?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
мюнхенская речь - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
мюнхенская речь
Две ссылки - одна на ББС, другая на пост Бабицкого (у меня нет прямого ссылочного доступа к фесйбуку, поэтому окольными путями нашла на стороннем ресурсе, но это оригинал)
http://www.bbc.com/russian/features-38923960
https://news-front.info/2017/02/12/lichnyj-podvig-otdelnogo-cheloveka-andrej-babickij/

Основной посыл по обеим ссылкам это признание того, что сказанное десять лет назад и воспринятое западом как иллюзорная отрыжка русской пропагандистской комы обернулось явью. Отрицать это бессмысленно, потому что оно уже на дворе, смысловое содержание той речи, любой может выглянуть в окно и убедиться самостоятельно.

И вот в связи с, меня все-таки волнует один вопрос. Я хотела бы знать, где именно, т.е. в какой структуре и в каком количестве, у нас в загашнике очевидно имеются люди, способные к реальному анализу и прогнозу. Не к демонстрации плюс-минус убедительной суммы экспертных навыков, а именно к реальному прогнозу такого масштаба.
Ну, не Сечин же это, в самом деле, и не Ковальчук старший (о младшем и вовсе умолчим из милосердия к читателю).

Практика - критерий истины. Такие люди очевидно были еще 10 лет назад, я не думаю, что Путин составил речь сам, просто сел и написал. Смысловое содержание той речи это синтез аналитической работы не одного человека, а многих.
Значит, несмотря на весь кажущийся коллективный разнос и развал и буйство некомпетентности, под ковром у нас с собой что-то еще было.
Где-то в необходимой комплектации условная команда геополитических профессионалов высшего качества существовала 10 лет назад.

Интересно, набирается ли она на том же уровне теперь, и вообще кто все эти люди.

Что вы думаете?

Метки: , , ,

60 комментариев or Оставить комментарий
Comments
vlkamov From: vlkamov Date: Февраль, 13, 2017 06:42 (UTC) (Ссылка)
Таких людей больше нет. Строгое доказательство: вычислительная мощность мозга ограничена, поэтому усложнение экономики неизбежно приводит к тому, что никто не может делать "реальный анализ и прогноз".

Другое дело, что нет и заинтересованных в том, чтобы делать "реальный анализ и прогноз" иными способами. Именно этот феномен и есть реальная причина вашего поста. Правильный вопрос: почему не хотят.





From: gur64 Date: Февраль, 13, 2017 07:17 (UTC) (Ссылка)
"о младшем и вовсе умолчим из милосердия к читателю"


За что так Юрьвалентиныча?
Вы дфмн в принципе не одобряете?:)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 13, 2017 08:08 (UTC) (Ссылка)
Не бередите)
brother2 From: brother2 Date: Февраль, 13, 2017 07:50 (UTC) (Ссылка)
"воспринятое западом как иллюзорная отрыжка русской пропагандистской комы"

то-то после мюнхенской речи разверзлись врата бюджетные над альтернативной энергетикой и энергосбережением, а Стивен Чу сразу после назначения в Депт оф Энерджи поехал в мировой тур по национальным физическим и химическим сообществам. Да, прыть недооценили, но мессаж вполне просекли.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 13, 2017 08:08 (UTC) (Ссылка)
После не значит вслесдтвие, фу, стыдно должно быть)
Альтернативная энергетика и до того как пылесос работала на это дело, просто ей поставили более мощную модель.

***
Что у вас на аватаре, что-то модное?:)
roman_rogalyov From: roman_rogalyov Date: Февраль, 13, 2017 08:29 (UTC) (Ссылка)
Мне кажется, что людей, помогавших составить эту речь, следует искать за пределами Российской Федерации
rusty_spur From: rusty_spur Date: Февраль, 13, 2017 09:33 (UTC) (Ссылка)
Бржезинский?
zima_76 From: zima_76 Date: Февраль, 13, 2017 08:52 (UTC) (Ссылка)
таки смею надеяться, что есть аналитический отдел при президенте, не хуже, чем у Шебаршина в свое время.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2017 10:32 (UTC) (Ссылка)
По крайней мере, он был. Но нам-то наружу все время нооскопы предъявляют или что похуже.
herasim From: herasim Date: Февраль, 13, 2017 08:59 (UTC) (Ссылка)
Примаков.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2017 10:32 (UTC) (Ссылка)
Да, возможно, что это и мидовские так хорошо сохранились.
chan_paisa From: chan_paisa Date: Февраль, 13, 2017 09:46 (UTC) (Ссылка)

немного в сторону

есть такой Фарид Закхария, штатовский такой познеро-кисель.

