?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
...и привкус польских яблок.... - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
...и привкус польских яблок....
По сети некоторое время гуляют рассказы о горькой участи украинцев на сезонных работах в Польше. Собс-но, санкционировать этих жлобов стоило бы только за одно это, за плантаторство с элементами рабовладения, когда людей загоняют как скот в этих садах за сущие копейки.
Так что пусть таки сами давятся своими яблоками.

Но не польскими панами едиными.
Очередная чудесная статейка про условия работы на торговых интернет-гигантах, на этот раз про Амазон.
http://www.mirror.co.uk/news/uk-news/timed-toilet-breaks-impossible-targets-11587888

Именно по этой причине я уже довольно давно ничего на таких площадках не покупаю. Мне колом встанет, извините. Особенно это касается азиатских магазинов, там с трудовой этикой все совсем нехорошо, вот то, что в статье по ссылке, в квадрат возведите, будет примерно это самое.
И насчет Asos, который, наряду с Beautybay, оставался еще в моем списке зарубежных инет-магазинов, меня в последнее время тоже обуревают некоторые сомнения, что-то мне подсказывает, что там примерно тот же стиль имеет место, так как это своего рода издержки роста таких площадок.

Я лучше в офф-лайн переплачу, но потом со своей совестью смогу договориться. Покупатель может и не знать, но после прочтения таких статей у меня рука к карте не потянется, она скорее отсохнет.

А что вы думаете на этот счет? Вам подобная информация мешает/не мешает вкушать радости интернет-шопинга?

Метки: , ,

155 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: Декабрь, 13, 2017 06:18 (UTC) (Ссылка)
Не мешает.

Потому что:

1. когда вообще работы нет, это еще хуже. рабочих жалко. но если они без денег с голоду помирать будут - это еще хуже.

2. высокая конкуренция к этому всегда и приводит - снижению издержек. да, можно сказать - а пусть владелец/цы своей прибылью поступится.

ну поступится. и закроется нафиг, ибо зачем ему этот геморрой бесплатно? далее см. п.1

иногда выбор не между хорошо/плохо

иногда выбор между очень плохо/ужасно.

Добро пожаловать в реальный мир.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 13, 2017 06:33 (UTC) (Ссылка)
Что это за интересная дихотомия, или вообще нет работы, или мы вас не выпускаем в туалет и не даем даже присесть? А, может, работодателя законодательно прижать, чтобы он удовлетворился не 500% прибылью, а 495% и все-таки людям пописать бы разрешал?
В реальном мире все несколько сложнее.
Вон, например, кто-то вякнул, что, мол, некая компашка геев притесняет, так им быстренько устроили бойкот, и компашка стала вести себя так, как хочется потребителю. И это не единичный случай.

Так что тут все и упирается в то, что потребителю плевать на то, что он соучаствует в такой "оптимизации издержек".
Лично я не хочу соучаствовать.
(Удалённый комментарий)
(Скрытый комментарий)
tari_bird From: tari_bird Date: Декабрь, 13, 2017 06:57 (UTC) (Ссылка)
У меня то же самое. В интернете покупаю только лекарства и книги. В маленьких отечественных интернет-магазинах.
golosptic From: golosptic Date: Декабрь, 13, 2017 07:03 (UTC) (Ссылка)
Я никогда в жизни не пользовался амазоновским онлайн-магазином, поэтому не мешает.

А для используемого в одном из проектов амазоновского хостинга нет серьёзной альтернативы, поэтому я его продолжаю использовать недрогнувшей рукой. Т.к. там затеять переезд=закрыть проект, а я не хочу.

Впрочем, это - единственная моя серьёзная коммуникация с амазоном, так что совесть не мучает, так же как она не мучает меня за недоедающих детей гондураса.

Если бы можно было всерьёз строить своё потребительское поведение на соображениях о том, соблюдает ли работодатель трудовое законодательство - то следовало бы немедленно прекратить пользоваться услугами всех московских предприятий общественного питания и розничной торговли.

Но я не строю, т.к. не вижу причины - в моём лично отношении трудовое законодательство не соблюдалось примерно года так с 94го и что? Мне этих людей наверное жалко, но от того, что я как неорганизованный потребитель не куплю кусок колбасы в магазине, где по 12 часов вкалывают анонимные для меня таджики - мне лучше не будет и им - тоже.
critical_errorr From: critical_errorr Date: Декабрь, 13, 2017 08:03 (UTC) (Ссылка)
Нет.
brother2 From: brother2 Date: Декабрь, 13, 2017 08:33 (UTC) (Ссылка)
А в офлайновые магазины товар попадает ведь не посредством телепортации, а через точно такие же логистические структуры. Применительно к амазоновскому шопингу вне Штатов, Евро и Жапонии - зачастую одни и те же службы развозят товар в магазины и "амазоновские" посылки по домам. Так что покупая в магазине переплашь за аренду и зарплату сотрудников, но не за логистику.

