?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ну, что, все, как обычно. Как только интерес к нынешнему украинскому… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Ну, что, все, как обычно.
Как только интерес к нынешнему украинскому правительству начинает спадать (особенно финансовый), так сразу обострение по линии разграничения.

Ответ на вопрос cui prodest в нынешней ситуации совершенно однозначный и никаких дополнительных пояснений даже не требует.
Мне только интересно, они сами додумались/решили следовать привычной схеме или все-таки кто-то надоумил.

Авдеевку эвакуируют (и правильно делают). Донецк эвакуировать некуда.

Ну, что за сволочи-то...

Метки:

37 комментариев or Оставить комментарий
Comments
alextr98 From: alextr98 Date: Январь, 31, 2017 15:21 (UTC) (Ссылка)

следовать привычной схеме

Точно знаете, схема есть?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 31, 2017 15:24 (UTC) (Ссылка)

Re: следовать привычной схеме

Согласно эмпирическим наблюдениям, она отлично воспроизводится именно в таком виде.
alextr98 From: alextr98 Date: Январь, 31, 2017 15:29 (UTC) (Ссылка)

Согласно эмпирическим наблюдениям

Какими эмпирическими наблюдениями можно зафиксировать падение интереса к нынешнему украинскому правительству (особенно финансового)?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 31, 2017 15:31 (UTC) (Ссылка)

Re: Согласно эмпирическим наблюдениям

Эмпирическими наблюдениями за МВФ и режимом и объемом поступления очередных траншей.
alextr98 From: alextr98 Date: Январь, 31, 2017 15:35 (UTC) (Ссылка)

Re: Согласно эмпирическим наблюдениям

Сомневаюсь я, однако.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 31, 2017 15:44 (UTC) (Ссылка)

Re: Согласно эмпирическим наблюдениям

Так и МВФ сомневается. И не без оснований.

А схема работает, в этом можно даже не сомневаться. Примерно пару недель назад начались новые умело муссируемые волнения в тамошней публике по поводу минских соглашений с бравурным промыванием мозгов публике на тему мощи ВСУ.
С начала прошлой недели я в ленте в блогах донецких и макеевских читала, что идет какое-то шевеление, снова начали стрелять, при этом в украинских пабликах местные сетевые идиоты-волонтеры гордо рапортовали о том, что ВСУ что-то там потихоньку "у сепаров отжимают". Попутно число просьб о помощи от волонтеров по украинским госпиталям начало расти. И вчера Порошенко поехал в Берлин. И вчера полыхнуло уже вовсю, включая ахметовский завод.
Два и два сложить не так уж трудно. Бритва Оккама это не самый бесполезный инструмент, не нужно сложных объяснений, когда есть простые.
alextr98 From: alextr98 Date: Январь, 31, 2017 15:48 (UTC) (Ссылка)

Бритва Оккама это не самый бесполезный инструмент,

Я в основном наблюдаю не бритву, но простейший "post hoc" и "conspiracy theory".


leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 31, 2017 16:02 (UTC) (Ссылка)

Re: Бритва Оккама это не самый бесполезный инструмент,

Так и наблюдайте там, где это в основном имеет место.

В данном случае никаких конспиративных теорий вообще не требуется, все совершенно прозрачно, мало того, этого никто и не скрывает даже. Нынешняя геополитическая обстановка украинским властям не благоволит - это очевидная вещь, деньги им дают все менее охотно, в последние недели речь идет о том, чтобы давать их вообще - очевидная, об этом говорят и украинские финансовые и экономические аналитики, и западные. С конца прошлого года уже после победы Трампа ВСУ тащили технику к линии разграничения - см. ОБСЕ и украинскую же прессу.
Началось налаживание диалога России и США, Трамп в отсутствие всякого присутствия украинской стороны обсудил украинский вопрос с Меркель и Путиным, поползли слухи о возможной отмене санкций одновременно со слухами о том, что со следующим траншем МВФ будут проблемы, и тут....

И тут внезапно начинаются обстрелы Донецка и встречные обстрелы позиций ВСУ и Авдеевки. Просто так, потому что сепары тупые и любят обстреливать сами себя. Видимо, так это наиболее логичное и резонное объяснение выглядит в рациональной картине мира.
seann From: seann Date: Январь, 31, 2017 19:05 (UTC) (Ссылка)
Заголовками новостей.
В англ. Гугл-ньюсе только ВВС и FT спели привычную песню, остальные "не заметили" либо изложили брифинг Пескова.
alextr98 From: alextr98 Date: Январь, 31, 2017 19:12 (UTC) (Ссылка)

Заголовками новостей.

