?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Сила тока - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Сила тока
Из ленты узнала о том, что обсуждают в топе. Старое, как мир, естесс-но, древнейшее из древнейших.


Так я вам предлагаю кое-что поновее.
Вот скажите-ка мне, дамы, не-дамы и но-не-вамы, а гусары пусть молчат.

Вот нравится вам мужчина. Так нравится, что вы готовы на него уже и кошкой прыгнуть, а он все никак. Вы ему и так уже, и этак, и той стороной, и двумя сразу, а он и не препятствует, но и навстречу не бежит, роняя детали гардероба, как свои, так и ваши.
Вам надо с ним постель прямо сейчас, а он вроде бы и смотрит на вас по-доброму, и звонит, и в рестораны с вами ходит, и даже и за ручку вас подержал и в щечку чмокнул, но.

И вот, наконец, вы, употребив все свое коварство, все устроили. Ну, вы знаете, все, как мы любим и умеем. Остались в гостях у подруги, подруга внезапно уехала спасать кошку, ключи у нее.
Много есть вариантов, не мне вас учить.
И вы вся такая добровольная-добровольная, согласная-пресогласная, и он тоже, вроде бы, уже и все ниже поцелуи, и тут.....и тут он вдруг встает, застегивает штаны и, отворачивая взгляд от вас в полуснятом белье, говорит "Слушай, извини, по-моему, мы торопимся, я как-то не готов пока, я, пожалуй, пойду".

Я не спрашиваю вас, что вы сделаете, дамы. Не спрашиваю, что вы подумаете. Я и так знаю.
Я спрашиваю вас о ваших чувствах. Что бы вы почувствовали в этот момент? И не говорите мне, что вы не знаете ответа.


***
Я - женщина, мне можно. Про мизантропию претензий не принимаю, да, женщин я люблю меньше мужчин, просто по совокупности доставленных мне ощущений. Я личных авансов из гендерной солидарности никому не выдаю.
Потому что я за настоящее равенство в этом вопросе, а не нарисованное ми-ми-ми в сердечках и котиках.
И еще более я не принимаю вранья про "мне надо привыкнуть и присмотреться". Женщина сразу знает, с кем она хочет лечь в постель, а с кем нет, любая. Но вот с кем она хочет завести детей, к кому в карман ей дадут заглянуть и там пошуршать бумажками, и с кем она пойдет в поход, построит дачу, решит после ужина кроссворд или пять дифференциальных уравнений, чье предсмертное нытье при 37.2 и легком насморке она будет терпеть, и чью внезапную панику с истерикой или жлобство с безответственностью прощать - вот это, конечно, ой как не сразу.
Так что мужикам врать насчет "я сейчас к постели не готова" можно, а мне нельзя, я вас как себя насквозь знаю, к чему вы там на самом деле готовиться собрались.

UPD Проверка коммуникативного соответствия. Как вам кажется, почему пост назван именно так?

Метки: , ,

239 комментариев or Оставить комментарий
Comments
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Октябрь, 11, 2014 15:26 (UTC) (Ссылка)
Чо то ржу
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 11, 2014 15:58 (UTC) (Ссылка)
Я тоже не рыдаю)
esya From: esya Date: Октябрь, 11, 2014 15:56 (UTC) (Ссылка)
да :)
"Кэт" выдала на этот раз, раздумчивый такой вброс...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 11, 2014 15:58 (UTC) (Ссылка)
Хе...хе-хе...))
serafico From: serafico Date: Октябрь, 11, 2014 16:53 (UTC) (Ссылка)

не проверяя чего там в топе

первый порыв - сильно разозлилась бы, потом несколько придя в себя, поела бы мозг, что со мной не так и что с ним не так. Но этот мужчина точно вычеркивается из списка потенциальных претендентов на чтобы то ни было со мной связаное.

Маша, вы первый человек, который говорит про то, что женщина сразу знает :) Мне большинство окружающих дам поет песню "то ли да, то ли нет". А я недоумеваю в этом месте. И способы вы тоже метко привели :)
А вот со всем остальным, детьми, кошельками, религией, только эмпирическим путем.

