?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
двигатель от слова "двигать" - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
двигатель от слова "двигать"
Или о "пользе" санкций.
Лично я не сомневаюсь даже, что корейские товарищи действительно способны производить движки и сами, безо всякой украинской помощи.
Потому что:
i) в нынешнее время информационно-санкционная политика при наличии хотя бы одного выхода в интернет вообще никакого значения не имеет,
ii) Китай к Корее существенно ближе, это просто география, смиритесь.

Технически это возможно, значит, при заявляемых пухлым юношей целях и задачах это реально.
Сколько именно они могут сделать, какой там процент надежности, сколько за это было расстреляно и было ли и куда село тамошних специалистов, тоже никакого значения не имеет.
Им много-то не надо, достаточно всего нескольких.

Проблема ведь не в том, что у Штатов ядерного оружия во, а у пухлого - пфуй, плюнуть и растереть. Она в том, что пухлый ядреным в ту сторону может просто волею созданного им имиджа, а в его сторону - увы, нельзя.
Больно тесное место на шарике-то, и это тоже всего лишь география, придется смириться.
Поэтому цена вопроса для тех и этих таки разная. Одним, чтобы нагадить, никуда ходить не надо, а другим, чтобы привести в чувство, придется зайти в гости, если что.

Так что вот, друзья мои. В нынешний информационный век все упирается только в целеполагание и готовность класть на это ресурс.
Любителей "рашкавсьо" тоже касается. 

Метки: , , ,

52 комментария or Оставить комментарий
Comments
goblin_books From: goblin_books Date: Август, 16, 2017 07:12 (UTC) (Ссылка)
Собственно, основная проблема в том, что СК показывает пример, что так тоже можно. И я даже не знаю, хорошо это или плохо.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 16, 2017 07:27 (UTC) (Ссылка)
В ближнесрочной перспективе скорее хорошо, потому что это часть обучающей программы для госдеповских, состоящая в том, что нельзя генерить вызовы в произвольном количестве и по всему объему, есть предел для Боливара.
В долгосрочной, конечно, плохо, потому что разрыв в уровне жизни и потреблении увеличивается, численность населения по шарику растет, а когда есть хотя бы один выход в интернет,
то (см. выше).
С одним таким пухлым "робин гудом" еще можнео управиться как-то, но если их будет хотя бы с десяток....
From: thagastan Date: Август, 16, 2017 09:28 (UTC) (Ссылка)
Там дело не в ядреном оружии, а в десятке тысяч конвенциональных стволов, в дальности которых десятимиллионный Сеул...

А так все по теории игр, учащей минимизировать ущерб. Его-то для Сеула обнуляют. Пока.

PS Но есть хороший шанс, что и на южных кореянцев наплюют -http://www.washingtontimes.com/news/2017/aug/15/north-korean-threat-also-includes-satellites-with-/

Edited at 2017-08-16 09:59 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 16, 2017 16:57 (UTC) (Ссылка)
Да, но стволы просто так стрелять не будут. То-то и оно, что пухлый юноша, полагаясь на эти стволы, может себе позволить использовать то, что не может себе позволить его оппонент. И оба это знают.
Как бы там ни прощупывали почву, а не наплюют, потому что это ровно тот случай, когда "не тронь, вонять не будет", и после того никакими приоритетами интересов не оправдаешься.
Придется лезть на стволы. Никто не хочет.
From: thagastan Date: Август, 16, 2017 17:30 (UTC) (Ссылка)
Саддама размазала массовая армия индустриальной эпохи, созданная для войны с СССР. Сейчас у янки просто нет возможности выделить наряд сил, чтобы быстро привести к молчанию стволы на границе.
Уничтожить КНДР они могут и без ядерного оружия - довольно небольшое количество ударов по инфраструктуре, мостам, плотинам, электростанциям, ЛЭП вернет чучхейцев в каменный век. И перемалывать с воздуха корейскую армию они смогут без потерь.
Но - потери южнокорейских цивилов неизбежны...
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Август, 16, 2017 21:23 (UTC) (Ссылка)

Напрасно радуетесь.

Энта ракета с ЮжМаша может заместо США и на подмосковную дачу залететь по ошибке.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 16, 2017 21:28 (UTC) (Ссылка)

Re: Напрасно радуетесь.

На подмосковную не может, не надо преувеличивать.
From: porter333 Date: Август, 16, 2017 13:13 (UTC) (Ссылка)
>информационно-санкционная политика при наличии хотя бы одного выхода в интернет вообще никакого значения не имеет

а деньги как получать за торговлю секретами?

>Китай к Корее существенно ближе

Китаю все-таки не нужна КНДР с ядреной бонбой и межконтинентальными ракетами
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 16, 2017 16:59 (UTC) (Ссылка)
Ну, вот как-то так, с гуглом договариваться как-нибудь, он теперь держит банк.

Что нужно в этой ситуации Китаю, это большой вопрос. Я бы с такой легкостью относительно единственной реальной живой и вечной империи, обладющей максимумом возможных человекоресурсов на этой планете, и которая имеет все шансы таки дожить до десятка тысяч лет непрерывного существования, с такой легкостью не разбрасывалась.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Август, 16, 2017 19:14 (UTC) (Ссылка)
Гугл федеральное правительство элементарно может нагнуть через EEOC, DoL и DoJ, было бы желание.

Насчет Китая +100500.
From: porter333 Date: Август, 17, 2017 08:07 (UTC) (Ссылка)
>с гуглом договариваться как-нибудь

почему-то предпочитают договариваться без гугла, напрямую

>Что нужно в этой ситуации Китаю, это большой вопрос.

говорить "Восток - дело тонкое" довольно удобно. Можно и про США такое же сказать.
AFAIR китайскую историю - партнерские отношения с корейцами им не очень ныжны.
laity From: laity Date: Август, 16, 2017 17:39 (UTC) (Ссылка)
да!!!
sanches From: sanches Date: Август, 16, 2017 22:02 (UTC) (Ссылка)

Huh-huh

leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 16, 2017 22:04 (UTC) (Ссылка)

Re: Huh-huh

:)
Каддафи бы не потянул по-любому, а вот почему Хуссейн не сподобился, это вопрос. Возможно, что просто не успел.
sanches From: sanches Date: Август, 16, 2017 22:07 (UTC) (Ссылка)

Re: Huh-huh

И, в целом, - таки жаль, что не сподобился.
52 комментария or Оставить комментарий