?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
натурный эксперимент - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
натурный эксперимент
https://news.mail.ru/politics/29349524/?frommail=1

А потом в этот бассейн они нальют воды. Ну, вы поняли.
Я давно говорила, что МО с Пентагоном надо транспортировать на Марс первыми. А потом сказать, что мы передумали.
Но, боюсь, что уже не успеем.

Метки: ,

35 комментариев or Оставить комментарий
Comments
traverse From: traverse Date: Апрель, 7, 2017 10:23 (UTC) (Ссылка)
Так они ведь с Марса в сторону Земли кидаться какашками начнут...

Кстати, я не пойму, где была хваленая ПВО? Или это был договорняк?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 7, 2017 10:27 (UTC) (Ссылка)
Это был тот самый натурный эксперимент. Что договорняк, ясно, потому что с базы все успели убраться вовремя.
Наши с кораблика постреляли, эти посмотрели. Эти с кораблика постреляли, наши посмотрели.

Их всех надо в сумасшедший дом.

Edited at 2017-04-07 10:27 (UTC)
tari_bird From: tari_bird Date: Апрель, 7, 2017 11:11 (UTC) (Ссылка)
Один в один то что я думаю.
traverse From: traverse Date: Апрель, 7, 2017 11:15 (UTC) (Ссылка)
Крамник на Ленте абисняет все про ПВО. Лента, как всегда, радует УРЛами: https://lenta.ru/articles/2017/04/07/massaraksh/
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 7, 2017 11:43 (UTC) (Ссылка)
Я думаю, что ПВО даже не включали (если вообще не выключили). В сочетании со вчерашней мидовской новостью я в этом уверяюсь все больше.
Трамп пытается провернуть бизнес-схему со своими по обходу с фланга, наш ему активно подыгрывает.
Закончится все это плохо.
pp_13879 From: pp_13879 Date: Апрель, 7, 2017 18:21 (UTC) (Ссылка)
Да, это точно плохо закончится и уже плохо пахнет, особенно, если немного представляешь себе то, как "это" работает процедурально. Как именно отрабатываются в командной иерархии цепочки приказов, как исполняются инструкции "на местах", как принимается решение конечным исполнителем. В любой момент времени все это легко выйдет из под контроля, развиваясь в русле какой-то конкретной инструкции (CASE). Просто ни теперешние кремлевские, ни теперешние вашингтонские себе этого не представляют в достаточной детализации, являясь людьми сугубо гражданскими, глубоко уверенными в том, что если они (в тиши уютного кабинета) приказали "главкому", то все будет ОК. Как в компутерной игрушке. Но бывают ситуации, длящиеся минуты, когда и главком уже ни на что не влияет, ни на что. А потом - эффект снежного кома, "инструкция на инструкцию", и - понеслось.
//Кроме того, я довольно внимательно наблюдаю за тем, как наши "геополитики", который год подряд, усиленно поднимают с колен ВПК. И наблюденное совершенно не веселит, скорее даже пугает, когда четко понимаешь примитивность дискурса управляющих-направляющих, типа "Мы денег дали? Дали. Значит, должно быть сделано в кратчайшие сроки (завтра)!" Ню-ню.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 7, 2017 19:54 (UTC) (Ссылка)
*Но бывают ситуации, длящиеся минуты, когда и главком уже ни на что не влияет, ни на что. А потом - эффект снежного кома, "инструкция на инструкцию", и - понеслось. *

Именно что. Истину глаголете.
traverse From: traverse Date: Апрель, 7, 2017 15:52 (UTC) (Ссылка)
Кстати, в нашей песочнице здравый смысл дозволен, похоже, только бывшим британским послам: http://www.bbc.co.uk/programmes/p04zb6yv
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 7, 2017 19:55 (UTC) (Ссылка)
То есть, если Борис доживет до бывшего вместе с частью населения этого шарика, то мы можем надеяться?:)
traverse From: traverse Date: Апрель, 7, 2017 21:05 (UTC) (Ссылка)
Не, Борису не суждено, он министр, т.е. политический назначенец. Там принципиально, чтобы человек ни в чем не разбирался, а гнул линию партии. А вот калибр дипломатической службы и вообще civil service у британцев довольно высок. Т.е. они интересуются и в целом разбираются. Но пока они на службе, они должны делать то, что считает нужным политруководство. Выходя в отставку, начинают говорить недозволенные речи, весьма здравые притом.

