?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
нуждаюсь в лекарстве, срочно - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
нуждаюсь в лекарстве, срочно
Читаю диссертацию, присланную на оппонирование.
Заглядываю в список литературы.
Сначала ничего не могу понять. Потом до меня доходит, что я воочию вижу новый стандарт оформления списка литературы.
С первым автором, вынесенным вперед названия статьи, за которым (названием) следует полный список авторов, а уже за ним - выходные данные.

Никто не знает, как и чем можно быстро купировать острый приступ синдрома Туррета?
Ну, или дайте домашний адрес составителей ГОСТа, это наверняка должно помочь. Мне помочь, составителям-то, если у меня будет адрес, уже ничего не поможет.

Метки: , ,

31 комментарий or Оставить комментарий
Comments
From: eekolo Date: Апрель, 24, 2017 15:12 (UTC) (Ссылка)
Пишут, что такая ерунда идет уже с 2008 года

http://referatwork.ru/spisok_literaturi/oformlenie_spiska_literaturi_gost_7-1-2003_7-0-5-2008_2014.html

Но чем они думали??
black_wild_cat From: black_wild_cat Date: Апрель, 24, 2017 15:26 (UTC) (Ссылка)
Я в 2009м защищалась, такой фигни не было. Более того, у меня имелась кучка ссылок на буржуинские патенты, в том числе - японские, которые по нашим правилам (дата приоритета, патентообладатель, и куча чего-то там еще) оформить не получалось...чтобы было единообразие, у меня на все патенты указывался номер, индексы МКИ, название, авторы. Как-то так. И ничего мне за это не было.
Кстати. А DOI так и не ввели в замену трехэтажных перечислений авторов?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 24, 2017 15:29 (UTC) (Ссылка)
Я оформляла в 14-м свою докторскую еще нормальным привычным образом, такого извращения пока лично не видела. До сегодняшнего дня.
kraamis From: kraamis Date: Апрель, 24, 2017 15:43 (UTC) (Ссылка)
Я в 2013 защищался. Такого не было. Причем у нас секретарь совета жуткий буквоед, если бы это было обязательно - он бы это не пропустил.
From: andreism Date: Апрель, 24, 2017 19:47 (UTC) (Ссылка)
Но они же этот самый ГОСТ переврали полностью. Нет там такого. Точнее было в 7-1-2003, но он был несколько о другом, а в 2008 все нормально.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 25, 2017 06:26 (UTC) (Ссылка)
Да, Вы правы, ниже дали выдержку по области применения, это ГОСТ по отчетности и на библиографические списки не распространяется.
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Апрель, 29, 2017 23:03 (UTC) (Ссылка)
Да нет, в 11 защищался, нормальный список литературы был.
tat_v_nochi From: tat_v_nochi Date: Апрель, 24, 2017 15:17 (UTC) (Ссылка)
Некоторые советы требуют так список трудов в автореферате оформлять. Откуда сие пошло - не известно, но по сравнению с запретом членам во время защиты выходить из кадра, кривой список - еще цветочки.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 24, 2017 15:30 (UTC) (Ссылка)
Но это же какой-то абсурд! Кому вообще могло прийти в голову в принципе так оформлять ссылку, главное, зачем???
tat_v_nochi From: tat_v_nochi Date: Апрель, 24, 2017 15:37 (UTC) (Ссылка)
Абсурд, конечно! В автореферате пишут так якобы для наглядности. Типа, кто первый - того и тапки (что тоже абсурд). В самой диссертации по сю пору, вроде бы, оформляли как положено, но может автор сваял по образу и подобию?
man_par_prieku From: man_par_prieku Date: Апрель, 24, 2017 15:19 (UTC) (Ссылка)
Ээээ... У нас такого нет...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 24, 2017 15:30 (UTC) (Ссылка)
Да я сама это впервые вижу. Бедная девочка (диссертантка)...
vedroid From: vedroid Date: Апрель, 24, 2017 15:44 (UTC) (Ссылка)
Это гост такой. И со временем так заставят всех оформлять, ВАК будет следить. Надо же иметь к чему придраться.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 25, 2017 06:06 (UTC) (Ссылка)
Посмотрим, пока ниже пишут, что это скорее излишнее усердие в следовании гостам.
zhenyok From: zhenyok Date: Апрель, 24, 2017 16:09 (UTC) (Ссылка)
ГОСТ такой уже очень давно, это просто в МГУ не следили за этим
(и да, идиотский, конечно)

