?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
страшная сказка на ночь про гомеопатию - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
страшная сказка на ночь про гомеопатию
Для любителей и противников одновременно.

Короткая. В форме вопроса.
Кто именно и какими методами проверяет реальный химический состав гомеопатических средств?

Спокойной ночи:)

Метки: , ,

52 комментария or Оставить комментарий
Comments
softwizard From: softwizard Date: Февраль, 16, 2017 19:50 (UTC) (Ссылка)
А что страшного-то? Наверняка все фирмы сертифицированы по GMP. То есть никакой разницы с аллопатией нет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 16, 2017 19:52 (UTC) (Ссылка)
Это не ответ на вопрос)
softwizard From: softwizard Date: Февраль, 16, 2017 19:58 (UTC) (Ссылка)
Слушай, я GMP последний раз лет 10 назад занимался, не помню. Кажется, фирма сама контролирует.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 16, 2017 20:00 (UTC) (Ссылка)
(улыбается)...кажется, да...)
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Февраль, 16, 2017 20:09 (UTC) (Ссылка)
И это Ой.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 16, 2017 20:18 (UTC) (Ссылка)
Более чем.
Иначе бы у ненулевого количества так называемых гомеопатических растворов разных интересных веществ невозможно было бы измерить не только отличие поверхностного натяжения от того, что имеет чистая вода, но и поверхностное давление. А оно - и это таки Ой - измеряемо)

И я не имею в виду псевдогомепатию в виде условной фитотерапии или смешанные формы, когда в средстве якобы гомеопатические разведения чего-то плюс еще что-то поверхностно-активное во вменяемой концентрации. Нет, "обычные" гомепатические, якобы разведенные до степени отсутствия всякого присутствия.
termometr From: termometr Date: Февраль, 17, 2017 08:18 (UTC) (Ссылка)
разведенные до степени отсутствия всякого присутствия.
***
это далеко не всегда так.

"Согласно Е.Б. Бурлаковой и соавт. (1990),
под сверхмалыми дозами понимаются концентрации био-
логически активных веществ ниже 10–12 М"

Гуревич, К. Г. (2001). Закономерности и возможные механизмы действия сверхмалых доз биологически активных веществ
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Февраль, 17, 2017 17:58 (UTC) (Ссылка)
Не знала. Это совсем ой.
nibope From: nibope Date: Февраль, 16, 2017 20:03 (UTC) (Ссылка)
Поздравляю! И до Вас дошло!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 16, 2017 20:07 (UTC) (Ссылка)
?
Это до вас еще не дошло. До вас вообще медленно доходит.
Следующая попытка мне нахамить будет последней.
nibope From: nibope Date: Февраль, 16, 2017 20:20 (UTC) (Ссылка)
Львицам не стоит медлить с атакой, а то и в самом деле на что-нибудь придется обидеться. Жмите бан, да и все дела.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 16, 2017 20:30 (UTC) (Ссылка)
Увы, друг мой, так это тут не работает. Или кто-то ведет себя так, как я хочу, или его комментарии обращаются в пустой звук. То есть, просто стираются. И, сообразно, или кто-то учится прикусывать язык самостоятельно, или его упражнения будут причинять удовольствие только ему самому.

Тут, видите ли, не вопрос личной обиды. Мяклые васисуалии, мнящие себя колкими остроумцами, совершенно безобидны, но хамство модератору порождает бардак и смятение в комментах, после чего наступает разруха в сортирах и головах. На вверенном мне участке я этого допустить не могу.
Компрене?
nibope From: nibope Date: Февраль, 17, 2017 09:29 (UTC) (Ссылка)
Понятно. Если львица приятно пообедала и имела хороший стул, так никого не банит. А если с пищеварением проблемы, то гневится и угрожает убийством человеку, который вообще никому никогда не хамит. Львица слепнет и не видит, что грубоватость шуток - признак особого доверия и (может быть даже и) любви.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 17, 2017 09:55 (UTC) (Ссылка)
Николай, разуйте глаза. Я в последний раз, только потому, что обладаю исключительно добрым сердцем, выдающейся выдержкой и неиссякаемыми запасами терпения, объясняю вам, что банить вас никто не будет. Я просто буду стирать те ваши комментарии, которые сочту наглыми по отношению к модератору, то есть, ко мне. Потому что сие есть столп законности и правопорядка в данном месте.

А любовь и доверие это тут вопрос совершенно не первостепенный. Соблюдай инструкцию - вот это первостепенный, а грубоватая любовь в инструкции не прописана.
Все, лимит разъяснений исчерпан.

