?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Новости хоть не включай вообще. Теперь Берлин. Орднунг не помог,… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Новости хоть не включай вообще.
Теперь Берлин.
Орднунг не помог, хотя о возможных эксцессах предупреждали заранее. Видимо, теперь у всех ярмарок и мест массовых скоплений нужно ставить вооруженное оцепление и делать буферные перекрытия в несколько сотен метров до выделенной зоны.

RIP
+
48 комментариев or Оставить комментарий
Comments
seadevil001 From: seadevil001 Date: Декабрь, 20, 2016 06:59 (UTC) (Ссылка)
Да какой там орднунг, был - да весь вышел...

"Европейская элита давно не существует как европейская. Все это глобальная космополитическая англоговорящая элита (вне зависимости от родного языка). Знаменитый ученый Сэмюэл Хантингтон еще в 90-х годах прошлого века году придумал термин «люди Давоса», «которые контролируют практически все международные институты, многие правительства мира, а также значительную долю мировой экономики и военного потенциала». Они «имеют мало потребности в национальной лояльности, рассматривают национальные границы как препятствия, которые к счастью исчезают и рассматривают национальные правительства как остатки прошлого, чья единственная полезная функция заключается в том, чтобы оказывать содействие их глобальным операциям».

В Евросоюзе идет великая битва за национальный суверенитет отдельных стран, — говорит бывший член Европарламента Филип Клэйс. — ЕС видит массовую миграцию как средство контроля над своими членами. Евробюрократы ненавидят концепцию национальной идентичности. Отсюда идея засунуть в Европу как можно большее количество мигрантов и тем самым навсегда уничтожить понятие национальной идентичности и отобрать суверенитет отдельных стран, оставив им только административные функции. Чем больше будет увеличиваться миграция, тем легче для ЕС контролировать страны вроде Венгрии, принудить из брать определенную квоту беженцев и кормить их, даже если у венгров нет средств кормить собственных нищих."

В КП неплохая статья Асламовой, оттуда.
From: thagastan Date: Декабрь, 20, 2016 07:57 (UTC) (Ссылка)
Орднунг кончился в 1972 году, на олимпиаде... Когда все увидели, что шуцманы - лохи педальные...
seadevil001 From: seadevil001 Date: Декабрь, 20, 2016 11:30 (UTC) (Ссылка)
Ну, можно и оттуда считать.
From: thagastan Date: Декабрь, 20, 2016 12:07 (UTC) (Ссылка)
Я читал в свое время тогдашнюю англоязычную реакцию - очень удивлялись, с кем же воевали 30 лет назад...
softwizard From: softwizard Date: Декабрь, 20, 2016 10:57 (UTC) (Ссылка)
В этом нет вообще ничего нового. Герцоги Бургундские, если не ошибаюсь, потеряли свои французские владения, но стали Габсбургами, правили в Австрии и до сих пор правят в Испании. Для европейской элиты обычное дело. Поменялось только то, что раньше говорили по-французски, теперь по-английски.

Или взять условный Шелл. У них только бюджет закупок годовой 50 млрд долларов, могли бы скупить весь ВВП Латвии, например. По обороту они сравнимы с ВВП Казахстана. Можете себе представить, как они относятся к отдельным государствам.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Декабрь, 20, 2016 11:32 (UTC) (Ссылка)
Нового конечно нет. Но масштаб и скорость преобразований, внушают.
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 20, 2016 12:57 (UTC) (Ссылка)
Да, меня вот в свое время удивляло, как это Нидерланды боролись с Испанией за независимость. Казалось бы, где одни, и где другие.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Декабрь, 22, 2016 11:21 (UTC) (Ссылка)
Да кабы Габсбурги с одними фламандцами воевали...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 20, 2016 11:39 (UTC) (Ссылка)
Проблема в том, что маятник может выскользнуть и очень здорово качнуться.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Декабрь, 20, 2016 11:42 (UTC) (Ссылка)
Вот и я так думаю. 8-( Проблема основная в том, что это будет бунт - бесмысленный и беспощадный.

