?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
креакл, умри! - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
креакл, умри!
Я информационно зависима от интернета, а не от телевизора, и, естесс-но, у меня на всех медиа-ресурсах стоит адблок, потому я уже довольно долгое время лишена радости знакомства с телерекламой.
Но в нашей институтской столовой телевизор включен постоянно, на Россия 24. Обычно я как-то крайне удачливо попадаю на выпуски новостей.
Сегодня я пришла чуть раньше обычного, и Данон со своей Активией не преминули этим воспользоваться.

И тут же предложили мне....

сбросить оковы пищеварения.

Причем, настойчиво и не один раз на протяжении минутного ролика.

Креакл, который это написал, лучше бы тебе меня сейчас слышать и быстро бежать далеко-далеко. Потому что я найду тебя, креакл.
А когда я тебя найду, то тебе придется расстаться с тяготами дыхания, цепями электролитного обмена и кандалами сердцебиения.

Ловите их. Лавров везде один не успевает, это же очевидно.

Метки:

22 комментария or Оставить комментарий
Comments
sister_tabl From: sister_tabl Date: Декабрь, 13, 2016 19:23 (UTC) (Ссылка)
Может, он уже победил жало плоти. :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 13, 2016 19:27 (UTC) (Ссылка)
Но разум его по-прежнему пребывает в темнице, надо освободить)
From: thagastan Date: Декабрь, 13, 2016 19:45 (UTC) (Ссылка)
Дык, Уэллса прочли, ясен перец...
Strange as it may seem to a human being, all the complex apparatus of digestion, which makes up the bulk of our bodies, did not exist in the Martians.They were heads--merely heads. Entrails they had none. They did not eat, much less digest.
Instead, they took the fresh, living blood of other creatures, and injected it into their own veins.
Эти, правда, еще круче - у них и головы нет!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 14, 2016 07:05 (UTC) (Ссылка)
Вы им льстите. Они не только Уэллса не прочли, они и курс школьной литературы не освоили даже в кратком изложении в хрестоматии.
From: thagastan Date: Декабрь, 14, 2016 07:55 (UTC) (Ссылка)
Ха!
Я сам принципиально ни одной книжки из школьного курса не прочел... Так удобнее 5ки получать, а то брякнешь что-то свое, идущее в разрез с линией партии...
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Декабрь, 13, 2016 19:52 (UTC) (Ссылка)
Как хорошо. что я этого не слышала, хотя иногда имею счастье видеть и слышать рекламу. Потому что у меня первая мысль куда проще в изложении: "Придушить дурака".
Irina  Novikova From: Irina Novikova Date: Декабрь, 13, 2016 20:02 (UTC) (Ссылка)
А меня БЕСИТ реклама " 10 причин купить квартиру от мортон".
Тоже тв вижу по случаю, потому всех причин не слыхала, но это просто отрыжка обкуренного рекламщика.

И не просто бесит, а оскорбляет реклама "донстрой- символ и сердце столицы".
alextr98 From: alextr98 Date: Декабрь, 13, 2016 20:42 (UTC) (Ссылка)

И тут же предложили мне....

Для правильного восприятия рекламы рекомендуется вдумчиво прочитать старый роман Пелевина "Generation P".
Ну, и первооснову -
Positioning: The Battle for Your Mind
redflower99 From: redflower99 Date: Декабрь, 13, 2016 21:21 (UTC) (Ссылка)
он, этот креакл, не дебил, а солитёр)))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 14, 2016 07:06 (UTC) (Ссылка)
Это космический мозговой слизень, захвативший мир, я знаю)
sakstorp From: sakstorp Date: Декабрь, 13, 2016 23:58 (UTC) (Ссылка)
Мадам, а как Вам такой текст, - http://szhaman.livejournal.com/1893048.html
Особенно - "Никто не интересуется домашними колбасами и копчениями из земляков?"
sister_tabl From: sister_tabl Date: Декабрь, 14, 2016 05:02 (UTC) (Ссылка)
И тут я всерьёз задумалась над происхождением докторской колбасы и "Детских" сосисок. о_О
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 14, 2016 07:07 (UTC) (Ссылка)
Ему не стоило снабжать свой пост фотографией))
sakstorp From: sakstorp Date: Декабрь, 14, 2016 12:33 (UTC) (Ссылка)
Были и интереснее отжиги :) - http://szhaman.livejournal.com/1863286.html
perfumeworld From: perfumeworld Date: Декабрь, 14, 2016 09:48 (UTC) (Ссылка)
Очень хорошо жить без телевизора, но я случайно увидела рекламу останкинских сосисок, где из мужика выскакивает сердце и начинает петь "накорми меня!". Теперь я всю жизнь буду жить с мыслью, что останкинская продукция вызывает инфаркт :))

P.S. Не знаю, актуально ли еще вам, на сайте ЦУМа увидела в продаже палетку Chantecaille https://www.tsum.ru/catalog/teni_dlya_vek-3969/sezonnaya_palitra_teni_dlya_vek_shine_eye_shade-HE00345562-color-bestsvetnyy.html
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 14, 2016 19:32 (UTC) (Ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Купила, наконец)
А то я заходила, заходила, и не было ничего, спрашивала у Инсайдеров, даже они не знали, а до ЦУМа мне все некогда было добраться и посмотреть.
Еще раз спасибо за бдительность и ссылку))
termometr From: termometr Date: Декабрь, 14, 2016 12:38 (UTC) (Ссылка)
придется расстаться с тяготами дыхания, цепями электролитного обмена и кандалами сердцебиения.
***
отбросить копыта рекламотворения.

PS "... Я ем всякую гадысть!" )))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 14, 2016 19:36 (UTC) (Ссылка)
Да, про гадость тоже доставило.
trombicula From: trombicula Date: Декабрь, 14, 2016 15:17 (UTC) (Ссылка)
Надо же, где-то еще существуют институтские столовые...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 14, 2016 19:37 (UTC) (Ссылка)
У нас во всех трех химических институтах в нашем кластере на углу Ленинского и Стасовой они есть)
flitched9000 From: flitched9000 Date: Декабрь, 14, 2016 22:04 (UTC) (Ссылка)
Баранки тяжкие падут,
Эклеры рухнут, -- и швабода
Вас примет радостно у входа,
И ветерки вас унесут.

Ковы пищеварения таки коварны... Нечмсть сплошная. Не здря к холодильнику именно по ночам...
precarian From: precarian Date: Декабрь, 15, 2016 05:48 (UTC) (Ссылка)
Мне один товарищ рассказывал, что стратегия рекламных компаний продуктов повседневного спроса сознательно не строится на интеллектуальных изюминках, парадоксальных сюжетах, нестандартных образах и прочих умствованиях, так как такие достижения на продажи в их сегментах положительно не влияют. Наиболее эффективно - постоянное присутствие бренда в видео- и аудоряде в привязке к бытовым ситуациям, которые у таргета ассоциируются с его собственными (только в улучшенном варианте)... и все.

Так что это не дебилизм, а психология. У Ильфа и Петрова в "Одноэтажной Америке", помнится, есть глава про напористую до идиотизма, заполняющую все тогдашнее медийное пространство, рекламу жевательной резинки Риглис и Кока-колы в 35-м году. И где эти бренды теперь? Правильно, во всем мире.
22 комментария or Оставить комментарий