?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Очень страшное кино - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Очень страшное кино
С подачи одного из френдов приобщилась к ужасам, которые студенты Вышки рассказывают об МГУ.
Рассказывают в группе МГУ вКонтакте, не в группе Вышки.
Отважные филологи Вышки, современной, светлой, западного образца, устремленной в будущее, ввысь, в государственную пролоббированную кормушку и в сторону чужих площадей, самоотверженно пытаются предупредить новых невинных жертв, по наивности принимающих высокий шпиль зловещего трехсотлетнего логова пожирателей надежд и возможностей юных созданий за маяк просвещения и прогресса.

Вот так примерно рассказывают.

 Если кратко, то "в адном черном-черном неиннавационном ГЗ, старом-пристаром кансирвативнам МГУ жил-был ужастный прафесор каторый придираеться к арфографие а ректар нидает студентам дениг на канфиренции и чтобы они магли поучится  и панять что им болие интерестна"

Если с подробностями, то вот так (с разрешения выношу скрин-шоты из-под замка), семь избранных серий "Вурдалаки Воробьевых гор" под катом.
****желающие насладиться просмотром всех сезонов могут сделать это здесь***









Исполнительница главной роли фильма "Адальберт Окс МГУ Чпокс" со слоганом "Кровь погасит костры зальет мозги" Дана Романцевичус, она же студентка 1-го курса филфака Вышки, умеющая "писать весьма неформальной речью, употребляя непонятные для матфака слова".

Надеюсь, что этот инновационный триллер нагнал достаточно саспенса в ваше субботнее утро:)

А теперь, как и полагается, сеанс ночной кинокритики для взрослых.
Под катом комментарии того же френда, которые я цитирую из-под замка опять-таки с разрешения, и с которыми я совершенно согласна, особенно в части воспитания юных пожирателей ресурсов.
Новое очень страшное кино не за горами, друзья мои, "Лангольеры возвращаются" очень скоро на всех экранах во всех вузах и, что еще того хуже, в госкорпорациях и чиновных кабинетах страны.

"...помню я, ...когда я поступала в МГУ, я впервые услышала про РГГУ от сокурсницы, которая жутко хотела туда, но родители заставили пойти в МГУ. Дескать, вот, самый прогрессивный, самый крутой, там одни великие, другие великие, и вообще в этом самом МГУ никого нормального давно не осталось, все ушли в РГГУ.

И тогда же я услышала от кого-то из старших очень запомнившееся: "МГУ - это такой замшелый камень. Он лежит и никуда не двигается. А все эти новые модные вузы - они возникают, они фонтанируют, они такие яркие, только их надолго не хватает. А МГУ лежит себе и лежит..." И правда. Прошло 15 лет. Кончилось финансирование РГГУ, достойный (альтернативный МГУ!) гуманитарный вуз сейчас активно пожирается как раз Вышкой, научные школы, созданные за эти 15-20 лет, разрушаются, потому что кто уходит в Вышку, кто в РАНГХИС (или как его там), каждый ищет, где платят больше и где лучше. А МГУ лежит себе и там всем одинаково плохо. Ну да, замшелый. Ну да, неповоротливый. Болото такое болото. Никаких тебе фонтанчиков и гуляний в парке Горького. Но лежит. Исправно все эти годы поставляя преподавателей в те же самые РГГУ, Вышку, РАНГХИС...

И что-то преподаватели МГУ, которые в 90е в РГГУ бегом бежали, забирая трудовые книжки, теперь в Вышку идут совместителями, а трудовую держат здесь. На всякий случай. Мы же не знаем, кто кого кушать дальше будет - РАНГХИС Вышку или наоборот. Или еще кто третий с деньгами появится. Или четвертый.

Вот это обидно. Живи, казалось бы, строй свои научные школы, не воюй, науки хватит на всех, студенты тоже - каждому свое нужно, каждой научной школе своя аудитория постепенно найдется. Зачем эти вышкосрачи? Зачем эти поедания друг друга на административном уровне? Зачем эти войны? Есть возможность сделать что-то свое, новое, с нуля - это же прекрасно, делай. И по результатам будет и признание. Это так просто и банально, что писать странно.

.....

Посмотрела еще перепосты этой самой дискуссии. "Да, - пишут студенты Вышки, - Да, Вышка крута, ура-ура, Вышка - наше всё, МГУ фигня, Вышка крута". Вот особенно - девочка пишет:
"очень задумалась, прочитав эту речь. Я ведь дитя Вышки, кровь от ее крови, ветер от ее воздуха. Эта кровь будоражит, этот ветер зовет. Я хочу, чтобы лучшее из этого разливалось везде. И лучшее от других ВУЗов (ну не всё так ужасно в МГУ, да и в остальных ВУЗах есть чему поучиться - я не про учебу, а про внутреннюю жизнь) - тоже везде.И хочу, чтобы самым лучшим творцам Вышки, кто делает ее такой, какая она есть, в своих лучших проявлениях, давали всю свободу и ресурсы... Вышка, живи!"