А про украинских зробитчан - ну что сказать, столиа России - Днепропетровск, ибо положение украинев на заработках в Польше обсуждается, а возвращение, причём довольно массоовое российских нелегалов на заводы и поля Южной Кореи, да никому не интересно. Забайкалье же.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 13, 2017 08:47 (UTC) (Ссылка)
Да, обсуждается, потому что Польша ближе ЮК. Вы там сидите и знаете, а я тут просто не знаю, что кто-то куда-то вернулся, тем паче, массово. Если российские нелегалы находятся там в таком же положении, что и украинцы в Польше, то все, написанное в этом посте, верно и для них.
From: thagastan Date: Декабрь, 13, 2017 08:50 (UTC) (Ссылка)
O sancta simplicitas!

А какие зарплаты предлагает служба занятости в Кимовске? На прошлой неделе заезжал, от 6,5 до 13 тыр. За место на почте с 10,4 тыр идет интрига... Все, что от 40 тыр и выше - на вахту в Мск и Мособласть. 13 тыр - адова работа на хлебозаводе, продукция с которого в тульских сетевых (в Туле хлебзаводы не выдержали конкуренции, закрылись.)

А у швей в Свердловской области - 9,5-10 тыр. Не мешает ли это носить отечественное? Оно, правда, шьется большей частью вьетнамками-бангладешками в похожих на ад цехах, есть у нас несколько таких в губернии...

Местная оффлайновая сеть - на их межобластном сортировочном складе работают роботы. Точнее - биороботы. Это неграмотный (реально) таджик, играющий роль декартова робота. На нем гарнитурка, по которой он получает приказы голосом, синтезированные системой навигации, вроде ЛОРАН, но микро. "Влево-вправо-вверх-вниз". В лапке - считыватель кодов. Определяет нужную коробку, кладет в корзину...

В Париже на рынке то, что раньше, в середине 90х, приходило с Юга Франции, теперь из Испании. Там пашут те же украинцы и африканцы, в абсолютно рабских условиях... Биопродукты для бесящихся с жира. Кстати, алжирцы во Франции, ранньше работавшие на фермах Юга, работу потеряли...

То есть, если кто-то с московских зарплат готов переплатить избалованной московской продавщице, ситуацию это не меняет. В цепочке гарантированно будут звенья сверхэксплуатации.

А Амазон интенсивно роботизируется, годо 1,5 назад писал - http://www.computerra.ru/152200/kak-deutsche-bank-ocenil-robotov-ot-amazon/
То есть - это скоро честный робовладелец полностью будет. А ооффлайновые так и остануться рабовладельцами.

pp_13879 From: pp_13879 Date: Декабрь, 13, 2017 14:42 (UTC) (Ссылка)
<<скоро честный робовладелец
Ну да, только хотел написать про то, что в какой-то момент обсуждение этих проблем действительно может потерять смысл, в силу развития трендов “people not being necessary" && "people as superfluous", о которых так любят говорить Канеман и Харари-)
traverse From: traverse Date: Декабрь, 13, 2017 09:29 (UTC) (Ссылка)
Про Амазон это уже давно известно, да никто не сделал ничего. Платят они выше минималки, размещаются в весьма депрессивных регионах, где ну вообще некуда податься, так что...

Я им пользуюсь, но только на Amazon Marketplace - там как раз такая площадка для мелких магазинчиков, они все сами пакуют-рассылают, на Амазоне у них только витрина. Часто это вообще единственная витрина, что у них есть (плюс еБей еще, может), хотя если у кого есть собственный интернет-магазин, то покупаю там.

Амазон, Старбакс и пр. еще и налоги тут платят очень творчески, так что я стараюсь трудовой фунт нести мелким частникам, а не ТНК. Мелким частникам от налогов так уворачиваться не по карману.
esya From: esya Date: Декабрь, 13, 2017 10:05 (UTC) (Ссылка)
и согласитесь "депрессивные районы" счастливы если амазон им уделяет свое внимание?

