?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
вместо Булгакова - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
вместо Булгакова
Оригинал взят у prilepin в post
Эротика от этого придурка Лойко (украинский писатель, автор романа "Аэропорт", про киборгов), ловите.
"Они лежали, прижавшись друг к другу, двадцатидвухлетняя девушка и мужчина вдвое старше ее. Она обняла его рукой и положила ногу ему на бедро, чуть подальше бедра... Она слушала, как азбукой Морзе бьется его сердце, и тут зазвонил его мобильный".
Куда это подальше бедра она положила свою ногу? Где это?
И сердце у него бьётся азбукой Морзе. Аритмия, атас. Укатала старика, а ему ещё в аэропорту сражаться. Ногу отложила подальше его бедра. Впрочем, он тоже, может, бедро отложил. Подальше от её ноги. Лежит всё разбросанное по кровати.

Метки:

36 комментариев or Оставить комментарий
Comments
traverse From: traverse Date: Январь, 16, 2017 08:11 (UTC) (Ссылка)
Да ладно придираться. Обняла-то, по крайней мере, рукой. А не чем-нибудь там.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 16, 2017 12:37 (UTC) (Ссылка)
У Прилепина в блоге несколько отрывков, если хотите, загляните. "Чем-нибудь" тоже не было забыто и отвергнуто автором)
traverse From: traverse Date: Январь, 17, 2017 10:01 (UTC) (Ссылка)
Да, тема "чего-нибудь" раскрыта подробно. :))
From: thagastan Date: Январь, 16, 2017 09:16 (UTC) (Ссылка)
Роман очень смешной...
Впрочем, после Гашека писать про войну - излишне. Марек все сказал...
alexander_konev From: alexander_konev Date: Январь, 16, 2017 10:08 (UTC) (Ссылка)
В смысле Ярек?
From: thagastan Date: Январь, 16, 2017 10:56 (UTC) (Ссылка)
А это кто?
alexander_konev From: alexander_konev Date: Январь, 16, 2017 11:02 (UTC) (Ссылка)
Ну как кто, Гашек. Который про Швейка написал.
From: thagastan Date: Январь, 16, 2017 11:20 (UTC) (Ссылка)
Ну да!!!
Вот квинтэссенция войны " Конечно, не был забыт и рядовой состав, которому паёк саго сокращался на десять граммов. Это выглядело тем загадочнее, что никто на военной службе и не видывал саго.
Тем не менее приказ следовало довести до сведения старшего писаря Баумтанцеля. Он же страшно оскорбился и почувствовал себя обворованным, так как, по его словам, саго теперь — дефицитный продукт, и за кило он мог бы получить не меньше восьми крон.
"
А не тот Сун-цзы, которого неслужившие любят...
redflower99 From: redflower99 Date: Январь, 16, 2017 11:30 (UTC) (Ссылка)
Он в моей школе преподавал английский (в моём классе пару раз на замене). Играл на гитаре, песни пел (Окуджаву в основном), ходил в походы (кажется) и вроде участвовал в работе театральной студии, из которой позже целая театральная школа появилась. Не слышала ничего о нём почти 30 лет, и опа новости...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 16, 2017 13:13 (UTC) (Ссылка)
А все потому, что бывших комсоргов не бывает, вечно их тянет из учителей английского в торговцев то валютой, то идеологией.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 16, 2017 12:29 (UTC) (Ссылка)
Отличный способ доказать ущербность любой литературы. Давайте еще Донцову с Жаданом сравним.

