?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
пенсионное - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
пенсионное
Правительство не принимало решения о повышении пенсионного возраста, заявил представитель Ольги Голодец. Ранее «Известия» сообщили, что вопрос «уже концептуально решен»
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/589185f39a7947eb878c476e


Я все равно не понимаю, почему нельзя повысить. Работающим пенсионерам платить пенсии - ну, ок, вы меня тогда убедили.
Но почему повысить пенсионный возраст нельзя при нашей общей не самой высокой эффективности труда - не понимаю.
Ну, хорошо, демография, дядьки мрут как мухи от сердечно-сосудистых на нашей территории.
Но повысьте хотя бы теткам и сравняйте пенсионный возраст!
В современном мире тетка на пенсии в 55 это просто смешно и ничему не сообразно. Никаким продолжительностям, даже нашим.

Метки: , ,

31 комментарий or Оставить комментарий
Comments
Александр Березин From: Александр Березин Date: Февраль, 1, 2017 08:27 (UTC) (Ссылка)
А мне кажется поднять надо и мужчинам. СС-заболевания - явный продукт их поведения. Кто не упражняясь, пьет, ест джанкфуд и вечно в стрессе (еще бы не в стрессе, без упражнений даже гормонального фона нормального у мужчины не будет)? 90 процентов? 95?

Никто кроме нас, мужчин, не виноват в том, сколько мы живем. Почему на основании нашей глупости нам надо раньше выходить на пенсию - для меня тайна.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 1, 2017 09:12 (UTC) (Ссылка)
Я в общем-то за и с Вашим аргументом согласна, но если уж всем нельзя, так давайте хотя бы теткам повысим. Ну, невозможно же, это уже на женщину плохо влияет во всех смыслах, делать ее пенсионеркой в 55, абсурд какой-то.
precarian From: precarian Date: Февраль, 1, 2017 20:30 (UTC) (Ссылка)
а зачем большинству современных людей жить до ста лет? чтобы 80 лет проработать менеджером по продажам, кассиром в супермаркете или клерком в банке?
flitched9000 From: flitched9000 Date: Апрель, 2, 2017 08:51 (UTC) (Ссылка)
Посыл понятен, тока вот Вы этак договоритесь до того, что сразу по перкращении рабочего возраста биомассу начнут -- по ея же настойчивой просьбеЪ -- разбирать на запчасти и корм скоту.
precarian From: precarian Date: Апрель, 2, 2017 11:59 (UTC) (Ссылка)
угу... а с учетом того, что для большинства биомассы (включая и беловоротничковую), если верить Грефу и футуристам, скоро работы не будет в принципе, то и задолго до...
lubech From: lubech Date: Февраль, 1, 2017 09:22 (UTC) (Ссылка)
Есть несколько соображений, почему поднимать пенсионный возраст сейчас не стоит. Мне пока пришло в голову два:

1. Если не платить пенсии, то этим людям придется платить пособия по безработице. Ситуация с пособиями по безработице у нас гораздо хуже, чем с пенсиями (ничтожный размер, кратковременность выплат).

