?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Достали веллингтоны - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Достали веллингтоны
http://xaxam.livejournal.com/850050.html?view=16400770

У Адона обсуждение нового трамповского назначенца на роль госсекретаря.
Инженер-нефтяник в роли выдающегося эффективного менеджера по призванию, знающего свое дело от "а" до "я".
У ребят с веллингтонами наступило время считать даже не по-гамбургски, а так, как они привыкли, когда делали свою страну.
Можно начинать завидовать, да. Это ровно то, о чем я вас предупреждала. У них профессионалы есть.

А теперь смотрим сюда. Что у нас? У нас филолог в роли нефтяника и тренер по дзюдо в роли мостостроителя.
С министрами экономического развития у нас, сами знаете, что.
На что мы надеемся, я не понимаю.
Приходили тут оптимисты, они мне рассказывали, что "пионерская Америка возвращается" это хорошо для нас.
Это вот та самая Америка, которая прогибает под себя без лишних сантиментов и дразнилок про "региональные державы".
Которая будет прогибать "великую и мировую" только с еще большим удовольствием.  Как говорится, есть, ради чего прилагать усилия.
Это, оптимисты считают, хорошо. Прекрасно просто.

Я так понимаю, что наш человек просто радуется наступившей определенности. Мол, эти уже точно сожрут.
Конечно, сожрут. Если в стране не произойдет настоящей профессиональной мобилизации, то это просто неизбежно.
Это бизнес. Слабаков разоряют и пускают по миру.
Теперь это бизнес.
Мы в него очень плохо. Очень.

Метки: ,

29 комментариев or Оставить комментарий
Comments
alexander_konev From: alexander_konev Date: Декабрь, 14, 2016 08:38 (UTC) (Ссылка)
Бизнес ищет выгоды, учитывая риски и долгосрочные последствия. С учётом того, что у США бизнес носит глобальный характер, учитывать им надо много факторов, в том числе риски дестабилизации крупного ядерного государства.
Те, кто хотят невзирая ни на что урвать побольше здесь и сейчас, это не бизнесмены, а рэкетиры. Хочется надеться, что в Штатах ко власти придут бизнесмены, а не рэкетиры.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 14, 2016 08:58 (UTC) (Ссылка)
Я не думаю, что речь вообще будет идти о дестабилизации. Прибирать что-либо к рукам можно разными способами, как и ставить противника в такое положение, чтобы он действовал только в поле ваших условий и выгоды, не загоняя его при этом в угол.
alexander_konev From: alexander_konev Date: Декабрь, 14, 2016 11:03 (UTC) (Ссылка)
Ну так в этом смысле для России ничего не поменяется, наверное?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 14, 2016 19:43 (UTC) (Ссылка)
Боюсь, что именно в этом-то смысле и меняется.
softwizard From: softwizard Date: Декабрь, 14, 2016 10:12 (UTC) (Ссылка)
Какая дестабилизация? Наоборот, будет полная стабилизация. Поставят преемником Сечина, науку угробят вконец вместе с образованием, будет стабильный грёбанный насос размером в 1/6 часть суши.
alexander_konev From: alexander_konev Date: Декабрь, 14, 2016 11:05 (UTC) (Ссылка)
Это всё кто сделает? Американская администрация? Как они угробят науку в России и образование, и главное, зачем? Какая им будет выгода от изменения ситуации в России к худшему? Ведь это как раз могло бы повлечь дестабилизацию, а зачем она им? Насос они и так имеют.
alextr98 From: alextr98 Date: Декабрь, 14, 2016 12:23 (UTC) (Ссылка)

Это всё кто сделает? Американская администрация?

При Трампе заживём!
Трамп - наш.
Госдеп - уже наш!

Edited at 2016-12-14 12:23 (UTC)
alexander_konev From: alexander_konev Date: Декабрь, 14, 2016 13:32 (UTC) (Ссылка)

Re: Это всё кто сделает? Американская администрация?

Мне бы такой оптимизм.
alextr98 From: alextr98 Date: Декабрь, 14, 2016 15:06 (UTC) (Ссылка)

Мне бы такой оптимизм.

То ли ещё будет!
alextr98 From: alextr98 Date: Декабрь, 14, 2016 15:07 (UTC) (Ссылка)

Мне бы такой оптимизм.

