?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
не вопрос - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
не вопрос
Тут меня ниже поправили и сказали, что вопрос дня у нас другой.
Вот такой
Новые правила строительства разрешат коммерческую застройку земель РАН
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/13/01/2017/587627139a79473b5306a97c?from=main

Дублирую свой коммент на этот счет оттуда же с дополнением.
"Абсолютно очевидно, что собянинские не посмели бы даже чихнуть в эту сторону, если бы не прямое указание сверху.
Но не нужно думать, что там сидят идиоты, которые не понимают, что означала бы полновесная реализация подобного решения.
Нет, это не для того.
Это типично в их стиле, Академию ставят в стойло перед мартовскими выборами, и я гарантирую, что до этого момента все ответственные будут уходить от ответов и всячески тянуть время.
А дальше это будет очень удобным инструментом давления на непокорные институты и дирекции, вот и все."

Дополнение.
Дальше, когда Академия в ужасе прогнется, это так и останется инструментом. Чуть рыпнетесь не туда - упс, уже к вам пришли комиссии и инвесторы.

А теперь вот что.
Я больше ничего не буду просить. Никаких петиций, протестов, хождений туда-сюда с жалобными глазами, разъяснений и умоляний, исправлений министерской халтуры и раздолбайства. Больше я в этом не участвую.
Хватит. С меня хватит, меня достал этот постоянный шантаж, властные угрозы и наша корпоративная академическая виктимность.
Я не крепостная, в конце концов.
Я не могу больше прогибаться и ныть, рыдая на перекрестках о загубленной российской науке. С какой стати?

Дзюдо? Хорошо, вот вам айкидо в ответ. Хотите сеять? Жните. Хотите строить гостиницы вместо институтов? Стройте.
Потом не жалуйтесь. Сидите с голой экономической, военной, технологической жопой и не жалуйтесь. Учитесь зарабатывать туризмом, да.

Закроете институт? Да закрывайте, черт с вами, я голодной не останусь. Выселите в Новую Москву? Поедете туда работать сами, я - нет, не поеду. Повторяю, я не останусь голодной, и нет, не надо рассчитывать, что я буду преподавать в МТУ за 20 тыс в месяц. Не буду.

Надо осознать, наконец, что мы им нужны сейчас больше, чем они нам, и это не они нам одолжение делают, а с точностью до наоборот.
Именно так - мы им нужны, а не они - нам
https://news.mail.ru/economics/28413719/?frommail=1

А если кто-то не в состоянии наступить на горло собственной песне и считает, что он что-то должен всем этим людям за то, что они высочайше дозволяют нам заниматься любимым делом - ну, пусть терпит тогда. И делает все, что попросят, и работает там, где укажут, и выбирает, кого скажут, и не выбирает тех, кого запретят.

Я не буду.
Нет, мне не плевать, что будет с Академией.
Но себя я люблю больше.

Все, точка.

Метки: ,

31 комментарий or Оставить комментарий
Comments
priekhal_jog From: priekhal_jog Date: Январь, 13, 2017 11:10 (UTC) (Ссылка)
Прекрасно сказано и неплохо бы исполнить (зависит от числа согласных).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 13, 2017 12:03 (UTC) (Ссылка)
Такие вещи каждый решает в индивидуальном порядке. Но если каждый, кто решает, озвучит это вслух, и таких наберется достаточно, то это в любом случае создает давление среды в правильную сторону.
nibope From: nibope Date: Январь, 13, 2017 12:58 (UTC) (Ссылка)
Как-то Вы слишком эмоциональны. Что конкретно делать-то?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 13, 2017 13:04 (UTC) (Ссылка)
Для кого слишком и кому делать?
Лично я по данному поводу ничего делать не собираюсь, что, как мне кажется, достаточно внятно объяснила.
Закроют и выселят, ну, и хрен с ними, я найду, чем заняться, и помимо.
nibope From: nibope Date: Январь, 13, 2017 13:19 (UTC) (Ссылка)
Теперь понятно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 13, 2017 13:26 (UTC) (Ссылка)
Да, и не обольщайтесь.
Протестовать с целью что-то выиграть бессмысленно, как это было бессмысленно и тогда. Они играют с нами в дзюдо и у них уже ходы наперед записаны, сколько они отдадут брошенной костью назад (после это не значит вследствие протестов), а сколько под это дело заберут у нас и на что мы в результате согласимся.
Протестовать было небессмысленно тогда в том только отношении, что мы - не бессловесная скотина. Но, как выяснилось по последующей реакции сообщества как целого, это вопрос дискуссионный.

Сейчас конкретно по данному поводу протестовать бессмысленно вдвойне. Потому что это не недосмотр нижнего уровня помимо высшего. Нет, это высший уровень после выборов и ноябрьских экспад таким образом отреагировал.
Можно хоть обрыдаться и обвозмущаться, но он так играет в дзюдо. Мол, я тебя так зажму, что ты согласишься и на большее, на что еще вчера не согласился бы.