Вот это - квинтэссенция тамошней картины мира. Мир как ресурсы, за которые надо бороться, которые надо поглощать - и моральное право на это дает то, что "Вышка - лучшая". Она несет истинный свет настоящего образования. Ничего не напоминает? Это у многих ее идеологов повторяется. Почему нельзя просто жить и строить свою научную школу? Казалось бы - оставь нас, темных и загнивающих, мы будем тихонько коптить небо в уголочке - со своими отсталыми программами, отсталыми студентами, дряхлыми и никому не нужными преподавателями. Но нет, надо объяснять всем вокруг, что "мы лучшие", мы не твари дрожащие, нееет, мы право имеем. Потому что жизнь - это "свобода и ресурсы". И то, и другое должно быть только нашим.

И вот это грустно."

Метки: ,

154 комментария or Оставить комментарий
Comments
vls_777 From: vls_777 Date: Сентябрь, 13, 2014 08:32 (UTC) (Ссылка)
Если на первом курсе исполнительница главной роли снимается в фильме категории 16+, то к защите диплома она уже должна уверенно работать в категории 21+
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 13, 2014 12:18 (UTC) (Ссылка)
Уверенно, но с гибким подходом, свойственным выпускникам этого вуза.
stroke_edge From: stroke_edge Date: Сентябрь, 13, 2014 08:47 (UTC) (Ссылка)
«По-над усе», да...
Страшно на самом деле. Концепция соцдарвинизма набирает обороты.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 13, 2014 12:35 (UTC) (Ссылка)
Да Господь с Вами, какой там социалдарвинизм, это все те же добрые старые курсы успешных продавцов пылесосов под видом космических ракет. Коммивояжеры бороздят просторы Вселенной.
van10 From: van10 Date: Сентябрь, 13, 2014 09:01 (UTC) (Ссылка)
Грамотные все стали через чюр
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 13, 2014 12:35 (UTC) (Ссылка)
Не говори, не прайти не праехать от них
From: donna_cherybina Date: Сентябрь, 13, 2014 09:04 (UTC) (Ссылка)
Господи...зачем ей высшее образование??? Она же идиотка, простите. И наглая, к тому же. А будет считаться "образованным человеком". И таких предостаточно. Ооойй...(((
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 13, 2014 12:36 (UTC) (Ссылка)
Сценарии читать...(зловеще хохочет)...и писать...
prof_moriarty From: prof_moriarty Date: Сентябрь, 13, 2014 09:35 (UTC) (Ссылка)
Как рабочая гипотеза:
В вышке другая форма жизни. Не белковая.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 13, 2014 12:19 (UTC) (Ссылка)
Что, даже Вас пробирает, хе-хе?
From: katya_princip Date: Сентябрь, 13, 2014 10:00 (UTC) (Ссылка)
Диалог уморительный. Простите, я понимаю, что тема наболевшая, но это правда ужасно смешно. Дана из Вышки такая классическая пользовательница Вконтакте - "мне очень стыдно за вас", "мне безумно смешно", "вас бомбит", "советую успокоиться", еще к оппоненткам обращается "женщина" и "девушка", полное ощущение грызни в очереди в паспортном столе. Анна Белоликова жжет - "мама, меня укусила маленькая срачь!".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 13, 2014 12:20 (UTC) (Ссылка)
Первая часть действительно очень смешная, все - и персонажи, и повороты сюжета, и диалоги, я совсем не случайно выбрала такое название поста:)
sergoosha From: sergoosha Date: Сентябрь, 13, 2014 10:43 (UTC) (Ссылка)
Молодым ребятам/студентам свойственно энергично и, часто, эмоционально конкурировать, спорить, настаивать на своем и проч.. Плохо то, что дух собственной исключительности, необоснованного превосходства, агрессивной злобливости по отношению к своим "соплеменникам" из других вузов взращивается и поддерживаются там в значительной степени преподавательской средой, нахрапистостью вышкинского/рэшкинского самопиара, как внутреннего, так и внешнего. Вот это, как раз, по-серьезному плохо и отвратительно.
stroke_edge From: stroke_edge Date: Сентябрь, 13, 2014 10:54 (UTC) (Ссылка)
Молодым может быть свойственно все, что угодно.
Вот что старшие товарищи им в качестве априорно-безусловных жизненных ценностей навяжут, то им и будет свойственно.
Собственно, каковой процесс мы и наблюдаем...
From: arrow15 Date: Сентябрь, 13, 2014 12:05 (UTC) (Ссылка)
Меня почему-то не задело про "свободу и ресурсы".
А студентка филфака с таким количеством ошибок - очень. Попробовала не заметить "тся/ться", скрежеща зубами... Но дальше-то, дальше! Запятые проставлены, как будто план нужно выполнить по запятым и т.д.
И это - филфак, мама дорогая...
Наверное, этот комментарий выглядит нехорошо. Но что-то меня, отнюдь не филолога, ошибки не вовсе не забавляют, они даже не расстраивают - они уже просто бесят.
fostral2 From: fostral2 Date: Сентябрь, 13, 2014 13:12 (UTC) (Ссылка)