И избрать, наконец, Навального президентом - наш ответ Трампу.
softwizard From: softwizard Date: Декабрь, 14, 2016 13:46 (UTC) (Ссылка)
Мы это сделаем. Своими руками. Они только немного помогут. Например, будут и дальше финансировать наиболее одиозных представителей "оппозиции", открыто приглашая их на приёмы в посольство, устраивать провокации у наших границ и подпитывать изоляционистскую политику.

А может быть даже наоборот. Сыграют доброго полицейского и мы сами всё отдадим. Вон, Курилы уже, похоже, сдаём.

Сценариев масса, и пока мы обсуждаем их администрацию, но терпим в своей псевдопатриотов, реализоваться может любой из них, и точно не лучший.
Александр Березин From: Александр Березин Date: Декабрь, 14, 2016 10:00 (UTC) (Ссылка)
"На что мы надеемся, я не понимаю."

Люди осознающие, что у нас швах с кадрами на экономическом направлении в правительстве - существуют. Но пока существуют отдельно от современной российской политической верхушки. Если я правильно понимаю, там напротив уверены в том, что взгляды супругов Наибиуллиных - единственно верные. Если какие-то проблемы и признают - то их связывают с отсутствием институтов (вариация на тему "народ нам попался не тот"), а не с проблемами в экономкадрах. Собственно, будь это не так, их бы всех заменили же. Раз не заменяют - значит не видят в этом проблемы.

Соответственно, для руководства не стоит вопрос "на что надеяться", так как с его точки зрения все вполне нормально. Можно жить без роста очень долго и не особенно по этому поводу расстраиваться. Италия, Япония и много кто еще за XXI век не испытали куммулятивного роста ВВП на душу вообще. И никто революций там не делает, и всерьез экономическую политику не меняет. Пока люди не видят в умственных способностях творцов своей экономической политики каких-то проблем, те могут продолжать свою политику, какой бы бессмысленной она не была.

А откуда людям узнать, что их экономисты не особо остры умом? Ведь если все экономисты кругом говорят одно и то же (за исключением лиц типа Глазьева, которые, как видно любому, еще хуже), то другая точка зрения до людей просто не доходит. У нас идет именно этот сценарий. Пока никто даже не планирует чего-то менять в экономполитике. Так что новое единственное верное учение с нами надолго, и перспектив его свертывания пока ноль.
softwizard From: softwizard Date: Декабрь, 14, 2016 13:50 (UTC) (Ссылка)
Тут вопрос не в компетентности, а в желании и способности мыслить стратегически в интересах России.

Скажем, если по Глазьеву сложно понять, он искренне заблуждается, или работает на чей-то карман, то с Сечиным и Набиуллиными всё ясно.
Александр Березин From: Александр Березин Date: Декабрь, 14, 2016 16:51 (UTC) (Ссылка)
Как человек, представляющий себе Сечина хорошо - не согласен. Да и Набиуллина скорее всего не корысти ради работает. Про мужа ее ничего не скажу, не сталкивался, не имею достаточно полной информации. На мой взгляд, как человека побывавшего на той стороне, в случае экономистов это именно что некомпетентность, проистекающая из идеологически мотивированного фанатизма.

Вы поймите, наши экономисты несут чушь не потому. что злонамеренны, а потому что сектанты. Один пример: все они по смерти Фиделя голосили одно и то же и в одних и тех же выражениях. Скажем Сонин (хотя так написали все): "его правление оказалось совершенно разрушительным для страны: через полвека кубинцы, не считая тех двух миллионов, которые перебрались во Флориду, жили примерно также как при Батисте, диктаторе, который до свержения казался образцом коррупции. Вот на графике хорошо видно, как с каждым годом увеличивалось отставание Кубы от среднего по миру (Мексика, к примеру, начала тот же период ниже Кубы и закончила вровень со средним по миру, а Мексика - далеко не пример сверхбыстрого экономического развития). "

Неужели вы думаете. что Сонин написал эту легчайше опровергаемую на его же графике ложь потому, что ему за это платят? Да я вас умоляю. Никто ему за это не платит, ни вышка, ни чикагские разработали его. Он просто не может иначе, он сам верит в эту ложь, хотя в теории как экономист верить в нее никак не может. Его идеология не верить позволяет. Он _верует_ в институционализм и прочие догматы. Он не может написать правду, что Фидель правил в экономическом плане безобразно, но в итоге кубинцы сейчас все равно богаче членов Евросоюза румын и членов единого рынка с США мексиканцев. И даже богаче нас, до 2005 года, то есть до дорогой нефти. Потому что написать это для него все равно что Гитлеру объявить на весь мир, что еврей Эйнштейн оказался величайшим физиком всех времен и живым гением.