Вот оно что, Петрович!
А ребята и не знали!
redflower99 From: redflower99 Date: Январь, 31, 2017 15:51 (UTC) (Ссылка)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 31, 2017 15:54 (UTC) (Ссылка)
Их сильно далеко не эвакуируешь. К нам разве что. Посреди зимы.
From: thagastan Date: Январь, 31, 2017 16:39 (UTC) (Ссылка)
Страшно за мирное население, становящееся заложниками этих авантюристов...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 31, 2017 16:42 (UTC) (Ссылка)
Да, страшно. В Авдеевке в основном живут бедные и очень бедные люди, куда им податься?
Зачем все это вообще было нужно, зачем и ради чего класть людей - за очередной миллиард, который распылится в карманах 0.01% населения?...
From: thagastan Date: Январь, 31, 2017 17:08 (UTC) (Ссылка)
Боящиеся даже под огнем покинуть свое единственное имущество...
Без отопления, без электричества.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 31, 2017 20:33 (UTC) (Ссылка)
Конечно, боящиеся. Они-то знают, с кем дело имеют. Снаряд, может, еще и не попадет, а если и попадет, то все будет быстро, зато весь скарб точно пропадет, а там хоть с голоду помирай, а это медленно и мучительно.
From: thagastan Date: Январь, 31, 2017 17:30 (UTC) (Ссылка)
А вот что пишет Зюддойче Цайтунг: "Nach Berliner Lesart will Poroschenko so ziemlich alles versuchen, um ein Ende der Sanktionen gegen Russland zu verhindern." (http://www.sueddeutsche.de/politik/ostukraine-kiews-kalkuel-1.3356319)
Что, по мнению Берлина, Порошенко пойдет на все, чтобы сорвать отмену санкций...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 31, 2017 18:29 (UTC) (Ссылка)
Я так полагаю, что все-таки ему и его гоп-компании важнее не столько отмена санкций, сколько выжимание очередного транша хоть тушкой, хоть чучелком.
From: thagastan Date: Январь, 31, 2017 18:30 (UTC) (Ссылка)
Это да...
seann From: seann Date: Январь, 31, 2017 19:07 (UTC) (Ссылка)
Отмена санкций страшнее для укров - это будет означать, что Путину дали карт-бланш на решение проблемы.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 1, 2017 16:30 (UTC) (Ссылка)
Я думаю, что тут все в комплекте, и наращивание числа провокаций в единицу времени это подтверждает - ребята пошли ва-банк в надежде, что по какой-то линии, да сработает.
Irina  Novikova From: Irina Novikova Date: Январь, 31, 2017 17:47 (UTC) (Ссылка)
В конце 80-х и 90-х я часто в Грузию ездила.
Так у Гамсахурдиа это любимый приёмчик был.
Как только рейтинг падал или ещё какая-нибудь напасть приключалась, так сразу начиналась войнушка где-нибудь (в Абхазии, например).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 31, 2017 18:44 (UTC) (Ссылка)
Приемчик, вообще говоря, довольно стандартный. Штука в том, что применимость он имеет все-таки ограниченную.
Эти придурки, которые там вместо правительства, входящих с запада сигналов не воспринимают. Просто потому, что банально образования и вписанности в среду не хватает, чтобы их понимать. Они просто жмут рефлекторно, как дрессированая крыса, на один и тот же рычаг и думают, что всякий раз из отверстия будут выпадать вкусняшки.
Irina  Novikova From: Irina Novikova Date: Январь, 31, 2017 20:42 (UTC) (Ссылка)
Стандартный, конечно.
Неблагополучные подростки тоже воруют, дерутся, наркотики пробуют- лишь бы внимание к себе привлечь.
Но детей жалко. В отличие от ...
spliceman From: spliceman Date: Январь, 31, 2017 18:36 (UTC) (Ссылка)
Тогда Путин в доле,так вовремя оккупировал Украину.В доле и гражданин РФ Гиркин,открываший боевые действия на мирном Донбассе,в доле гражданин РФ Бородай,возглавивший ДНР,в доле мрази,российские "журналисты",своей ложью зазывающие убивать украинцев...какие сука серьёзные связи у нашего правительства...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 31, 2017 18:42 (UTC) (Ссылка)
"Сука серьезные" у вас проблемы с фильтрацией информации. С ее изложением, впрочем, ничуть не меньшие.
Журналисты, зазывающие одних украинцев убивать других украинцев, видимо, делают это с помощью жгучей правды.
spliceman From: spliceman Date: Февраль, 3, 2017 04:49 (UTC) (Ссылка)
по форме я согласен,но не факт,что вам удастся сохранить рассудительность и спокойную речь,когда взрывать и стрелять будут в вашей стране,а вам будет рассказывать оккупант,что это гражданская война такая.
А по сути-надо очень старательно затыкать себе уши и глаза,чтоб не видеть доказательств российской агрессии.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 3, 2017 05:29 (UTC) (Ссылка)
Ах, вон оно что. Вы - украинец. Тогда я, конечно, понимаю ваши эмоции и им сочувствую. Мне очень жаль людей по обе стороны, потому что их жизнь резко переменилась и не в лучшую сторону, и даже для только что родившихся она, скорее всего, большей частью будет тяжелой.