Пойду, посмотрю из-за чего сыр-бор.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 11, 2014 16:58 (UTC) (Ссылка)

Re: не проверяя чего там в топе

Вот, Сима, вот, Вы в корень зрите - из списка вычеркивается.
А многие мужчины ведь так и сидят потом со списком с одной фамилией до следующего раза. И это мы тоже о них знаем)

Так как же мне и не знать)) Я потому и люблю повторять, что о женском уме невысокого мнения, что они склонны пытаться обманывать своих таких же, которые собаку съели на том же самом.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 11, 2014 17:04 (UTC) (Ссылка)
А я совсем не об этом. Я не спрашивала, что можно почувствовать, когда тебя бьют или ночью ловят в парке у гостиницы "Юность". Я знаю. И не спрашивала, кто виноват.
Я спросила о другом.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 11, 2014 17:17 (UTC) (Ссылка)
Откуда ты знаешь, что я имею, а что нет? Что бы я лично ни имела, я не буду выкладывать это публично никогда и ни при каких обстоятельствах. Хотя бы потому, что смирение с собственной слабостью это привилегия, покамест мне недоступная, и если даже я уважаю это в других, я пока не пришла к добровольному согласию с собой на то, чтобы другие уважали это во мне.

В посте предельно точно написано, что я имею в виду. Если нельзя, то нельзя всем. Если можно, то можно тоже всем.

Единственное исключительное "можно" в этом вопросе состоит в том, что я могу говорить с женщинами как со "своими", а мужики не вмешиваются.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
onery From: onery Date: Октябрь, 11, 2014 17:16 (UTC) (Ссылка)
Вот ровно по написанному Вами -- примерно то же, что перед закрытой дверью учреждения, когда бежишь на автобус, понимая, что скорее всего опоздаешь. Но есть же надежда! Процентов 10. Ну опа, все-таки не успел. Сделал что смог.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 11, 2014 17:20 (UTC) (Ссылка)
Нет, сделал, что смог, тут не работает.
То, что чувствует женщина в такой ситуации - это личное оскорбление ее, как женщины.
Никак иначе.
Если она очень сильно влюблена, она придумает историю про импотенцию, врожденную травму и психологические проблемы. Но она никогда не примет "он просто меня не хотел" as is.
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 11, 2014 17:46 (UTC) (Ссылка)
( я не первый не промолчал,,,, great sorry...) Окажись я щас на брачном рынке - как бы мне было жалко всех тех женщин, которым бы пришлось отдуваться на теннисном корте за тех красавиц, которые мне в юности поморочили голову...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 11, 2014 18:01 (UTC) (Ссылка)
Какое счастье, что мой роман с киевлянином с кмс по теннису окончился в 1997-м году)
lili_nine From: lili_nine Date: Октябрь, 11, 2014 18:31 (UTC) (Ссылка)
Непуганая идиотка.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 11, 2014 18:36 (UTC) (Ссылка)
Если вы о себе, то вполне соглашаюсь, это было довольно рискованно. Тем более, здесь.
Бабы- дуры. Они в 90% случаев свято убеждены, что если другие не орут на каждом углу о том, как и от чего они в этой жизни пострадали, то это совершенно точно означает, что они не знают, о чем речь. Иначе бы они непременно проявили с дурами какую-то солидарность.

А то, что они просто поумнели, дурам в голову не приходит.

В профиль сходите, если потребуются объяснения.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Октябрь, 11, 2014 18:48 (UTC) (Ссылка)
Мммм... здесь некорректно поставлены условия, имхо. Вот это "согласная-пресогласная" - оно с какой целью? Чисто переспать? Тогда чувства будут ближе к "ээээ, кто-то офигел" и всем спасибо и до свидания. Страдания "о, я ужасна, меня не хотят" - опционально, хотя скорее да, чем нет.

Если речь шла о чем-то более серьезном, с перспективой встречи в ЗАГСе - страдания см. выше в комплекте - но да, там есть что обсуждать и ждать, когда созреет (не годами, естественно). Тараканы бывают разные, некоторым их нужно перебить до и это занимает время: если человек тебе таки нужен, это повод послушать его версию, ознакомиться с его пожеланиями, и если ему таки надо три месяца гулять под луной и читать стихи для того, чтобы - все бывает, а ты смотришь, интересует ли тебя это с такими издержками или нет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 11, 2014 18:52 (UTC) (Ссылка)
Согласная, разумеется, физиологически. Женщина влюблена и|или хочет быть с эти мужчиной в кровати.
Ну, вот так, например http://www.youtube.com/watch?v=CY3v7j12TXg

А теперь посреди кадра вообрази, что он встал и ушел. И? Каковы твои чувства?
Или даже и без этого. Посмотри ролик. Вообрази теперь их чувства. Что это просто из-за пары очень дорогих туфель:)

