?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Пишут, что главврач больницы в Апатитах, откуда тяжело больная… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Пишут, что главврач больницы в Апатитах, откуда тяжело больная девушка звонила на прямую линию Путину, уволился.
https://news.mail.ru/society/30130631/?frommail=1

В принципе, оттуда могут уволиться хоть все врачи, для жителей это ничего не изменит.
За 10 тысяч хорошие онкологи не работают. Даже в Апатитах. Они и за 20 там не работают.
То есть, при тщательном выскребании сусеков можно и найти несколько хороших за такие деньги, но ненадолго. Элемент случайности тут примерно тот же, что и в русской рулетке.

Не работают хорошие онкологи за 10 тысяч и не должны.
Это просто надо выбить бронзовыми буквами на лбах минздравовских оптимизаторов, и все. Пусть так и ходят. Онкологов от этого не прибавится, но хотя бы будем видеть, кому обязаны.

Метки: ,

41 комментарий or Оставить комментарий
Comments
alextr98 From: alextr98 Date: Июнь, 20, 2017 11:21 (UTC) (Ссылка)

Даже в Апатитах

Как хорошо известно, за МКАДом жизни нет.
Поэтому лечиться (и учиться) едут в Москву.
А если кто не едет, мы результаты видим.

Правду сказать, на самом-то деле едут за границу - кто может.
From: thagastan Date: Июнь, 20, 2017 12:24 (UTC) (Ссылка)

Re: Даже в Апатитах

В Мск смысла нет...
Израиловка, Германия. Швейцария - по возрастанию цен.

Коммерческая в Мск рентабельна только москвичам.
alextr98 From: alextr98 Date: Июнь, 20, 2017 12:56 (UTC) (Ссылка)
Но в Апатиты в любом случае не едут?
From: thagastan Date: Июнь, 20, 2017 17:01 (UTC) (Ссылка)
(Заинтриговано)
Не слышал!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 20, 2017 17:11 (UTC) (Ссылка)

Re: Даже в Апатитах

В Питере, Новосибе, Ебурге и Казани тоже вполне можно учиться. Насчет лечиться не знаю, не пробовала.
Есть вещи, которые лучше лечить тут, чем заграницей, уровень уже тот же, а деньги меньшие. Но это в любом случае не про Апатиты.
From: thagastan Date: Июнь, 20, 2017 12:25 (UTC) (Ссылка)
Так никакие специалисты за столько не работают - просто в совковой технике заложен фантастический запас прочности и защит от дурака...
alextr98 From: alextr98 Date: Июнь, 20, 2017 12:54 (UTC) (Ссылка)
А в пациентах есть защита от дурака ?

Edited at 2017-06-20 12:55 (UTC)
From: thagastan Date: Июнь, 20, 2017 17:02 (UTC) (Ссылка)
В том и беда...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 20, 2017 17:08 (UTC) (Ссылка)
Любые запасы исчерпаемы.
From: thagastan Date: Июнь, 20, 2017 17:26 (UTC) (Ссылка)
С интересом - и всегда собранными тревожными чемоданчиками,аварийными рюкзаками - жду...
roman_kr From: roman_kr Date: Июнь, 20, 2017 15:41 (UTC) (Ссылка)
ошибочные диагнозы такого рода и в Израиле ставят иногда
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 20, 2017 17:08 (UTC) (Ссылка)
Да, но главврачи после этого не увольняются.
roman_kr From: roman_kr Date: Июнь, 21, 2017 01:00 (UTC) (Ссылка)
как правило судебный процесс против больницы за медицинскую халатность. У врачей есть страховка.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Июнь, 20, 2017 16:19 (UTC) (Ссылка)
Таки ви уверены, шо ми настолько бохаты бронзой?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 20, 2017 17:10 (UTC) (Ссылка)
Таки ви пгавы, еще ж есть и минобразина...и минэкономзадержкаразвития...и минтрудмай...и ми таки прощаемся со всеми запасами цветных металлов, шо накоплены непосильным геологическим трудом.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Июнь, 20, 2017 17:15 (UTC) (Ссылка)
Во-о-о-т! (C)

Поэтому по топору (каменному, сломают -- не жалко) на каждый хвост МРС, и -- все (вышеперечисленные) на добычу цветных металлов. Где-нибудь в окрестностях Магадана и Бодайбо.
termometr From: termometr Date: Июнь, 20, 2017 17:20 (UTC) (Ссылка)
За 10 тысяч хорошие ___ологи не работают.