Он не сможет с этим жить, все его идеалы (св. рынок, институты и проч.) окажутся перечеркнуты в одну секунду. Что он сам себе ответит на вопрос: зачем тогда были девяностые? Он не может ответить "ради торжества глупости". Иначе все, что он говорил всю жизнь обернется против него. То же с Набиуллиными.

Edited at 2016-12-14 17:22 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 14, 2016 19:50 (UTC) (Ссылка)
Вы слишком усложняете. Сонин просто неумный. Того же огорода, что и Макфол, это близнецы, помещенные в разную питательную среду.
Трындеть по заданным алгоритмам они натасканы отлично и с этим справляются прекрасно, но соображают очень плохо, особенно в нестандартных ситуациях.
Александр Березин From: Александр Березин Date: Декабрь, 15, 2016 06:31 (UTC) (Ссылка)
Может вы и правы. Все же без некоторого идеофанатизма у наших экономистов не обходится. Одной неумностью все это объяснить сложно.
softwizard From: softwizard Date: Декабрь, 14, 2016 12:46 (UTC) (Ссылка)
Да, кстати, а что ты имела в виду под веллингтонами?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 14, 2016 19:44 (UTC) (Ссылка)
Так, мои собственные аллюзии от винчестеров, не обращай внимания
seadevil001 From: seadevil001 Date: Декабрь, 14, 2016 13:22 (UTC) (Ссылка)
Ну, я думаю вышедшие из веселых 90х, соображают не хуже Рекса.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 14, 2016 19:45 (UTC) (Ссылка)
Сколько их оттуда вышло-то, все больше там и полегло.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Декабрь, 14, 2016 20:49 (UTC) (Ссылка)
Спокойствие, МарьСанна, только спокойствие!

Да, Трампу нравятся костлявые девицы, но ведь не костлявые и жилистые мужики. Поэтому поступят по-хозяйски: на закусь и суп пойдут те, что разжирели. Им уже и приговорчик зачитали, потому-то стока поросячьего визгу, жалко им своих печёнок и окороков. Ну, а шустрые поджарые наглые подсвинки...

От свозит его Кажугетыч на Алтай комаров покормить, тьфу, рыбки половить, и наглядно покажет, шо у тайге хозяин медведь, и енто не грызло.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Декабрь, 15, 2016 13:23 (UTC) (Ссылка)
Я бы не был так оптимистичен...
rusty_spur From: rusty_spur Date: Декабрь, 28, 2016 17:01 (UTC) (Ссылка)
Все пропало!

Про вертикаль тут: http://leolion-1.livejournal.com/1138766.html?thread=18134862#t18134862
termometr From: termometr Date: Декабрь, 28, 2016 19:34 (UTC) (Ссылка)

верти_кал власти.

меня царские жандармы не запугали! Варвары победят!!!
rusty_spur From: rusty_spur Date: Декабрь, 28, 2016 19:40 (UTC) (Ссылка)

Re: верти_кал власти.

Спросить бы знатока амеб за варваров.
termometr From: termometr Date: Декабрь, 28, 2016 19:43 (UTC) (Ссылка)

Re: верти_кал власти.

не зря он комменты-то отключил, ой не зря...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 28, 2016 19:54 (UTC) (Ссылка)

Re: верти_кал власти.

(любопытствуя из-за вертикали)...может, он дизентерии опасается...кто это вообще?
termometr From: termometr Date: Декабрь, 28, 2016 19:59 (UTC) (Ссылка)

Re: верти_кал власти.

х/з, но тексты его иные весьма любопытны.

http://termometr.livejournal.com/839454.html?thread=4716062#t4716062
29 комментариев or Оставить комментарий