Edited at 2014-10-11 18:54 (UTC)
rollyness From: rollyness Date: Октябрь, 11, 2014 19:17 (UTC) (Ссылка)
Настоящее равенство в этом вопросе, боюсь, возможно только при полном совпадении физических параметров - что бы если уж драка, то на равных. А до наступления этого прекрасного момента ваша точка зрения - это сухое научное построение, с реальной жизнью ничего общего не имеющее. Хотя и красивое, да. В вакууме.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 11, 2014 19:20 (UTC) (Ссылка)
Будем считать, что мои взаимоотношения с мужчинами там (в вакууме) и протекали. Ребенка я тоже там же и завела.
piotr_sakharov From: piotr_sakharov Date: Октябрь, 11, 2014 20:31 (UTC) (Ссылка)
UPD Проверка коммуникативного соответствия. Как вам кажется, почему пост назван именно так?

"Солнечным ударом" навеяло?
(Я принципиально не проверял, что в топах блогов. А что, кстати?)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 12, 2014 04:50 (UTC) (Ссылка)
Нет, это не отсюда. Сила измеряется в динах, а ток бывает не только в проводах:)
From: katya_princip Date: Октябрь, 11, 2014 21:30 (UTC) (Ссылка)
В описанном раскладе будет очень обидно и самооценка моя несомненно пострадает. Однако нанимать банду насильников-извращенцев для того, чтобы отмстить задетую гордость, я точно не стану. И не считаю насилие адекватной реакцией в подобных ситуациях.

Про вранье:
Женщины с доминирующим визуальным восприятием может и знают все сразу. Мне лично надо принюхаться (в буквальном смысле), понаблюдать за пластикой тела и удостовериться в отсутствии принципиальных для меня тараканов. Но я в целом девица старомодная, и тактика "привыкнуть и присмотреться" пока давала наибольший КПД по совокупности приятных ощущений (под ощущениями имею в виду вполне конкретные, исчислимые физические ощущения, а не шуршание бумажек в карманах).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 12, 2014 04:30 (UTC) (Ссылка)
Почему-то многие предпочитают сделать вывод о том, что раз самооценка несомненно пострадает (а подавляющее большинство это прекрасно знает, даже никогда не попав в подобную ситуацию), то написанный мною пост оправдывает или призывает к насилию.
Вместо того, чтобы усмотреть тут призыв беречь самооценку, как свою, так и чужую.


Женщина знает свое "да" или "нет", даже не будучи визуалом, если речь идет только о постели сию секунду и больше ни о чем. "Нет" всегда проще и чаще, чем "да", разумеется. "Принципиальные тараканы" это и есть то самое, что после запятой. Это называется словом "отношения".
ne_berta From: ne_berta Date: Октябрь, 12, 2014 04:37 (UTC) (Ссылка)
По поводу описанного случая - поржала бы над собой, дурой. Вот и все.
Другое дело, что
1. так себя вести нельзя ни мужчине, ни женщине. Интимные отношения - не совместный ужин.
2. если мне нравится мужчина, это вовсе не повод доводить до интимных отношений.
3. чтобы понять, что с этим мужчиной я готова идти до постели, я должна съесть с ним пуд соли. Как со своим мужем - два года вприглядку.
4. не все женщины такие как ты)))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 12, 2014 04:49 (UTC) (Ссылка)
Это вот мне удивительно, что поржала бы. Я бы лично могла бы и заплакать (наверное).

Но вот спасибо тебе большое и человеческое за то, что ты поняла, что пост все-таки именно что про "другое дело" и про пункты 1-3.
Хотя и не про пункт 4))
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Октябрь, 12, 2014 07:31 (UTC) (Ссылка)
Не представляю. Сама так не делала никогда, ну и от мужчин не получала:)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 12, 2014 07:43 (UTC) (Ссылка)
Но если бы вдруг, Вы ведь знаете, что бы Вы почувствовали в этот момент, еще до того, как начали бы искать рациональные объяснения?
From: amarezza Date: Октябрь, 12, 2014 08:20 (UTC) (Ссылка)
Я не играю в игры такого рода, вообще. Уже очень давно. И если я хочу мужчину, я говорю ему об этом прямо, словами через рот, в формулировках, не допускающих ошибочных толкований (вон Благов не даст соврать, если что, он плавал, знает :)), и ожидаю в ответ такой же осмысленной ясности. Поскольку разговоры эти у меня всегда предшествуют ситуации "он, она и укромный уголок" и длятся не пять секунд, то шансов на описанную тобой ситуацию это фактически не оставляет.
И да, я считаю описанное тобой насилием (не "внезапный уход, застегивая штаны", а "создание ситуации, из которой неудобно выйти"), и знаю достоверно, что женщины способны на него так же, как мужчины, и ни для тех, ни для других не считаю насилие оправданным.
Я ответила на твой вопрос? :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 12, 2014 08:33 (UTC) (Ссылка)
Вполне. Хотя я тебя заранее подозревала в том, что ты-то в данном случае поймешь меня правильно)
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Октябрь, 12, 2014 08:50 (UTC) (Ссылка)
lennikov известное лицо в ru_japan, человек, по-видимому, глубоко озабоченный и может даже больной, снискавший сомнительную славу отчетами о походах по борделям и тест-драйвах резиновых кукол. К счастью, он скоро уезжает (или уже уехал) в США и можно надеяться, что его постов там убудет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 12, 2014 08:53 (UTC) (Ссылка)
Вы, наверное, какой-то другой пост имеете в виду, тот, о котором я, написан другим пользователем и он не из сообщества.
shem_ar From: shem_ar Date: Октябрь, 12, 2014 09:11 (UTC) (Ссылка)
Впервые комментирую в вашем журнале, заранее извините, если что не так.