у нас вот поздно спасать мелкого частника, исчез как класс, только сантехники еще встречаются
esya From: esya Date: Декабрь, 13, 2017 10:02 (UTC) (Ссылка)
Я покупаю там где выгоднее и то что моя левая нога хочет . Редко-редко я что-нибудь не покупаю в каком-то месте потому что они ведут себя не честно по отношению к покупателям. Работники "плохих" мест голосуют ногами сами, сейчас работы в этой ценовой категории много, амазон платит чуточку лучше остальных и дает больше часов более равномерно распределенных в пространстве, у него нет проблем с наймом, но есть проблема с текучкой кадров.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 13, 2017 14:40 (UTC) (Ссылка)
Кто голосует ногами, а кто и не имеет такой возможности. Работы-то много, да разницы в ней нет никакой.
skatovets From: skatovets Date: Декабрь, 13, 2017 10:50 (UTC) (Ссылка)
Гуманизьм. Э-хе-хе, много от него зла было. Но вот надо ещё зачем-то.
alexander_konev From: alexander_konev Date: Декабрь, 13, 2017 12:46 (UTC) (Ссылка)
Мне кажется, что эту проблему надо решать какими-то профсоюзными и политическими методами, а не отказом от покупок. Впрочем, лично я покупал на Амазоне пока что только те книги, которых в России не продают. А что ещё в принципе можно там покупать, мне в голову не приходит. Одежду и обувь без примерки рискованно брать, еду тем более не повезёшь. Ну, может быть, я итальянского сыра бы купил через Амазон, если бы была такая возможность. А так я вроде бы больше ничего и не приобретаю вообще...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 13, 2017 14:38 (UTC) (Ссылка)
Глобально для сотрудников - да, профсоюзными и политическими.
Отказом от покупок я решаю эту проблему для себя лично.
Я просто не могу потом такой покупкой пользоваться. Я не могу сделать вид перед собой, что я не знала и не читала, кто и как мне это собирал.
vls_777 From: vls_777 Date: Декабрь, 13, 2017 14:16 (UTC) (Ссылка)
У шопинга могут быть радости?!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 13, 2017 14:39 (UTC) (Ссылка)
Размер радости прямо пропорционален размеру потраченной суммы:)
flitched9000 From: flitched9000 Date: Декабрь, 13, 2017 17:34 (UTC) (Ссылка)
Хе-х, сколько воды утекло с тех пор, как почти ровно 30 лет тому в комнатке общаги ВКШ в Махачкале за бутылкой дагбренди доцент местного ГУ просвещал меня, тогда ышшо стройного, кудрявого и девушкогодного, насчёт существенности нравстенности в народном хозяйстве, государственном устройстве etc.

Вдогон: http://www.vestifinance.ru/articles/95092 // https://flitched9000.livejournal.com/2705958.html
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 13, 2017 17:55 (UTC) (Ссылка)
Вас-то мне и не хватало. Наподдайте тут всем как следует, очень вас прошу, а мне надо еще одну грантовую форму быстренько написать:)
prof_yura From: prof_yura Date: Декабрь, 13, 2017 18:30 (UTC) (Ссылка)

Классика не стареет

"Дома вдовца" Бернарда Шоу и "Дамское счастье" Эмиля Золя.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 13, 2017 20:37 (UTC) (Ссылка)

Re: Классика не стареет

Ну, да, в этом сюжете действительно ничего не изменилось.
roman_kr From: roman_kr Date: Декабрь, 14, 2017 16:34 (UTC) (Ссылка)
Думаю про любую компанию гугла выдаст нечто подобное. вот например адидас...
http://media.waronwant.org/sites/default/files/Adidas%20briefing.pdf
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 15, 2017 05:51 (UTC) (Ссылка)
Не про любую.
urso_curioso From: urso_curioso Date: Декабрь, 14, 2017 16:57 (UTC) (Ссылка)

Security robot deterred homeless encampments in SF

The S.F. SPCA in the Mission District started using a security robot about a month ago in its parking lot and on the sidewalks around its campus. The security robot is just the latest in a growing list of uses for robots around the city, from rental agents to food couriers. The robot surge could draw local government into more questions about its role in regulating the machines

For the SPCA, the security robot, which they've dubbed K9, was a way to try dealing with the growing number of needles, car break-ins and crime that seemed to emanate from nearby tent encampments of homeless people along the sidewalks.

Businesses think they can save money by supplanting human workers with automated robots, but in doing so they're reducing employment and exacerbating the problem of homelessness.
Homelessness is a crisis of resources, but it's treated like a crime - encampments are illegal, crackdowns are frequent, and housing shelters are overburdened. Thus, a security technology meant to deter criminals is being hailed for deterring the homeless.

bizjournals. com/sanfrancisco/news/2017/12/08/security-robot-homeless-spca-mission-san-francisco.html

Edited at 2017-12-14 16:59 (UTC)
155 комментариев or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]