?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
референдум о шестидневке - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
референдум о шестидневке
Тут что-то в связи с очередными фейлами Навального ....школьники Навального, слушайте сюда - люди, которые реально учатся 6 дней в неделю, поступают в лучшие вузы практически без репетиторов или с минимумом оных,.....у меня возник вопрос к общественности.

Что бы вы предпочли и почему - чтобы ваши чада учились в средней школе по 6 дней и выпускались после 11 лет обучения или по 5 дней и выпускались из 12-13-го класса?

Метки:

179 комментариев or Оставить комментарий
Comments
alextr98 From: alextr98 Date: Январь, 26, 2018 14:44 (UTC) (Ссылка)

Что бы вы предпочли

5 дней в неделю и 10 лет вполне хватит, однако.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 26, 2018 14:48 (UTC) (Ссылка)

Re: Что бы вы предпочли

Вот, вот вопрос.
alextr98 From: alextr98 Date: Январь, 26, 2018 14:46 (UTC) (Ссылка)

поступают в лучшие вузы практически без репетиторов

Список людей огласите?
lyuden From: lyuden Date: Январь, 26, 2018 15:03 (UTC) (Ссылка)
Прошлый год дочка моих знакомых из достаточно бедной семьи, 300+ баллов, физтех, какая то "программисткая" специальность.

Репетиторов как таковых ( чтобы вот с ней кто то индивидуально занимался) и им за это платили родители- такого не было. А вот всякие дополнительные занятия были. Один из них вел профессор нашего университета с хиршем за 10ку и монографией по astroparticle physics в wiley publishing. Но это остатки совка.

Ее брат через год судя по всему повторит.
sorokin_anonym From: sorokin_anonym Date: Январь, 26, 2018 14:48 (UTC) (Ссылка)
5 дней, июнь - учиться.
12 лет при этом тоже неплохо было бы при условии, что в школах вообще и в старших классах в частности учили бы действительно эффективно, а при нынешних программах/методиках/загрузке учителей это наблюдается в очень небольшом количестве школ. В условиях среднестатистической российской школы сидящие за партой 18-19-летние - это не полезно никому.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 27, 2018 08:04 (UTC) (Ссылка)
Нет, вот уж насчет июня я точно против. Не в нашем климате, пожалейте детей-то.
Лучше 6 дней и 11 лет. Планку надо двигать вниз, а не вверх, то есть, начинать с 6-летнего возраста, можно и раньше. Ну, в этом вопросе я вообще мать-ехидна, мой ребенок в сад не ходил, но в прогимназию в той же школе я его определила с 3.5 лет, по английской методе. Себя оправдало, надо сказать.

Edited at 2018-01-27 08:05 (UTC)
seadevil001 From: seadevil001 Date: Январь, 26, 2018 14:58 (UTC) (Ссылка)
У меня учатся по пять - лучше все же шесть, думаю. Родителям есть время передохнуть (ударение на первый слог).
lyuden From: lyuden Date: Январь, 26, 2018 15:19 (UTC) (Ссылка)
пéредохнуть ?
traverse From: traverse Date: Январь, 26, 2018 15:01 (UTC) (Ссылка)
Десяти лет вполне достаточно в школе, чего там штаны просиживать.

У меня была шестидневка (с сокращенной субботой, урока 3-4), но спецшкольная программа в пять дней, видимо, не вмещалась.
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Январь, 26, 2018 16:22 (UTC) (Ссылка)
У нас вмещалась спецшкольная в 5 дней. Но мы учились в 90е. Поступали без репетиторов, репетитор был у единственного мальчика, вроде бы. Так он хотел на Химфак МГУ, а с химией у нас в гуманитарной гимназии была полная беда:)
superanzin From: superanzin Date: Январь, 26, 2018 15:28 (UTC) (Ссылка)
Десять, пятидневка.
Потом в Армию))
alextr98 From: alextr98 Date: Январь, 26, 2018 15:41 (UTC) (Ссылка)

Потом в Армию))

Для чего?
marin_mulier From: marin_mulier Date: Январь, 26, 2018 15:58 (UTC) (Ссылка)
6 дней - 10 лет и уменьшит в два раза д/з.
5 дней - 11 лет и то же самое с д/з.
alextr98 From: alextr98 Date: Январь, 26, 2018 16:19 (UTC) (Ссылка)

6 дней - 10 лет

6 - это лишнее.
5 хватит.
forest1333 From: forest1333 Date: Январь, 26, 2018 16:20 (UTC) (Ссылка)
Простите, мне просто интересно, где такие школы, в которых учатся по 5 дней в неделю? Я учился в школе с 1998 по 2008 годы, всегда, ВСЕГДА у нас была шестидневка. И в университете тоже. Но многим из моего класса репетитор для поступления в вуз всё равно потребовался. И даже с репетитором не все поступили на бюджет. Большинство пошли на платное. И отнюдь не в самые престижные вузы.

