?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
никогда мы не будем ангелами - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
никогда мы не будем ангелами
Вы не думайте, что я не послеживала из засады, чем вы тут заняты в этих ваших интернетиках.
Этой поэтически одаренной (допустим, хотя я бы просила, чтобы кто-то поднял мне веки) Бильченко всю ленту мне законопатили со всех ракурсов.

Что я вам скажу по сему поводу.
Вот как Толоконникова и иже, так и эта - из идейных.
Что значит сие? Значит, лозунг паче человека.
Так у барышни было, так и останется. Никакие перемены мест слагаемых тут глубинной конституции не поменяют.
Умереть за лозунг, убить за лозунг, сесть за лозунг, оплакать за лозунг, пострадать (но только чтобы не тайно, а явно) - счастье.
Поступиться лозунгом ради живого, теплого, дышащего - предательство и презрение в веках.
Содержание лозунгов меняется, их превосходящая человеческую жизнь ценность остается.

Откуда я знаю? Очень просто.
Каков текущий лозунг? "Мир - добро, война - говно. Будем же братьями не по крови, но по духу, давайте же любить друг друга".
Какова текущая диспозиция? Прем танком напролом, плодим раздор там, где появились, видим, но все равно прем.
Знаем, что противодействие велико, но прем.
Результатом действий, а не лозунгов, выходит все та же война, по стечению счастливых обстоятельств и присмотру Небесной Канцелярии, (пока) без жертв.
Но прем, не останавливаемся. Не уходим, не смиряемся, не говорим "хорошо, они не готовы/не рады/не хотят, я несу разделение и столкновение людей, это не то, чего я хочу, пожалуй, мне стоит уйти и не настаивать на своем, мир среди людей важнее".
Никогда.
Насилие как модус операнди. Пассионарная миссионерка. Из тех, что высекут на спине пожизненные шрамы ради того, чтобы надеть на другого ту одежду, которую считают приличной.
Одеть в любовь как в кандалы.
Вы меня не хотите? Плевать на вас. Я вам, суки, принесу мир и научу его любить, страстно, истово, до самозабвения, как я умею.  Я вас заставлю, даже если вам придется меня убить.
Поменяйте местами украинцев и русских, людей по одну сторону донбасского фронта на людей по другую, для нее ничего не изменится. И не изменилось.

Идеи людей не различают.
Такого человека не останавливает то, что он одним своим появлением провоцирует бурление, раздрай и ссоры. Под лозунгом мира человек несет разделение, но это не смущает.
Она считает, что "Я" в "не мир пришел Я принести, но меч" сказано о ней. Она знает Добро и Зло.

Я очень не люблю таких барышень. Из них Фурцевы вырастают точно так же быстро и эффектно, как и Фриды Кало.
Это при хорошем раскладе, причем, в обе стороны.

Они умеют менять лозунги. Но щадить они не умеют. Что такое молчаливое снисхождение без того, чтобы его обнаружить и им придавить, они не знают.
Это очень тяжело вооруженная невинность.  Которая даже собственного страдания добивается для того, чтобы убить чувством вины его причиняющих.

Если вы смотрели фильм "Константин" и помните персонажа Тильды Суинтон, то это та самая опера.
Просто кому-то выдают крылья и оружие, а кому-то - филологические способности, фенечки, философский факультет и отстутствие стыдливости.
Но результат одинаково красноречивый.

UPD Некоторые не поняли.
А тут нет ничего непонятного.

Судят по плодам.

Метки: ,

62 комментария or Оставить комментарий
Comments
nsirivlia From: nsirivlia Date: Январь, 8, 2018 19:00 (UTC) (Ссылка)
Простите, а Вы разве не из этой когорты? Не идейно, по темпераменту?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 8, 2018 19:06 (UTC) (Ссылка)
По темпераменту я могла бы прихлопнуть вас за четверть этого вопроса. Но я умею властвовать собой. До некоторой степени. Скажем, до второго аналогичного.
alextr98 From: alextr98 Date: Январь, 8, 2018 19:18 (UTC) (Ссылка)

Этой поэтически одарённой Бильченко

Странно, а у меня ленте ничего такого нет.
Это надо поэтические хохлодискуссии устраивать, да?