Edited at 2017-02-17 09:55 (UTC)
nibope From: nibope Date: Февраль, 17, 2017 10:18 (UTC) (Ссылка)
Нет, я теперь серьезно хочу сказать. Никогда я Вам не хамил, даже не думал об этом, и в будущем не собираюсь. Да и (хммм, может быть, что-то и упустил из памяти, иногда ведь попадаются полные мудаки) вообще ни по чьему адресу сколько-нибудь очевидного хамства не допускал. Мне это просто не нужно - в отличие от некоторых предрасположенных к троллингу блоггеров (vls-777 и prof-moriarty для примера). Напротив, я сохраняю вежливость, даже когда большинство нормальных людей переходят на мат. К шуткам, конечно, не все хорошо относятся, но это эффект неспособности передать подходящую интонацию в письменной речи. В совокупности с неподходящим настроением читателя. Если Вам кажется, что я пишу что-то оскорбительное - это Вам только кажется.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Февраль, 16, 2017 22:53 (UTC) (Ссылка)
Я б с удовольствием повтыкал гомеопрепараты в LC-MS/MS. Может и дойдут руки.
Впрочем, с растительными-органическими-натуральными сборами уже было, что в жаропонижающем находили аспирин в оршадиной дозе. А в восстанавливаюшем потенцию - прекурсор виагры, какой-то.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 17, 2017 05:00 (UTC) (Ссылка)
Скушай ивовой коры и взбодришься до поры, да. В растительных экстрактах чего-то только нет и в самих по себе, меня особенно умиляет всегда, когда кто-то говорит, что он эту химию не будет, потому что у него аллергия, он лучше травками.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Февраль, 17, 2017 09:40 (UTC) (Ссылка)
В стране победившего чистогана все проще - где набрать сборов на несколько миллиардов баксов, столько нет ни розацеи, ни зверобоя, ни коры ивовой.
Ну и - сено мелется в труху, в красивые капсулки и туда же субстанции не прошедшие контроль качества по чистоте - что уже страшно, для китайско-индийского химпрома продукции.

Тут есть в системе NIH институт нетрадиционной и альтернативной медицины, создан именно с целью разобраться во всем вот этом, научно - отчеты весьма вставляют. Я по их гранту работал одно время - последняя позиция была в академии. В Филе изучал советские установки для миллиметровой терапии - УВЧ что называлось. Занятно, что они - работали в объективных тестах на мышах. Если интересно, посмотрите в пабмедете на MMWT буквосочетание.
vlkamov From: vlkamov Date: Февраль, 17, 2017 07:14 (UTC) (Ссылка)

:-)

"Вы не понимаете, это реально не тот случай. И никто из рецензентов считать бы не предложил - и не предложил, это невозможно сейчас для таких систем, мало того, угробив даже на один модельный пример кучу времени (не день и даже не год) и машинных сил, нет никакой гарантии, что мы сойдемся с экспериментом и сможем хоть что-то объяснить. Это не одиночные молекулы, понимаете? Это миллионы."
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 17, 2017 09:15 (UTC) (Ссылка)

Re: :-)

И что тут забавного? И там, и там речь идет о непосредственном измерении, а не о моделировании.
Вы, если такой умный, сходите, купите софт за 800 тыс р на год, и смоделируйте то, о чем речь шла. Причем, без гарантии попадания и натягивания совы на глобус. А потом приходите, вместе посмеемся.
vlkamov From: vlkamov Date: Февраль, 17, 2017 09:22 (UTC) (Ссылка)

Re: :-)

Да, я именно такой умный. И даже более того: если бы эта задача входила в круг моих профессиональнх инерсов, я бы ее уже решал.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 17, 2017 09:50 (UTC) (Ссылка)

Re: :-)

И не решили бы, потратив кучу грантовых денег зря. Потому что у вас половины нужных экспериментальных данных для корректного моделирования бы не было, а их получение даже для одного соединения делало бы стоимость выделки вообще не сообразной овчинке.

Вы не умный, а просто мало литературы по этому вопросу видели и в нее не углублялись. Это не отдельные частицы в вакууме или однородной среде, я вам сотый раз объясняю. Это plasmon coupling в непрерывных фрактальных системах из сотен частиц, которые лежат на поверхности плотноупакованного ансамбля из органических молекул на границе раздела сред с огромной разницей в показателе преломления, в слоистой многокомпонентной системе.

К человеку, который с такой легкостью заявляет о том, что он бы эту задачу решил имеющимися на данный момент средствами, прилагательное "умный" неприменимо по определению.
Как говорится, не мешки ворочать, ага.
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Февраль, 19, 2017 20:36 (UTC) (Ссылка)

Re: :-)

)))!
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Февраль, 19, 2017 20:38 (UTC) (Ссылка)
А вот еретик Шкробиус наверняка считает,
что и десятка молекул хватит для биологического эффекта, не то что слоя )))!

Edited at 2017-02-19 20:39 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 20, 2017 05:20 (UTC) (Ссылка)
Cмотря для какого эффекта и смотря каких молекул.
52 комментария or Оставить комментарий