?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
А вообще, я вам так скажу. Если версия о том, что государство… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
А вообще, я вам так скажу.
Если версия о том, что государство специально устроило показательную режиссерскую порку с целью демонстрации того, что оно, мол, более разбазаривания не потерпит, верна, то государство это самое в который раз не с того начало.
Да пусть бы хоть все режиссеры этого государства еще десять лет снимали фигню и не фигню и разбазаривали направо и налево, это было бы не такой уж первоочередной задачей, призвать их к порядку и удержать в финансовой строгости.

А вот если бы государство как следует раскопало ростовские поджоги, нашло бы всех и каждого, кто к этому причастен прямо и косвенно, и впаяло бы безо всякого снисхождения  максимум возможного, предварительно этот максимум еще и ужесточив, и чем ближе к заказчику, тем больше, вот тогда мы бы с вами да, в немного другой стране бы зажили, факт.
Надеюсь, что так и случится. 

Метки:

28 комментариев or Оставить комментарий
Comments
vedroid From: vedroid Date: Август, 24, 2017 06:48 (UTC) (Ссылка)
Это же старая застройка в частном секторе, там наверняка непонятки с землёй. Поэтому, если сжечь, зачистить, и развернуть застройку, то оспорить это в суде нереально, потому как права собственности на землю нет, а застройщик в суд явно больше занесёт. Сжёг и землю можно захватывать.

В 90-х так в массовом порядке дачные посёлки жгли, что расположены получше.
softwizard From: softwizard Date: Август, 24, 2017 19:04 (UTC) (Ссылка)

Именно поэтому написано то, что написано

From: thagastan Date: Август, 24, 2017 07:04 (UTC) (Ссылка)
"Фантастика в соседнем зале" (с)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Август, 24, 2017 07:04 (UTC) (Ссылка)
Ростов особое место
black_wild_cat From: black_wild_cat Date: Август, 24, 2017 07:38 (UTC) (Ссылка)

Поджоги и пожары

Хм
У нас вчера что только не погорело в Волгоградской области.
@Глава региона Андрей Бочаров на прошедшем ночью заседании оперативного штаба заявил, что одной из версий возникновения природных пожаров в некоторых районах Волгоградской области рассматриваются поджоги. В частности, как сообщает ИА "Высота 102", губернатор сказал, что " как правило, причиной пожаров является человеческий фактор. Одно из возгораний произошло из-за перехлеста проводов вследствие сильного ветра. Но есть предположения и о целенаправленных поджогах в Городищенском и Среднеахтубинском районах».
По последним данным, в Волгоградской области пожары были зафиксированы в 21 муниципалитете из 38. Огонь угрожал 40 населенным пунктам, в которых проживают 12 тыс. человек.
«Из 38 муниципальных образований возгорания были зафиксированы в 21 с общим числом жителей 580 тыс. К эвакуации были подготовлены 5 тыс. человек», — отметил Бочаров.
В настоящий момент пожарным удалось локализовать шесть очагов природных пожаров. Тушение продолжается.
Как ранее сообщало ИА "Высота 102", в Камышинском районе было эвакуировано 752 жителей, среди которых и пациенты больницы. Также были вывезены в безопасные районы три детских оздоровительных лагеря. Во всех пунктах размещения организовано горячее питание.
В Волгоградской области в четверг с 17 часов мск был введен режим чрезвычайной ситуации (ЧС). @
@Спасатели из Астраханской, Ростовской областей и республики Калмыкия прибыли в Волгоградскую область для оказания помощи в ликвидации природных пожаров. Как сообщили ИА "Высота 102" в ГУ МЧС России по региону, в настоящее время они направились в районы, где требуется усиление сил и средств. На данный момент известно, что от пожаров пострадали порядка 40 населенных пунктов в Волгоградской области. Огнем уничтожено 155 строений в пяти муниципальных районах и одном городском округе. В регионе объявлен режим чрезвычайной ситуации. Всего в тушении пожаров задействована группировка в количестве более 5 тысяч человек и свыше 2 тысяч единиц техники, а также авиация МЧС России и Южного регионального центра МЧС. @


Вчера и трассы федеральные перекрывали, и детские лагеря эвакуировали, поселки отключали от электричества...чего только не было. Дачные массивы погорели...
И вот скажите - это было в Фед.СМИ?
Ростов, Ростов...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 24, 2017 07:43 (UTC) (Ссылка)