Если оставить за скобками физиологические различия между мужчинами и женщинами (я имею в виду конкретно физическую силу, а не что-то связанное с возбуждением, влечением и т. п.), то получится очень верное утверждение: у мужчин и женщин должны быть одинаковые права в сексе, без доминирования прав одного пола.
Но.
С выводом, простите, я не согласна.
У вас получается, что и мужчина, и женщина не имеют права менять своё решение в процессе: сказал(а) «да», будь добр(а) идти до конца. Учитывай чувства партнёра, а то его(её) самооценка пострадает, психологическая травма образуется и т. д.
Но.
На самом деле суть равенства прав в том, что и мужчина, и женщина имеют право сказать «нет» в любой момент. Подчёркиваю: и мужчина, и женщина. Имеют право. Сказать «нет» в любой момент. И действительный учёт чувств и мнения партнёра — это «нет» принять как данное и не настаивать на продолжении любыми способами (от насилия до манипуляций).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 12, 2014 09:21 (UTC) (Ссылка)
У меня вовсе нет такого вывода. Все имеют право сказать "нет" в любой момент. Но именно потому, что реализация этого права психологически очень болезненна, я призываю к равной ответственности за создание ситуации, при которой им приходится воспользоваться - вот в чем вывод.
А вовсе не в том, в чем Вы его усмотрели.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
flitched9000 From: flitched9000 Date: Октябрь, 12, 2014 10:58 (UTC) (Ссылка)
1) "...почему пост назван именно так?" Неужели? Нет, пусть лучше будет "и тут между ними проскочила икра".

2)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 12, 2014 11:39 (UTC) (Ссылка)
1) Против икры ничего не имею)

2) И это тоже хорошо)
(без темы) - magictop30 - Развернуть
beth4ever From: beth4ever Date: Октябрь, 12, 2014 18:55 (UTC) (Ссылка)
Сложно сказать, я не представляю себя в такой ситуации. Мне было всегда лень добиваться мужского внимания. Если у него в ответ глаз не горит, то мне такого и не надо.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 12, 2014 18:59 (UTC) (Ссылка)
Записываем Вас в морально устойчивые Божьей милостью:)
aniasp From: aniasp Date: Октябрь, 13, 2014 11:44 (UTC) (Ссылка)

Женщины: искусство обольщения (фильм К. Селиверстова)





prof_yura From: prof_yura Date: Октябрь, 13, 2014 15:44 (UTC) (Ссылка)
"В отношении нижнего белья они очень странные, особенно благородные. То их розовый цвет бесит, то лиловый. Ну и начинают возмущаться нашим вкусом. Как в романах все равно, - вздыхает этакий хлыщ: "Мы - два разных мира!" И смотрит в окно. Поэтому я вам всегда и говорю: не болтайте с ними о романах! Это может привести к скандалу. То же и с бельем. Бывают мужчины, которые ничего на свете не боятся, а вот увидят из-под юбки розовое кружево - и... только их и видели! О вкусах не спорят. Без белья лучше всего. Это их может удивить, но никогда не оттолкнет."
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 14, 2014 05:54 (UTC) (Ссылка)
Ну да, ну да.
"Сразу у него совесть заговорит, станет оправдываться, польется на тебя целый поток лжи. И ему будет не до объятий, не говоря уж об остальном."
duchifat From: duchifat Date: Октябрь, 13, 2014 20:29 (UTC) (