и вот на прошедшем щас Давосе, на семинаре об судьбах мира в н.у. он, будучи модератором, обратился к князьям мира с извечно русскими вопросами.

гениально точно ответил бывый директор CIA :
" .. я перед Мюнхеном только заступил на пост.
и вот приезжаю на ту конференцию, а там Путин с речью.
ну и вот - мы думали, что он просто так говорит, ю ноу.
а он оказывается по правде.
ну и корочи как сегодня уже понятно, не готовы мы оказалися, ю ноу".

что же "об эти людях" то в Крыму "оказалося", что они не только в штабах и оперативных отделениях, но и в командных структурах.
а с т.з. военно-прикладной - ужас в том что они действительно работают на каких-то сверх-скоростях (как в экшн, так и в межвидовом обмене - а это очень, очень круто), и при этом с непременным таким специфическим юмором (именно в Крыму).

потому что август 14-го на Донбассе делали другие люди, вот это важно.
но опять - с потрясающим военно-прикладным юмором, этак чуточку на зрителя : вы наверное слышали идиому "плясать на граблях", ну вот там с особым цинизмом.

я к тому что, эти сверх-скорости с иронизмом вдруг (но дискретно) демонстрировали по-разному и МИД, и МО, и фейсы, и спецы, и ГШ - т.е. очень разные конторы
lyuden From: lyuden Date: Февраль, 13, 2017 11:01 (UTC) (Ссылка)

Re: немного в сторону

Если уж совсем в сторону.

Ну вообще примерно так и должны выглядеть первые проявления strong AI, который превосходит по возможностям человека. Страна которая первая не побоится включить такой AI действительно в процесс принятия решений, будет показывать неожиданную компетенцию в совершенно несвязанных областях, причем в остальном компетенция будет достаточно средней по больнице.

Ждем вундерфафли.
From: thagastan Date: Февраль, 13, 2017 09:47 (UTC) (Ссылка)
Надо просто спросить будет!

Да, и не надо думать, что есть "секретные эксперты". В СССР международники таскались по КБ, читали лекции про вероятного противника - все в "девятке" их знали...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2017 10:35 (UTC) (Ссылка)
Вы предлагаете сформулировать такой вопрос для следующей горячей линии президента?:)
seann From: seann Date: Февраль, 13, 2017 13:12 (UTC) (Ссылка)
Да, в общем, звоночки были уже тогда, и довольно громкие. О приоритетах суверенитета и безопасности Путин говорил с самого начала, а на РФ уже в 90х наезжали именно по этим направлениям.
Тогда, в 2007 г., я написала в жж, что ЕС развалится в 2015. Всего на год и ошиблась.
areksi From: areksi Date: Февраль, 13, 2017 15:50 (UTC) (Ссылка)
Просто, никто не думал, что это в серьез. В слоях, близких к ЦРУ и военным в 2007 говорилось с некоторым недоумением что, дескать, непонятно, что значат эти Путинские "shenanigans". Они же и в Южной Осетии по инерции тоже начали войну, думая что Путин ушел и теперь можно все. Ну а с б. УССР инерция не давала остановиться с цветными революциями, похоже глобалисты ушли в какой-то отрыв от реальности...
seadevil001 From: seadevil001 Date: Февраль, 13, 2017 16:40 (UTC) (Ссылка)
Они просто читают программы КПРФ, например. На самом деле, я думаю эксперты есть и были и будут - потому что для эксперта, очень важно чтоб его слущали и принимали к действию - ВАЖНЕЕ ВСЕГО остального. Думаю, их прогнозы и теории обкатывают в кажущихся нелогичными мелких делах - а потом слущают внимательно и принимают, да.
А не так, как в развитых странах - где эксперта нанимают чтоб он подтверил сформированную ижиотами-параноиками дурацкую идею.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2017 10:36 (UTC) (Ссылка)
Эксперты бывают разного качества. Я не пойму, где они прячут тех, кто реально что-то может, когда на виду совсем другое.
Александр Березин From: Александр Березин Date: Февраль, 13, 2017 18:44 (UTC) (Ссылка)
Простите, а почему вы полагаете, что ВВП не мог это сам написать? Он же не Миллер какой, он компетентный в своей сфере человек. Его сфера - как раз по тематике доклада. А слова Мюнхена не так чтобы резки или радикальны.