За 10 тысяч хорошие _______ не работают.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 20, 2017 17:39 (UTC) (Ссылка)
Ну, почему же, хорошие раздатчики рекламных листовок и хорошие копатели газонов на четверть ставки могут и согласиться.
termometr From: termometr Date: Июнь, 20, 2017 17:46 (UTC) (Ссылка)
Сегодня у дочки был выпускной в Меде. Красный диплом. В этом году коренным и до сих пор непонятным образом меняется система пост-вузовской подготовки врачей. Ординатура, как правило, становится платной. Два года минимум по 130 тыр. Зарплата у начинающих врачей тыщ 12... если страховщики не вычтут "за ошибки в отчетности". Срок окупаемости инвестиций в образование - неопределенно большой.
Это из меркантильных соображений. Из патриотических - "да здравствует Скворцова!", мля.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 20, 2017 17:50 (UTC) (Ссылка)
А это как раз легко понять. Это переход к почти полностью платной медицине. "Не надо идти туда, где вам будут платить 12 тыс" как бы говорит этим нововведением Скворцова, адресуясь Вашей дочери.

**У нее какая специализация?
termometr From: termometr Date: Июнь, 20, 2017 17:57 (UTC) (Ссылка)

**У нее какая специализация?

Сам вопрос выдает человека далекого от медицины. Лечебный факультет. Точка.

специализация - на какую удастся поступить в ордщинатуру. По правде сказать, система, которая должна вступить в силу, может быть лучше, чем простой блат. Типа "выпускного ЕГЭ", бальная, рейтинговая. (Если я правильно понял - никто ничего до сих пор не знает наверняка как это будет на практике.)

PS Ректор напутствовал молодежь словами: "Сегодня вы перестаете быть студентами-недоучками и становитесь амбициозными дилетантами"
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 20, 2017 18:04 (UTC) (Ссылка)

Re: **У нее какая специализация?

Но кем она хочет стать, у нее же есть какие-то личные интересы?
termometr From: termometr Date: Июнь, 20, 2017 18:05 (UTC) (Ссылка)

Re: **У нее какая специализация?

кардиологом. но у кардиологов есть свои дети.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 20, 2017 18:09 (UTC) (Ссылка)

Re: **У нее какая специализация?

Моя лучшая подруга в ординатуре пошла на терапию (и терапевт она таки от Бога), потом как-то меняла специализацию, я действительно в этих формальных перемещениях не разбираюсь, сейчас кардиолог-реаниматолог. Родители к медицине отношения не имеют)
termometr From: termometr Date: Июнь, 20, 2017 18:21 (UTC) (Ссылка)

Re: **У нее какая специализация?

"Плачь, карта слезу любит" )))

Система не должна строится на исключениях. Система должна строится на средних. Это отнюдь не призыв защищать троечников. Как говорил один профессор с нашей кафедры: "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами".

времена изменились. Один сокурсник дочкин (исключительный судя по всему мальчишка) не получил подтверждение на целевое из районной провинциальной больницы, куда собирался честно вернуться работать. Денег на ординатуру у его родителей нет. Есть перспектива вместо хорошего врача получить очередного сантехника. Другой сокурсник, отработав уже параллельно с учебой в меде на подсобных ролях в больнице сказал, что "если не подтвердят бесплатное целевое - уйду из специальности". Таковы реалии нынешнего века.
termometr From: termometr Date: Июнь, 20, 2017 18:03 (UTC) (Ссылка)
Это переход к почти полностью платной медицине
***
нет. это - катастрофа.
asmodeya From: asmodeya Date: Июнь, 20, 2017 17:30 (UTC) (Ссылка)
наша уборщица даже за 10 тыщ не работает. Считает, что если пришла, то уже отработала.

А к врачам у нас и пациенты порой относятся хуже, чем к собаке.

P.S. А сколько ещё не дозвонилось!!!
P.S.S. моя крестница инвалид с рождения по кардиологии. У них с материю был опыт попытки операции в Берлине - разочарованию нет предела. Да, условия пятизвездочного отеля, а что касаемо медицины, так в Питере лучше оказалось. Но, да.. это не Апатиты и даже не Самара.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 20, 2017 17:37 (UTC) (Ссылка)
А как еще среднестатистический пациент может относиться к человеку, который учился 10 лет для того, чтобы получать за лечение пациента меньше, чем пациент имеет своей пенсии?