Edited at 2017-04-24 16:09 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 25, 2017 06:06 (UTC) (Ссылка)
Ниже пишут, что на библиографические ссылки он распространяться не должен.
incarcerous_fic From: incarcerous_fic Date: Апрель, 24, 2017 22:10 (UTC) (Ссылка)
Мне кажется, так давно уже. Во всяком случае, мы это еще в институте проходили (в году эдак 2008, если не раньше).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 25, 2017 06:06 (UTC) (Ссылка)
Ниже пишут, что на библиографические ссылки он распространяться не должен.
incarcerous_fic From: incarcerous_fic Date: Апрель, 25, 2017 06:14 (UTC) (Ссылка)
а я вот подзабыла: список литературы к затекстовыи ссылкам значит относится? Потому что сразу подумалось, что ссылки - это одно, а библиографические списки - это другое. Эх, уходят знания, которыми не пользуешься...
From: polychemist Date: Апрель, 25, 2017 00:45 (UTC) (Ссылка)
Да, эта дурь просачивается давно. А Вы отчёты по гостемам не так оформляете? Ну так за Вами придут. Из ЦИТИСа. У нас уже были.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 25, 2017 06:07 (UTC) (Ссылка)
Судя по комменту ниже, этот ГОСТ и есть только для отчетов.
В отчеты, слава Богу, ссылки оформляю не я, у нас для этого есть специально обученные люди)
dersu123 From: dersu123 Date: Апрель, 25, 2017 01:39 (UTC) (Ссылка)

вы не правы

ГОСТ 7.1-2003
читаем 1. Область применения
"Стандарт не распространяется на библиографические ссылки"

а библиографические ссылки оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5-2008 и все там норм



leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 25, 2017 06:07 (UTC) (Ссылка)

Re: вы не правы

Это не я, это диссертант.
Дорогой мой человек, спасибо Вам просто огромное, прямо вот камень с души, ага)

Edited at 2017-04-25 06:08 (UTC)
zhenyok From: zhenyok Date: Апрель, 25, 2017 21:22 (UTC) (Ссылка)

Re: вы не правы

о, спасибо, буду иметь в виду, если что =)
moisav From: moisav Date: Апрель, 25, 2017 04:21 (UTC) (Ссылка)
У нас такого нет, вообще, мягкое отношение к тому, ГОСТ/не ГОСТ в оформлении диссера. Рецензентам вообще наплевать, как составлен список литературы, важнее - как оформлены ссылки. Большинство предпочитает стиль цитирования Автор (год), как в большинстве международных журналов
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 25, 2017 06:09 (UTC) (Ссылка)
Да, у нас так же. Судя по всему (см. коммент выше), диссертант просто из опасения перед бюрократией использовала тот же гост, что и для отчетов.
dersu123 From: dersu123 Date: Апрель, 25, 2017 13:10 (UTC) (Ссылка)

для отчетов тоже идет ГОСТ 7.0.5-2008

для отчетов тоже идет ГОСТ 7.0.5-2008

отчеты всякие разные оформляю, для всяких разных заказчиков

пока проблем не было, тьфу тьфу тьфу
zhenyok From: zhenyok Date: Апрель, 25, 2017 21:23 (UTC) (Ссылка)
ну стили цитирования – это тема отдельных холиваров =)
nikolamsu From: nikolamsu Date: Апрель, 28, 2017 06:18 (UTC) (Ссылка)

Сколько же у меня сейчас времени жрет

это оформление списков литературы :-(
Очень надеюсь, что совет не заставит сейчас все переделывать из все того же страха перед бюрократией.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 28, 2017 07:21 (UTC) (Ссылка)

Re: Сколько же у меня сейчас времени жрет

Лучше бы все-таки добиться определенного ответа на этот счет от секретаря совета заранее.
nikolamsu From: nikolamsu Date: Апрель, 28, 2017 10:43 (UTC) (Ссылка)

Re: Сколько же у меня сейчас времени жрет

Постараюсь.
Правда, я уже почти оформил все списки так, как мне это было удобно :-) :-(
31 комментарий or Оставить комментарий