Но я в любом случае сердцем на той стороне, в которую стреляют. Я помню, как в Донбассе проходили многотысячные митинги, а украинское телевидение и правительство делали вид, что их нет. Зато украинское телевидение и сеть, люди в сельской одежде и с глупыми по нынешнему времени прическами, активно тиражировали социальные мифы о том, что там живет только тупое спившееся быдло.
Мы это тут слушали, мне было особенно интересно. Знаете, почему? Один из самых молодых член-корров химиков в России, человек с мировой известностью, получающий премии от американского химического общества и работающий при этом в Москве, окончил Донецкий университет.

И я помню, как это начиналось, и как украинское правительство послало армию усмирять Донбасс, и люди останаливали танки голыми руками, потому что они не верили еще, что это всерьез, они полагали, что у них те же права, что и у Киева с Ровно и Днепром. Так было даже после появления провокатора Гиркина, это потом из него сделали жупел, но в тот момент он решающего значения не имел, он сидел локально, особенной помощи не получил, и когда запахло жареным, ему дали уйти. А кто именно дал, вы помните? А зачем - у вас есть ответ на этот вопрос?


Гражданская война у вас есть, она началась давно, даже не в 14-м году, и если вы поднимете записи этого журнала за декабрь 13-го, я писала, что она будет. Так же, как Венедиктов предупреждал об этом прямым текстом мальчиков и девочек на Громадьском 2 месяца спустя. К ней все было готово, прежде всего, в головах граждан страны по обе стороны баррикад, и она началась. А поскольку Украина это слабое государство, в котором пересекеются интересы сильных, то нет ничего удивительного, что гражданская война стала удобным для них инструментом.
Так, Ливия всегда была слабее Франции, и когда гражданский конфликт там разогрели до нужной точки, интересы сильного возобладали, а поскольку Франция одна на такие дела не ходит...

В украинских СМИ, в украинской сети все просто пропитано едкой ненавистью по отношению к коренным донецким и сочиться оно начало не сегодня. "Спасибо жителям Донбасса" это не Гиркин с собой принес. Там их дом, не ровенских или днепровских, которые туда с оружием идут.

То, что Россия помогает Донецку и Луганску оружием и людьми - бесспорно, и будет помогать. И украинская сторона требует себе того же от других сильных.

Но правда, которую у вас упорно уводят из под носа, вбивая вам про российскую агрессию ежесекундно, состоит в том, что эту войну можете прекратить именно вы. А вбивают для того, чтобы вы думали, будто это от вас не зависит и решает это только Путин, а вам надо обреченно ползти на убой.

Посмотрите, что ваше правительство в этот раз наделало. Зачем? Зачем эти парни немногим за двадцать погибли сейчас там? За что - за три метра отгрызенной земли, показательный срыв перемирия, которому уже даже на западе никто не поверил, людей без воды и электричества - для чего?

Агрессор в лице Захарченко говорит "Война закончится, когда жители Украины поймут, что война не нужна".
Агрессор говорит, что война не нужна. Не нужна.
А ваш президент, его министры, эксперты всех мастей бесконечно повторяют про "дать по зубам, до последней капли крови, защищаем европейские ценности (украинская жизнь уже не такая большая ценность, надо понимать), война с ордой, мы победим!"

