?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
bike it - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
bike it
В попытке отвлечься вчера впервые села на мотоцикл (учебный).
Переоценив свои силы и недооценив скорость, упала три раза, заглохла всего два. Через два часа уже сумела несколько раз вписаться в восьмерку на площадке. Какая-то девушка, которая тренировалась там же, даже сказала Викингам, что для первого раза я очень крута.
Старый байкер, который был у меня вместо инструктора, в качестве поощрения сделал скидку за первое занятие и дал первый час бесплатно, хотя людям без прав бесплатные часы не положены.

Очень может быть, что этот вид транспорта действительно подходит мне больше, чем что-то другое. Будем посмотреть, как дальше пойдет.

Метки:

35 комментариев or Оставить комментарий
Comments
tari_bird From: tari_bird Date: Август, 7, 2017 06:54 (UTC) (Ссылка)
Пожалуйста, не надо "смотреть" :) хотелось бы вас иметь живой, веселой и целой ;)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 7, 2017 06:56 (UTC) (Ссылка)
Для ЖЖ достаточно одной действующей руки и двух полушарий:)
tari_bird From: tari_bird Date: Август, 7, 2017 06:58 (UTC) (Ссылка)
Неть. :))
Не достаточно :)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Август, 7, 2017 08:15 (UTC) (Ссылка)
Аккуратнее, пожалуйста. Байк таки не велосипед и не машина...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 7, 2017 09:24 (UTC) (Ссылка)
Не будем поддаваться панике, я же говорю, упала всего три раза.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Август, 7, 2017 10:52 (UTC) (Ссылка)
И то правда, а если погонять, то можно и на треке...
xaxam From: xaxam Date: Август, 7, 2017 08:30 (UTC) (Ссылка)

Капитан, никогда ты не будешь майором!

Один бельгийский профессор решил пересесть с авто на байк, поскольку ему надоело стоять в пробках. Он прошёл курс обучения и пришёл экзаменоваться на предмет получения прав.

По окончании экзамена комиссия ему отказала. "Вы прекрасно водите мотоцикл и соблюдаете все правила дорожного движения. Но, эм-м-м, понимаете ли, ваше поведение на дороге не соответствует тому, что ожидают от вас все остальные участники дорожного движения".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 7, 2017 09:25 (UTC) (Ссылка)

Re: Капитан, никогда ты не будешь майором!

Мое поведение соответствовать будет, уж это я пообещать могу.
xaxam From: xaxam Date: Август, 7, 2017 09:31 (UTC) (Ссылка)

Re: Капитан, никогда ты не будешь майором!

А вот тогда я присоединюсь к хору озабоченных голосов.

У моего сына одноклассник налетел на какой-то булыжник на хайвее. Почки удалось спасти, ногу склеить (хотя прихрамывать будет всю жизнь). Полгода в реанимации, интенсивной терапии, ... восстановительной терапии. Единственное утешение, - он теперь армейский инвалид, и за это парковаться может где угодно. Я подозреваю, что немало жителей Тель-Авива сами отрубили бы себе несколько пальцев на ноге за такую привилегию.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 7, 2017 10:12 (UTC) (Ссылка)

Re: Капитан, никогда ты не будешь майором!

Не нужно волноваться, я не настолько хочу парковаться где угодно в Тель-Авиве:))
animatolog From: animatolog Date: Август, 7, 2017 13:03 (UTC) (Ссылка)

Почки удалось спасти...

Это важно.
Однажды ехал в авто с хирургом-трансплантологом. Довольно плотное движение, все три полосы заполнены. Красный сигнал светофора меняется зеленым, машинки начинают движение, и вдруг между двух колонн машин с ревом пролетает нечто двухколесное.
Скорость движения и ширина пространства, в котором двигался мотоциклист, были просто несовместимы. И пока я пытался вспомнить особо ценное из обсценного, хозяин авто меланхолично так изрек: "О, почки поехали."
xaxam From: xaxam Date: Август, 7, 2017 13:18 (UTC) (Ссылка)

Re: Почки удалось спасти...

На этот счёт много чёрных анекдотов есть...

В европах довольно популярны скутеры, на которых сильно не разгонишься, а от лёгких столкновений ноги хоть немного экранированы.

Но это всё, конечно, в больших городах, на шоссе они почти не встречаются.
precarian From: precarian Date: Август, 7, 2017 09:38 (UTC) (Ссылка)
В Мск сейчас нет общепринятых ожиданий. Большинство мотоциклистов вполне нормально делят ДОПы с автолюбителями. Слишком их много появилось, чтобы быть отморозками на спортах хотя бы через одного.
xaxam From: xaxam Date: Август, 7, 2017 10:33 (UTC) (Ссылка)
>>> Большинство мотоциклистов вполне нормально делят ДОПы с автолюбителями.

Не очень понимаю, зачем тогда ездить на мотоциклах. Вся идея состоит в том, что на байке можно между полос протыриваться.

Общепринятое ожидание (по крайней мере, в наших краях) состоит в том, что байкеры "прозрачны", т.е., водитель не пытается их отследить. Они всё равно выныривают откуда-то из-за спины сбоку и тут же ныряют в щель между двумя машинами на два ряда правее. Справедливости ради, это всерьёз опасно только в узком диапазоне скоростей: если все медленно тащатся в пробке, то особой угрозы нет, а если движение с нормальной скоростью, то байкеры в самом деле текут вместе с потоком. Но в тот момент, когда быстрый поток сгущается и замедляется, - вот тут-то байкерские манеры и начинают вызывать ужас.
precarian From: precarian Date: Август, 7, 2017 10:53 (UTC) (Ссылка)
Прострелы мотоциклистов в междурядье не запрещены текущей редакцией ПДД и в целом автомобилистами (в Мск) воспринимаются достаточно индифферентно, если не сопровождаются хамством и ненужной суетой со стороны двухколесных.

