?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
соло для управленца - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
соло для управленца
Вообще, конечно, Собянин - невеликого ума человек.

Не нужно было устраивать эту хрень с "выселяем через 60 дней, без улучшения жилусловий" с последующей продажей этой "козы".

Нужно было вместо того просто объявить, что государство выделяет деньги на программу расселения в новые дома из этого панельного дерьма, но денег мало, так что действовать это будет только для тех домов, кто в двухмесячный срок успеет подать готовые списки проголосовавших жильцов от домсоветов, причем, из таких домов будет выстроена отдельная очередь, и только в порядке оной.
А кто не успеет, пусть ждет до морковкина заговения, до 2050 года никаких реноваций для них не предусмотрено.
Одновременно установить законодательно ограничения по продаже ветхого жилья, не удовлетворяющего санпинам, ужесточить нормы по аварийности и установить лимиты на капремонты домов определенных серий.

А потом пустить пару журналистских расследований  о том, что есть все признаки коррупции в распределении мест домов в очереди, в одной пятиэтажке живет теща местного депутата, и дом оказался первым в списке по району, а еще в одном доме живут друзья детства другого депутата, и - сюрприз, сюрприз - он тоже первый.

И все. МФЦ, управы и приемные немедленно были бы переведены на осадное положение, а вокруг бы обвивались возмущенно вопящие очереди из все тех же людей, только требующих прямо противоположного.

Ну, ни хрена, конечно, делать не умеют, и не знаю, научатся ли когда-нибудь...

Метки:

91 комментарий or Оставить комментарий
Comments
bobi4ka From: bobi4ka Date: Май, 3, 2017 19:20 (UTC) (Ссылка)
Так эту хрень с "выселяем через 60 дней" устроил не Собянин. А паникеры. Я как жительница той самой пятиэтажки на снос уже устала от этой визгливой истерики. Может, им нервы стоит полечить?

Никто и не должен никому улучшать жилусловия! Собственникам дают по метражу, гражданам соцнайма - по норме! Все! Таков закон! Надо было не спать, а давным-давно приватизировать квартиру - тогда бы дали по метражу, а не по соцнорме. Огромное количество людей вообще по жизни ничего не предпринимало и только ждало халявной квартиры - да, вот прям щас вместе 55-метровой убитой трешки, в которой никто никогда не чесался делать ремонт и обои сползают на пол, дали 85-метровую, с ремонтом под ключ, в 5 минутах от метро, со школой во дворе, с лесом и парком и прудом через 500 метров, с десятком автобусов и трамваев в шаговой доступности, но при этом чтобы их было не слышно и не видно, с подземной парковкой, с двумя машиноместами на семью.

А больше они ничего не хотят??? Ну раз они такие крутые - так пошли бы мужики и заработали своей семье на квартиру. А раз не могут - пусть едят, что дают. Задрали уже своей истерикой, вот честно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 3, 2017 19:25 (UTC) (Ссылка)
В общем и целом, именно так все и есть.
Меня вгоняет в ступор одна вещь - как люди, которые секунду назад рассуждали о рыночной стоимости своего жилья, которую кто-то хочет презреть, умудряются тут же претендовать на что-то, стоящее в три-четыре раза дороже?
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Май, 3, 2017 19:33 (UTC) (Ссылка)
Я почему-то тоже подумала, что плохая у них реклама:)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 3, 2017 19:56 (UTC) (Ссылка)
Решительно, нужно разогнать весь департамент по связям с общественностью немедленно.
(хищно прищурившись)...и назначить туда одну меня на всю их зарплату...
alextr98 From: alextr98 Date: Май, 3, 2017 20:20 (UTC) (Ссылка)

Собянин - невеликого ума человек

Да, но и то с каждого дома, попавшего под снос, добрые строители ему занесут.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 3, 2017 20:22 (UTC) (Ссылка)

Re: Собянин - невеликого ума человек

Так то с попавшего. А так бы занесли и сверх того.
Нет, все-таки мне срочно надо в департамент по связям с общественностью...
alextr98 From: alextr98 Date: Май, 3, 2017 20:35 (UTC) (Ссылка)

государство выделяет деньги

Думаю, есть тут такой небольшой обман населения.
Вот предположим, стояла хрущоба на 100 квартирок.
Её снесли и построили башню на 500.
100 отдали прежним владельцам (они довольны, получили новое жильё), но 400 - это чистый доход строителям.