Re: Поджоги и пожары

Это не только было, это есть, сегодня с утра в РБК по крайней мере в бегущей строке это шло (я мельком видела, потому что сам выпуск новостной не смотрела).
Но пока вроде бы предполагается, что это все-таки в большей степени природная стихия, а в Ростове главная версия установлена уже - это намеренный поджог с целью захвата земли под застройку.
black_wild_cat From: black_wild_cat Date: Август, 24, 2017 08:11 (UTC) (Ссылка)

Re: Поджоги и пожары

Ну эти поджоги под застройку - ~обычное дело~, так ведь? У нас губером было тело, которое рулило в Астрахани, как раз в период когда там внезапно кварталами горело(это я не по СМИ знаю), и народ дежурил с дубинами по ночам...Ну так и ничего. Никто, никого, нигде...Боцман до сих пор где-то гуляет на наворованное. Единоросс...чтоб он икал/как минимум/

Мне в целом "понравилось" освещение в СМИ.За день до пожара в Ростове к нам перекидывали от них вертушку, потому что не справлялись уже, хотя ветра и не было практически. Ночью зарево было такое, что его видели за 12-18 км... Вчера с 12 дня у нас область билась в истерике, не понимая - куда бежать, тк резко поднялся ветер при +34С. Штормового предупреждения не было. Пожарных не хватало, ветер принес тучу песка, видимость - караул, пожарную авиацию нельзя было использовать.Информация была только вконтактике в закрытой группе. Народ подъезжая к перекрытой трассе федеральной когда уже стемнело и осведомлялся в соцсетях как объехать!
Сегодня уже проще - вчера вечером был дождь, в некоторых районах хороший. да и ветер прекратился.

Такое впечатление, что по теме "пожары 2017" дана отмашка СМИ- "покажите на примере, что так нельзя", и поэтому так все на ушах.


Edited at 2017-08-24 08:13 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 24, 2017 11:24 (UTC) (Ссылка)

Re: Поджоги и пожары

Так я и говорю, что первоочередное "обычное дело", с которым надо показательно бороться, это должно быть не финансовое раздолбайство в театральных кругах, а вот такие поджоги.

С палом в степях бороться можно только драконовскими штрафами на грани разорения. И то, не сразу поможет.
sakstorp From: sakstorp Date: Август, 24, 2017 07:41 (UTC) (Ссылка)

Надеюсь, что так и случится.

Ну не маленькая девочка, а так рассуждаешь, да...
Так же до социально близких можно докопать, а это уже никуда годиться не будет...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 24, 2017 07:44 (UTC) (Ссылка)

Re: Надеюсь, что так и случится.

"Надеюсь" не равно "верю", вообще-то.
From: aserg81 Date: Август, 24, 2017 09:15 (UTC) (Ссылка)
Вообще-то более неприкосновенной коровы, чем творческая интеллигенция у нас уже нет.
Генералы сидят, губернаторов в краях отдаленных с десяток побывало, министры есть, про замов и говорить нечего.

А в этой среде любой намек, что есть какие-то правила (например, что нельзя насиловать) вызывает вселенский вопль.

И лихость финансовая там, судя по всему, на уровне 90-х. А деньги большие крутятся. Причем все это в сочетании с бюджетным финансированием и орденами пачками (среди полных кавалеров ордена "За заслуги..." артистов и художников половина).
Т.е. порядок там наводить надо и сделать это непросто.
From: aserg81 Date: Август, 24, 2017 11:28 (UTC) (Ссылка)
Почитал тут:
https://www.kommersant.ru/doc/3391337?tg
Думаю, что если это показать присяжным в любой стране, то срок будет максимальным. Эти люди видимо всерьез считают себя высшим биологическим видом и этого не скрывают (на собственного бухгалтера сам же режиссер показания и давал, а то, что она уже полгода сидит никого из тусовки не волнует).

Собственно это и ответ на вопрос - почему этот.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 24, 2017 11:32 (UTC) (Ссылка)
Штука в том, что присяжным в любой стране это показывать запрещается, и отнюдь не случайно.
From: aserg81 Date: Август, 24, 2017 11:36 (UTC) (Ссылка)
Можно не это, можно любое интервью режиссера, оно пройдет как свидетельские показания под присягой, результат будет схожим.
From: rvvvvr Date: Август, 24, 2017 09:53 (UTC) (Ссылка)

А вот если бы государство как следует раскопало

Не там копать надо в первую очередь.

