?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
о метаболизме - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
о метаболизме
Увидела в ленте фото Наденьки (Савченко) в красном платье. Не смогла не стащить. Наденька явно поправилась, плюс 20, не меньше.



Что прямой урок всем фитоняшкам, которые презрительно тычут костлявыми пальчиками в женщин весом больше 60.
Да, девочки, разница в метаболизме таки есть и кость действительно бывает широкой. Есть женщины, которые никогда не будут выглядеть изящными, только изможденными.

Несмотря на то, что Наденька, конечно, придуривалась изо всех сил, и сухой голодовкой жизнь на детском питании не называется, но она тогда действительно была худой по своим меркам. В это было трудно поверить и многие не верили, но она была худой, насколько это для нее возможно.
Она, конечно, могла бы потерять массу и еще, но все равно до последнего не выглядела бы умирающей от кахексии, даже если бы действительно приблизилась к тому.
Ее организм так устроен, что из каждой калории откладывает в массу условную половину, и чем больше калории ограничивать, тем больше он будет откладывать. Это у всех так, но у женщин с ее сложением это выражено сильнее. Для нее не существует такой диеты, при которой организм не отложит запас, он заберет даже из петрушки.
Именно поэтому, после того, как ее отправили домой и она начала питаться нормально, как привыкла, она так быстро набрала. Поскольку мышечную массу при таком типе сложения теряют медленно, то результат нарастания жира на мускульный каркас и производит это грандиозное впечатление. Наденька не стала рыхлой, она просто мощно раздалась.

В силу этой особенности такие организмы предназначены природой для движения и расхода сил, а не для сидения попой в кресле. Даже в условиях крайне ограниченного питания эти организмы обессиливают и теряют энергию последними.
Это, собственно, часть той самой легендарной устойчивости русских, ее природная часть.
Поэтому для Наденьки, пока она фертильна, есть только один способ  держать себя в форме, это постоянная конвертация жира в мускулатуру и постоянный расход энергии.

Увы, знаю по себе. Одна радость, что в мои почти 44 меня проблема потери мышечной массы пока не касается, я набираю ее так же легко, как и 10 лет назад. Зато жир теряю гораздо, гораздо труднее.

Метки:

33 комментария or Оставить комментарий
Comments
ladoga74 From: ladoga74 Date: Июнь, 12, 2017 06:56 (UTC) (Ссылка)
Наверняка дама наконец подобрела и успокоилась :D.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 12, 2017 07:08 (UTC) (Ссылка)
Судя по ее высказываниям, не подобрела)
prostak_1982 From: prostak_1982 Date: Июнь, 12, 2017 06:58 (UTC) (Ссылка)
Типичная украинская хуторянка.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 12, 2017 07:11 (UTC) (Ссылка)
Разумеется. Типичная, природой приспособленная к физической активности и физическому труду.
Как и мои рязанские предки со стороны деда, там тоже все типичные, и они мне это и передали)
А другие при такой жизни и не выжили бы, их бы Эволюция милосердно эвтаназировала еще на старте.
softwizard From: softwizard Date: Июнь, 12, 2017 07:08 (UTC) (Ссылка)

Завидую тебе насчёт набора мускульной массы.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 12, 2017 07:14 (UTC) (Ссылка)
Я сама себе завидую, это единственное, что позволяет мне не расползаться в полную квашню при сидячей в целом работе, но это гонка на износ. 10 дней без тренировок на мне видны...ну, вот как на Наденьке примерно:))
softwizard From: softwizard Date: Июнь, 12, 2017 07:19 (UTC) (Ссылка)
Это не набор мышц, это набор жира! :) кстати, у меня тренировки способствуют его набору, если есть сколько хочется :)

Я про другое. У меня от тренировок практически не увеличивается ни сила, не выносливость. Восстанавливается некий уровень и всё
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 12, 2017 07:23 (UTC) (Ссылка)
Так правильно, мышщы набираются вместе с жиром при тренировках, а без них - только жир, хотя мышцы у меня сползают по-прежнему медленно, особенно, если сравнивать с другими женщинами того же возраста.