Чисто гипотетически, владельцы хрущовок могли бы торговаться со строителями, например, каждому - две квартиры.
То есть из 500 построенных строители 200 отдали бы прежним владельцам, а себе - 300.
Тоже неплохой навар, видимо - надо считать.

То есть это сильно в интересах строителей снести как можно больше хрушоб и возвести там как можно больше новых квартирок.
Да ещё, небось, есть возможность подоить московский бюджет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 3, 2017 20:52 (UTC) (Ссылка)

Re: государство выделяет деньги

С какой стати владельцы дешевого низкокачественного жилья могли бы себе требовать жилье более высокого качества в удвоенном размере?
brother2 From: brother2 Date: Май, 4, 2017 03:46 (UTC) (Ссылка)
Зачем это всё? Власть в Росси народная. А чего хочет народ - чтоб москвичи страдали. Власть с задачвй справляется. Народ доволен.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 4, 2017 05:30 (UTC) (Ссылка)
Так это москвичи сами стараются для народа, впереди власти бегут со своими страданиями, ей и делать ничего особенного не надо.
kyarta From: kyarta Date: Май, 4, 2017 05:51 (UTC) (Ссылка)
А у нас засада. Жители дома чуть не побили дом.управление, которое отказалось нести согласие жильцов на реновацию в органы. Совет дома хором убеждал всех оставшихся , что нас сносить нельзя. Они еще в очереди на улучшение жилищных условий не достояли.. до улучшений.
Про землю Есть тут такой казус, что земля под домом автоматически на жильцов не оформляется. То есть по одному закону она как то наша, а по нормативным актам нам на это нужна бумажка. А что б ее получить...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 4, 2017 06:39 (UTC) (Ссылка)
Интересное кино. А в результате-то что вышло, кто-то понес согласие или чем все закончилось? Можно ж совет дома переизбрать.

С точки зрения расселения по программе разговоры про землю не имеют смысла, если только все жильцы коллективно же не возжелают этим заниматься. А если полдома захочет переехать, куда предлагают, то с этим можно даже не начинать.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Май, 4, 2017 15:59 (UTC) (Ссылка)
Вспомнился анекдот про старого еврея, дохлого осла и лотерею.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 4, 2017 17:37 (UTC) (Ссылка)
Вполне в тему)
turova_tatyana From: turova_tatyana Date: Май, 4, 2017 16:02 (UTC) (Ссылка)
Вот тут http://rtvi.ru/news/30514-neochevidnye-kandidaty-na-snos-v-moskve-ot-dorevolyucionnyh-domov-do-fotogalereya посмотрите, какие "ветхие панельные пятиэтажки-хрущевки" пойдут под снос согласно собянинским расстрельным спискам на народное счастье.
И после этого кто-то будет верить их бессовестным вракам?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 4, 2017 17:36 (UTC) (Ссылка)
Это 20 домов на 4.5 тысячи. Я вполне допускаю, что в такой масштабной программе такие 20 домов могут найтись, и точно так, как я убеждена (и все происходящее это только подтверждает), что наиболее одиозные пункты проекта закона введены специально, чтобы ВВП их отменил передвыборным жестом, так и дома эти оказались там намеренно и будут убраны.

Анекдот про "купи козу" знаете? Вот это точно он.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Май, 5, 2017 06:03 (UTC) (Ссылка)

предварительные итоги предварительной реновации

Я состою в группе нашего района. Так вот - у нас в список вошли более или менее приличные дома типа моего. Но не вошли в список дома, которые уже дышат на ладан.

На моей улице не вошли два соседних со мной дома. То есть всю улицу снесут, а эти два пенька будут радостно торчать.

Такая же ситуация у других - часть домов на улице вошла, часть нет.

У нас в квартале есть два дома, где у людей в квартирах нет ванны - есть только раковина и унитаз. И моются она на первом этаже в общем душе. Их дома в список не вошли.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 5, 2017 06:14 (UTC) (Ссылка)

Re: предварительные итоги предварительной реновации

М.б. эти два уже были в старых списках под расселение и снос?
91 комментарий or Оставить комментарий