2. Есть такие работы, где люди получают очень мало (порядка 10 тысяч. Это всякие вахтеры, но и не только, а например, некоторые категории учителей). Такие вакансии сейчас занимают работающие пенсионеры. Если им перестать платить пенсию, они будут вынуждены оттуда уйти и искать что-то более денежное. Впоследствии часть таких мест может просто исчезнуть.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 1, 2017 10:03 (UTC) (Ссылка)
Безработица в страте 55-60 все-таки не настолько высока, чтобы перевесить положительный эффект от повышения пенсионного возраста. В вахтеры же в этом возрасте обычно тоже еще не идут.
lubech From: lubech Date: Февраль, 1, 2017 10:27 (UTC) (Ссылка)
Есть еще соображения:
3. возрастным людям труднее устроиться на не особо квалифицированную работу, чем более молодым. Часто в объявлениях пишут: "до 45 лет" и т.п. (что при желании можно счесть дискриминацией по возрасту).
4. повышается пенсионный возраст - вакансии для молодежи освобождаются еще медленнее.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 1, 2017 10:34 (UTC) (Ссылка)
Дискриминацию по возрасту можно и запретить (но по состоянию здоровья придется оставить).
Что возрастным людям труднее устроиться, это очевидно, но опять-таки я повторюсь, что у нас работающих пенсионеров (
это означает, что как-то они свою работу нашли) в категории 55-65 очень много.
Давать дорогу молодым за счет 55-летних это уже эйджизм в полный рост. И опять-таки, именно наша страна в этом смысле находится не в том положении, чтобы опасаться повышения безработицы среди молодежи при повышении пенсионного возраста - у нас пока не то демографическое соотношение и гендерное, и возрастное.
Tatyana Rumyantseva From: Tatyana Rumyantseva Date: Февраль, 1, 2017 20:29 (UTC) (Ссылка)
Вероятно, это означает, что они свою работу нашли раньше лет 10-15. А если они по какой-то причине остались без работы, то найти новую работу весьма проблематично.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 2, 2017 05:44 (UTC) (Ссылка)
Совершенно верно, и это означает, что работу в этой возрастной страте теряет не так уж много людей.
precarian From: precarian Date: Февраль, 2, 2017 12:50 (UTC) (Ссылка)
Это то, как раз, скорее всего, скоро изменится.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 2, 2017 12:54 (UTC) (Ссылка)
Почему?
precarian From: precarian Date: Февраль, 3, 2017 05:37 (UTC) (Ссылка)
роботизация, IT-зация, инновации... ну может в контексте России насчет скоро я и погорячился, но, полагаю, тенденция будет развиваться вполне очевидно и наблюдаемо...
trava_trava From: trava_trava Date: Февраль, 5, 2017 09:44 (UTC) (Ссылка)
очень высока, просто неприлично. Если это не научная среда (и еще буквально пара вариантов, типа медицины и образования), спрос на сотрудников старше 45 лет минимален, а на 55 вообще нет. Более того, в некоторых регионах работы и вовсе нет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 5, 2017 09:54 (UTC) (Ссылка)
Боюсь, что статистика с вами не согласна.
Уровень безработицы для городского населения в возрастной группе 50-59 лет составляет 3.5 процента, в группе 40-49 - 3.1%, а в группе 30-39 - 4.1% (данные за январь прошлого года).
trava_trava From: trava_trava Date: Февраль, 5, 2017 10:16 (UTC) (Ссылка)
я знаю:)
статистика считает только тех, кто пришел в службу занятости и сокращение (в смысле - штатов) которых было проведено по трудовому кодексу с предварительным уведомлением органов занятости.
То есть, статистика говорит нам только о тех, кто пришел и заявился.
А надо считать тех, кто платит ндфл или налог с ИП.
и вот там образуются прекрасные черные дыры в миллионы населения. Из серии 78 миллионов трудоспособных, 48 миллионов работают, остальные непонятно где. Вот она и есть, истинная безработица, а не 4 процента. В нужной возрастной группе она будет больше, в возрасте 30-40 меньше.