Cына оперировали осенью и весной в Москве, платно, недешево, но в Израиле все то же самое - реально то же самое - стоило бы дороже в разы.
asmodeya From: asmodeya Date: Июнь, 20, 2017 19:55 (UTC) (Ссылка)
там даже не в деньгах дело оказалось, они согласны были платить. Их мурыжили две недели, а потом вынесли вердикт и схему операции ровно ту же, что питерский врач после часа изучения медкарты. В итоге отказали, посоветовали вернуться в Россию, ведь "там тоже прекрасные кардиоцентры". Рассказала, как она насмотрелась на женщин с синюшными младенцами, которым нужна вентиляция легких, но фонд оплатил только два дня пребывания у аппарата, а посему "сорри, фрау".

А за деньги и у нас споют и спляшут.
termometr From: termometr Date: Июнь, 20, 2017 20:04 (UTC) (Ссылка)
А за деньги и у нас споют и спляшут.
***
если аппаратуры нет - только что и остается, плясать и петь. Еще можно подуть на ваву.


Их мурыжили две недели, а потом вынесли вердикт и схему операции ровно ту же, что питерский врач после часа изучения медкарты.
***
вот. в России с врачем-медиумом могло и не повезти, в Германии (система ориентирована на "среднего", см. выше)- да, долго запрягают, вертят на всех приборах со всех сторон, но в результате - объективный диагноз. Я так понимаю разницу в подходах, хотя и ни разу не врач.

asmodeya From: asmodeya Date: Июнь, 21, 2017 06:16 (UTC) (Ссылка)
По этому комментарию могу судить, что Вы давно не были если не в России, то в российской поликлинике. Даже в нашей деревенской стоит томограф, а УЗИ уже привычный аппарат в любом кабинете. Со специалистами засада, поэтому все это стоит без дела.

И с подходами Вы не угадали. Мурыжили там с одной целью - денег побольше вытрясти, потому что уже сначала знали, что на операцию не возьмут, а клиент платил молча сколько скажут наличными евро. Это если через фонд приехали - там не развернешься.
termometr From: termometr Date: Июнь, 21, 2017 10:42 (UTC) (Ссылка)
а можно узнать в какой именно деревне томограф стоит?

Что же касается "мурыжили", то очень интересно узнать на счет квалификации человека, сделавшего такой немудреный вывод.
asmodeya From: asmodeya Date: Июнь, 21, 2017 11:28 (UTC) (Ссылка)
termometr From: termometr Date: Июнь, 21, 2017 11:41 (UTC) (Ссылка)
хорошая деревня. )
natalykim From: natalykim Date: Июнь, 20, 2017 20:41 (UTC) (Ссылка)

А это типичная история, публичное спасение одной жизни путем задвигания под паутину проблемы отрасли. Точнее ее, медицины, останков.

Довольно печально все натворили.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 20, 2017 21:19 (UTC) (Ссылка)
Уголовное дело они завели зато. Бурную деятельность изображают.

**Не спится?
nenastja From: nenastja Date: Июнь, 21, 2017 01:10 (UTC) (Ссылка)
Ну хорошо, вот у нас Апатиты, 50 тысяч человек. Какое медицинское учреждение должно там быть, с какими врачами, сколько оно будет стоить и откуда взять такие деньги?

В нашем поселке, размером около 20 тысяч, тоже много кого нет, но спасает близость к Новосибирску. Вот вчера отцу понадобился невролог, и оказалось, что его фактически нет, 4 талона в день. Я уже думаю, не пожаловаться ли кому по этому поводу.
nenastja From: nenastja Date: Июнь, 21, 2017 05:40 (UTC) (Ссылка)
Чтобы было более понятно, 50 тысяч человек - это примерно 25 тысяч работающих, средняя зарплата Мурманской области 47390, отчисления с ФОТ 5% - получается 725 миллионов в год. Или примерно 15 тысяч рублей на человека.
asmodeya From: asmodeya Date: Июнь, 21, 2017 06:12 (UTC) (Ссылка)
Проблема ещё и в том, что головные офисы (соответственно, и юр. адреса) всех почти крупных предприятий находятся в Москве. И налоги отчисляют в Москву. Поэтому даже Самара с АвтоВАЗом и нефтью и Якутия с бриллиантами - дотационные регионы. И только Москва без оных - датирующий.
nenastja From: nenastja Date: Июнь, 21, 2017 06:18 (UTC) (Ссылка)
Ну мы же пока гипотетически, просто посмотреть, на что Апатитам может хватить денег. ФМС в любом случае собирает централизованно, а потом как-то распределяет.
roman_kr From: roman_kr Date: Июнь, 21, 2017 10:08 (UTC) (Ссылка)
Update
Заголовок сегодняшней газеты
"сейчас ОЧЕВИДНО - врачи онкологи ЦИНИЧНО ИСПОЛьзовали больных детей для продвижения собственных интересов"
Hadasa Ein Kerem )
41 комментарий or Оставить комментарий