не так уж много ошибок.

а "с МГУ" - ну да, лимита.
marrriseva From: marrriseva Date: Сентябрь, 13, 2014 12:17 (UTC) (Ссылка)
Ну нельзя судить по вузу о первокурснице) Она с такой грамотностью может не добраться до второго курса, на следующий год поступить куда-то еще - и с таким же жаром доказывать, что Вышка - очень, очень плохой вуз)
В Вышке либеральный прием, но очень жесткий отсев.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 13, 2014 12:24 (UTC) (Ссылка)
А вы заметили, что здесь кто-то судит по вузу именно по первокурснице? Покажите мне, пожалуйста, скорее этого недалекого графомана, и я немедленно лишу его права слова.

Разумные люди, достойные быть участниками серьезных дискуссий о высшем образовании, - например, я, - конечно же, не будут судить о вузе по первокурснице.
Они судят о нем по ректору и проректорам, и им этого довольно.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 13, 2014 13:18 (UTC) (Ссылка)
А она точно студентка? А то у нас на конюшне была девочка лет 14, ездила хорошо. Правда вконтакте писала, что студентка меда второго курса...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 13, 2014 13:21 (UTC) (Ссылка)
Думаю, что да, стиль подачи очень узнаваем, там других не берут в космонавты (точнее, другие сами не идут).

Но можем спросить Сонина, я почему-то думаю, что он сюда не преминет заглянуть, а не заглянет, так можно сходить и к нему в ЖЖ, спросить "скажите пажалуста гасподин праректар а Дана у вас учиться или нет?" :)
onery From: onery Date: Сентябрь, 13, 2014 15:27 (UTC) (Ссылка)
Простите великодушно, раз запись открытая. А жизнь -- это не свобода и ресурсы?
Я не по деталям того, что пишет отдельно взятая девочка -- я заранее готова согласиться, что ужасное, и что МГУ серьезнее Вышки, а копаться в ужасном не люблю. Прочла Ваше введение и заключение.
Мне вот нужны ресурсы и свобода, остальное я сделаю. Более того, без ресурсов или свободы жизнь моя очень даже быстро закончится. Без ресурсов - жизнь, а без свободы - моя. Что не так?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 13, 2014 16:02 (UTC) (Ссылка)
В предпоследнем предложении поста очень точно сформулировано, что именно не так.
lichinochka From: lichinochka Date: Сентябрь, 13, 2014 16:29 (UTC) (Ссылка)
Использовать комментарии первокурсницы, поступившей по егэ, как серьезное доказательство чего-либо - это сильный ход.
Вас в Ольгино научили таким инновационным приемам?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 13, 2014 16:33 (UTC) (Ссылка)
Осторожно, у вас что-то с головой (с).

Сначала кто-то сейчас зайдет ко мне в профиль и внимательно прочитает, что там написано.
Потом постарается трезво оценить свои возможности.
Потом, если паче чаяния ему захочется продолжить разговор в том же духе, он вернется сюда и еще более внимательно поищет то "чего-либо", доказательством чему мною были использованы комментарии первокурсницы.
И пока не найдет, пусть рта не раскрывает, а раскроет, так пусть пеняет на себя.
cambria_1919 From: cambria_1919 Date: Сентябрь, 13, 2014 16:33 (UTC) (Ссылка)
Так наивно - про лучший вуз страны. Первый курс, эйфория. В лучший бы не приняли на филфак с такими ошибками и такой мутной лексикой. Но бедняжка - лучший или худший вуз она поймёт, когда выучится. Или не выучится. Потом.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 13, 2014 16:38 (UTC) (Ссылка)
Судьба бедняжки меня, признаться, совсем не интересует, у меня есть собственный ребенок всего лишь немногим младше.