Так надо учиться в айкидо, я повторяю.
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Январь, 13, 2017 13:36 (UTC) (Ссылка)
Вот собственно и хотел написать, что протестовать и куда-то ходить бессмысленно и иногда просто опасно для здоровья.
Так что зачем тратить силы и нервы, надо держать руку на пульсе.
Как полушутя говорил отец в конце 90х, начале 2000х, "Аргентина нам поможет" :)
Там мясо хороше и вино неплохое, наконец :)

А айкидо и дзюдо...я, как занимавшийся и тем и другим должен отметить, что чтобы айкидо роляло против дзюдо, мастер айкидо должен быть выше классом и опытнее на порядок...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 13, 2017 13:42 (UTC) (Ссылка)
Ну, так тут, внутри академии, вроде бы претендуют на роль интеллектуальной элиты нации...а если уж эти не могут в айкидо, то кто тогда может?
Тогда уж только Трамп приде, порядок наведе.

А он таки приде, если этим позволять играть в дзюдо таким образом.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 13, 2017 14:41 (UTC) (Ссылка)
Не приде. Ни вы, ни мы ему на черта не сдались. Разве что ядреную бонбу изъять, да и то вопрос есть ли чего рабочего изымать или уже все протухло.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 13, 2017 14:49 (UTC) (Ссылка)
Ну, да, Эксон тут просто мимо прогуливался, а так-то ему ничего тут совсем не надо было. Ни воды попить, ни из скважины накачать.

Все, что плохо лежит и чего-то стоит, хорошие бизнесмены пускают в дело. Так что приде. Будут так себя вести, и обязательно приде.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 13, 2017 15:00 (UTC) (Ссылка)
Эксону только скважины нужны, да и то при условии использования существующих труб, а люди и территория как таковые не нужны. Посмотрите на Африку, Либерию например (есть чудный документальный фильм Vice News) или Демократическую республику Конго (очень советую, читается запоем), главный мировой поставщик тантала для компактнейших электролитических конденсаторов, впаянных в каждый современный вычислительный прибор сложнее счетов. Местное население копает алмазики, воюет да ест друг дружку, и никого это реально не волнует.

Edited at 2017-01-13 15:04 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 13, 2017 15:04 (UTC) (Ссылка)
Так я разве ж под порядком людей в виду имела? Вовсе нет. Какой им нравится порядок, такой и наведут.
Насчет территорий я бы не была так оптимистична, они тут далеко не все так непригодны для жизни, как нам привыкли рассказывать. И с водой на белом свете будет таки все хуже и хуже, как и с прочим. Не все выгоды измеряются только в скважинах.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 13, 2017 15:15 (UTC) (Ссылка)
Наводить порядок -- это (а) дорого и (б) колониализм, что совсем не модно и совсем не факт что выгодно. Обеспечить безопасность своих работников и оборудования -- вот все, что требуется, а порядок за пределами концессий может идти коту под хвост. Китайцы вон уже хлебнули этого говна в Африке (еще один документальный фильм, многие сцены ой как знакомы...) и переносят деятельность поближе, в Пакистан и Среднюю Азию.

Воду в жидком виде слишком дорого экспортировать, а если не дай бог станет не слишком дорого, то у всех будет гораздо большие проблемы, чтобы заниматься такой ерундой. В сухом виде вот мы экспортируем воду, очень порядочное количество, и что? Больше порядка становится? Да ни разу.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 13, 2017 15:17 (UTC) (Ссылка)
Африка и Пакистан по уровню развития это таки две большие разницы.
Колониализм вообще выгоден. При одном условии. Сами понимаете, каком.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 13, 2017 15:20 (UTC) (Ссылка)
> Африка и Пакистан по уровню развития это таки две большие разницы.
Так потому и переносят.
> Колониализм вообще выгоден. При одном условии. Сами понимаете, каком.
Остполитик, что ле?
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 13, 2017 15:22 (UTC) (Ссылка)
Упс, тантал это в Руанде. Но сути это не меняет.
nibope From: nibope Date: Январь, 13, 2017 13:45 (UTC) (Ссылка)
" у них уже ходы наперед записаны, сколько они отдадут брошенной костью назад (после это не значит вследствие протестов)"
Это верно. Но отсюда вывод только один: протестовать нужно гораздо интенсивнее, чем они могут себе представить. В этом была главная ошибка 2013.

Относительно же "высший уровень ... отреагировал" - это только гипотеза, которая лично мне не кажется обоснованной. Может быть и так, а может быть и ровно наоборот. Мы не знаем, что в голове у Путина.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 13, 2017 13:48 (UTC) (Ссылка)
Можно ли то, что нужно, ограничено тем, кого имеют.
Это была не ошибка, а прямое следствие.

Как, вы - и не знаете, что в голове у Путина?
Не может быть, вы ж с утра до ночи только о нем и говорите.

