?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Пост-письмо рекламодателям Божены Рынска - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Пост-письмо рекламодателям Божены Рынска
Этим постом я открыто заявляю об отказе пользоваться услугами и покупать продукцию компаний, размещающих рекламу в блоге Божены Рынскаbecky_sharpe.

Я делаю это по следующей причине.

В начале ноября 2012 года Божена Рынска опубликовала ряд постов о "проблеме инвалидов" (список ссылок ниже), в которых последовательно развивает идеи социального дарвинизма в отношении людей с ограниченными возможностями и утверждает, что помощь этим людям должна предоставляться только в том объеме, который не нарушает комфорта здоровых и благополучных (сильных, по определению Рынска) людей.
При этом мера комфорта определяется только личными ощущениями и представлениями о нем каждого "сильного" человека.
В частности, Рынска считает, что спецсигналы для обеспечения безопасности пешеходного движения инвалидов и использования ими общественного транспорта, могут и должны быть демонтированы, если раздражают здоровых. Здоровые люди, утверждает она, не обязаны терпеть даже минимальные неудобства, связанные с перемещениями и социализацией инвалидов.
Рынска также полагает, что инвалидам предоставляют слишком большое число парковочных мест на автостоянках, а льготы при поступлении инвалидов в высшие учебные заведения должны быть отменены. Она заявляет о том, что только общественные места, содержащиеся за государственный счет, должны быть в обязательном порядке оборудованы пандусами для перемещения инвалидов, владельцы частных заведений (сюда же она относит и рестораны), по ее мнению, должны быть свободны от этой обязанности. Рынска развивает идею о том, что инвалиды должны быть разделены на достойных и недостойных оказания социальной помощи, кроме того, по мнению Рынска, инвалиды сами должны прилагать усилия для того, чтобы стать "достойными".

Будучи популярным блогером и публичной персоной, Божена Рынска позволяет себе, употребляя жесткую и обсценную лексику, отзываться об инвалидах в уничижительной и оскорбительной манере, а также сознательно использует приемы, помогающие создать негативный образ инвалидов, представляя их как людей, не желающих работать, не уважающих здоровых работающих налогоплательщиков и намеренно пользующихся своим физическим состоянием для получения социальных благ. Из текстов Рынска у читателя может сложиться ощущение, что инвалиды - это такая категория людей, которая не только не ущемлена, но и имеет существенные преимущества по сравнению со здоровыми людьми, и эти преимущества глубоко несправедливы.
Мало того, Божена Рынска не только озвучивает такие идеи сама, но и сделала свой блог площадкой, на которой предоставляет возможность анонимно высказывать подобные идеи другим людям под видом "писем читателей".

Свобода слова является неотъемлемой ценностью цивилизованного общества, но такими же ценностями являются равноправие, гуманизм и социальная солидарность.
В цивилизованном обществе публичное выражение идей, подобных тем, что озвучивает Рынска, постыдно и не может вызывать ничего, кроме естественного отвращения.
Для любого развитого и образованного человека эти заявления неприемлемы и являются прямым напоминанием о риторике идеологов Третьего Рейха, которые апеллировали к экономической нецелесообразности содержания инвалидов, к ущемлению экономических прав и свобод здоровых граждан Германии за счет инвалидов, к тому дискомфорту, который инвалиды вносят в жизнь здоровых людей. Эта риторика, в конце концов, привела к возможности массового уничтожения инвалидов не только в самой Германии, но и на оккупированных немецкими войсками территориях.

Компании, которые размещают рекламу в коммерческом блоге, зарабатывающем популярность путем распространения таких идей, в той или иной степени ассоциируются с этими идеями.
В этой связи, покупка продукции и услуг этих компаний становится неприемлемой для любого неравнодушного человека.