Его судьба меня интересует действительно, но она имеет касательство в большей степени ко второй части поста, а не к первой.
Первая тут служит в качестве развлекательной преамбулы.
deutsch2001 From: deutsch2001 Date: Сентябрь, 13, 2014 18:53 (UTC) (Ссылка)
Господи, ну что пристали к ребенку! Гордится девочка вузом своим, слава Богу! Берет ВШЭ всех подряд по результатам ЕГЭ - на здоровье! Взяли - пусть учат!

Все знают, почему преподаватели из МГУ и других вузов бегут в вышку. Ставка преподавателя, правда, без степени - 12525 руб. В МГУ - 50% надбавка за статус, минус налоги. Совместитель в ВШЭ получает в разы больше. Вот и все инновации.

Я из МГУ, если что. С истфака. Безграмотных студентов - пруд пруди.
stroke_edge From: stroke_edge Date: Сентябрь, 13, 2014 18:59 (UTC) (Ссылка)
>>Господи, ну что пристали к ребенку!

Еще один читать не умеет...
agrippina_1 From: agrippina_1 Date: Сентябрь, 13, 2014 23:07 (UTC) (Ссылка)
Аш трисет! Папробывали бы они в мичети)))))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 14, 2014 06:56 (UTC) (Ссылка)
:))
serafico From: serafico Date: Сентябрь, 13, 2014 23:16 (UTC) (Ссылка)
Приятно осознавать, что первая серия развивается по законам жанра. В мое время экономфак СПбГУ выступал в роли ВШЭ, а мой вуз в роли МГУ. Ну и конечно, всех студентов экономофака я до определенного возраста считала мудаками, ибо они любили указывать к месту и не очень на свое превосходство над окружающими. Но это проходит со временем.

Серия номер два печалит, хотя тоже следует заданой логике. Там у вашего подзамка очень хорошая мысль про многообразие в науке, ведь правда на всех хватит. И почему у ВШЭ как у политического игрока на поле минобра есть такое желание подстричь всех под одну гребенку, я не понимаю. Выживать проще кучей, по одиночке быстрее прибивают. Плюс чисто практическое соображение. Обычно нужно тонны шлака произвести, чтобы получить нормальный результат. А для этого места производства необходимы, извините. При этом никто не выступает за то, чтобы не оптимизировать процесс. Но не таким же образом, доведя отношения с экспертным сообществом до накала и пробивая дорогу головой вперед в реформаторском угаре. Даже с той же реформой РАН пытались скормить идею, что это общество маразматиков, которое ничего не хочет менять. Что было ложью откровенной.

Я знаю пару преподавателей Вышки, они оставляют впечатление разумных людей. Все-таки хочется надеятся, что эта картина "мы впереди планеты всей" у 10% самых брехливых. А остальные сеят разумное, доброе, вечное в рамках здравого смысла.

А главное, как учит нас история, никто не застрахован. И превратить будь-то ВШЭ, МГУ или еще какое ГУ в УГ могут в один момент, особенно в текущих реалиях.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 14, 2014 06:45 (UTC) (Ссылка)
А я понимаю, почему у них такое желание. Потому что Вышка это коммивояжерский кадавр на государственном довольствии. Комиссионных никогда не бывает слишком много, особенно, если сидеть на бездонном сундуке. У кадавров "бери, сколько надо" и "бери, сколько хочешь" это синонимы.
И кадавр этот не понимает, что биоразнообразие это залог его же собственного благополучия.
Как и то не понимает, что удачная женитьба Кузьминова в свое время это заведению в долгосрочной перспективе скорее во вред, чем на пользу.
From: poni_zvezdochka Date: Сентябрь, 14, 2014 03:33 (UTC) (Ссылка)
Ох, публичные разборки между двумя уважаемыми организациями не делают им чести. Хочу заступиться за Вышку, сама многократно сталкивалась с тем, что студенты ВШЭ любят бахвалиться своей принадлежностью, что их при этом сильно заносит и это напрягает всех невовлечённых, но увы, принадлежность к группе и принятие в коллективе - одна из базовых потребностей человека, и Вышка это предоставляет юным, жаждущим высокой идеи, сердцам. Пионерия и комсомол канули в лету, за то в Вышке забесплатно, бонусом к учёбе, раздают коллективный экстаз. Молодёжь - есть молодёжь. Максимализм, исключительность, нарциссизм, податливость для пропаганды - это всё о них. Теперь скажу , как родитель, с одной стороны я - индивидуалист, и всякие там западные тимбилдинки, ручками похлопаем, ножками потопаем, меня сильно настораживают, но с другой стороны, для мамы с папой очень отрадно ощущать, что в свободное от учёбы время, отпрыск плотно охвачен интересным досугом, полон драйва и мотивирован, т.е вероятность того , что доча или сынуля закиснет-задепрессирует на чужбине или попадёт в плохую компанию или пристрастится к какой-нибудь каке минимальна.
stroke_edge From: stroke_edge Date: Сентябрь, 14, 2014 05:34 (UTC) (Ссылка)
>> принадлежность к группе и принятие в коллективе — одна из базовых потребностей человека

Несмотря на разнообразие проявлений, суть всегда одна:
секта.