В других новостях: http://www.jpost.com/Diaspora/German-court-calls-synagogue-torching-an-act-to-criticize-Israel-478330
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 16, 2017 12:34 (UTC) (Ссылка)
Почему же это любой? Не любой литературы, а вполне конкретного современного "литератора", преизрядно распиаренного.
Но обеднение наступит неизбежно и заполнится чем-то таким. И это еще не так плохо будет, а то ведь и какой-нибудь Степкин, прядая ушами, этак может заявить права на свое место в сонме.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 16, 2017 13:12 (UTC) (Ссылка)
> Но обеднение наступит неизбежно и заполнится чем-то таким.
Почему вы так напираете на неизбежность? Вон поляки, венгры, чехи, португальцы как-то живут. И вообще, лучше щи с водой, чем пирог с бедой.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 16, 2017 13:25 (UTC) (Ссылка)
Ишь ты, поляки и португальцы. Однако же у вас замах, батенька. У поляков с португальцами их неизбежности от Краковского университета и рыцарских романов еще в 13-м веке. Так что в нынешнем имели Ружевича и Сарамаго, именно потому и имели.

Эта шапка, боюсь, Сеньке великовата, одного Шевченко на этот флаг не порвешь, разве что в очень мелкие лоскутки.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 16, 2017 21:09 (UTC) (Ссылка)
Во-первых, я не говорю - сейчас, сразу. Во-вторых, если кидаться краковскими университетами, русская литература более-менее известная начинается с чего? С Сумарокова, Державина, Радищева, XVIII век ("Слово о полку Игореве" не на русском написано). В XVII веке московские власти еще импортировали ученых из Киева (Ключевский). Поинтересуйтесь, откуда в Москве взялся первопечатник Иван Федоров, и куда он потом делся. Наконец учтите, что вы кроме порванного при Союзе на мелкие лоскутки Шевченка (как же, революционер, почти социалист! борьба с царизмом!) почти никого не знаете, да и Шевченка вы скорее всего знаете только как "народного поэта", а он в Питере был совершенно рафинированный тип, среди прочего имел много дел с поляками вокруг их сопротивления имперской политике. Кстати посмотрите его акварели, не зря Брюллов за него вписался.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 17, 2017 05:50 (UTC) (Ссылка)
Разумеется, вы не говорите. Потому что сейчас берется из тогда. Но потом-то берется из сейчас, а сейчас у вас вот то, что в посте. И Степкин.
С чего бы русская литература ни начиналась, но она продолжается из вчера в сегодня. Вы хотите вырезать пласт и продолжиться вместо поля из пары грядок, причем, не высших сортов.

Я прекрасно знаю историю Шевченко и объемы и качество его творчества, не хуже вашего. И нет, это не Пушкин, и не Байрон.
Совершенно рафинированным он не был никогда, это воспитанием приобретается, да, его обтесала среда и быстро, потому что он обладал несомненными способностями, к обучению в том числе. Но его именно что нерафинированность давала себя знать на протяжении жизни не один раз. Брюллов-то за него вписался, но художников такого же уровня и выше было достаточно и тогда, и позже, чтобы уж так носиться с его живописью. Взять хотя бы Ге, не вполне чужого Киеву человека. Даже одна только врубелевская "Девочка на фоне персидского ковра" (я знаю, где она висит) стоит больше, чем все, что Шевченко нарисовал за жизнь.

Кроме Шевченко, знать практически и некого, кто, в сопоставлении масштабов фигур, того бы действительно стоил в сегодняшнем цейтноте. Чтобы просто так взять и предпочесть именно его, а не своих того же качества или чужих качества превосходящего. Все, что стоило того, самой собой выплыло уже давно, ничего такого, ради чего стоило бы погружаться в неизведанное, не осталось в тех закромах, вы - не Латинская Америка и не ЮАР, в конце концов, вы тут под боком были и будете, и никаких зарытых в глубинах величайших откровений, о которых бы тут вообще не знали, ну нет у вас.

Вы не забывали бы вообще, что я в Киев ежегодно с 12 лет ездила, и имея ту семью, что у меня, уж не за горилкой с народными песнями там время проводила, нет, деточку естественно беспрестанно водили по музеям, экскурсиям и филармониям. Да деточка и сама была непрочь походить.