Список компаний-рекламодателей блога Божены Рынска

Производитель нижнего белья DIM   http://www.dim.ru/
Интернет-магазин http://nasocks.ru/
Производитель обуви Skechers http://www.skechers.ru/ (официальный дистрибьютор сеть магазинов "Спортмастер" www.sportmaster.ru/)
Сеть магазинов "Кашемир и шелк" http://www.cashmere.ru/
Бутик "Гардероб" http://mygarderob.ru/ http://www.facebook.com/mygarderob.ru
Палетт Шварцкопф http://www.palette.ru
Парикмахерская "Ботаника" http://botanic-salon.ru/
Посреднический сервис http://www.ShopToPost.com
Магазин "Дамское счастье" Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, 38
Сеть магазинов Le Futur http://lefutur.ru
Производитель бижутерии Servane Gaxotte http://www.blesq.ru/
Медиа-канал канал DIVA Universal http://www.divauniversal.ru/
Производитель дорожных сумок Zuca  http://zuca-russia.ru/
Клиника "Лафатер" http://www.lafater.ru, http://www.plasmolifting.ru
- Pangaea Laboratories Ltd. http://www.nanogenmarket.ru
- компания Гольфстрим http://www.gulfstream.ru/ http://www.gulfstream.ru/services/bodyguard/
UPD
клиника Сириус,
бытовая техника Redmond,
салон Ботаника,
книжный магазин Республика

Посты о "проблеме инвалидов" с комментариями в блоге Божены Рынска
http://becky-sharpe.livejournal.com/1651539.html
http://becky-sharpe.livejournal.com/1652773.html#comments
http://becky-sharpe.livejournal.com/1653115.html#comments
http://becky-sharpe.livejournal.com/1653798.html#comments
http://becky-sharpe.livejournal.com/1654253.html#comments
http://becky-sharpe.livejournal.com/1660804.html
http://becky-sharpe.livejournal.com/1661087.html
http://becky-sharpe.livejournal.com/1661368.html
http://becky-sharpe.livejournal.com/1661549.html












UPD Ссылки на репосты больше не расскриниваются для экономии пространства

Метки:

360 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 3
[1] [2] [3]
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 08:22 (UTC) (Ссылка)

Re:

Ээээ....ну, вообще-то, она там есть, почти в каждом посте.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
elsss From: elsss Date: Ноябрь, 10, 2012 09:47 (UTC) (Ссылка)
Божена НЕ профессиональный журналист, прошу Вас... давайте может быть вот так: "Будучи популярным блогером и публичной персоной, Божена Рынска позволяет себе, употребляя жесткую и нецензурную лексику, отзываться об инвалидах в уничижительной и оскорбительной манере, а также сознательно использует приемы, помогающие создать негативный образ инвалидов, представляя их как людей, не желающих работать, не уважающих здоровых работающих налогоплательщиков и намеренно пользующихся своим физическим состоянием для получения социальных благ."
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 09:49 (UTC) (Ссылка)
Принято, спасибо.
tsukasa From: tsukasa Date: Ноябрь, 10, 2012 10:20 (UTC) (Ссылка)
кнопочку репоста добавь )
при перепосте можно редактировать? ;)
tsukasa From: tsukasa Date: Ноябрь, 10, 2012 10:27 (UTC) (Ссылка)
и я бы посоветовал выделить ключевые словосочетания жирным. Чтобы они читались как бы отдельно.
(Скрытый комментарий)
tsukasa From: tsukasa Date: Ноябрь, 10, 2012 12:06 (UTC) (Ссылка)

Re: Пост-письмо рекламодателям Божены Рынска

поправьте пожалуйста один из сайтов на nasocks.ru ! Там опечатка! Невинная фирма не должна страдать 8)
ne_berta From: ne_berta Date: Ноябрь, 10, 2012 11:19 (UTC) (Ссылка)
Спасибо, Маш!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 16:28 (UTC) (Ссылка)
Тебе спасибо)
(Скрытый комментарий)
tsukasa From: tsukasa Date: Ноябрь, 10, 2012 12:06 (UTC) (Ссылка)

