?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
сердечный приступ - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
сердечный приступ
Роман принес ссылку на последний пост Носика. В память об этом человеке, пусть я его и не знала вовсе, именно эта ссылка будет тут.
(ОФФ Я думаю, для читателей этого журнала не будет сюрпризом, если я скажу, что я не читала его журнал из-за...да, из-за его никнейма и насыщенной лексики. Это не означает, что я, как ни увижу матерное слово, так сразу и закрываю глаза/вкладку/компьютер/убегаю далеко-далеко. Но есть некоторый порог моей лингвочувствительности, за которым я уже не внесу автора в ленту, не буду его читать регулярно и если и буду сталкиваться с его текстами, то только эпизодически, по чьим-то ссылкам. Единственный человек на данный момент, к которому это не относится, это Шестаков. Не спрашивайте, почему.)

http://dolboeb.livejournal.com/3170186.html
Я спустилась по комментам, не раскрывая веток, только до третьего десятка.
Все типично.

Знаете, это даже не забавно, когда люди, которые обвиняют других в отсутствии морали потому, что те одобряют "аннексию Крыма", пишут, что "Волынь это была ответная реакция, можно понять".

Что нужно сделать с вами, люди, чтобы в качестве ответной реакции вы начали потрошить грудных младенцев? Так, чтобы эта реакция стала вам понятна и объяснима?
Волынь ужасна даже не тем, сколько людей погибло. Она, как и Холокост, ужасает в первую очередь тем, как именно они погибли.
Она ужасает не только и не столько убийством гражданского населения и энической чисткой, это не первая и, увы, не последняя в истории человечества.
Волынская трагедия ужасна запредельной первобытной жестокостью этого убийства.

Если "Волынь это ответная реакция" это не признак моральной катастрофы, то что тогда считать таковым?...

Метки:

57 комментариев or Оставить комментарий
Comments
bobi4ka From: bobi4ka Date: Июль, 11, 2017 07:26 (UTC) (Ссылка)
Мне вообще "понравилась" связка между "аннексией" Крыма и Волынью.

И, кстати, непонятно, что аморального в поддержке возвращения Крыма. Русские Крыма воссоединились с другими русскими в РФ. Право нации на самоопределение еще никто не отменял. Украинцы же первые кричали о своем праве на самоопределение - а почему оно есть у них, а у русских его нет? Но и даже не в этом дело - не хотят они жить в составе Украины. Аморально - это пытаться их заставить. Особенно теми методами, которыми заставляли и заставляют часть одесситов и жителей Донбасса оставаться в составе Украины. Ах, вы не хотите быть украинцами - мы вас будем убивать за это. Вот уж поддержка действий ВСУ и разного рода "украинских патриотов" - совершенно аморальна. Особенно, конечно, ужасно, что это поддерживает УКГЦ и ее священники (впрочем, учитывая, что они поддерживали и Волынскую резню, и УПА, это неудивительно, конечно).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 11, 2017 09:11 (UTC) (Ссылка)
Я не думаю, что священники поддерживали волныскую резню По крайней мере мне такие факты неизвестны.
From: thagastan Date: Июль, 14, 2017 08:39 (UTC) (Ссылка)
это поддерживает УКГЦ и ее священники

Эх, если бы только они...
Священники УПЦ передали гуманитарную помощь военнослужащим батальона морской пехоты
http://news.church.ua/2017/07/10/svyashhenniki-upc-peredali-gumanitarnuyu-pomoshh-voennosluzhashhim-batalona-morskoj-pexoty/?lang=ru
УПЦ - это МП...
А гуманитарная помощь батальону - это называется "снабжение". В братоубийственной войне.
roman_kr From: roman_kr Date: Июль, 16, 2017 02:52 (UTC) (Ссылка)
Btw- FYI- Откуда у израильского горнолыжника

русофобская( по мнению парижских химических патриотов и христианско-социалистических патриоток) русофобская грусть?

"ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОБОРОННОГО ВЕДОМСТВА РОССИИ ВСТРЕТИЛСЯ
С ШЕЙХОМ НАСРАЛЛОЙ...
10 июля 2017 г.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Июль, 11, 2017 07:26 (UTC) (Ссылка)
Кстати, а на что именно Волынь была ответной реакцией? Поляки устроили массовую резню украинцев?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 11, 2017 09:10 (UTC) (Ссылка)
Да, польская армия применяла репрессии по отношению к гражданскому населению (этническим украинцам).
bobi4ka From: bobi4ka Date: Июль, 11, 2017 09:56 (UTC) (Ссылка)
Эти факты известны, не носили массового характера, в отличие от резни украинцами поляков. Нет никакого аналога Волынской резне со стороны Польши. Поляков они убивали, чтобы "окончательно решить польский вопрос", чтобы сделать Украину моноэтнической - это всегда была голубая мечта украинских нациков. Они и евреев массово убивали именно поэтому. Потом это свалили на немцев - но в основном на Украине евреев убивали именно сами украинцы, о чем потом все стыдливо "забыли". Так как на Украине никогда сами украинцы и не составляли этнического монобольшинства, они пытались этого добиться - и дерусификацией, как сейчас, и уничтожением поляков и евреев. Дело не только в резне, а в самоей идее построения "украинского государства", которое эту резню предполагало. Сама эта идея была гнилой в своем основании.
From: thagastan Date: Июль, 14, 2017 08:55 (UTC) (Ссылка)
Пасификация Восточной Малопольши, конечно, в Всемирной лиге сексуальных реформ Лиге Наций рассматривалась, но настоящих репрессий к мирному населению там не было.
Было другое - ОУН, опередив на 70 лет палестинцев, начала привлекать в фидаины юнацтство и дорост соответственно детишек, сначала до 15, а потом и до 8 лет (sic - 8). И где-то с 1930 года массово использовать мелочь для поджогов домов поляков, школ, почт, управ...
Массово!
Поляки ввели войска - начали ловить мелких. За реальные преступления - Восточная Малопольша вся деревянная была, пылало как костер.
ОУН, точнее ее легальное крыло УНДО, заверещала сначала в Сейме, потом в Лиге Наций. 1 = 1 как палестинцы...
Но никаких казней цивилов там не было и в помине, максимум тетка, вцепившаяся в арестовываемых мелких поджигателей, могла прикладом огрести...

yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Июль, 11, 2017 12:48 (UTC) (Ссылка)
Безответственное распространение страшилок из серии "вспарывания младенцев". Распятого мальчика в Славянске помните? Так сейчас хоть интернет есть, информации много и при желании любой сообразительный вася может докопаться, что скорее всего является враньем, а что скорее всего нет. Раньше же это было невозможно: что в книжке написано да по телевизору показано, то и правда. А у вас страшилки про бандеровцев распространяют до сих пор. Я отчетливо помню как я выпал в осадок от фрагмента телепередачи с вашего телевидения (не центрального, правда, а типа свердловского), где какой-то д.и.н. на полном серьезе заявлял, что в каждом схроне ОУН был котел для варки пойманных доблестных энкаведистов с последующим употреблением бандеровцами оных в пищу. Советские пропагандисты откопали и подняли на щит Хатынь, чтобы заболтать Катынь, и в то время как участники Хатынского расстрела были найдены, осуждены и казнены (последний в 1986 году), участники Катынского расстрела спокойно жили на персональных пенсиях и ходили к деткам в школу рассказывать про великую отечественную войну, и до сих пор хватает видных людей, которые настаивают, что Катынь сфабрикована с целью очернить Сталина.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 11, 2017 12:54 (UTC) (Ссылка)
При чем тут распятый мальчик и Катынь? О жестокости Волыни написано много, и не только на русском языке. Это было совершенно варварское дикое убийство с массой абсолютно запредельно садистских эпизодов, которые хорошо задокументированы.

bobi4ka From: bobi4ka Date: Июль, 11, 2017 13:38 (UTC) (Ссылка)
Да, это была варварская резня, не менее варварским был учиненный украинцами Львовский погром евреев (позже приписанный немцам) - кстати, мразь и подонок Стецько, прямо к этому призывавший, так и не понес за это, увы, никакой ответственности, не достали его чекисты, он бежал за кордон и оттуда продолжал высираться, таким же варварским было массовое убийство, совершенное украинскими полицаями в Бабьем Яру (опять же была неуклюжая попытка приписать это немцам), не менее варварским было недавно массовое убийство в Одессе, не менее варварски они жгли на Майдане ментов, кидали в живых людей зажигательные смеси (и вся их эльфоватая интеллигенция это оправдывала), не менее варварскими были обстрелы жилых кварталов в Донбассе, не менее варварские у них пытки "сепаров" - там вообще куда ни плюнь из истории "борьбы за незалежность" - везде массовое убийство и варварство, а виноваты в этом Сталин и российское телевидение.

