?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Лига школ - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Лига школ
Думаете, что-то этакое буду писать? Нет, не буду.

Только повторю, что всякая элитарность в нынешнем мире будет идти в неизбежном комплекте с.
Или "мы, гуру и боги педагогики, воспитываем элиту нации, будущих перспективных членов всяких правлений, детей из лучших семей, людей с хорошими лицами и правильной корпоративной моралью, сливки общества, а быдлу место за забором" - и вот это вот все в нагрузку.

Или "у нас тут школа с углубленным изучением некоторых предметов для тех, кто хочет и может, и все на этом". И тогда еще могут быть варианты.

Собс-но, все, что я и хотела сказать.

Метки: ,

55 комментариев or Оставить комментарий
Comments
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 26, 2017 09:31 (UTC) (Ссылка)
Ну это вопрос в, в первую очередь, личной мозговой гигиены директора и администрации школы.

PS: Хотя, если вспоминать мое детство, таки да "мы были элитной школой, что готовоили сливки общества".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 26, 2017 09:32 (UTC) (Ссылка)
Ваше детство пришлось на несколько иную социальную конструкцию. И под сливками тогда понимали что-то другое.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 26, 2017 09:49 (UTC) (Ссылка)
Но даже тогда это уже было не совсем правда или даже совсем не правда...
From: aserg81 Date: Январь, 26, 2017 09:55 (UTC) (Ссылка)
В осеннем варианте срочно уехали в теплые края заместитель директора по учебной части (и руководитель фонда, т.е. второе лицо школы) и завуч по старшим (т.е. спец, т.е. по основному, чем школа известна) классам.
Сейчас обсуждают директора и завуча.
Про еще одно место писали, что директор был милейший человек, пока после пожара в его кабинете не нашли фаллоимитатор и порножурналы.
Так что на вопрос "куда смотрело руководство" ответ очень простой.

Кстати, если вы хотите картину маслом "божья роса в глазах" - можно посмотреть на борьбу такинета (подписанта и агитатора за меморандум 12 лет назад) с режЫмом или на то, как юзер а-шень разоблачает порочную схему применения допинга в Сочи с идеей введения коллективной ответственности и методиками доказательства, которые Вышинский скорее всего признал бы нарушением соцзаконности.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 26, 2017 10:07 (UTC) (Ссылка)
Нет, это не вопрос "куда смотрело руководство", это вопрос куда надо смотреть родителям, когда оцениваешь руководство школы, куда дитё пихать намереваетесь.

Для меня более веско звучит, что наши выпускники достигают этого и этого, чем "мы готовим илиту". Элита, ведь и в мясном животноводстве - этита.
From: aserg81 Date: Январь, 26, 2017 10:35 (UTC) (Ссылка)
У части родителей в этот момент мозг отключается почти совсем, остается одна мысль "надо пристроить чадо в хорошее место".

Дело в том, что выпускники "достигают" очень простым способом: берем одного и 5 или 10, до выпуска "доживает" половина, понятное дело, что в таких условиях "дожившие" поступают куда надо. См. интервью Давидовича на эту тему несколько лет назад.
xaxam From: xaxam Date: Январь, 26, 2017 09:59 (UTC) (Ссылка)
Плоха та школа, выпускники которой не считают себя "солью земли" по первости.

Хорошо потом отрезвляет, когда видишь одношкольников среди говнюков первого ряда, мозги включаются. Но в принципе коленная реакция остаётся до старости: узнав, что некто твой одношкольник, изначально выписываешь ему/ей кредит доверия больше, чем первому встречному.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 26, 2017 10:08 (UTC) (Ссылка)
Это сложный вопрос.

Но более плоха та школа, где дети видят реальность, а руководство поет об "соли земли"...
xaxam From: xaxam Date: Январь, 26, 2017 13:17 (UTC) (Ссылка)
>>> Но более плоха та школа, где дети видят реальность, а руководство поет об "соли земли"...