Re: Пост-письмо рекламодателям Божены Рынска

поправьте пожалуйста один из сайтов на nasocks.ru ! Там опечатка! Невинная фирма не должна страдать 8)
sister_tabl From: sister_tabl Date: Ноябрь, 10, 2012 11:29 (UTC) (Ссылка)
Маша, я пока сознательно не читала предыдущие комментарии. Соображение: может быть, подчеркнуть, что инвалиды - только частный случай (с отсылкой к недавней истории той же Германии)?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 11:39 (UTC) (Ссылка)
Я сначала думала об этом, но потом решила, что не стоит нагнетать (и так саспенса хватает) и формировать любую почву для возможной дискуссии о том, что вот это уже слишком, а вон то прямо не следует из этого и т.д.
Тут, в моем понимании - то есть, почему я лично теперь не буду покупать кроссовки Скечерс, хотя я делала это больше 10 лет и это мой обувной маст-хэв - есть конкретные произнесенные вещи, именно об инвалидах, которые принципиально неприемлемы сами по себе, независимо от того, что еще я могу к ним мысленно присовокупить - и есть моя реакция. Я не хочу носить вещи, средства с продажи которых поступают в виде платы за рекламу в блоге Рынска.
Вот эта мысль, как мне кажется, должна быть основной и неразмытой.
(Скрытый комментарий)
bioplant From: bioplant Date: Ноябрь, 11, 2012 05:21 (UTC) (Ссылка)

Re: Пост-письмо рекламодателям Божены Рынска

>такая категория людей, которая не только не ущемлена, но и имеет существенные преимущества по сравнению со здоровыми людьми

что, даун, поступивший на бюджетное место в элитный вуз, значит, не имеет преимуществ? Что за высер.
(Удалённый комментарий)
vls_777 From: vls_777 Date: Ноябрь, 10, 2012 11:48 (UTC) (Ссылка)
А что делать тем, кто не пользуется услугами и не покупает продукцию этих убогих компаний?..

PS Особенно порадовала парикмахерская "Ботаника"
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 11:49 (UTC) (Ссылка)
Продолжать в том же духе - не пользоваться)
tsukasa From: tsukasa Date: Ноябрь, 10, 2012 12:03 (UTC) (Ссылка)
Маша, получил сообщение — «убрать из ваших постов с антирекламой наш домен nasoks.ru, либо исправить на nasocks.ru и написать в каждом посту извинения в адрес сайта http://www.noskinagod.ru/ ,в противном случае с данным требованием мы обратимся к мировому судье.»

Будь добра, внеси исправления!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 12:04 (UTC) (Ссылка)
Все исправлено, спасибо, это моя вина, я выпустила букву при наборе.
mincao From: mincao Date: Ноябрь, 10, 2012 12:41 (UTC) (Ссылка)
Любопытно вот что: у этих постов может быть заказчик - тот же самый, кто дал заказ на подобные же высказывания в небезызвестной передаче на радио Маяк.

Самое интересное, что по логике "кому выгодно" - это государство.

Поясняю.
Фармкампании, производящие медикаменты для неизлечимых больных, инвалидов, позволяющие инвалидам жить дольше и куда лучше, чем без этих препаратов, кормятся с государственного кошелька. Государство оплачивает инсулины, диализ и т.д. - а производители дерутся между собой за процент пирога, используя пиар (все мы его регулярно видим в блогах) и джиар (договоренности с чиновниками - это, обычно, не коррупция...)

Так вот, появление дискурса направленного на уменьшение помощи больным бьет по фармкампаниям и выгодно государству. Как-то так.
Но как-то это слишком тонко для Минздравсоцразвития.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 13:24 (UTC) (Ссылка)
Отчасти Вы правы в том смысле, что экономически это всегда выгодно государству, поскольку снижает социальные расходы. Но я не думаю, что это госзаказ, скорее это витающие в воздухе идеи, которые очень легко размножаются в обществе.

Edited at 2012-11-10 13:25 (UTC)
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 13:33 (UTC) (Ссылка)
Ну, как Вы видите, компания, которую упомянули ошибочно из-за разницы в написании домена в одну букву, отреагировала мгновенно. Полагаю, что уж к началу рабочей недели маркетинговые отделы упомянутых компаний будут в курсе происходящего.
Что касается крупных производителей, то если не последует какой-то реакции от российских представительств (я туда вышлю копию текста поста письмом), я отправлю английскую версию в Шварцкопф - то-то они там обрадуются, и в головные конторы dIM и Skechers.
(Удалённый комментарий)
elsss From: elsss Date: Ноябрь, 10, 2012 13:39 (UTC) (Ссылка)
Там еще le futur в партнерах: http://becky-sharpe.livejournal.com/1559141.html
и другие, можно поискать по словам " коммерческое партнерство" непосредственно в поиске по ее журналу.