Оговорюсь: именно при условии противопоставления себя и своей замкнутой (особенно важно — именно замкнуто-элитарной!) страты всему окружающему миру.
Что, например, категорически нехарактерно для христианства, несмотря на то, что правоверные иудеи именуют его сектой...
sergoosha From: sergoosha Date: Сентябрь, 14, 2014 07:43 (UTC) (Ссылка)

Жизнь - это свобода и ресурсы, которые должны быть толь

Один из очень уважаемых и выдающихся наших ученых (да и по мировым меркам, ученый первого ряда), с которым Вы тоже, Маша (if I may:) кажется, знакомы, как-то у них в Вышке на ученом совете сказал (цитирую не дословно, но очень близко к тексту, а по содержанию - точно): "...ВУЗ всегда, по определению, должен быть в обществе оазисом, орошающим благодатью знаний все вокруг и рапространяющим вокруг жизнь, а после ваших деяний, как правило, вокруг остается пустыня"..
По-моему, очень точно сказано про идеологию этой "группы лиц", хотя, конечно, очень достойные люди, преподаватели и видные ученые среди них есть и немало..
Что касается научных школ, то, конечно, там их пока нет, они там еще не сложились, - там есть пока поиск, что, само по себе, неплохо...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 14, 2014 08:19 (UTC) (Ссылка)

Re: Жизнь - это свобода и ресурсы, которые должны быть то

You certainly may! :)
А кто именно это был?
From: aserg81 Date: Сентябрь, 17, 2014 07:50 (UTC) (Ссылка)
PS. Иллюстрация в тему:
http://hr.hse.ru/pps2014/results/
В списках "прокаченных" помимо кафедры английского языка практически в полном составе (ага, а хороших преподавателей английского в Москве они на таких условиях потом быстро найдут) есть и бывший доцент матфакультета Щуров (это, по словам одного из жижистов "перспективный молодой ученый", он отметился в "знаменитой" встрече с деканом мехмата по поводу Лобанова https://soundcloud.com/msu_citations/2013-02-26-chubarikov), правда сейчас он числится по общефакультетской кафедре математики, но непонятно, что читает.
В том же списке один из "старожилов" матфака Посицельский (см. интервью тут: http://polit.ru/article/2011/09/27/math_in_hse/ ), его понизили, несмотря на Phd из Гарварда, видимо тоже "не вписался".
Ну и "миэмовские" сотрудники массово пролетели, что объяснимо, здания получили, деньги получили, а сейчас самое время убрать сотрудников и передать бюджетные места "своим".
Так что умение "кушать" - оно универсальное и надеяться, что тебя пронесет - глупо.
stroke_edge From: stroke_edge Date: Сентябрь, 17, 2014 09:37 (UTC) (Ссылка)
Почему-то нисколько не удивлен...
Дана Романцевичус From: Дана Романцевичус Date: Июнь, 6, 2015 22:48 (UTC) (Ссылка)
Защитила курсовую на отлично. Доучилась до второго курса. Счастлива, что получаю качественное образование в вузе, который дает мне шанс развиваться в научной сфере с первого курса. ВШЭ и МГУ - это разные университеты, как я и говорила в начале сентября. Мое мнение не изменилось.
Посмеялась с комментариев обо мне. Желаю каждому человеку счастья и успехов. А также, искренне желаю смотреть за своими детьми. И дай Бог им не попадется такой сумасшедший пользователь интернета, который напишет о них целую статью в блоге, дабы показать насколько они, по мнению автора, ущербны. И даже если попадутся, сил, чтобы не реагировать на это и идти с высоко поднятой головой.
А вы, автор, сделайте своего ребенка счастливым и оградите его от таких, как вы.
Всем добра!
stroke_edge From: stroke_edge Date: Июнь, 7, 2015 08:43 (UTC) (Ссылка)
Нда, с логикой и пониманием причинно-следственных связей у вас совсем беда... это заслуга Вышки, или ваше личное достижение?
154 комментария or Оставить комментарий