Офшорный капитал богатых россиян в ТРИ РАЗА превышает уровень валютных резервов всей России. http://rvvvvr.livejournal.com/138136.html

leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 24, 2017 10:25 (UTC) (Ссылка)

Re: А вот если бы государство как следует раскопало

В первую именно там как раз. Оффшорные капиталы богатых россиян не появляются из воздуха.
Кстати, насколько я помню, само по себе размещение капитала в оффшорной зоне не является чем-то противозаконным, хотя я, конечно, могу и ошибаться.
isnic From: isnic Date: Август, 24, 2017 13:26 (UTC) (Ссылка)
Нет, ну красная ж карточка предполагает удаление. Пожалуй, это чрезмерно.
isnic From: isnic Date: Август, 24, 2017 13:39 (UTC) (Ссылка)
Не, фигню тоже писать не надо. Вот дедушка Крылов (и один ли он?) считал, что с неё всё и начинается:

"Вон дети, стыд своих семей, --
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены? -- тобою.
Кто, осмеяв как детские мечты
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть? -- ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облёк
И страсти, и порок?
И вон, опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!"





seadevil001 From: seadevil001 Date: Август, 24, 2017 14:55 (UTC) (Ссылка)
Через полгода-год увидим по Ростову. Добавлю, что раздражение "творческой тилигенцией", дошло до самого верха, бабло берут, выдают гуано и еще кривляются - одолжение делают огромное.

Edited at 2017-08-24 15:00 (UTC)
roman_kr From: roman_kr Date: Август, 25, 2017 08:59 (UTC) (Ссылка)
Another version
"Об истории Серебренникова
Политика. Никакого бизнеса

Мастерам культуры настоятельно рекомендуют занять "правильную" позицию в новом политическом сезоне. А ещё это сигнал поддерживающей Серебренникова группе политико-экономической элиты, которая крайне недовольна изоляцией России."
V. Solovey
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 25, 2017 09:28 (UTC) (Ссылка)
Ой, ну начинается....
Некоторые "поддерживающие группы" склонны сильно преувеличивать свою роль в мировой истории.

Хотите, я расскажу вам, что такое обналичка грантов и что за это бывает с научными работниками? А нас, между тем, никто никаких позиций занимать не зовет, им глубоко наплевать, что мы тут о них думаем.
И на Серебрянникова им тоже наплевать, я вас уверяю. Потому что он не просто идейный ноль для реального электората, он для него есть величина отрицательная.
Не дошло, что ли, еще до "группы", что вся эта интеллигентская пена ничего вообще уже не значит в этом политическом сезоне? Ее голос не стоит и полушки, может вещать и изображать, что хочет. И чем больше она хочет изображать контра, тем меньше стоит и тем больше работает про.
Жизнь идиотов, ей-богу.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 25, 2017 10:48 (UTC) (Ссылка)
Чувствую я, на Марс придется идти пешком.
roman_kr From: roman_kr Date: Август, 25, 2017 10:43 (UTC) (Ссылка)
"обналичка грантов и что за это бывает с научными работниками?"
May be not public:)
From: aserg81 Date: Сентябрь, 4, 2017 09:57 (UTC) (Ссылка)
Мастера культуры как правило занимают правильную позицию - чтобы было удобнее клиенту.
В качестве примера можно привести письмо несгибаемого борца с режЫмом Вити Шендеровича-Матрасного в адрес его непосредственной начальницы и бабкодавательницы:
https://newtimes.ru/articles/detail/52828/

Собственно там весь номер написан несгибаемыми борцами, можно наслаждаться.


А вот обналичивать через помойки и потом сдавать бухгалтера - не стоит, это может выйти боком.
roman_kr From: roman_kr Date: Август, 27, 2017 01:13 (UTC) (Ссылка)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 27, 2017 06:25 (UTC) (Ссылка)
Не юзефул. Я принципиально ничего не читаю из источника с таким названием. Там, знаете ли, пишут очень особенные люди, и пишут не для таких, как я.
From: aserg81 Date: Сентябрь, 4, 2017 09:32 (UTC) (Ссылка)
Цитата:
"В 1917 году в России произошел вооруженный переворот и власть перешла к незаконно созданному правительству «большевиков»."
Вы, пожалуйста, найдите источник, знакомый не только с Кратким курсом, где история началась в октябре 1917 года, и который хоть что-то слышал бы о Февральской революции.
28 комментариев or Оставить комментарий