Киев 17 века и Киев сегодняшний это две большие разницы, и один другому наследует наполовину уже только географически. Если наполовину, а то ведь увы.


Edited at 2017-01-17 05:53 (UTC)
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 17, 2017 08:01 (UTC) (Ссылка)
> Вы не забывали бы вообще, что я в Киев ежегодно с 12 лет ездила, и имея ту семью, что у меня, уж не за горилкой с народными песнями там время проводила, нет, деточку естественно беспрестанно водили по музеям, экскурсиям и филармониям. Да деточка и сама была непрочь походить.
Не имея удовольствия знать вас лично, я об этом впервые слышу. Что было в киевских музеях и почему -- я в курсе. Поскольку вы очевидно твердо убеждены, что без благотворного влияния великой русской литературы Украина будет обречена (слегка утрирую) вечно мыть задницы престарелым итальянцам и пить горилку с народными песнями, дальнейший разговор на эту тему не имеет смысла. Бонжур.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 17, 2017 08:14 (UTC) (Ссылка)
Видите ли, друг мой, о вечности в таком контексте вообще не имеет никакого смысла рассуждать, на этой планете относительно вечна пока только культура китайская, и то, не без натяжек.
Но я отчетливо вижу, что на этом поле у вас происходит.
Из повсеместно внедряемой сельской вышивки и причесок образца 300-летней давности, а также попыток взрастить в прошлом ускоренными темпами то, чего там не содержится, ничего хорошего и содержательного не появится. Из сжатия горизонтов до местечковых устремлений мировой интерес появиться не может по определению.
Все видно и все, кто что-то может, на виду, на дворе информационный век, скрыть подлинные бриллианты не удастся.
И на виду сейчас очевидное творческое истощение среды, причем, обвальное.

Я не могу утверждать, что украинская культура как самостоятельное контитентально или глобально значимое явление не появится с чистого листа - это возможно, хотя и пока неясно, как это могло бы случиться, но возможно.
Но в той связи, в которой ее пытаются вытряхнуть из пыли сейчас - нет, ее не будет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 16, 2017 12:35 (UTC) (Ссылка)
Немцам в этом смысле доверия как не было, так и нет, от них всегда можно ждать чего-то подобного.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 16, 2017 13:05 (UTC) (Ссылка)
А что, кому-то есть?
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 16, 2017 12:39 (UTC) (Ссылка)
Ой да ладно, может сердце его мерно пело SSSSSS, и никакой аритмии!
chan_paisa From: chan_paisa Date: Январь, 17, 2017 01:12 (UTC) (Ссылка)
там наука секретная, там всё рассчитано
http://leolion-1.livejournal.com/1147510.html?thread=18365814#t18365814
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 17, 2017 13:16 (UTC) (Ссылка)
Ну если мы за литературу говорим, то я могу и с козырей
http://messala.livejournal.com/350930.html

Edited at 2017-01-17 13:17 (UTC)
Надежда С. From: Надежда С. Date: Январь, 16, 2017 14:26 (UTC) (Ссылка)
Мария, посмотрите следующий пост Прилепина, там ещё фееричней)))
chan_paisa From: chan_paisa Date: Январь, 17, 2017 01:09 (UTC) (Ссылка)

а чо вы расистки на письменника набросились ?


он всё правильно пишет, пракибархав, на острие научной мысли Украины, а это не только дивный мех, но и ..

да,
так вот биополитическое медиа, заложившее онтологические основы произведения - десакрализует устаревшую модификацию киборга, не имевшего геномного хвоста в коде обратного коллоида редуцированного РНК, и деконструирует бедро киборга в станковой горизонтали, хотя и интериоризирует тем самым уникальный афродизиак, рассчитанный как ДНК украинскими учоными посредством кукулятора - вот, пожалуйста, уникальная разработка, секретная канешна :

https://youtu.be/W1swGff1NO0
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 17, 2017 13:12 (UTC) (Ссылка)

Re: а чо вы расистки на письменника набросились ?