Это уже несколько другой вопрос. Самое дорогое вино может прокиснуть в уксус, если пробка была плохо закрыта. Обычно в цену вина входит некая гарантия, что пробку закроют хорошо, но это как раз быстрее всего может измениться.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 26, 2017 10:48 (UTC) (Ссылка)
Вот так эта элитарность и работает. При прочих равных кредит будет выписан однокашнику, и даже при зазоре между кандидатами (иногда значительном) он будет выписан все в то же лицо. Не гуд, как по мне.
Где-то там это себе могут позволить без особенного ущерба, а у нас с профессионалами такая напряженка, что в конце концов все это начинает работать, как отрицательная селекция. Не говоря уж о социальной адаптации такого рода избранных в той среде, которая на них ресурс и напрягала.
xaxam From: xaxam Date: Январь, 26, 2017 13:13 (UTC) (Ссылка)
Я думаю, что надо всё же соразмерять размер кредита со стоимостью товара. Из моего класса (московская матшкола) вышло два полных профессора в университетах первой сотни мира (и один говнюк, доцент на мехмате МГУ). Из класса (в той же школе), в котором я преподавал, вышло три профессора того же уровня (и один академик РАН ;-). Я знаю два класса из 57-й школы, из которых вышло по десятку математиков такого уровня (но это уже совсем исключительное явление). Это, по мне, вполне элитарный уровень (сколько в среднем профессоров выходит из "среднего" класса средней школы?), и он вполне оправдывает, как мне кажется, некий априорный кредит доверия. Тем более, что такой "кредит" реально выдаётся только совсем молоденьким, вчерашним школьникам-студентам. С обладателями PhD никто не начинает разговор с вопроса о том, какую школу они кончали, а уж когда речь идёт об уровне профессионалов, можно так никогда и не узнать, из какого гнезда он птенцом выпорхнул, есть биографические факты поважнее.

С другой стороны, бывает и перевёрнутая картина. Тут давеча ОГородничий похвалялся, мол, по показателю успешности трудоустройства выпускников МГУ на третьем месте в мире. Учитывая, что уровень образования МГУ упал за последнее время до позорного даже на естественных факультетах, этот выдающийся показатель можно объяснить единственным образом. МГУ успешно зазывает к себе детей, которые благодаря отнюдь не академическим достижениям делают хорошую карьеру. Как там было в анекдоте, сын министра науки закончил школу и собрался поступать. Конкурс был огромный: более ста институтов и университетов на одного абитуриента.

vedroid From: vedroid Date: Январь, 26, 2017 09:39 (UTC) (Ссылка)
Ну скажем, вполне можно было бы сделать прилично, без этих вот безобразий, если бы коллективы этих школ не отрастили бы себе настолько хорошие лица.
traverse From: traverse Date: Январь, 26, 2017 10:12 (UTC) (Ссылка)
У меня, слава Богу, была просто "школа с углубленным изучением". К счастью, изображать элиту и сливки в глубоко рабочем городе глубоко рабочей области было как-то глуповато.

Хотя и у нас был кадр - что характерно, с сомнительным предпочтением мальчиков и претензиями на интеллектуальную исключительность одновременно. Но, насколько известно, ничего преступного он не совершил, а потом ушел в высшее образование, где мог практиковать и то, и другое с совершеннолетними и формально дееспособными людьми.
d_catulus From: d_catulus Date: Январь, 26, 2017 10:38 (UTC) (Ссылка)
У нас в посёлке школа была в принципе одна, но это не помешало учителям создать в ней "элитные" и "рабочие" классы.
При этом мне довелось попасть в "элитный" класс, где обстановка (как в отношениях между учениками, так и в отношениях с учителями) была крайне нездоровая, из-за чего в старшей школе я плюнул и перевёлся в "рабочий" класс, где внезапно всё оказалось спокойно и замечательно.
traverse From: traverse Date: Январь, 27, 2017 10:46 (UTC) (Ссылка)
Хм. Это еще при СССР было или после? Я как-то не представляю себе, чтобы разделение на элитных и трудящихся у нас бы хорошо пошло. Хотя если приглядеться, думаю, что пропорция детей ИТР и служащих у нас была выше, чем по раёну, но до осознания собственной элитности там было далеко.
d_catulus From: d_catulus Date: Январь, 27, 2017 10:48 (UTC) (Ссылка)
После. "Элитой" считались дети учителей, врачей, преподавателей местного техникума, работников поселковой администрации и т.п.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 26, 2017 10:40 (UTC) (Ссылка)
Некоторая корреляция претензий на интеллектуальную исключительность и сомнительных предпочтений имеет место в этой жизни, да. Собс-но, потому озвученное и неизбежно.
pustoj_zhurnal From: pustoj_zhurnal Date: Январь, 26, 2017 10:39 (UTC) (Ссылка)
Сейчас еще отвратительная ситуация с усиливающейся сегрегацией школ, эти самые "элитарные школы" выглядят как острова спасения, поэтому и они начинают идти вразнос.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 26, 2017 10:49 (UTC) (Ссылка)
Да, этот процесс просто постепенно возводится в степень, потому что окружение этих школ иное, социальные связи строятся иначе, да и сам строй другой. А представления об ответственности элит и их связи с окружающим миром там все те же.
From: aserg81 Date: Январь, 26, 2017 15:20 (UTC) (Ссылка)

