?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
сделано у них - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
сделано у них
http://www.rbc.ru/politics/14/11/2016/5828eae39a7947ca4697ea9b?from=main

Как и предполагалось, the Donald набирает в команду профи, потому что the Donaldу нужен результат, а не шашечки.
У нас в это время опять Фрадкова с Володиным будут местами менять.

А все почему? А потому, что брешь от двадцатилетней утечки проф.кадров не зарастает за один день. И метания туда-сюда по опустевшей квартире с попытками то начать учить молодое поколение английскому (недоучить), то математике (не научить и азам), то истории, то русскому, то по такому учебнику, то по другому, то укрупнить, то разделить, то в пол-смены, то в четыре - они не просто не помогают, а только вредят, потому что вырастают еще большие бестолочи, чем те, что остались.
Нельзя осуществлять постоянные и разные системные реформы при таком недостатке кадров, просто потому, что их некому проводить и доводить до конца. Кадрам надо дать вырасти, а не заниматься постоянной прополкой и без того скудной грядки.
Терпение надо иметь во всяком деле.

И до крайности глупо было кивать постоянно туда, как оно все там сделано и реформируется. Они себе могут это позволить, кран в их сторону повернут, не в нашу. Мы же только время зря потеряли.
Хотя про оставшихся бестолочей я уже сказала, да...

Метки:

25 комментариев or Оставить комментарий
Comments
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 14, 2016 06:46 (UTC) (Ссылка)
>> двадцатилетней утечки проф.кадров
Мне кажется эта утечка началась гораздо раньше. Как открывали кран, повернутый на Запад, так сразу профессиональные кадры и текли...
Как минимум с ~1970 года, с перерывом на "глухой отказ" 1980-1986
alextr98 From: alextr98 Date: Ноябрь, 14, 2016 11:11 (UTC) (Ссылка)
Вы нас смешите!
До открытия границ уехало кадров очень мало.
Да и после открытия поток быстро истощился.
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 14, 2016 11:45 (UTC) (Ссылка)
да, 56-86 - всего ~500 000 человек. Совсем мало...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

p.s. А так сижу я на конференции Advanced Lithography SPIE в 2005. Выступают начальники Интела, Мотороллы и Техас Инструмент. И все трое - специалисты из эмиграции 70-ых:)
alextr98 From: alextr98 Date: Ноябрь, 14, 2016 11:48 (UTC) (Ссылка)
Товарищ,
из этих 500,000 человек стоящих кадров было раз-два, и обчëлся.
Про "начальников" я долго смеялся!
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 14, 2016 11:54 (UTC) (Ссылка)
Извините, пропустил начальник R&D :)
Статистику уехавших в волну 70-80ых - сколько среди них было инженеров и ученых Вы лично изучали?
alextr98 From: alextr98 Date: Ноябрь, 14, 2016 14:52 (UTC) (Ссылка)

Статистику уехавших в волну 70-80ых

Это же евреи, так что можно найти учОных и инженеров, да.
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 14, 2016 14:55 (UTC) (Ссылка)

Re: Статистику уехавших в волну 70-80ых

Русских в той эмиграции было достаточно много.
А так конечно интересен мысленный эксперимент -
"Как бы выглядел Советский Союз без государственного антисемiтизма?"

Edited at 2016-11-14 14:56 (UTC)
alextr98 From: alextr98 Date: Ноябрь, 14, 2016 15:08 (UTC) (Ссылка)

Русских в той эмиграции было достаточно много

Откуда?
До они могли только евреями притворяться, другого пути не было до открытия границы.
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 14, 2016 15:10 (UTC) (Ссылка)

Re: Русских в той эмиграции было достаточно много

С помощью /полу-фиктивного /смешанного брака:)
alextr98 From: alextr98 Date: Ноябрь, 14, 2016 15:13 (UTC) (Ссылка)

Re: Русских в той эмиграции было достаточно много

Да, еврей/еврейка - это средство передвижения.
В итоге имеем довольно жалкое количество пациентов.
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 14, 2016 18:21 (UTC) (Ссылка)

Re: Русских в той эмиграции было достаточно много

Вот - в духе качественной социологии- нерепрезентативная выборка
Мне знакомая семья уехавшая по "еврейской линии" ( одна еврейская бабушка) включала:
5 кандидатов наук, из них двух старших научных сотрудников;
2 кандидата по теоретической физике,
1 по экспериментальной,
1 технических наук,
1 по математике.