Немцы хотя бы раскаялись, а эти - ни хрена. Наоборот, героизируют подонков, а виновато в этом, видимо, опять же российское телевидение.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 11, 2017 12:59 (UTC) (Ссылка)
Вот вам литература от "советского пропагандиста", и больше меня нашим телевизором не донимайте, у него фантазии не хватит на то, что описано в этой книге.
https://www.amazon.com/Genocide-Rescue-Wolyn-Recollections-Nationalist/dp/078644245X
freakup From: freakup Date: Июль, 11, 2017 13:12 (UTC) (Ссылка)
Украинская айнзац - команда специально сожгла Хатынь, чтобы помочь 'заболтать Катынь'. Тонкая работа, тоже агенты Путина, натурально
nenastja From: nenastja Date: Июль, 11, 2017 13:42 (UTC) (Ссылка)
Продолжим конспирологию: Россия признала ответственность за Катынь только для того, чтобы появилась возможность подло уничтожить самолет законно избранного президента Польши!
precarian From: precarian Date: Июль, 11, 2017 14:03 (UTC) (Ссылка)
Там все немного сложнее было. Мемориал в Катыни - это ловушка. Очевидно, что никакой польский лидер не сможет избежать его посещения. Так что оставалось только ждать самого свободолюбивого, чтобы захлопнуть мышеловку.
kitsun_e From: kitsun_e Date: Июль, 11, 2017 15:31 (UTC) (Ссылка)
А в осадок от Обельмаза-Онищенко вы не выпали?Про распятого мальчика, после этого вам лучше вообще молчать.
From: aserg81 Date: Июль, 11, 2017 17:44 (UTC) (Ссылка)
"Советские пропагандисты откопали и подняли на щит Хатынь" - не совсем так. Мемориал был, упоминался, но тема не самая популярная была. И уж тем более в советское время не обсуждался вопрос о том, кто это сделал.

С Катынью тоже не все так просто, видимо это была политика - не считать сучки и бревна в глазу в случае стран соцлагеря, а потому и не признавать свои. Поэтому примерно одинаково замалчивалась и Катынь и тот факт, что в польском плену умерло как минимум сравнимое количество красноармейцев, а по некоторым данным - в несколько раз больше. В случае с Польшей еще можно вспомнить и участие в разделе Чехословакии и еврейские погромы после войны и методы депортации немцев. Также не педалировалась тема белочехов, которые не только стояли "у истоков" гражданской войны, но еще и основали потом целый банк на стыренный золотой запас. Равно не обсуждались несколько дивизий венгров и румын, отметившихся не только военными действиями, но и изрядным мародерством.
А еще была операция "Зимнее волшебство" и ей подобные, когда "волонтеры" из прибалтийских республик жгли деревни в Белоруссии и в Новгородской и Псковской областях и много чего еще.

И, как сейчас видно, зря эти темы замалчивались, а то те же венгры считают, что вступили во 2 мировую войну в 1944 году.
From: thagastan Date: Июль, 16, 2017 16:28 (UTC) (Ссылка)
Про Operation Winterzauber забавное из советского времени вспомнилось...
Была в советской армии такая практика - держать в библиотеках воинских частей с грифом сборники аутентичных документов на иностранных языках. Для тренировки офицеров к допросам пленных и чтению супостатских бумаг.
И я нашел отчеты карателей по Operation Winterzauber. Стал на ПВР бойцам с листа переводить, вместо положенной Продовольственной программы.
Как в сожженной карателями деревне вдова белорусского священника, вернувшаяся весной 1941 года из ссылки, просила по возможности ее не расстреливать. Ей ответили - Нет возможности не расстреливать...
Бойцы слушали, как зачарованные.
Но - замполит на меня донос написал, что подрываю интернациональную дружбу!
Правда, беспартийному пиджаку доносы комми были по...

Edited at 2017-07-16 16:29 (UTC)
(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
paulkorry From: paulkorry Date: Июль, 23, 2017 22:11 (UTC) (Ссылка)
Дело батальона "Торнадо" - это тоже советская пропаганда ))
vls_777 From: vls_777 Date: Июль, 11, 2017 16:24 (UTC) (Ссылка)
Прощай, вертлявый, глупый хлопотун © ?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 11, 2017 16:27 (UTC) (Ссылка)
Я его не знала. Судя по всему, у многих были причины его не любить, но многие люди совершенно полярных взглядов уважали его и написали о нем в эти дни много хорошего.
vls_777 From: vls_777 Date: Июль, 11, 2017 16:31 (UTC) (Ссылка)

Все, что о нем нужно знать

Никакого русского народа нет. Есть российский ©
oldchg From: oldchg Date: Июль, 12, 2017 14:32 (UTC) (Ссылка)
Желание оправдать тех, кто тебе симпатичен. Есть симпатия к тем, кто поднимает на щит УПА, а значит не могут такие хорошие люди восхвалять "плохих парней".
Это, к слову сказать, серьёзная проблема отечественных либералов. Когда НКВД это "кровавые палачи", а УПА борцы за свободу. Упуская массу интересных подробностей, не укладывающихся в эту стройную картину мира. И если "кровавым палачам" было не слабо написать известные слова на стене Брестской Крепости и удержать Орешек. То украинские борцы за свободу засветились исключительно борьбой с безоружными поляками и евреями.
57 комментариев or Оставить комментарий