Задачка на сообразительность

(и вам и хозяйке журнала)
не заглядывая по ссылке, угадать, кто вел предмет "Введение в естествознание" в этой самой Лиге школ в течение 15 лет.

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1916868-echo/

Как говорится "даже не знаю, все такое вкусное" (с).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 26, 2017 15:42 (UTC) (Ссылка)

Re: Задачка на сообразительность

О, нет....ну, узок круг, ну, тонок слой, но не настолько же!
maoist From: maoist Date: Январь, 26, 2017 12:08 (UTC) (Ссылка)
Я вот примерно то же самое хотел написать у себя...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 26, 2017 18:06 (UTC) (Ссылка)
Да сама мысль, в общем-то, немудрящая, но почему-то никак не доходит до целевой аудитории.
man_par_prieku From: man_par_prieku Date: Январь, 26, 2017 20:13 (UTC) (Ссылка)
У меня глазоньки вытекают от обсуждений, причем оправдывающие материалы в разы хлеще написанного обвинителями. И тут не знаешь, как вообще это всё так спокойно существует, какая-то параллельная мораль и параллельная реальность.

1) Вот школьный психолог рассказывает о том, что всё ок:
"Безусловно, девочки влюблялись в преподавателей, не только в тех, которые указаны в статье. Возможно, что и преподаватели влюблялись. Но допустить, что это было в осознаваемых сексуальных целях, я не могу. Я однозначно необъективна, потому что я фактически сама выросла в этой школе, пришла туда работать в 26 лет. Я знаю про некоторые истории в воспитательных целях. Я допускаю, что иногда женщине или девушке проще показать, чем внушать мораль про их безопасность". (эти два предложения настолько безграмотны, что не очень понятно, что хотела сказать автор).
http://www.psychologies.ru/standpoint/skandal-v-lige-shkol-chem-opasnyi-zakryityie-uchebnyie-zavedeniya-prochitat-roditelyam/

2) Вот ваш коллега-химик Туманов, работавший там же, разбирает исходный текст и требует пояснений:
"Почему Вы не уточнили, что девушка делала обнажённая в походе?Загорала? Это добровольно и не предосудительно, разве что сомнительно, поскольку в сентябре в горной части Крыма особенно не позагораешь. Но предположим, выдался момент для загорания. Причём здесь руководитель? Он что ли её раздевал? Он обязан следить за здоровьем подопечных, и если он действительно мазал их кремом, то был совершенно прав."

И вот это: "Про поцелуи в исполнении завуча в стенах школы и в подмосковном лагере всё написано скорее правдиво, чем нет, но там, если исключить неуместный (поскольку вновь бездоказательный) комментарий преподавателя Ирины Дмитриевой про “систематические сексуальные домогательства”, нет не только состава, но даже события преступления. Никто никого не принуждал и никто ничего не скрывал. Почему это нужно трактовать как домогательства?"
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1900500936903143&id=1900453766907860

В общем, удивительный, удивительный мир. И от меня до Б. - одно рукопожатие, что для меня еще удивительнее.

Edited at 2017-01-26 20:13 (UTC)
alexander_v_v From: alexander_v_v Date: Февраль, 2, 2017 08:03 (UTC) (Ссылка)
Я не понял, отчего такой шум поднят? В действительности один случай секса за 25 лет для школы хороший показатель. Копните любую школу - найдете больше. Про детские лагеря я уже не говорю. Ну а турпоходы - это вообще что-то особенное.
Преподаватели тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. Бывает и на старуху проруха. Возьмите церковь, которая постоянно борется с грехопадением. Но случаев педофилии там предостаточно.
55 комментариев or Оставить комментарий