Ну, считайте тогда, что я знаю.
Никогда какой-то вшивый комитет по градостроительству против того, что у него в голове, самовольно не пошел бы. Это кнут, за которым последует то, что будет выглядеть, как пряник.
Но только выглядеть.
nibope From: nibope Date: Январь, 13, 2017 13:57 (UTC) (Ссылка)
Путин - как электрон - неисчерпаем...
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 13, 2017 15:01 (UTC) (Ссылка)
Поржал.
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Январь, 13, 2017 20:02 (UTC) (Ссылка)

Как же так - не знаете ?

В голове у В.В. Путина
- то что ему доложат господа, отвечающие за науку,
в Совете Безопасности!
Из друзей и суседей по кооперативу "Озеро".

Не царское это дело - думать о науках. На то есть советники президента.

esya From: esya Date: Январь, 13, 2017 14:58 (UTC) (Ссылка)
именно таким образом они добьются того, чего стараются

но здоровый эгоизм я очень понимаю, коллеги во всем мире вполне с тобой согласны - вырать жизнь внутри академии есть невыгодная жизненная стратегия во всем мире, если есть выбор и нет якорей -- надо рвать когти
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 13, 2017 15:03 (UTC) (Ссылка)
Нет, Есь, не в этом случае. Они немного заигрались. Они не хотят нас уничтожить, они хотят нас приставить "к ноге" по свистку таким образом. Чтобы без шарашек, а добровольно, исключительно волею пославшего нас мазохизма и любви к искусству.
esya From: esya Date: Январь, 13, 2017 15:08 (UTC) (Ссылка)
"исключительно волею пославшего нас мазохизма и любви к искусству." - вот-вот, во всем мире так, природа тут посчитала, что молодой человек решивший делать постдок теряет 250К уе даже если его академическая карьера успешна
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 13, 2017 15:18 (UTC) (Ссылка)
А потом оказывается, что половина опубликованных в отрасли результатов не воспроизводится и все надо переделывать заново.
esya From: esya Date: Январь, 13, 2017 15:24 (UTC) (Ссылка)
проблема с невоспроизводством биологических данных лишь слегка связана с персональной нечестностью или головотяпистостью, это а) системная проблема, во многом нормальная фича, наука self correcting, именно потому что ошибается нередко, но ошибки часто стимулируют б) свойство живых систем, измерения в точках бифуркациях редко точны
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Январь, 13, 2017 15:46 (UTC) (Ссылка)
> проблема с невоспроизводством биологических данных лишь слегка связана с персональной нечестностью или головотяпистостью
Безусловно так.
> во многом нормальная фича
Нет, не нормальная. Наша хозяйка как-то делилась, что старые экспериментальные работы по коллоидной химии воспроизводятся как из пушки, а новые с большим скрипом, если и. Да, я хорошо представляю, с какой ужасающей кашей имеют дело биологи, но окукливаться тезисом об особенностях живых систем и точках бифуркации (я в курсе, что это такое) -- тоже не выход. Научная продуктивность ведь падает ниже плинтуса! Прогрести такое количество работ неизвестного качества -- геркулесов труд, проще отвести Алфей с Пенеем и смыть все в море.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 13, 2017 20:22 (UTC) (Ссылка)
Оно везде так, но не везде все-таки вот так возят прошку мордой об стол, чтоб не забывал, по чьей милости грамоте был учен.

Утомило оно меня, Есь, веришь, но утомило, в роли Прасковьи Жемчуговой не ощущаю я себя на своем, ты понимаешь, месте...
floydes From: floydes Date: Январь, 13, 2017 17:21 (UTC) (Ссылка)
Весь мир умом тронулся.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Январь, 16, 2017 22:56 (UTC) (Ссылка)
Дык, ён таким и создан.
nervfish From: nervfish Date: Январь, 14, 2017 22:26 (UTC) (Ссылка)
Напрасное мнение.

"Абсолютно очевидно, что собянинские не посмели бы даже чихнуть в эту сторону, если бы не прямое указание сверху."

Неочевидно и, как правило, это не так. Кто-то захотел урвать имущественный кусок. А случаев, когда законодатели шли против прямых указаний президента, полно - как в истории с 116 УК, например.
Скорее всего, те, кто это решение приняли, понятия не имеют ни о вас, ни о научных работниках вообще и хотят лишь урвать. Никакой стратегии относительно вас и науки у них нет, никаких бубенчиков или использования мазохизма.
Почему нет научной стратегии - вот то, что можно адресовать "верху". Однако у "верха" другой бэкграунд и стратегия развития для него не включает науку артикулированно (в лучшем случае, я подозреваю, что для людей из той среды наука растет "сама по себе", типа лебеды).
Однако, если бы академия была действительно сплоченным сообществом, удалось бы многое. Но она таковой не является.
31 комментарий or Оставить комментарий