Офф-топик.
А не осталось ли у вас фоток конической удмуртской ели?

Edited at 2018-01-08 19:20 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 8, 2018 19:22 (UTC) (Ссылка)

Re: Этой поэтически одарённой Бильченко

Ну, и это тоже, но надо держать калейдоскоп для осязания многообразия мира и местными новостями тоже не пренебрегать)

***
Да и сама коническая елка еще жива, специально для вас я попрошу завтра запечатлеть владельцев подходящей техники)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 8, 2018 20:15 (UTC) (Ссылка)
Вот она проблема проф ориентирования! Таких не на филфак определять, а на санитарию. Младший мед персонал гигиеной дрючить. Цены бы не было. Лично бы расцеловал, портсигар подарил и прослезился...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 8, 2018 20:19 (UTC) (Ссылка)
А эньги? Как прикажете добывать каждую новую ыячу ублей на следующие сис жур?
the_toad From: the_toad Date: Январь, 8, 2018 20:58 (UTC) (Ссылка)
Вы не думайте, что я не послеживала из засады, чем вы тут заняты в этих ваших интернетиках.

Иногда меня посещает подозрение, что только я один честно бухал в эти праздники.

Все остальные чототам следили в интернетиках.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 8, 2018 21:03 (UTC) (Ссылка)

Доступ "Мантикора"

И некоторые, побухивая, следили за бухающими в интернетиках.
А как это можно в трезвом состоянии-то осуществить?
Никак, распознавание текстов насухую не работает, образов - тем более.

Edited at 2018-01-08 21:04 (UTC)
From: leon_ark Date: Январь, 9, 2018 03:05 (UTC) (Ссылка)
Зря Вы так. Посмотрел я барышню по Вашей наводке, стихи почитал. Девушка, как девушка - молоденькая, рыженькая, с изюминкой даже...
Другое дело, что настоящие поэты по майданам не скачут, ни с какой стороны. У них нет на это времени. Они пьют, дерутся, злословят, ревнуют, сношаются, пишут стихи, занимают деньги, снова пьют, вешаются, завидуют, презирают, рисуют автопортреты, привыкают к собственным детям, обманывают, лгут, притворяются, ходят ранимыми, пробуют себя в прозе, иногда стареют...
И Ваша поэтесса, не исключено, со временем образумится и будет делать всё то же самое. Только дайте ей шанс, не рубите сгоряча.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 9, 2018 06:22 (UTC) (Ссылка)
Барышне под 40, насколько мне известно.
У нее уже опций для "превращений со временем" осталось сильно ограниченное количество, я так полагаю, что это как раз уже продукт превращения и есть.

Потом именно такие барышни начинают заседать на факультетах, возглавляя комиссии по гендерным беспристрастностям и политическим корректностям. Кто по памятникам, кто по стихосложению, кто розовые шапки с ушками дизайнирует, кому что. Главное, чтобы в гуще революционных событий.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Январь, 9, 2018 07:49 (UTC) (Ссылка)
У меня в ленте только один человек о ней и пишет.

Нет, тут проблема не в лозунге. И раздора она никакого не вносит, останови на улице 10 человек и спроси, кто такая Бильченко, никто не ответит. Не стоит путать общество и узко-интеллигентскую тусовку в ЖЖ.

Тут проблема в том, что воевать словом за мир она почему-то едет в Россию, тогда как война идет на Украине. Если бы она вышла на улицы Киева с призывом остановить войну - да, в том числе и окончательным уходом Украины с Донбасса (иногда приходится поступать территориями ради мира, и ничего в этом страшного нет, в истории это было неоднократно, а для государства, располагающегося на присоединенных к нему решением сверху землях, причем другим государством, это и вовсе не страшно, разве что для раздутого самолюбия обидно, но ничего, переживут) - это было бы естественно. Но там она это делать боится. Поэтому почему-то едет сюда. Гражданская война идет на Украине - а за мир она агитирует в России. Где логика? А логики нет, просто здесь агитировать безопасно, а на Украине за такое убить или посадить могут.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 9, 2018 07:59 (UTC) (Ссылка)
Она вносит раздор. Не имеет значения, среди какого количества людей, даже если бы только между двумя, и не имеет значения, где, но она делает это именно под лозунгом.
Это очень узнаваемый типаж, собственно, речь в большей степени именно о типаже на примере, чем о самом примере.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Январь, 9, 2018 08:02 (UTC) (Ссылка)
Да, и дело еще в типичном инфантилизме - "я помогала украинским националистам, собирала им деньги, вооружала армию, которая явилась причиной тысяч смертей на Донбассе, в том числе сотен лиц среди гражданского населения, в том числе детей, но я ни за что не отвечаю, я тогда ошиблась, простите, пожалуйста, дяденьки и тетеньки, я больше не буду, а шо такова".

