?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
On vire! - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
On vire!
В общем-то, моя тетя Пуш была не так уж далека от истины, когда год назад сказала, что ее внуки во Франции жить уже не будут.
Действительно, внуки будут чьи-то другие....



Картинка иллюстрирует рост числа новорожденных (от общего числа рожденных), для которых необходим скрининг риска серповидноклеточной анемии, во Франции. В некоторых регионах прибавка составила почти 15% за десять лет.
За ссылку спасибо yama_mayaa.

Метки:

23 комментария or Оставить комментарий
Comments
xaxam From: xaxam Date: Февраль, 8, 2017 14:33 (UTC) (Ссылка)
Хренассе Иль-де-Франс отжигает! Интересно, "риск" синонимичен доле семей, в которых один или оба родителя - магребинцы, или там какие-то более изощрённые методики использовались?
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Февраль, 8, 2017 14:39 (UTC) (Ссылка)
The French health authority specifies that the regions at risk are:
French departments overseas: West Indies, French Guiana, Reunion, Mayotte
All sub-Saharan Africa and Cape Verde
South America (Brazil), Blacks in North America
India, Indian Ocean, Madagascar, Mauritius Comoros
North Africa: Algeria, Tunisia, Morocco
Southern Italy, Sicily, Greece, Turkey
Middle East: Lebanon, Syria, Saudi Arabia, Yemen, Oman

Currently, for the newborn to be screened:
1) Both parents must come from a region at risk.
2) Only one of the two if the second is not known.
3) If there is a history of major sickle cell syndrome in the family.
If there is doubt about criteria 1, 2, 3.

(http://takimag.com/article/le_grand_remplacement_steve_sailer/print#ixzz4Y4zx8pY4)
xaxam From: xaxam Date: Февраль, 8, 2017 14:50 (UTC) (Ссылка)
Я мучительно долго думал над смыслом критерия 2). Потом сообразил, что он распространяется всех детей матерей-одиночек... Демография Иль-де-Франса ещё не безнадёжна, возможно, проблемы только с традиционной моралью!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 8, 2017 14:55 (UTC) (Ссылка)
Не на всех, а только на детей матерей (или папаш, если мать неизвестна - ну, сами понимаете) из "рискованных" стран. Долю неизвестных папаш местного происхождения можно считать существенной, наверное, но вряд ли перекрывающей.
xaxam From: xaxam Date: Февраль, 8, 2017 15:00 (UTC) (Ссылка)
Правда, недотумкал. Значит, таки демография.

А что, анемия - рецессивная, если надо обоих родителей задействовать, одного недостаточно? Или там "всё сложно", не так, как у гороха?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 8, 2017 15:02 (UTC) (Ссылка)
Да, она наследуется по аутосомно-рецессивному типу.
roman_kr From: roman_kr Date: Февраль, 8, 2017 17:18 (UTC) (Ссылка)
Vse dolzhno- Зато она борьбе организма с малярией помогает
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Февраль, 8, 2017 18:03 (UTC) (Ссылка)
> Долю неизвестных папаш местного происхождения можно считать существенной
Да ладно вам. Я убежден, что доля неизвестных папаш неместного происхождения намного больше.