Edited at 2012-11-10 13:50 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 13:54 (UTC) (Ссылка)
Спасибо, сейчас добавлю.
sufler_1 From: sufler_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 14:09 (UTC) (Ссылка)
"Рынска также полагает, что инвалидам предоставляют слишком большое число парковочных мест на автостоянках, а льготы при поступлении инвалидов в высшие учебные заведения должны быть отменены. Она заявляет о том, что только места, содержащиеся за государственный счет, должны быть в обязательном порядке специально оборудованы для перемещения инвалидов, частные заведения должны быть свободны от этой обязанности..."

Какие места имеются в виду во втором предложении, парковочные или общественные?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 15:13 (UTC) (Ссылка)
Имеются в виду музеи, театры, больницы, подземные переходы - как сие лучше обобщить?
elsss From: elsss Date: Ноябрь, 10, 2012 15:22 (UTC) (Ссылка)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 15:31 (UTC) (Ссылка)
Большое спасибо, добавила.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 18:46 (UTC) (Ссылка)
Мат в моем журнале запрещен. Это раз. Можете выбрать более приличное выражение и опубликовать свой комментарий еще раз. За повторное нецензурное выражение последует бан.
Два. Я имею такое же право высказать свое мнение, как и она, и я не обязана покупать ту продукцию, что она рекламирует. И если мне хочется, то я могу об этом раструбить везде, где мне хочется. Как и она.
(Удалённый комментарий)
(Скрытый комментарий)
From: cu3uf Date: Ноябрь, 11, 2012 05:20 (UTC) (Ссылка)

Внимание! Автор блога трёт комменты!

Внимание! Автор блога трёт комменты!

На кол её.
legkoe_pero From: legkoe_pero Date: Ноябрь, 10, 2012 19:30 (UTC) (Ссылка)
Молодец! перепостила!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 19:44 (UTC) (Ссылка)
Спасибо, Стрекоза4! :)
legkoe_pero From: legkoe_pero Date: Ноябрь, 10, 2012 19:32 (UTC) (Ссылка)
Вот что я писала на ФБ- может пригодится для аргументов или формулировок - Хочу попросить всех своих френдов отписать от магазина Гардероб, а также не делать там покупки -ни реальные, ни виртуальные. Они размещают рекламу в блоге Божены Рынска. То есть, с каждого постика в карман мадемуазель падает тысяч 30, которые дают ей полную иллюзию, что она теперь - победитель жизни, а инвалиды должны перед благоговеть. Хотя большой вопрос платит ли она с этой денежки налоги.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 19:47 (UTC) (Ссылка)
Да, это очень правильно. Это то, что люди должны хорошо понять - что покупки у компаний, рекламирующих Рынску, поддерживают существование ее блога, ее благосостояние и ее убежденность в том, что именно ей позволено говорить все, что она пожелает, о ком угодно, и пипл не только схавает это, но еще и послушно побежит и купит, что она скажет.
legkoe_pero From: legkoe_pero Date: Ноябрь, 10, 2012 19:42 (UTC) (Ссылка)
Что касается меня - до недавнего времени у меня все белье было ДИМ и все чулки и частично колготки. Потом ДИМ чуток сдулся и начал пропадать. Из ЖЖ Божены я узнала. что он возрождается . Обрадовалась. Но если реклама в блоге Божены продолжится - я не куплю ничего и никогда. Мне нравится белье Ойшо и некоторые марки в Стильпарк - там хорошие акции и скидки, и карты. Замену ДИМ найти легко. Пусть подумают хорошо- 30 т все-таки не лишние - то есть, с каждого постика в карман мадемуазель Рынски падает минимум тысяч 30, которые дают ей полную иллюзию, что она теперь - победитель жизни, а инвалиды должны перед ней благоговеть. Хотя большой вопрос платит ли она с этой денежки налоги.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 19:58 (UTC) (Ссылка)
Чулки с колготоками я у них нет, но белье - да, чего у них не отнять, так это долговечности практически в первозданном, свежекупленном виде. Я не так много фирм, этим отличающихся, в данной ценовой категории смогу назавать. У меня есть пара комплектов, которым уже 6 (!) лет, и они практически не потеряли во внешнем виде. Конечно, я не носила только эти два попеременно все это время, но тем не менее.
proben From: proben Date: Ноябрь, 10, 2012 19:44 (UTC) (Ссылка)
Хорошо бы из-под ката достать первую строчку "Этим постом я открыто заявляю ...", и уже после нее катить.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 19:48 (UTC) (Ссылка)
Да, сейчас. У меня просто была там до того преамбула, про возможность редактирования до вечера, я ее убрала 5 минут назад.
proben From: proben Date: Ноябрь, 10, 2012 20:50 (UTC) (Ссылка)
Надо бы ссылки на компании поубирать, а то они такому письму будут очень рады. Бесплатная дополнительная раскрутка в поисковиках.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 20:53 (UTC) (Ссылка)
Это не так, поскольку это анти-реклама.
Компания, которую я случайно указала, выпустив одну букву из имени домена, отреагировала сиюминутно, потребовав немедленно убрать ее из списка.
quirky_nat From: quirky_nat Date: Ноябрь, 10, 2012 21:20 (UTC) (Ссылка)
А между тем посещаемость её бложика все увеличивается, сколько сегодня коммерческих постов было? Штук 5? А ещё один про, то что рекламодатели к ней так валом и валят в последнее время, потому что посещаемость увеличилась 2 и 8 ноября (до 130 тысяч в день). И будет ещё увеличиваться, пока мы будем давать на неё ссылки. Не удивлюсь, если Ваш пост выйдет в топ, то ее рейтинг побьёт вообще все рекорды, а значит ей дадут ещё больше денег... То есть мы же сами ей и помогаем... Может быть убрать все ссылки на её посты и заменить их скриншотами?
Надо прежде всего бойкотировать её журнал, я думаю. Я туда больше ни ногой.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 10, 2012 21:25 (UTC) (Ссылка)
Откровенно Вам сказать, меня это не слишком волнует. Я отвечаю только за себя, и я точно знаю, что ни пол-цента от меня не окажется в ее кармане, и ни копейки - в кармане рекламодателей, и они об этом тоже уже знают.

