?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
волею пославшего меня горкома - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
волею пославшего меня горкома
Поскольку чадо сегодня подвергался плановому оперативному вмешательству, у меня не было времени и возможности следить за прогулками противников красных кроссовок и сердитых изобретателей драников.

Посмотрела новостные ленты только теперь.

Что я могу сказать?
Все-таки, бюрократия, даже спецслужбистская, во всем мире одинакова.
Пока она дозреет заменить методические указания в любую сторону, ишак с падишахом уже упокоятся в общей могиле со своими правнуками.

Метки: ,

23 комментария or Оставить комментарий
Comments
marin_mulier From: marin_mulier Date: Март, 26, 2017 18:32 (UTC) (Ссылка)
На самом деле, методичка работает, а пока работает, зачем они ее будут менять?
А работает она потому, что попадает в толпу новых объектов. В этот раз там было много школоты. Что они знают? Детские амбиции, питаемые хитрыми кукловодами могут оказаться серьезной проблемой.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 26, 2017 19:16 (UTC) (Ссылка)
У школоты тоже есть интернет и она неизбежно взрослеет. О чем и речь - уже и школота на пенсию пойдет, посмеиваясь на инструкцией из политбюро, а старцы все еще будуь скрипеть теми же перьями.
traverse From: traverse Date: Март, 26, 2017 18:50 (UTC) (Ссылка)
Вот, казалось бы, зачем мутузить бабушек дубинками на камеру? В цивилизованном мире используют другие меры подавления протестов, полностью соответствующие Европейской Конвенции по правам человека. Съездили б на инструктаж, думаю, не отказали бы - ведь наши тут полицию недемократичного Бахрейна охотно учили подавлять бунты, и белорусов бы научили. А то кровавый режим так кровав, никакой утонченности.

Edited at 2017-03-26 18:51 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 26, 2017 19:05 (UTC) (Ссылка)
В Бахрейне это как-то так


а у белорусов примерно так


Так что утонченность это явно был бы предмет не впрок, только время терять.
traverse From: traverse Date: Март, 26, 2017 19:19 (UTC) (Ссылка)
Это может быть, но протесты в Бахрейне подавляют куда жысточе.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 26, 2017 19:20 (UTC) (Ссылка)
Так и должно быть. Утонченность как правило сопутствует.
softwizard From: softwizard Date: Март, 26, 2017 19:16 (UTC) (Ссылка)
А ты это о чём? А то других обвиняешь в недосказанности и умолчаниях, а сама так просто образец ;)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 26, 2017 19:19 (UTC) (Ссылка)
Да тут прямым текстом все написано:))
softwizard From: softwizard Date: Март, 26, 2017 19:42 (UTC) (Ссылка)
И я так же пишу!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 26, 2017 19:46 (UTC) (Ссылка)
Прямой текст отменяется.
Эта сволочь вытащила на улицы толпы реальных школьников.
softwizard From: softwizard Date: Март, 26, 2017 19:49 (UTC) (Ссылка)
И что? Читай Хромую судьбу.

Я не думаю, что целенаправленно вытаскивали школьников. Просто их в интернете больше нас.

Ну и с родителями у них, видимо, не очень.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 26, 2017 20:03 (UTC) (Ссылка)
Если бы не целенаправленно, то статистическое количество школьников в автозаках не превышало бы среднего, это была не самая многочисленная такого рода акция в Москве.

А оно превышает. Это я уж не говорю о том, что пятиклассников (!) пропускали к микрофону.
Ты, окажись ты там, разешил бы пятикласснику находиться на таком сборище вблизи омона? Это не стыдно для взрослых людей - прикрываться детской шкуркой?
softwizard From: softwizard Date: Март, 26, 2017 20:18 (UTC) (Ссылка)
Ты же знаешь, я считаю совершенно обыденным, если даже очень умный человек в какие-то моменты не думает совсем, или делает это не в ту сторону. Понимание того, когда и в какую сторону следует думать - это мудрость, ко многим она даже с возрастом не приходит.