Тетке под 40, а позиция - шестнадцатилетки. Если она реально за мир - почему ей не осознать, что она ответственна за развязанную ее страной войну, что она ответственна за поддержку украинских и "украинских" (бывших русских, придумавших, что они украинцы, и возненавидевших собственный же русский народ, то бишь банальных предателей и иудушек) националистов, которым передавала деньги, что она ответственна за смерти на Донбассе? Нет, ни в одном глазу ничего. Ни грамма рефлексии.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Январь, 9, 2018 08:11 (UTC) (Ссылка)

согласна полностью

http://antifashist.com/item/kazus-bilchenko.html

Я бы ей и ей подобным вообще запретила въезд в Россию.

Понаехали тут.
tari_bird From: tari_bird Date: Январь, 9, 2018 16:34 (UTC) (Ссылка)
Вот, значит, кто это, а то я была не в курсе. Согласна! На гильотину!
luch_sweta From: luch_sweta Date: Январь, 9, 2018 21:42 (UTC) (Ссылка)
Это не идейные, это чисто потрындеть и в движухе поучаствовать. Идей ные все-таки готовы за свои лозунги жертвовать собой/своими удобствами. Любители жертвовать чужим это как-то совсем про другое.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 10, 2018 14:15 (UTC) (Ссылка)
Так риск для нее неиллюзорный вполне, что ей кто-то голову проломит, не тут, так там.
Это не совсем та идейность. Есть такой рассказ у Пьера Буля, "Когда не вышло у змея", вот там "морально устойчивая" Ева до грехопадения ягненочка волку в пасть вкладывала. Самое оно.
traverse From: traverse Date: Январь, 12, 2018 10:12 (UTC) (Ссылка)
Да, что-то немного из серии про "маму съел, папу съел, теперь я сирота".

Много - и правильно - говорят, что призывать к миру и каяться таким персонажам надо бы на Донбассе. Мало - по крайней мере, я не слышала - говорят о том, что прежде чем призывать к миру в России, неплохо бы тоже сначала извиниться перед теми, кого Майдан и сочувствующие задорно называли "генетическим отребьем с рабской психологией, не способным понять благородных порывов к свободе". Извиниться и быть благодарной, если простят. Я не слышала, чтобы эти оценки всего русского населения были кем-то взяты назад. С кем она мириться-то ездит, с генетическими уродами? Или, так и быть, признает русских за человеков? Деклараций на эту тему я не слышала. Даже если она лично такого не говорила, это такое общее место майдан-идеологии, что умолчания тут неуместны. Слова - они, конечно, не бомбы, но бьют, бывает, тоже наповал.

(Все это не отменяет моей неприязни к доморощенным "казакам", силой разгоняющим все, что им не нравится. От такого и до "Правого сектора" недалеко.)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 13, 2018 15:13 (UTC) (Ссылка)
Я за все это время так и не смогла понять, откуда там взялась эта готовность записаться в унтерменши и определить других соответственно. Мне неясно, в чем именно это сосредоточено, потому что русской культуре это поперек. Ксенофобия в ней есть, но "заратустры" с прилагающимся - нет. Я иногда думаю, не ортодоксальная ли традиция тому причиной.

Но откуда это на Украине, мне до сих пор непонятно. На Западной - ладно, там сельский архетип и царствует архаичное невежество в отглаженных рюшечках, но центр....чтобы Киев так уехал головой, чтобы с гиммлеровской убежденностью хороших лиц рассказывать о донбасском спитом быдле, которое сидит в копанках и будет тупо делать, что прикажут...
Для меня это до сих пор неразрешимый вопрос.
62 комментария or Оставить комментарий