Прозрачность мотоциклистов, конечно, проблемой остается, но вменяемый мотоциклист способен свести ее к некоторому минимуму при небольшой тренировке ряда хороших привычек.
xaxam From: xaxam Date: Август, 7, 2017 13:25 (UTC) (Ссылка)
У меня был комплементарный опыт в Китае. Там мне надо было регулярно переходить дорогу на светофоре, где на моей памяти никто никогда ни разу не остановился.

Поток - две сверхтекучие жидкости, машины и велосипеды, слово "рядность" в китайском языке отсутствует, никаких просветов в потоке нет, скорость тоже немалая (хоть и не шоссейная).

Стратегия, как оказалось, была предельно простая. Надо было выходить на проезжую часть и медленно и прямолинейно двигаться к противоположному берегу. Они сами объезжают пешеходов. Но надёжнее переходить с закрытыми глазами: дёрнешься рефлекторно от одной машины, - попадёшь под другую. Тоже принцип прозрачности, только со стороны пешехода - к авто и великам.
precarian From: precarian Date: Август, 7, 2017 13:55 (UTC) (Ссылка)
В Китае как раз какие то очень серьезные ограничения на езду на мотоциклах в городе, насколько я в курсе.
xaxam From: xaxam Date: Август, 7, 2017 13:57 (UTC) (Ссылка)
Я про "прозрачность". Медленные частицы не должны реагировать на быстрые, иначе беды не миновать.
tari_bird From: tari_bird Date: Август, 7, 2017 15:11 (UTC) (Ссылка)
Про сврхтекучесть шикарно! Спасибо :)
vls_777 From: vls_777 Date: Август, 7, 2017 10:24 (UTC) (Ссылка)

Старый байкер одобряет?

leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 7, 2017 10:27 (UTC) (Ссылка)

Re: Старый байкер одобряет?

Этого "байкера" не одобряю я.
vls_777 From: vls_777 Date: Август, 7, 2017 10:30 (UTC) (Ссылка)

А этого?

leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 7, 2017 10:39 (UTC) (Ссылка)

Re: А этого?

Этот тоже тот еще "байкер", но все-таки поприличнее, чем тот.
vls_777 From: vls_777 Date: Август, 7, 2017 10:44 (UTC) (Ссылка)

Re: А этого?

rusty_spur From: rusty_spur Date: Август, 7, 2017 12:11 (UTC) (Ссылка)

Re: А этого?

Не
xaxam From: xaxam Date: Август, 7, 2017 13:31 (UTC) (Ссылка)

Не похож

Куда Гришку моего девали? (с)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Август, 7, 2017 14:20 (UTC) (Ссылка)

Re: Не похож

xaxam From: xaxam Date: Август, 7, 2017 14:25 (UTC) (Ссылка)

Re: Не похож

Ну дык! конюх и наездник - разные профессии...

Я вот тоже много раз кормил лошадок сахарком, а влез в седло единожды в жизни, и сразу понял смысл сравнения "сидит, как собака на заборе". Под моим чутким руководством смирная кобыла пастуха меланхолично снесла две палатки, оборвав растяжки.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Август, 7, 2017 14:52 (UTC) (Ссылка)

Re: Не похож

Всадник, наездник это с рысаком в качалке.



PS: Обычное тетеханье с лошадью. Кроссовки 90-х оценили?
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Август, 11, 2017 07:50 (UTC) (Ссылка)

Re: А этого?

Так он не на мотоцикле, а на недомашине.
vls_777 From: vls_777 Date: Август, 11, 2017 07:51 (UTC) (Ссылка)

Re: А этого?

Какая разница?!..
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Август, 11, 2017 07:54 (UTC) (Ссылка)

Re: А этого?

Большая, трицикл -- не мотоцикл. Это скорее кабриолет. На нем нельзя наклониться и проехать в междурядье. Поэтому он безопаснее мотоцикла, но и бесполезнее.
Так что на фото не байкер, а wannabe байкер.
vls_777 From: vls_777 Date: Август, 11, 2017 07:58 (UTC) (Ссылка)

А этот правильный байкер?

From: thagastan Date: Август, 7, 2017 17:25 (UTC) (Ссылка)
Экипировка!
Современная, от хорошего производителя!!
Для начала - можно т.н. одноразовую. Которая запакованную внутрь тушку защищает, но только один раз!!!

Я на мотороллере Т-200, а потом на мотоцикле Юпитер-2 ездил в портках из чортовой кожи (не путать с денимом) и кирзачах, так что падал благополучно... Сейчас есть из современных тканей. Вроде кевларов - идея экипа такая, что когда падаешь на асфальт через ткань, энергия распределяется на мышцу, а когда голое тело - рвется кожа, затем мышцы клочьями и ломается кость.
А то прочитал пост - а потом маме на дачу фермерскую молочку отвозил. В пробках мимо меня проскакивал хрустик в джинсах, с девочкой в шортах ( или стригах?) сзади, потом отставая на ровных участках. Я с интересом прикидовал, что с ними будет при завале...
Так что - экип!!! Марки байкер скажет, я не в курсе...
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Август, 11, 2017 07:52 (UTC) (Ссылка)
Я совсем не байкер, но в курсе, что есть специальные байкерские джинсы со слоем кевлара.
Кевларовые шорты, конечно, не спасут :)
35 комментариев or Оставить комментарий