Это просто означает, что ты в своей оптимальной форме. Мне, например, уже для увеличения выносливости на кардио надо тратить на тренировкие такое количество времени, которого у меня просто нет.
softwizard From: softwizard Date: Июнь, 12, 2017 07:29 (UTC) (Ссылка)
Да, но нужно немного больше, вот я и расстраиваюсь
precarian From: precarian Date: Июнь, 12, 2017 08:26 (UTC) (Ссылка)
если прям очень нужно - стероиды и базовые упражнения со свободными весами в помощь...
softwizard From: softwizard Date: Июнь, 12, 2017 11:29 (UTC) (Ссылка)
Спасибо, о неизвестный доброжелатель. Как-нибудь обойдусь своим весом и без химии в плохом смысле этого слова.
precarian From: precarian Date: Июнь, 12, 2017 12:05 (UTC) (Ссылка)
для носителя либерального мировоззрения вы прям какой-то совсем олдскульный подход демонстрируете в области физического развития...

я, конечно, не призываю стероидами витамины заменять, но чего от них прям так то шарахаться?
softwizard From: softwizard Date: Июнь, 12, 2017 13:24 (UTC) (Ссылка)
Либеральное мировоззрение вполне олдскульно. Кроме того, то, что я призываю не делать выводов о либерализме по ЛДПР и прочим клоунам, присвоившим себе это название, не означает, что я носитель этого мировоззрения.

Кстати, холивар работа с весами верзус работа со своим весом очень старый. Как и употребление всякой дряни для улучшения результатов.

Нет, только свой вес и сила духа.
precarian From: precarian Date: Июнь, 12, 2017 08:07 (UTC) (Ссылка)
кардио - это времяпровождение, пусть и небесполезное... если стоит задача тренировать выносливость выше определенного уровня, тут уж без беговой дорожки / велотренажера или какого эллипса с целевыми программами не обойдешься...
softwizard From: softwizard Date: Июнь, 12, 2017 11:31 (UTC) (Ссылка)
Это смотря какое кардио...
tat_v_nochi From: tat_v_nochi Date: Июнь, 12, 2017 09:10 (UTC) (Ссылка)
Наденьке, на мой взгляд, пополнение к лицу пришлось. Такая фемина стала, да еще и в красном платье... А была бабомужык.
Это быстрые углеводы, не петрушка всё ж. Чтобы после 45 гардероб каждый год не менять, пришлось совсем от них отказаться. На интенсивные кардио организм уже нехорошо реагирует.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 12, 2017 09:23 (UTC) (Ссылка)
Не обязательно быстрые. И от медленных точно то же самое при таком метаболизме можно получить при достаточном количестве белка. Тут давеча проскальзывало сравнительное исследование вреда и пользы белого и черного хлеба, оказалось, что это индивидуально и никакого абсолюта с уровнями инсулина/глюкозы даже не прослеживается.

А при таком сложении нет такого эффекта от диеты. От силовых тренировок есть, можно терять размеры при том же весе, а от диет, увы, начиная с какого-то возраста совсем нет.
tat_v_nochi From: tat_v_nochi Date: Июнь, 12, 2017 09:39 (UTC) (Ссылка)
И для мезоморфов от диет эффект есть. Только сидеть на них постоянно приходится. То есть хлеб и сахар - в топку, и еженедельно - разгрузочный день, когда только водичка или чай с молоком. Ну, или каждый год плюс 1-2 кг. Зато с возрастом они сильно выигрывают, и лицо более-менее, и тело. Экто- и эндо- выглядят не в пример хуже, без хирургии.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 12, 2017 09:50 (UTC) (Ссылка)
Все эти мезо и эндо это все условности. Если у многих людей забрать хлеб и сахар, они вполне себе нагонят на гречке и макаронах то же самое. Но если им дать достаточно белка, оставив немного хлеба, то они к всеобщему удивлению начнут сбрасывать. Организм это не такая простая машинка, как кажется. Хотя питаться жирным и сладким, ясное дело, никому на пользу не пойдет.

Разгрузочный день на только водичке (чай с молоком сразу выбрасываем из-за проблем с лактозой у многих взрослых:) это некий сферический конь в известной среде. Люди с некоторыми патологиями ЖКТ или эндокринными просто не могут себе этого позволить.
Люди, вынужденные работать головой интенсивно, тем более. Я, например, не могу думать, если я хочу есть, вообще не могу.
Для кого-то такие шоковые дни работают хорошо. Для кого-то это и будет гарантией тех самых плюс 2 кг в год, потому что следующие три дня после одного разгрузочного их организм будет копить с утроенной силой. Таким людям вообще нельзя допускать голодных пауз и колебаний уровня глюкозы.