Edited at 2016-12-20 11:43 (UTC)
From: thagastan Date: Декабрь, 20, 2016 12:09 (UTC) (Ссылка)
Так второе агрегатное состояние немца - Железный Фриц...
From: thagastan Date: Декабрь, 20, 2016 07:55 (UTC) (Ссылка)
Поскольку немец нынче пребывает в агрегатном состоянии Бедного Михеля, терпилы по жизни, ему никакие ограждения не помогут...
Но забавна фрау Меркель, наверное ей не снятся обесчещенные и убитые фройлян (а, да, само слово из языка ушло...), не будут сниться и задавленные в Берлине...

Интересный штрих - дамы, главы уездных городков, на кого новый закон возложит руководство территориальной обороной, к обязанности этой относятся без восторга, но абсолютно серьезно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 20, 2016 11:40 (UTC) (Ссылка)
Ну так хотя бы где-то здравомыслие к самосохранению остаться должно, хотя бы в уездных городках...
From: thagastan Date: Декабрь, 20, 2016 12:08 (UTC) (Ссылка)
Без дураков!
Считают мигрантов сами. Прикидывают, что делать в случае чего.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Декабрь, 20, 2016 09:13 (UTC) (Ссылка)
Странно, что на теракты в Европе такая реакция у всех, а на теракты в неевропейском мире, куда более массовые и кровавые, с сотнями погибших, никто вообще не обращает внимания.
black_wild_cat From: black_wild_cat Date: Декабрь, 20, 2016 09:35 (UTC) (Ссылка)
ничего странного. это как индейцев отгеноцидили, и никто не помнит.
В принципе все жертвы терактов - это только топливо для мировой медийной машины. Так вот европейцы - более калорийное топливо......по очевидным причинам
bobi4ka From: bobi4ka Date: Декабрь, 20, 2016 14:22 (UTC) (Ссылка)
Почему? Я помню. Англосаксонский мир вообще отличился массовыми убийствами людей и поразительным лицемерием по этому поводу, когда в русском глазу они видели соринку, а в в своем исторически не замечали бревна. Поэтому он мне всегда был омерзитилен, как и все их "ценности".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 20, 2016 11:45 (UTC) (Ссылка)
Почему никто не обращает внимания? Обращают.
***Теракты с сотнями погибших это все-таки редкость даже там, в Хилле месяц назад было около ста жертв, и он, кажется, был самым крупным за последнее время.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Декабрь, 20, 2016 14:19 (UTC) (Ссылка)
Ты и обращаешь. А для остальных это какой-то информационный шум. Зато из взрывов в Европе они целую трагедию устраивают и вывешивают флажки на аватарках. Был теракт в Париже - вся кефирная интеллигенция побежала с флажками Франции наперевес. Через пару дней был теракт в Мали - хоть бы один совестливый и неполживый флаг Мали выставил. То же самое с массовыми убийствами христиан в Сирии - никто из проевропейских рыдальцев и ухом повел. Зато они рассказывают, как ужасно, что Путин сражается на стороне "кровавого тирана" Асада. Они вообще помешались на Путине - хоть с чертом, лишь бы против Путина. Солидаризируются с отбросами, которые людям головы режут, лишь бы против Путина быть. Особенно небратья этим отличаются (ну правильно, у них же у самих отбросы сжигают заживо людей, свояк свояка видит издалека). Реплика Лаврова. Извини, накипело.

Жизнь европейца и американца давно воспринимается как более ценная, чем жизнь граждан третьего мира, чего там говорить-то. И вообще европейцы воспринимаются как "свои" и люди первого сорта. А "те" - как "чужие" и люди второго сорта, у которых бабы еще нарожают.
Irina  Novikova From: Irina Novikova Date: Декабрь, 20, 2016 11:20 (UTC) (Ссылка)
О, боже..
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 20, 2016 12:58 (UTC) (Ссылка)
Все же меня боярышник куда больше волнует.
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Декабрь, 20, 2016 13:22 (UTC) (Ссылка)
И напрасно.
Совсем недавно с Москве тоже дома взрывались
- экая короткая память у девушек...

Про то даже Путин в курсе - от террористов никто не застрахован, в том числе и в РФ.