Что касается ее заявлений о вале рекламодателей, то мне лично очень импонирует тот факт, что они появились без четверти двенадцать вчера)
Ну, что же, пусть рекламодатели валят, посмотрим, кто это такие.
From: karrramazov Date: Ноябрь, 10, 2012 21:36 (UTC) (Ссылка)

в общем, я Вашу кампанию поддерживаю

я случайно знаю, о ком идёт речь, и только потому, что читаю френдленту Другого - в общем, я бы очень приветствовал, если бы Рустем, который мне вполне симпатичен, прошёлся бы свежим взглядом по списку своих френдов - госпожа Рынска и вправду уникальный в своём роде экземпляр, поэтому Вашей реакции она вполне заслуживает

А Вам - успеха, терпения и настойчивости! и спасибо! я кстати по роду работы долгие годы был напрямую связан с тяжелейшими формами врождённой инвалидности - даунами, аутистами и тд и тп; попал я в эту ситуацию по воле судьбы, выбора особого не было; поначалу было очень трудно, но постепенно я научился видеть в этих людях таких же людей, хотя в своё время, читая о политике Гитлера в отношении инвалидов, относился к этой стороне его деятельности даже с одобрением



Edited at 2012-11-10 21:46 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 11, 2012 07:50 (UTC) (Ссылка)

Re: в общем, я Вашу кампанию поддерживаю

Я думаю, что это личное дело каждого - удалять из френдов, бойкотировать рекламируемую у Рынска продукцию и так далее.

Спасибо за Ваш откровенный комментарий, будем надеяться, что и другие люди постепенно начнут менять свое мнение.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 11, 2012 05:48 (UTC) (Ссылка)
А такие люди, как я, хотят, чтобы маркетинговый отдел компании Спортмастер был в курсе существования потребителей, не согласных с их рекламной политикой.
360 комментариев or Оставить комментарий
Страница 1 из 3
[1] [2] [3]