Так кто агрессор и кому война - мать родна?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 3, 2017 05:31 (UTC) (Ссылка)
Выше - длинно, но если вас это утомляет, можете ограничиться первой фразой и не читать остальное.
Я оставила этот большой коммент не только для вас, но скорее как озвученную декларацию моего текущего отношения к данному вопросу.
ne_berta From: ne_berta Date: Февраль, 1, 2017 06:08 (UTC) (Ссылка)
Авдеевка ж украинская. Сами по себе стреляют?
Кому выгодно обострение? Пороху рано на Трампа давить - он не дурак, это понимает. Трампу Авдеевка и Порох до лампочки. Выгодно только тому, кто не хочет мира. А это, извините, противоположная сторона от Пороха. Тогда логично, что горит украинская Авдеевка, а не захваченная сепаратами территория.
Да и странные смерти бывших глав сепаратистов - тоже не укладываются в твою скучную схему.
Нет, там что-то не столь скучно-прямолинейное происходит.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 1, 2017 06:31 (UTC) (Ссылка)
Нет, по Авдеевке как раз стреляют из ДНР. После того, как с начала прошлой недели начали обстреливать Донецк и после того, как украинская сторона гордо отрапортовала о занятии нескольких пунктов и продвижении вперед. Донецк вообще-то раздолбан сейчас ого как, ты бы глянула, что ли. И фильтровальная станция там раздолбана, и больницы, и школы, и жилой сектор. Тоже, в общем-то, вполне логично.

Даже немцы, уж на что не склонные, Ась, называют вещи своими именами и открыто говорят, кто в данном случае первым начал. Высунь ты нос хотя бы на Иносми со своего Эха. Хотя бы туда, если ты западную прессу в прямом изложении читать не можешь.

Порох "не дурак и понимает, что на Трампа рано давить" - крайне сомнительное и вообще ничем не обоснованное утверждение, которое опровергается уже с ходу очень поспешным заявлением о том, что ну, теперь же вы видите, что с России санкции снимать нельзя.

При этом нам как раз часть их хотя бы снять надо, и мы-то как раз - что очевидно - пытаемся наладить отношения в свою пользу.
И с какой стати тогда у тебя выходит, что эта сторона мира не хочет? Ну, с какой стати-то? Нам что с того? Это мы взрываем железнодорожные пути, чтобы уголь на Украину не шел из ЛНР или кто это делает?

И да, Ась, банальный инфаркт у мужчины в возрасте 45+ при таком питании и таких стрессах в мои схемы действительно не укладывается. Он укладывается в статистику, согласно которой число инфарктов у мужчин в возрасте 25-50 в 50 раз превышает таковое у женщин.
roman_kr From: roman_kr Date: Февраль, 1, 2017 08:45 (UTC) (Ссылка)
>>мужчин в возрасте 25-50 в 50 раз превышает

Not so simple:) :(
http://www.medscape.com/viewarticle/564629
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 1, 2017 16:32 (UTC) (Ссылка)
Не пускает. Что там?
roman_kr From: roman_kr Date: Февраль, 1, 2017 16:49 (UTC) (Ссылка)
Scopiruyu iz doma. Gender heart stroke study
roman_kr From: roman_kr Date: Февраль, 2, 2017 04:54 (UTC) (Ссылка)
After 50:

An easily obtainable outcome measure is stroke mortality. Using United States death certificate data in the 1995-1998 period, Ayala et al.[3] found over 600,000 stroke deaths. Of these, 61% were women. However, after adjusting for age, they found stroke death rates were lower in women than in men for ischemic stroke overall. When examined by race, white women had higher stroke death risk than white men. Pooled data from multiple studies also showed that in individuals over age 70, the 1-year mortality was 24% in white men and 27% in white women, but 25% in black men and 22% in black women. Mean age of stroke death was 79.6 years, but men had a younger age at stroke death than women.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 2, 2017 06:01 (UTC) (Ссылка)
Это штатовские, а не наши. Тут есть существенные нюансы. Кроме того, я говорила именно о молодых инфарктах.
roman_kr From: roman_kr Date: Февраль, 2, 2017 07:00 (UTC) (Ссылка)
Но не в 50 раз.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2665267/#!po=4.78261
формула нюанса C2H5OH?:)
37 комментариев or Оставить комментарий