Так что нужно просто внимательно относиться к себе, не пытаться слепо копировать чужой опыт и двигаться, насколько это позволяют работа и жизнь.
tat_v_nochi From: tat_v_nochi Date: Июнь, 12, 2017 09:57 (UTC) (Ссылка)
Конечно, благо возраст позволяет выводы из собственного опыта делать. Мне вот для умственной деятельности сахар не критичен, а подруга заводится только на шоколаде.
С разгрузками не всё так просто, там еще и психология. Если удается внушить себе, что это не форс-мажор, а нормальная практика, жор после не нападает, только чувство легкости появляется. Даже при интенсивных физических нагрузках, и даже лучше, когда они есть, и когда чем-то занят.

Но ограничивать углеводы все равно придется, увы.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 12, 2017 10:01 (UTC) (Ссылка)
Не очень себе представляю, как это можно внушить.
Сахар ниже трех уже не очень внушаемый, как мне кажется, инсулину-то запретить невозможно:)
softwizard From: softwizard Date: Июнь, 12, 2017 11:34 (UTC) (Ссылка)
Во-во. Мне хватило замены ужина на сельдерей с перчиком, чтобы сбросить больше 5 кило и вернуться к нормальному весу. Правда, я не женщина :) а вот мамон уходить так быстро не собирается
nenastja From: nenastja Date: Июнь, 12, 2017 12:41 (UTC) (Ссылка)
Уж очень много аргументов в пользу кратковременного голодания, я даже "не могу думать" надеюсь в плюс себе записать - просто не буду думать и буду отдыхать в этот день (или два, или три). Но пока не получается так все спланировать, чтобы голодание влезло.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 12, 2017 12:47 (UTC) (Ссылка)
Кратковременное оно для каждого свое. Для человека, скажем, с ГЭРБ, такие фокусы могут окончиться печально.

From: thagastan Date: Июнь, 12, 2017 10:17 (UTC) (Ссылка)
Наводчица на вертолете должна оперировать аварийным управлением, чисто механическим.
Так это - почище чем на старом козле баранку крутить. Нагрузки те еще...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 12, 2017 10:18 (UTC) (Ссылка)
Вот пока они у нее были, она и выглядела абрисом прилично.
traverse From: traverse Date: Июнь, 12, 2017 11:31 (UTC) (Ссылка)
Ну а чо, хорошая, добротная дивчина, пахать на ней и воду возить. :) Может, кстати, и подобреет тогда.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 12, 2017 13:06 (UTC) (Ссылка)
Именно что надо пахать и возить, иначе экземпляр портится без функциональной нагрузки.
Раздобрела она уже))
esya From: esya Date: Июнь, 12, 2017 12:28 (UTC) (Ссылка)
а у меня скачками, в интервалах между скачками можно жрать все, что угодно, в момент скачков лучше ограничиваться и следить, а "нормальный" вес для меня меня совсем ненормален - во время последнего скачка я округлилась изрядно
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 12, 2017 13:06 (UTC) (Ссылка)
А как ты узнаешь, что наступил период "скачка"?
esya From: esya Date: Июнь, 12, 2017 13:10 (UTC) (Ссылка)
жрешь столько же, а вес больше чем последние 5 лет
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Июнь, 12, 2017 15:53 (UTC) (Ссылка)
Угу, знаю по себе:(
luna_et_savoy From: luna_et_savoy Date: Июнь, 13, 2017 12:38 (UTC) (Ссылка)
Пост и комментарии способствовали очередной структуризации) мыслей по поводу набора / сгона, и все-таки, разные какие все: очень быстро набирающие, дрищи, когда не в коня корм; возрастные течения; многие оттенки, кому что подходит не выходить из берегов. И самые возмутительные вещи, когда тупо цитируют Плисецкую, "умники". Конечно, будешь "не жрать" - будешь меньше весить. Да только сколько по времени, не отвезут ли в неотложку, и потом йо-йо эффект тут как тут.
33 комментария or Оставить комментарий