Критерии, по-видимому, применяются по принципу "что-то из этого" а не "все из этого" (т.к. 1-й и 2-й не могут выполняться одновременно). Там по ссылке есть ссылки на инструкции французского минздрава, посмотрите если сомневаетесь. Вопрос-то отнюдь не праздный...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 8, 2017 18:20 (UTC) (Ссылка)
Не поняла. Я вроде бы так и написала, что вполне ясно, что доля неместных папаш много больше, и это очевидно.
Ко мне-то какие претензии?
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Февраль, 8, 2017 18:35 (UTC) (Ссылка)
> Я вроде бы так и написала, что вполне ясно, что доля неместных папаш много больше, и это очевидно.
А. Значит я протупил.
> Ко мне-то какие претензии?
С чего бы вдруг? Возможно, я неудачно выразился, да и вообще второй параграф скорее относился к xaxam, надо было не лениться и написать два камента.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 8, 2017 19:19 (UTC) (Ссылка)
Несущественно, проехали)
roman_kr From: roman_kr Date: Февраль, 9, 2017 01:42 (UTC) (Ссылка)
Ok de France - Помните какой скандал возник вокруг с рекоммендациями израилского минздравА о крови эфиопских доноров?
From: thagastan Date: Февраль, 8, 2017 18:06 (UTC) (Ссылка)
Даже трудно представить скорость, с которой Шарль Мартелл крутится в гробу...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 8, 2017 18:20 (UTC) (Ссылка)
Он там уже на запчасти рассыпался.
From: thagastan Date: Февраль, 8, 2017 19:36 (UTC) (Ссылка)
...и они крутятся вихрем, возможно декартовым...
seadevil001 From: seadevil001 Date: Февраль, 9, 2017 15:47 (UTC) (Ссылка)
Вот что заменит атомную энергетику!
From: thagastan Date: Февраль, 9, 2017 19:06 (UTC) (Ссылка)
Именно!
А то у галлов реакторы парят...
brother2 From: brother2 Date: Февраль, 9, 2017 01:25 (UTC) (Ссылка)
Совсем-совсем ничего в цыферках не смущает?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 9, 2017 05:43 (UTC) (Ссылка)
Нет. А должно?
brother2 From: brother2 Date: Февраль, 14, 2017 03:01 (UTC) (Ссылка)
Динамика смущает, если смотреть относительный прирост % за год (то есть отниошение % текущего года к % прошлого года), то мало того, что он скачит от 0 (а то иногда и убыль случается), до 10% (например, Овернь 14/13). Это означает, что рождаемость в соответствующей группе выросла на сответствующий %. И причём оно скачками, то на 5-10%, то 0-1%. Вот и сдаётся мне, что скрининг назначается не только на основании вышеупомянутого происхождения, но кучи всяких национальных и региональных циркуляров, которые постоянно меняются. Если глянуть на карту распределения мигрантов, то в Эльзасе и Лотарингии % одинаковый, а в пикардии меньше - смотрим на карту скринга, чтот не совпадает. То есть таки да, помимо общих правил какие-то дополонительные местные освоения бюджета.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2017 05:34 (UTC) (Ссылка)
Динамика меняется скачками просто из-за миграционных наплывов по местам предыдущих заселений "своих" и принудительных расселений "новеньких" по вновь построенным лагерям для мигрантов.
Циркуляры по всей стране на скрининг одинаковые и вообще не зависят от количества понаехавших в той или иной области, я уточнила непосредственно у родственников уже давно.
brother2 From: brother2 Date: Февраль, 14, 2017 07:56 (UTC) (Ссылка)
Они там строем зачинать и рожать ходят, чтобы ступеньки соьранялись, а не размазывалось всё? Кроме того, по статистике сирийцев Француя приняла по итогу 85 тысяч (это без предоставления статуса, просто приняли пока) - это в пиковй год и это примерно 1% от небелого населения (которое там уже в основном не в первом поколении, и у которогхо кривая рождаемости должна быть гладенькой с плавными поколеческими холмами). В 2015м статус беженца предостажлен всего 12 тыс, а дел рассматривалось 50 тыс. Так что увы, вариант что подвезли и сразу все (ведь как минимум половина беженцев - М) родили не подходит, я эту тему уже подумал. И опять таки, ну ладно когда речь идёт о департаменте, да построили лагерь, дата скакнула, НО статистика-то по провинциям, а это сотни тысяч небелого населения, там вклад от нового лагеря лишь чуток сместит гладенькую кривую.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 14, 2017 08:05 (UTC) (Ссылка)
Нет, не чуток, учитывая противоположный тренд от родителей-аборигенов (обоих).
Понимаете, вы рассказываете о том, что, согласно вашим представлениям, должно быть, а таблица вам показывает то, что есть, реальные цифры.
Я понимаю, что тем хуже для фактов, но, может, в консерватории представлений тоже что-то не так?

Таблица построена на открытых данных минздрава Франции, эти данные по скринингу открыты, их можно прямо там же, если охота, взять и сравнить с таблицей. Вот отсюда можете уйти на прямые ссылки по официальной стастистике и сравнить самостоятельно.
www.afdphe.org/


Edited at 2017-02-14 08:06 (UTC)
23 комментария or Оставить комментарий