Короче, если наша надежда на Бориса, то мы все умрем. :)

Edited at 2017-04-07 21:06 (UTC)
From: thagastan Date: Апрель, 7, 2017 11:54 (UTC) (Ссылка)
А С-300 и С-400 в деле никогда не проверялись.
Последней же раз наша ПВО работала в 1981 году в Ливане, где сильно огребла от Хель hа'Авир...
На что я, впрочем, не обижаюсь - ибо по итогам поражения на нашу фирму пролился золотой дождь, на преодоления отставания. Так до распада совка бодро и преодолевали...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 7, 2017 15:30 (UTC) (Ссылка)
Вы фото с базы не видели еще? Я вот думаю, как далеко все-таки продвинулась американская военная техника. Их ракеты уже, судя по всему, не только поражают цели, но и прибирать за собою научены, и мусор выносить, по крайней мере, бОльшую его часть.
From: thagastan Date: Апрель, 7, 2017 17:35 (UTC) (Ссылка)
Тут в губернской газете есть фотограф, который митинг из полсотни человек на площади Ленина снимает так, что кажется - людское море... (Ложится для этого почти по-пластунски.)
softwizard From: softwizard Date: Апрель, 7, 2017 18:38 (UTC) (Ссылка)

Там боеголовки по 300-400 кг. На базе в пустыне результат их действия может быть сложноотличим от рельефа местности.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 7, 2017 19:30 (UTC) (Ссылка)
Нет, я очень извиняюсь, но не надо принижать возможности американского военпрома, их ракеты обучены аккуратно прибирать за собой.
http://www.rbc.ru/photoreport/07/04/2017/58e753bc9a794716735481ea/6.shtml
http://www.rbc.ru/photoreport/07/04/2017/58e753bc9a794716735481ea/9.shtml
http://www.rbc.ru/photoreport/07/04/2017/58e753bc9a794716735481ea/8.shtml
From: thagastan Date: Апрель, 7, 2017 20:14 (UTC) (Ссылка)
Отмокая после тяги посмотрел совбез. Какая же потеря смерть Чуркина!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 7, 2017 20:20 (UTC) (Ссылка)
Увы нам. Следующий за ним сейчас моложе него лет на 30, это означает, что сейчас у нас никого нет.
From: thagastan Date: Апрель, 7, 2017 20:26 (UTC) (Ссылка)
Похоже на то...
asmodeya From: asmodeya Date: Апрель, 7, 2017 18:10 (UTC) (Ссылка)
у наших нет с сирийцами союзнеческих отношений в сторону третьих стран. Мы не обязаны их защищать, нас пригласили сугубо с ИГИЛ воевать. Но Трамп предупредил Путина, Путин предупредил Асада.
traverse From: traverse Date: Апрель, 7, 2017 19:46 (UTC) (Ссылка)
Понятно, спасибо.
softwizard From: softwizard Date: Апрель, 7, 2017 18:31 (UTC) (Ссылка)

Это сирийская база. Её никто ПВО не прикрывал.