Edited at 2018-01-26 16:21 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 26, 2018 17:51 (UTC) (Ссылка)
Ключевое словосочетание "реально учатся". Нужно просто вовремя уметь признать, что далеко не все к этому способны.
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Январь, 26, 2018 16:21 (UTC) (Ссылка)
А 5 дней в неделю и 10 лет школы никак нельзя? Ну, как мы. И без репетиторов...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 26, 2018 17:52 (UTC) (Ссылка)
У меня стопроцентно не было пятидневки в старших классах. Репетитор по математике/физике (в одном флаконе), правда, был в выпускном классе, ну, так я и была всегда не против попинать эту самую балду))
From: thagastan Date: Январь, 26, 2018 16:53 (UTC) (Ссылка)
Вот запощу при случае сетку Первой тульской гимназии...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 26, 2018 18:11 (UTC) (Ссылка)
А давайте, было бы очень интересно!
laryc1 From: laryc1 Date: Январь, 26, 2018 19:09 (UTC) (Ссылка)

"Что бы вы предпочли и почему - чтобы ваши чада учились в средней школе по 6 дней и выпускались после 11 лет обучения или по 5 дней и выпускались из 12-13-го класса?"

Вообще-то изначально при шестидневневке учебный курс был десятилетним.
Так что если кому-то приспичило перевести обучение на шестидневку, то тогда и количество классов следует сокращать до 10.
А заодно и вернуться к старой проверенной советской системе обучения с ее методиками.
За десятилетия реформ ничего лучшего так и не создали. С каждым разом все только хуже и хуже становилось.

Так что я бы предпочел вернуться к советской системе обучения.

Edited at 2018-01-26 19:10 (UTC)
marin_mulier From: marin_mulier Date: Январь, 27, 2018 07:04 (UTC) (Ссылка)
Верно.
rina_volk From: rina_volk Date: Январь, 27, 2018 07:54 (UTC) (Ссылка)
Школьной программы 10 лет по 5 дней и не больше 6 уроков, сверх этого уже спецкурсы, школы при вузах и прочая. У нас в 10-11 была шестидневка, но базовой школьной программы был минимум, который выполнялся левой пяткой, а вот на спецкурсах уже старались, один день в неделю был отведен под сидение до упора - разбирали с преподавателем темы по заявкам (математика/физика), причем сидение было добровольное, никак не оценивалось, и сидели до "последнего героя" или пока охранник не выгонит, но каждую неделю находились желающие. Растягивать общеобразовательные школьные годы вообще никакого смысла нет. Если и добавлять год-два, то уже при предприятиях, вузах или что-нибудь профориентирующее.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 27, 2018 09:00 (UTC) (Ссылка)
Так это шило на мыло. База влезает в расписание, дальше все, чего-то в этой жизни желающие, сидят на допах.
В результате все равно проводят в школе по 8-10 часов ежедневно.
sanches From: sanches Date: Январь, 30, 2018 11:11 (UTC) (Ссылка)
Лично я - за пятидневку, - по крайне простой и прагматичной причине. У барышня ведет крайне активную жизнь и помимо уроков: информатика, шахматы, экология, английский, киносекция (это кружки в школе); два биологических кружка ("Манулята" в Московском зоопарке и Дворец на Воробьевых горах, - по субботам, кстати), а еще часть года воскресный "Самый юный доктор" в Политехническом; дважды в неделю - кони; дважды - синхронное плавание; еще театр (а по субботам и воскресеньям периодически играет там на сцене в спектаклях). Отказываться ни от чего категорически не хочет; все до единого эти кружки были не спущены "сверху" родителями, а являются абсолютно ее собственной инициативой. Еще, к тому же, страдает, что, например, при нынешнем графике любимую ею акробатику на полотнах всунуть некуда.

Устает, конечно, но - в самый раз, - чтобы к концу дня энергию выпустить и заснуть сурком. А вот на шестидневке - боюсь, начнет подыхать. Ну, или придется от кучи вещей отказываться, - что станет для нее трагедией.

Да и без того выкроить пару дней времени, например, чтобы на охоту с ней съездить - та еще проблема. А так и вовсе невозможно будет. А родителям, наверное, тоже кусочек ребенка оставить надо бы...
179 комментариев or Оставить комментарий