)
Да, это вы хорошо заметили - если поднять пенсионный возраст, то и на людей в 50 перестанут смотреть, как на отработанный неконкурентный ресурс. По крайней мере, тенденция будет такова.
asmodeya From: asmodeya Date: Октябрь, 6, 2015 16:47 (UTC) (Ссылка)
я за, по крайней мере в сфере интеллектуального труда. Невелика сумма пенсионных выплат, чтобы о них мечтать. Мою маман только сокращения заставили уйти на пенсион в 60 лет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 7, 2015 07:22 (UTC) (Ссылка)
Согласна.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Октябрь, 6, 2015 18:22 (UTC) (Ссылка)
Таки лучшего сборника анекдотов давненько не видал.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 7, 2015 07:22 (UTC) (Ссылка)
Мы тут все - бедные и больные, как вам не стыдно!
turova_tatyana From: turova_tatyana Date: Октябрь, 7, 2015 17:27 (UTC) (Ссылка)
Ну вот, пока мы тут обсуждали пенсионный возраст, Медведев выдал очередной креатиффчег. Вместо повышения пенсионного возраста отменить индексацию пенсий для работающих пенсионеров. Пенсионный возраст - это когда еще! А без индексации - прям щас.

Вот у меня все время крутится вопрос: а почему в нашей стране все кризисные проблемы решаются за счет людей старшего возраста? Их тотально ограбили при переходе к капитализму и продолжают перманентно грабить.

А вот подоходный налог на богатых повысить никак не могут, шо вы! Это некошерно! И между прочим, соцналог на богатых и вовсе гораздо ниже, чем на бедных.
Ссылающимся на "цивилизованные страны, в которых ах! и пенсионный возраст выше и производительность труда!" - на заметку. В цивилизованных странах подоходный налог на богатых аж за 50% зашкаливает.

Edited at 2015-10-07 17:27 (UTC)
asmodeya From: asmodeya Date: Октябрь, 7, 2015 17:46 (UTC) (Ссылка)
в цивилизованных странах табу на уход от налогов. У нас же просто их перестанут собирать.
oleghmel From: oleghmel Date: Октябрь, 9, 2015 11:54 (UTC) (Ссылка)
Тогда и взносы в ПФР пусть с зарплаты работающих пенсионеров не взимают. Между прочим работающие эту индексацию больше заслужили, с их зарплат работодатель взносы платит. Такими мерами государство само толкает на выплаты черных зарплат. И ведь работники будут согласны, все ведь видят как государство обходится с пенсионерами.
Воевать в Сирии, содержать ДНР и ЛНР, объявлять себя сверхдержавой и в то же время говорить об заморозке пенсии и отнимать у работающих пенсионеров индексацию - позор.
В прошлом году столкнулся на Кипре с тем, что на зиму шведских пенсионеров по специальной программе переселяют на Кипр. Они только за питание в отеле доплачивают. Не хочу разбираться с их пенсионной системой, но наше государство пенсионеров посылает не на Кипр, а на три буквы.
vkryukov From: vkryukov Date: Октябрь, 14, 2015 16:06 (UTC) (Ссылка)
127 комментариев or Оставить комментарий