Своих детей я бы туда не взял и сам бы не пошёл (потому что я не согласен с повесткой, бороться надо не с дурным воспитанием Димона, а с системой, которая позволяет ему его демонстрировать, а это много чего и в лозунг это хрен сведёшь). Но если там были дети с родителями - это вопрос к родителям. И если они были без родителей, это тоже вопрос к родителям.

В горячке общей борьбы идея поставить "на броневик" школьника мне могла бы показаться разумной. Смотрите, даже дети против вас. А ОМОН... ну так они же тоже люди, а не звери, они детишек не тронут.

В общем я склоняюсь скорее к дурости, чем к злому умыслу. Я вообще считаю, что если есть выбор между этими двумя вещами, первое вероятнее, потому что легче.
chan_paisa From: chan_paisa Date: Март, 27, 2017 00:00 (UTC) (Ссылка)

не расстанусь с комсомолом

буду вечно молодым

"В горячке общей борьбы идея поставить "на броневик" школьника мне могла бы показаться разумной.
Смотрите, даже дети против вас.
А ОМОН... ну так они же тоже люди, а не звери, они детишек не тронут."(тм)
softwizard From: softwizard Date: Март, 27, 2017 19:35 (UTC) (Ссылка)

Re: не расстанусь с комсомолом

Я не знаю как у вас, а у меня в жизни много разного было.

И спонтанно созданное в школе "Движение свободных радикалов" с эмблемой "для тех кто понимает". И в Ночной дозор играть доводилось...

Так что я очень хорошо понимаю захватывающую силу волны массовой движухи, и чувства того, кто туда попал.

Если мудрость приходит слишком рано, это тоже не всегда хорошо.
chan_paisa From: chan_paisa Date: Март, 27, 2017 19:39 (UTC) (Ссылка)

Re: не расстанусь с комсомолом

да, у меня в жизни мало разного бывало, тут вы правы
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 27, 2017 04:26 (UTC) (Ссылка)
Я не думаю, что это дурость. Потому что уже пошли эти разговорчики про "просто дети честнее и острее чувствуют".
А взрослые рядом с ними ничего острого не чувствуют, когда по ребенку бьют дубиной, у взрослого почему-то не срабатывает, что он ребенка должен убрать в безопасное место или прикрыть собой, если не успевает.

Сволочи. У меня нет других определений, прости.
softwizard From: softwizard Date: Март, 27, 2017 19:31 (UTC) (Ссылка)
А вот, кстати, я не один так думаю, что это просто совпало так.

Тыц: https://corpuscula.blogspot.ru/2017/03/blog-post_27.html

и тыц: https://corpuscula.blogspot.ru/2017/03/blog-post_71.html

спокойно и без надрыва.

Кстати, то, что Корпускула пишет по второй ссылке, должно быть и тебе близко, если я правильно помню тебя в молодости ;)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 27, 2017 19:45 (UTC) (Ссылка)
Я себя тоже в молодости прекрасно помню пока еще и от себя самое в то время не отказываюсь)
К детям вопросов нет, это нормальное свойство возраста.

Но я уже знаю, что это не совпадение.
Я слегка поспрашивала ребенка, а потом (негласно, разумеется) посерфила из-под его аккаунта.
Вызвать кипение возмущенного юного разума не так уж трудно, дальше они сами расшарят, конечно, но точки вбросов прослеживаются на отлично, и только в одном случае из того, что я посмотрела, ссылку на паблик со своим комментарием и призывом куда-то идти запустил в новостную ленту одного из сообществ школьник, который в нем давно состоял.
From: thagastan Date: Март, 26, 2017 19:49 (UTC) (Ссылка)
В 90е знакомый француз рассказывал, что когда они в Сорбонне бунтовали, пожилой ажан советовал ему читать Куртелина...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 26, 2017 20:04 (UTC) (Ссылка)
Самиздат жив. По крайней мере, как концепция.
From: thagastan Date: Март, 26, 2017 20:09 (UTC) (Ссылка)
В 68 он Куртелина не прочел - прочел много позже...

Меня комми когда-то от самиздата отвадили коварным образом - со студенчества имел допуск к "гайке", мог прочесть Солженицына, ...
softwizard From: softwizard Date: Март, 26, 2017 20:19 (UTC) (Ссылка)
Именно поэтому цензура - страшное зло.
23 комментария or Оставить комментарий