Поясняю свою мысль: грубо говоря, постфактум некоторые вещи кажутся сильным предвидением. но изнутри отрасли они им вряд ли кажутся. Где-то лет 11 назад Леонардо Мауджери (Leonardo Maugeri), например, написал The Age of Oil, где говорил, что цены рухнут в перспективе 2-3 лет, что в перспективе ГРП и для газа и для нефти доведет цены до стабильного цугундера, что "пик ойл" - ерунда какая-то. И, например, я ему вполне верил, потому что зная про технологические изменения в отрасли трудно было не согласиться со всем этим. Но судя по словам наших глав ТЭК, для них что 2008 год, что 2015 год (эту цифру Мауджери с 2012 года называет как год обвала, который надолго) был чистым 22 июня. Извините, но в реальной жизни их за 11 лет честно предупредили. Это был сюрприз только для тех, кто далек от темы - ну или близко к ней. но является российским руководителем ТЭК и поэтому неспособен смотреть на тему объективно.

Так и с Мюнхеном. Резким поворот был только со стороны, для масс. Ну или для западных товарищей, которые хотя и имели всю информацию о процессах, по понятным причинам не могут воспринимать мнение российского рукводства объективно. Все данные к этому повороту были собраны задолго до. Мне кажется ВВП не нефтегенерал, а человек с мозгами. Он, имхо, мог тогда сесть и написать. Ну, не сам конечно, а по принятой схеме, но все равно, идеи, которые он поручил в тексте отразить, вполне могли быть его.



Edited at 2017-02-13 18:47 (UTC)
Isa DazzleCare From: Isa DazzleCare Date: Февраль, 14, 2017 02:33 (UTC) (Ссылка)
Спичрайтеры наверняка правили, Джохан Полыева тогда была. Но то что мысли его и идеи я нисколько не сомневаюсь. Самые первые интервью послушать, когда он вообще воробышком был, так там уже много чего высказано о чем даже сейчас не принято вслух.
Умен не по годам))

Edited at 2017-02-14 02:53 (UTC)
From: andreei Date: Февраль, 13, 2017 18:58 (UTC) (Ссылка)

А что так сразу младший?

Младший когда-то показывал нам студентам, как копирка под рубиновым лазером становится твердой и хрустящей. Ведь умел же, чертяка.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2017 10:37 (UTC) (Ссылка)

Re: А что так сразу младший?

Ну, да, теперь он нам всем показывает, как превращать что-то твердое во что-то хрустящее.
tari_bird From: tari_bird Date: Февраль, 14, 2017 19:34 (UTC) (Ссылка)
Вы вчера такой хороший вопрос задали, что я все это время его в голове крутила :)

Я думаю, что эта речь действительно его собственная, причем не в деталях, а по сути. Вероятно, придворные аналитики неоднократно обсуждали в его присутствии разные концепции будущего, пересказывали основные социальные теории, Хантингтона того же. Он же вычленял из этих разговоров те картинки, которые соответствовали его внутреннему чувству адекватности.
From: gekkkon Date: Март, 9, 2017 11:19 (UTC) (Ссылка)
"... которые соответствовали его внутреннему чувству адекватности. " -- золотые слова. Не глумлюсь, серьёзно.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Апрель, 2, 2017 08:16 (UTC) (Ссылка)
Ну, один раз в сто лет можно и случайно попасть в интересное место.

Таки до Дживса пану Володжимеру ышшо рость и рость...
60 комментариев or Оставить комментарий