Edited at 2016-12-20 13:22 (UTC)
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 20, 2016 13:31 (UTC) (Ссылка)
И недели не прошло, как я напоминала про взрывы домов собеседнику, который просил объяснить, что РФ делает в Сирии. Я все помню. Но я все равно считаю, что жертвы в Иркутске более значимы, чем в Берлине или в Турции.
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Декабрь, 20, 2016 14:54 (UTC) (Ссылка)
Это их личный выбор - рисковать заради кайфа.

А в случае терактов никто выбора не имеет.
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 20, 2016 15:38 (UTC) (Ссылка)
Это все не так просто. Не думаю, что эти люди просто приняли решение рисковать заради кайфа, а мы вот подумали и приняли решение не рисковать. Условия окружающие играют большую роль.
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Декабрь, 20, 2016 15:47 (UTC) (Ссылка)

Это верно, но )!

В брежневские годы в любом НИИ активно потребляли технический спирт и денатурат,
однако некоторые все равно предпочитали коньяк )!

ПыСы:
В ресторане Арагви к примеру по левую руку от Юрия Долгорукова был богатый выбор коньяков, а счас заместо православный храм открыли)
asmodeya From: asmodeya Date: Декабрь, 20, 2016 18:47 (UTC) (Ссылка)
В Иркутске никто никого не заставлял пить заведомо несъедобное: там же на этикетке написано было, что средство для ванн. Человек, решивший выпить стеклоочиститель как бы должен понимать, что там может содержаться яд, ибо не для пищи жидкость...

Другое дело спящие люди у себя дома или гуляющие по торговому центру в поисках подарков для родных.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 20, 2016 13:26 (UTC) (Ссылка)
С "боярышником" трудно что-то комментировать. Люди, которые употребляют жидкость для ванн, помрут прежде времени в любом случае, будь она даже и соответствующей всем гостам. Просто не единовременно в таком количестве, но даже и причина смерти будет примерно одинакова, что так, что сяк печень и почки откажут.
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 20, 2016 13:33 (UTC) (Ссылка)
С одной стороны, я с этим согласна. С другой - а не пора ли нам по капле выдавливать из себя социал-дарвиниста?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 20, 2016 13:55 (UTC) (Ссылка)
Так тут дело не в социал-дарвинизме. Тут дело в том, что запретом паленых "боярышников" всех погибших спасти было бы все равно невозможно. Они не от боярышника померли, а от алкоголизма. И померли бы именно от него в любом случае, по крайней мере, бОльшая их часть.
В том смысле, в котором случившееся заставляет лишний раз задуматься о том, что у нас с алкоголизмом ситуация крайне нехорошая, это, конечно, очень важно. Но что-то делать тут надо не с боярышником.
И это вовсе не то же самое, что пятьдесят человек убил или искалечил намеренно въехавший в толпу грузовик.
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 20, 2016 14:12 (UTC) (Ссылка)
Да, конечно дело в алкоголизме, и это более серьезная проблема, чем терроризм, просто от него обычно картинка не такая яркая. В случае с грузовиком один человек принял антисоциальное решение, в случае с боярышником его приняли все пятьдесят, так что масштаб трагедии больше.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 20, 2016 14:34 (UTC) (Ссылка)
В этом смысле - безусловно (конкретно для нас, потому что это у нас от терроризма гибнет меньше, чем от алкоголизма, а на Ближнем Востоке - наоборот), но тут возникает явный эсхатологический подтекст. Иначе число жертв, без рассмотрения асоциальности их деяний и степени личной вины в случившемся, просто уравняет друг друга, и все.

Я честно признаюсь, мне жаль, что люди так распорядились своей жизнью, но я не могу лицемерно сделать вид, что у меня и мысли нет о том, что останься они живы в этот раз, дальше они все равно бы шли по наклонной. Возможно, что многие имели и некоторое оправдание в такой своей жизни, но то, что они ее ценили очень мало, это тоже правда как она есть.