Я бы редложил редакторсую правку: вместо "геномного хвоста в коде обратного коллоида редуцированного РНК" поставить "геномного хвоста в коде коллоида обратной транскриптации РНК"

Вы уточните, она доктор физ мат?

PS: Вы уж извините, я больше об обратной транскиптазе думаю, чем о гарных дiвчинах...
chan_paisa From: chan_paisa Date: Январь, 17, 2017 13:48 (UTC) (Ссылка)

Re: а чо вы расистки на письменника набросились ?

видите ли,
в этом случае у вас получается РНК-зависимая ДНК-полимераза, в смысле синтез на матрице в процессе.
ну, я так думаю(с).

а доктор(ша) нас учит як неправилни фрагмэтi вбудовуються у пэршознову спиралi ДНК.
и мы - научное сообщество - знаем, что вона скынчiла на унывэрсiтэту и почала працюваты на здобуття ступенЯ индукованих мута гэнамы транзицiй та трансвэрсiй.

более того, у меня есть неясные сомнения шо вот лично вы маете сэнсу у наукового видкрiття мутацiи у в молекулi ДНК.
а доктор(ша) по-видимому мает, по крайней мере мает расчет на калькуляторi, - каковой у вас отсутствует по понятным причинам.

а науки да, фiзико-матэматичнiх, а шо ?
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 18, 2017 10:07 (UTC) (Ссылка)

Re: а чо вы расистки на письменника набросились ?

Конечно, а как Вы хвост собираетесь растить, точечными мутациями?

Что касается неправилни, таки там причин - ваго и маленька тележка. А что касается видкрiття, то молодая доктор шагнула так широко, что я своим кавалеристским умом даж научную новизнк не маю...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 17, 2017 13:52 (UTC) (Ссылка)

Re: а чо вы расистки на письменника набросились ?

Нененененене! Найн! Нихт ферштейн! Ноу гоу!

Мы тут от своих биоинформатиков продохнуть не можем, а вы мне еще и украинским заполировать предлагаете. Возмутительно! Ухожу от вас!
chan_paisa From: chan_paisa Date: Январь, 17, 2017 14:10 (UTC) (Ссылка)

Re: а чо вы расистки на письменника набросились ?

подождите, куда вы, в этот жестокий ужасный мир, где :
"16 января 2017
Трамп назвал главу Еврокомиссии приятным господином и перепутал его с Туском."

вернитесь, умоляю, заслухайтэ практычно соловьиною мовою за транзицiй та трансвэрсiй мутко гэноу спыралей, ну.

и, лично вам и вашему цеху, с благодарностью :
https://youtu.be/Fl4L4M8m4d0
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 18, 2017 10:18 (UTC) (Ссылка)

Re: а чо вы расистки на письменника набросились ?

Прослезился...
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 18, 2017 10:11 (UTC) (Ссылка)

Re: а чо вы расистки на письменника набросились ?

Требую уточнений, она таки физмат или биоинформатик?

Таки доктор математики - это уважаемая величина...
chan_paisa From: chan_paisa Date: Январь, 18, 2017 18:27 (UTC) (Ссылка)

Требую уточнений, она таки физмат или биоинформатик?

да, украiньских фiзико-матэматичнiх, а шо ?
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 19, 2017 09:58 (UTC) (Ссылка)

Re: Требую уточнений, она таки физмат или биоинформатик?

А, це доктор украiньских наук, тогда понятно...

PS: А говорили, еще мы пысателя по национальному признаку щучим.
From: Alex Zam Date: Январь, 17, 2017 04:19 (UTC) (Ссылка)
Это не тот ли, который еще в 2014 про "Гнилозубое дыхание черни" (искать в гугле) изящно словесил?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 17, 2017 13:52 (UTC) (Ссылка)
Не знаю, до этого момента я не сталкивалась.
36 комментариев or Оставить комментарий