?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Граждане биологи, а есть объяснение тому, почему признаки… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Граждане биологи, а есть объяснение тому, почему признаки интоксикации и/или их ощущения организмом при бактериальных инфекциях более сильны, чем при обычных (я имею в виду, попадающихся в нашей полосе) вирусных?

Или это все-таки субъективное?

Метки:

23 комментария or Оставить комментарий
Comments
laity From: laity Date: Апрель, 10, 2017 20:46 (UTC) (Ссылка)
кмк, разные токсины :(
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 11, 2017 06:02 (UTC) (Ссылка)
Да, Док ниже написал.
termometr From: termometr Date: Апрель, 11, 2017 09:59 (UTC) (Ссылка)
вызывая аллергию. (
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 11, 2017 16:14 (UTC) (Ссылка)
Да, меня именно сейчас на третий день приема антибиотиков накрыло отличным аллергическим ринитом, от которого даже Аллегра не помогает.
termometr From: termometr Date: Апрель, 11, 2017 16:45 (UTC) (Ссылка)
понимаю (
softwizard From: softwizard Date: Апрель, 12, 2017 11:48 (UTC) (Ссылка)
Это очевидно. Вопрос в том и заключается, почему на токсины бактерий более жёсткая реакция.
dok_zlo From: dok_zlo Date: Апрель, 10, 2017 20:53 (UTC) (Ссылка)
оно бывает всяко.

но бактерии помимо прочего, обладают гадостной способность даже погибая (от АМП или чего другого) оставлять после себя эндотоксины. См реакция Яриша-Герксгеймера-Лукашевича
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 11, 2017 06:02 (UTC) (Ссылка)
Понятно. Спасибо за инфу, Док!
roman_kr From: roman_kr Date: Апрель, 10, 2017 22:32 (UTC) (Ссылка)
(никак НЕ...) с вирусной инфекцией организм за три дня справляется а какая бактериалная длится долго и не проходит без антибиотика.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 11, 2017 06:03 (UTC) (Ссылка)
От вируса зависит, бывают злостные, типа гриппа или аденовируса, там и по 5 дней можно валяться пластом.
Но с бактериальной даже на антибиотиках чувствуешь себя как мешком пришибленный и еще и после того. Я лично нормально функционировать ни умственно, ни физически не могу, даже если температуры уже нет.
roman_kr From: roman_kr Date: Апрель, 11, 2017 06:31 (UTC) (Ссылка)
Да сам неделю с какой гадостью такого рода валяюсь... усталость Это может быть и побочный эффект антибиотиков, убивающих и полезную микрофлору. Побробуйте ацидофилус в каком виде для восстановвкения
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 11, 2017 06:44 (UTC) (Ссылка)
Да я принимаю, но для восстановления функционирования меня в полном объеме все равно нужно больше времени, что злит и раздражает.
roman_kr From: roman_kr Date: Апрель, 11, 2017 06:52 (UTC) (Ссылка)
Никуда не деться... есЛИ цикл микроба ~10 дней то ВОССТАНОВЛЕНИЕ минимум столько же.
roman_kr From: roman_kr Date: Апрель, 11, 2017 06:58 (UTC) (Ссылка)
Ps Из недавно добавленного в рацион для восстановления - spirulina
herasim From: herasim Date: Апрель, 11, 2017 06:51 (UTC) (Ссылка)
Вирусный геном мал и кодирует только необходимое для собственного воспроизводства. В бактерии же много места для кодирования и синтеза всякой вредной гадости.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 11, 2017 16:15 (UTC) (Ссылка)
Ну, допустим, во мне тоже достаточно всякой вредной гадости (которая выделяется при распаде клеток при вирусном заболевании), но похоже, что меньше, чем в стрептококках)_
asmodeya From: asmodeya Date: Апрель, 11, 2017 11:58 (UTC) (Ссылка)
я не биолог, но чисто по логике: одно дело, когда разрушаются собственные белки и они становятся причиной интоксикации, а другое дело, когда яд выделяет поселившаяся бактерия, причем целеноправленно для отравления.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 11, 2017 16:16 (UTC) (Ссылка)
Шут его знает, еще же бывают всякие неприятные цитокиновые реакции на вирусы, и цитокины вроде бы родственны, а угробить могут, но у бактерий яд действительно чужеродный.
asmodeya From: asmodeya Date: Апрель, 11, 2017 17:06 (UTC) (Ссылка)
ну, аутоиммунные всякие бяки и без вирусов встречаются.
softwizard From: softwizard Date: Апрель, 12, 2017 14:11 (UTC) (Ссылка)
Вирусная интоксикация тоже вызывается не только продуктами распада собственных клеток. Кроме того, вирус же не только сам себя воспроизводит, он ещё и нарушает процессы внутри клеток. Насколько я понимаю, грипп, например, чтобы синтезировать свои белки нарушает процесс синтеза белков, нужных клеткам.

Тут могла быть другая логика. Вирусы, которые слишком токсичны для своих носителей, будут вымываться естественным отбором, так как вирусы не могут размножаться сами. А вот бактерии, теоретически, могут позволить себе быть сколь угодно токсичными для носителя. Поэтому сильно токсичные бактерии должны встречаться чаще сильно токсичных вирусов.
From: arrow15 Date: Апрель, 11, 2017 15:11 (UTC) (Ссылка)
Не то чтобы биолог, но да, похоже на действие бактериальных эндотоксинов.
Хотя мне обычно и во время/после ОРВИ очень мерзко.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 11, 2017 16:17 (UTC) (Ссылка)
Да, там выше Док написал. Мне при вирусах так мерзко все-таки не бывает, там температурить закончила -все, здорова.
С обострениями тонзиллита это может неделями длиться, и температуры нет, и состояние очень хреновое.
From: arrow15 Date: Апрель, 11, 2017 21:32 (UTC) (Ссылка)
М-да, тонзиллит - штука мерзейшая, как вспомню школьные годы чудесные, так вздрогну. В этот момент такое ощущение, что это никогда не кончится прям, бррр вообще.
Выздоравливайте.
P.S. Отдельное ощущение, что люди сейчас стали болеть чаще.
Просто непрекращающийся звук кашля/чихания, как в ОТ зайдешь или в другую группу людей человек в 10. Понятно, что тут еще и аллергия. Но начинаю понимать японцев, юзающих респираторы.
23 комментария or Оставить комментарий