traverse From: traverse Date: Апрель, 7, 2017 19:47 (UTC) (Ссылка)
Спасибо, стало яснее.
softwizard From: softwizard Date: Апрель, 7, 2017 19:54 (UTC) (Ссылка)
Ну, правду мы вряд ли узнаем. Долетела примерно половина ракет, может и постреляли немного. Но уже говорят о том, что наших предупредили заранее.
Александр Березин From: Александр Березин Date: Апрель, 8, 2017 08:00 (UTC) (Ссылка)
ПВО не использовалась, конечно. И самолёты (которые ещё в ВМВ научились сбивать крылатые ракеты) тоже. Предупредили же нас, было бы некрасиво, если бы после этого мы ещё и сбивать начали.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 8, 2017 08:03 (UTC) (Ссылка)
Это просто невероятно, до чего мы докатились. Они там играют в войнушку, мило договариваясь, как в Танчики, но только на живых людях.
Александр Березин From: Александр Березин Date: Апрель, 8, 2017 08:59 (UTC) (Ссылка)
Да, довольно-таки отвратительно выглядит.
traverse From: traverse Date: Апрель, 8, 2017 08:05 (UTC) (Ссылка)
Понятно. Если это имитационный удар, то да. Тревожно только, что США теперь еще пытаются навесить на Россию ответственность за "химатаку". Вдруг это все по-настоящему, пока мы тут обсуждаем хитрые планы?

(Естественно, то, что пулять крылатыми ракетами on false pretext - тоже некрасиво, в расчет не берем. :))
From: thagastan Date: Апрель, 7, 2017 11:51 (UTC) (Ссылка)
Вот в отличие от этого "Эксперты предсказали сокращение числа больниц до уровня 1913 года" (http://www.rbc.ru/society/07/04/2017/58e4feb59a794722462a85aa?from=main) ну совсем-совсем эти их прыжки и ужимки не занимают...

Edited at 2017-04-07 11:54 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 7, 2017 11:57 (UTC) (Ссылка)
Число-то еще ладно, но в большинстве этих больниц еще и лечат как в 1913-м.
Зато частная медицина на очевидном подъеме и очевидно, что в нее контингент хоть сколько-то платежеспособный и вытесняют.
From: thagastan Date: Апрель, 7, 2017 12:02 (UTC) (Ссылка)
Платная оптимизирована для выжимания бабла...
По моим наблюдениям (по 3000 семей примерно), лучшая выживаемость была в госклиниках пока шли госпрограммы.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 7, 2017 12:04 (UTC) (Ссылка)
Не скажите. Мы ею (платной хирургической) пользовались буквально на днях, все то же самое в Израиле стоило бы почти в пять раз дороже.
floydes From: floydes Date: Апрель, 7, 2017 16:59 (UTC) (Ссылка)
В Штатах аппендицит вырезать стоит около 14К, при этом в больнице клиент проводит всего одну ночь. То есть у нас получается около 3К баксов за аппендицит ? При условиии что цены в. Израиле= ценам в Штатах.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 7, 2017 19:17 (UTC) (Ссылка)
Я не знаю, сколько у нас за аппендицит.
Операция, которую делали сыну, проводилась в два этапа и стила суммарно около 250 тыс (со всем сопровождением). В Израиле сумма перевалила бы за миллион плюс дорога.
floydes From: floydes Date: Апрель, 8, 2017 03:27 (UTC) (Ссылка)
Ебать, простите pardon my French. Отцу покойному, делали опеоацию по удалению опухоли мозга в Казани абсолютнл бесплатно лет 10 назад. Потом мама все равно отдала 25К рублей как сппсибо доктору, правда никто этого не требовал. Все таки частная медицина это зло, могу сранить Канаду и США на своем опыте.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 8, 2017 07:17 (UTC) (Ссылка)
Прошу от нецензурной лексики воздерживаться.

Операция, о которой идет речь, не квотируется в принципе. Я не буду распространяться, но я нахожу оплату справедливой.
Зло это врач высокого класса с зарплатой 20 тысяч рублей, которого по жалобе любой истерички можно лишить ее половины.
А достойная оплата за жизненно важную работу это не зло.
35 комментариев or Оставить комментарий