Edited at 2016-12-20 14:35 (UTC)
From: polychemist Date: Декабрь, 20, 2016 15:32 (UTC) (Ссылка)
Всё так, но это не повод лить метанол в сосуд с надписью этанол, это тоже своего рода теракт. И что характерно, во "внезапно" найденных цехах по розливу одновременно делали "боярышник" и "Пшеничную", уже есть последствия и от водки...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 20, 2016 16:02 (UTC) (Ссылка)
Это бесспорно, и сделавшие должны быть выявлены и наказаны сообразно.
peggy_s From: peggy_s Date: Декабрь, 25, 2016 19:31 (UTC) (Ссылка)
Я никакой химик (остаточные знания с биофака) но мне казалось, что если в ванну налить настой боярышника на метиловом спирте (т.е. употребить по прямому назначению) хорошо тоже не будет. Я не права? Мне действительно интересно, что будет, если.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 25, 2016 19:33 (UTC) (Ссылка)
Ну, вы же не целую банку выльете, а всего несколько капель. Ничего особенного с вами от этого не произойдет - концентрация раствора в ванне стандартного объема будет очень низкой.

Edited at 2016-12-25 19:34 (UTC)
bobi4ka From: bobi4ka Date: Декабрь, 20, 2016 14:19 (UTC) (Ссылка)
Вот меня тоже.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Декабрь, 20, 2016 16:32 (UTC) (Ссылка)
Какой там орднунг, когда в стране полтора миллиона черт знает кого болтается? Орднунг хорош, когда вокруг одни немцы.

ЗЫ: главная газета пишет: Christmas Markets Are Beloved Tradition, but a Challenge to Protect. Пять веков не было проблем с безопасностью на ярмарках, но об этом вспоминать негоже, как изрек министр внутренних дел Франции год назад, времена изменились и европейцы должны учиться жить с терроризмом.

Edited at 2016-12-20 16:36 (UTC)
asmodeya From: asmodeya Date: Декабрь, 20, 2016 18:50 (UTC) (Ссылка)
Ну, да, не бороться, а жить с ним. Толерантненько...
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Декабрь, 20, 2016 21:04 (UTC) (Ссылка)
Самая подлость этого заявления заключается в том, что времена изменились не оттого, что Сатурн переместился в созвездие Весов, а вследствие целенаправленной деятельности таких людей, как министр внутренних дел Франции.
roman_kr From: roman_kr Date: Декабрь, 21, 2016 01:01 (UTC) (Ссылка)
Жить с терроризмом не означает не бороться с ним. Живет же человечество с микробами?
asmodeya From: asmodeya Date: Декабрь, 21, 2016 06:18 (UTC) (Ссылка)
Вы правы - террористы тоже бывают удобными и полезными.
roman_kr From: roman_kr Date: Декабрь, 22, 2016 00:42 (UTC) (Ссылка)
О да, самым полезным ТЕРРОРИСТОМ всех времён и народов надо признать Арафата. и что толку всем , кто его так любил...???
roman_kr From: roman_kr Date: Декабрь, 22, 2016 00:43 (UTC) (Ссылка)
О да, самым полезным ТЕРРОРИСТОМ всех времён и народов надо признать Арафата. и что толку всем кто его так любил...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 21, 2016 19:14 (UTC) (Ссылка)
Они это, видимо, по аналогии, мол де, оспа тоже не всегда была, и ВИЧ. Профилактика - лучшее лекарство, и все такое.
Я так и чувствую, что некоторая часть нашего семейства поедет таки в родные пенаты. С медведями оно как-то проще с точки зрения привыкания.
roman_kr From: roman_kr Date: Декабрь, 21, 2016 00:58 (UTC) (Ссылка)
"Видимо, теперь у всех ярмарок и мест массовых скоплений нужно ставить вооруженное оцепление и делать буферные перекрытия в несколько сотен метров до выделенной зоны."

Exact description of the Israel security standards:)
flitched9000 From: flitched9000 Date: Декабрь, 22, 2016 11:28 (UTC) (Ссылка)
Хе-хе, бабуленцию мочат ровно по той же методичке, шо и прОс*ланда... Клерки такие клерки.
48 комментариев or Оставить комментарий