из жизни, а не статистики. Ни один эйчар не станет рассматривать резюме человека старше 45 лет, кроме курьеров и топов. В половине мест, куда можно было бы взять на низовые должности и маленькие зарплаты, возьмут гастарбайтера, включая дворников и гардеробщиков в поликлинику.
нет работы для группы 59 лет, ну просто нет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 5, 2017 10:33 (UTC) (Ссылка)
C нуля - конечно, нет работы. К этому возрасту человек должен быть профессионалом высшего уровня в своей деятельности. Если человек в 50-55 собирается идти на низовую должность и маленькую зарплату (не в бюджетной сфере), он по определению как трудовая единица мало, что из себя представляет. За редким исключением.
trava_trava From: trava_trava Date: Февраль, 5, 2017 10:46 (UTC) (Ссылка)
не все могут и должны быть профессионалами высшего уровня в своей отрасли. Нет такой страны в мире, где все собственное трудоспособное население такое.
к 55 годам и профессия может отмереть в наше время, и роботами быть заменена, и любые другие катаклизмы могут произойти. 90-е годы это отлично показали.
а в наше, новейшее время, специалисты на высокоинтенсивной работе выгорают к 40 годам напрочь. Это отдельная проблема.
trava_trava From: trava_trava Date: Февраль, 5, 2017 10:18 (UTC) (Ссылка)
а, да. Я не против повышения пенсионного возраста, но я а за создание пула рабочих мест для возрастных работников, как функцию государства. А вот когда этот пул будет, тогда и повышать можно. Многие бы с удовольствием работали, выживать на пенсию очень тяжело.
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Февраль, 1, 2017 11:07 (UTC) (Ссылка)
Вас же сейчас тапками же закидабт те самые тетки.
Хотя я вот лично - согласна. Не представляю себя на пенсии в 55. Я б до 65, наверное, не хотела бы иметь вероятность быть выпнутой на пенсию.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 1, 2017 14:46 (UTC) (Ссылка)
Я тоже не представляю. Прямо мурашки по коже, как только пытаюсь)
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Февраль, 1, 2017 16:24 (UTC) (Ссылка)
У меня мурашек нет, но как-то не складывается в голове 55 и пенсия. Это разве возраст немощности для женщины сегодня? Вроде нет.

Впрочем, я вообще сомневаюсь, что к моим 65 пенсии останутся на уровне "заплатил квартплату и еще осталось". Так что. в любом случае работать нам до смерти.
softwizard From: softwizard Date: Февраль, 1, 2017 13:42 (UTC) (Ссылка)
Потому что у нас население инфантильное, и только надзор родителей мудрого государства помогает ему хоть как-то держаться на плаву. Например, государство деточку кормит. И помогает ей не очень хотеть работать.

А теперь, если в ситуации, когда государство деточку кормит всё хуже и хуже, да ещё и собирается увеличить на неё налоговую нагрузку, это самое государство ещё и заставит деточку работать больше, деточка может взбунтоваться. А бунт у деточек, как известно, бессмысленные и беспощадный.

В остально, конечно, давно пора сначала выравнивать возраст выхода на пенсию, а потом и повышать его всем.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 1, 2017 14:49 (UTC) (Ссылка)
Я не понимаю, как можно не хотеть работать в возрасте, еще полном сил, в максимальном профессиональном статусе. Когда человек - инвалид, я понимаю. А так - у меня просто в голове не укладывается.
Не говоря уже о том, что большинство "деточек" к 55 в текущем режиме не очень-то нарабатывает.
softwizard From: softwizard Date: Февраль, 1, 2017 16:21 (UTC) (Ссылка)
Пошла подсказка: может быть ты недостаточно инфантильна?

Честно говоря, я надеюсь, что к нашей с тобой пенсии все эти рудименты 19 века будут ликвидированы и у нас не будет ни призывной армии, ни пенсии, ни бесплатного здравоохранения, зато будет гарантированный минимальный доход. Очень надеюсь, что при этом будет нормальное среднее образование и, может быть, даже высшее с наукой. Но на это уже мало надежды.
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Февраль, 1, 2017 21:38 (UTC) (Ссылка)
Почему Вы так не любите женщин после 55 )???

Они ведь и пенсию получают и зарплату сразу как правило. И на ту ж косметику есть средства ).