Oрганизатором отьезда был русский зять ( физик - теоретик).
Стал профессором по финансовой математике :)
alextr98 From: alextr98 Date: Ноябрь, 14, 2016 18:36 (UTC) (Ссылка)

Вот - в духе качественной социологии- нерепрезентативн

Было, было такое.
Но это, естественно, исключение из правил.
А вся основная масса оседала на Брайтон-Бич и тому подобных местечках.
Вы были хоть раз на Брайтоне?
flitched9000 From: flitched9000 Date: Ноябрь, 14, 2016 18:55 (UTC) (Ссылка)

Re: Русских в той эмиграции было достаточно много

"...( физик - теоретик).
Стал профессором по финансовой математике :)"

Да, его бы в фюреры ФРС. Тады Amercia точно кирдык.
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Ноябрь, 14, 2016 13:42 (UTC) (Ссылка)

Рома-оптимист )))

Проблема не столько в отсутствии кадров,
сколько в самой системе власти в РФ. Вы думаете, что те кто не уехал в 70-х
- попали б в какое руководство ???

Де-факто у нас правит элита из бывших чекистов
- и Роме ничо не светит,
буть Вы хоть семи пядей )))
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 14, 2016 15:12 (UTC) (Ссылка)

Re: Рома-оптимист )))

>>Роме ничо не светит
я в начальники ни при каком строе/власти/государстве не лезу
From: siniybuyrep Date: Ноябрь, 14, 2016 11:54 (UTC) (Ссылка)
Ротация кадров присутствует в любой стране. Добиться значительной меритократии практически невозможно, к примеру, китайская модель наглядно показывает это. Профессиональные кадры — это не селекция рогатого скота, где можно оставить один курс и они упадут с потолка как снег на голову. Кто показывает результаты, того и берут под крыло. А кому не хочется браться за ум, так это их личное дело, пускай сами разбираются.

Edited at 2016-11-14 11:56 (UTC)
From: spirin1988 Date: Ноябрь, 14, 2016 12:12 (UTC) (Ссылка)
Вот не надо грязных фантазий, Володин прекрасно справляется со своей работой. Володин не набирает профи в команду, он хочет, чтобы уже те кто и есть профи - работали на 100%.
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Ноябрь, 14, 2016 13:30 (UTC) (Ссылка)

Это классика )))

Всё хорошо, прекрасная маркиза (с)!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 14, 2016 13:44 (UTC) (Ссылка)
И сколько у Володина тех, кто есть профи?
termometr From: termometr Date: Ноябрь, 14, 2016 14:30 (UTC) (Ссылка)
Профессионалы, это те, кто получает за свою работу зарплату. Все профи. Один Трамп - любитель. )
termometr From: termometr Date: Ноябрь, 14, 2016 12:17 (UTC) (Ссылка)
варвары не разделяют принцип Питера. Сим победим! )
vedroid From: vedroid Date: Ноябрь, 14, 2016 12:25 (UTC) (Ссылка)
Вот почему то требования к научным работникам и преподам хотят установить мировые, ещё и с верхом, типа больших нагрузок по преподаванию, а зарплаты сильно меньше мировых.

А с чиновниками наоборот - зарплаты неплохие, а требования непонятно в чём состоят.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Ноябрь, 14, 2016 14:19 (UTC) (Ссылка)
Я бы не обольшался, Пробиус не сумел объединить РП, перед кампанией и скорее всего вылетел бы с треском на следующем съезде. Но зато он знает, кто скроил козни Дональду, изнутри.
prof_yura From: prof_yura Date: Ноябрь, 14, 2016 15:26 (UTC) (Ссылка)

the Donald набирает в команду профи

Поживем - увидим.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Ноябрь, 14, 2016 18:57 (UTC) (Ссылка)
Не хотелось бы прошлое ворошить, да ить Вы сами рассказывали о встрече в минобразине...

Такшта покамест енти непрофессионалы получше всяких псяки киллари.
25 комментариев or Оставить комментарий