Edited at 2017-02-01 21:42 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 2, 2017 05:45 (UTC) (Ссылка)
Я их наоборот очень люблю и считаю, что делать из них пенсионерок в 55 лет это оскорбительно.
luna_et_savoy From: luna_et_savoy Date: Февраль, 2, 2017 00:12 (UTC) (Ссылка)
Конечно, мы все знаем и слышим желания толпы многочисленной женской (сейчас про женщин и наших женщин) быстрее-быстрее шмякнуться в пенсию, этих все же больше, нежели дам при параде, занятых себе на радость на трудовых занятиях (я навскидку и по памяти, как что по другим). А уж регионы; а уж сельчане. Но и думаешь, зачем быстрее, куда быстрее? В 55 лет в грядку на окучивание? Жить на пенсию?! "Мне бы до пенсии дотянуть, до выхода на пенсию, уже дни считаю" . Сколько раз приходилось слышать стоны-мольбы про поскорее-поскорее. Устали. Не хотят больше прислуживать. Хотят вольной птицей, и чтобы все лето принадлежало ей, а не работодателю, а ей - отпуск в ноябре где-нибудь был из года в год по желанию "хозяина". Если накопили или собираются проживать на сдаче квартир; фермерстве, пр. - ещё ладно. Но в пенсию эту бегут, прям бегут, как намазанную мёдом. Ничего не понимаю) Вернее, понимаю, что у каждого свои приоритеты, и повально - это вздохнуть наконец-то воздух, даже если он копеечный, из одной пенсии сотканный. Ну невозможно же мало людей, кто работает по призванию или на хлебной доле, что и терять это все добро тяжко в 55. Действительно, с позиции наших дней - тьфу, а не возраст. (Кто-то даже за 50 в неглиже клипы делает)) А толпам остальным, видимо. что там терять - нечего терять, а обрести можно: свободу от рабства, может так? Вот же ж другое дело: собственный бизнес. Вот там по барабану, пенсия - не пенсия. И в 80 лет сиди себе на портфельчике управляющей)) Какие пенсионеры мне интересны: кто работает там-сям консультантами, а даже и преподаёт одновременно, а даже и лекции за рубежом, а даже и собственный бизнес свой, и все одновременно) Я на таких смотрю и радуюсь. (Кто курит бамбук на Канарах (накопили, др. возможности) - тоже радуюсь). И как-то не гонят этих некоторых пенсионеров с их фрилансовых или даже наймовых работ, наоборот, ещё привичают, хотя лет так - за 70. Но это же крупицы, кто так себе платформы выстроил. Такая, поди, и не ведает, и не помнит, и не ощущает на себе груз "пенсионерки" с т зр остального не пенсионного общества.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 2, 2017 05:58 (UTC) (Ссылка)
Да, я согласна. Я именно об этом и говорю. "Дотянуть". Как будто при таком отношении к своей текущей работе и жизни там за этим "дотянуть" располагаются настоящие райские кущи. С накопленным счетом, санаториями и хорошей медицинской страховкой, ага. Откуда-то оно там внезапно взялось.
luna_et_savoy From: luna_et_savoy Date: Февраль, 2, 2017 08:24 (UTC) (Ссылка)
Вот где когнитивный дисс.. у меня лично - так впрямь про эти уже еле-елешные "дотянуть бы - и с радостью в неё войти". Дотянуть - и с радостью, хм, пропасть в обозначениях. Кущ не будет даже в миражах. Накопили? Так можно ж спрыгнуть в пенсию в любой момент, не дожидаясь, и за тунеядство - никому нет дела, слава богу. При накопленных-то, при тугой если фин. подушке, зачем, так уж, ждать маршевого строя на пенсию? Ниче не понимаю. Может, годик-полгодика-два года сказываются на выплатах пенсионных, засчитываются неимоверной заслугой-выслугой? Нет ведь. Но стонут же не шуточно, не по-театральному устремляют свой корабль САМИ ТУДА Скорее в Страну Пенсия. Че там делать-то в 55? На сущих копейках? И как добавить лишний шмоток лет пенсионных таким еле доползающим до 55? Загнутся до 63 ведь работать, просто уже будет невыносимо, учитыая их тональности и груз прожитых лет) пред 55 уже.

А что там по Америкам, кто напомнит их возраст выхода на пенсию? Ведь стонут же не слабо также. По блогам почитаешь, и занятые даже профессией любимой женщины (или она перестала уже быть таковой).
31 комментарий or Оставить комментарий