?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
к внеплановой аттестации будь готов! - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
к внеплановой аттестации будь готов!
http://www.ras.ru/news/shownews.aspx?id=96de888b-552e-4086-a8bd-3cd3255623f8#content

Метки:

30 комментариев or Оставить комментарий
Comments
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Октябрь, 21, 2016 07:21 (UTC) (Ссылка)
Спасибо за наводку!

Каждый раз бесит, что они это спускают вниз, хотя, по идее, это их функция. А потом думаешь, что и хорошо. А то сами бы что-нибудь выдумали, насчитали бы, недосчитались бы статей-показателей....
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 06:42 (UTC) (Ссылка)
В данном случае меня беспокоит то, что некоторые академические субъекты, подобрав подол, еще и сами пытаются бежать впереди этого паровоза
roni_14 From: roni_14 Date: Октябрь, 21, 2016 08:12 (UTC) (Ссылка)
Вопрос, насколько это правомочно. Если придумывать новые аттестационные требования, то, вроде как(?), по законодательству о них должны за два года предупреждать.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 06:42 (UTC) (Ссылка)
Пока непонятно, выясняем
dersu123 From: dersu123 Date: Октябрь, 21, 2016 08:34 (UTC) (Ссылка)
причем по ТК аттестация возможна только для бессрочных трудовых отношений
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 06:44 (UTC) (Ссылка)
Точно так? То есть, для работающих по пятилетним трудовым договорам (как мы тут все практически), аттестация предусмотрена, вообще-то, но плановая.
van10 From: van10 Date: Октябрь, 22, 2016 08:06 (UTC) (Ссылка)
Срочный трудовой договор не подразумевает аттестации.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 08:10 (UTC) (Ссылка)
Слушай, я вот этого не понимаю. Не подразумевает, но она ведь есть.
van10 From: van10 Date: Октябрь, 22, 2016 08:36 (UTC) (Ссылка)
Если ты на срочном договоре, ты не подлежишь аттестации. А заявленная процедура, назовём её мониторинг, применима к любому сотруднику, однако не может иметь последствий.
van10 From: van10 Date: Октябрь, 22, 2016 08:38 (UTC) (Ссылка)
Иными словами, результатом настоящей аттестации - плановой или внеплановой - является заключение аттестационной комиссии, в котором указывается, аттестован сотрудник или нет. Результатом "мониторинга" является сбор юридически ни к чему не обязывающих сведений о сотруднике.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 09:56 (UTC) (Ссылка)
Так всех же на срочные перевели. У вас не так?
van10 From: van10 Date: Октябрь, 22, 2016 10:37 (UTC) (Ссылка)
1) Перевод с бессрочного на срочный контракт незаконен. В большинстве случаев, если не всегда.
2) Перечень категорий работников, подлежащих приему на работу по срочным договорам, весьма и ограничен и чётко зафиксирован в Трудовом кодексе.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 13:13 (UTC) (Ссылка)
Это если ты сидишь на той же должности. А если ты по конкурсу переехал с нс на снс и далее по тексту, то очень даже законен.
van10 From: van10 Date: Октябрь, 22, 2016 13:33 (UTC) (Ссылка)
Разумеется
From: polychemist Date: Октябрь, 22, 2016 13:05 (UTC) (Ссылка)
Переводят те, кто торопится выполнять не очень законные требования. ТК никто не отменял. У нас первый контракт (для избранных по конкурсу) - срочный, после повторного избрания - как захочет завлаб. Ну а кто был на бессрочных, так и остались, ибо по ТК нельзя ухудшать условия работнику (к сожалению...). И да, для срочников плановая аттестация бессмыслена - все равно максимум через 5 лет они или проходят снова по конкурсу или уходят. А вот внеплановая - почему бы и нет?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 13:12 (UTC) (Ссылка)
У нас получался перевод на срочные автоматом с изменением должности при занятии ее по конкурсу. Т.е., если был снс, а стал внс, то на внс оформлялся уже срочный договор.

Почему "к сожалению-то" нельзя ухудшать?
From: polychemist Date: Октябрь, 22, 2016 13:43 (UTC) (Ссылка)
Не, у нас (СО РАН) ещё до ФАНО такая идея бродила, но не выбродила. К сожалению - потому что некоторых "учёных" хорошо бы и перевести на срочный договор. На один год. Без продления.
dersu123 From: dersu123 Date: Октябрь, 22, 2016 09:46 (UTC) (Ссылка)
а, один момент
Вы научный работник?
для ППС эта норма по моему не работает, надо уточнить, там статья 33х ТК РФ какая то
а у меня бессрочный

leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 09:55 (UTC) (Ссылка)
Да, мы тут именно применительно к научникам это обсуждаем.
van10 From: van10 Date: Октябрь, 21, 2016 14:07 (UTC) (Ссылка)
Подтереться этим можно. По ряду непреодолимых обстоятельств.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 06:40 (UTC) (Ссылка)
Пуркуа? Намекни хотя бы
van10 From: van10 Date: Октябрь, 22, 2016 07:01 (UTC) (Ссылка)
Потому что любая переаттестация может быть проведена только по заранее утверждённым критериям, согласованным с профсоюзом и доведённым до сотрудника. Если не ошибаюсь, это делается за 2 года до аттестации. С точки зрения Трудового кодекса результаты предлагаемой переаттестации ничтожны.
Думаю, то, что затеяло ФАНО на пару с Президиумом РАН, в лучшем случае можно назвать внутренним мониторингом. Это весьма непродуманное мероприятие, которое принесёт мало пользы и доставит ненужные хлопоты.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 07:06 (UTC) (Ссылка)
Угу, ясно, спасибо.
prof_yura From: prof_yura Date: Октябрь, 21, 2016 14:58 (UTC) (Ссылка)

В моей френдленте

этот Ваш текст соседствует с заголовком

"Как вывести измену из каменной Москвы".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 06:40 (UTC) (Ссылка)

Re: В моей френдленте

Что-то мне подсказывает, что так можно не только вывести, но и под корень извести.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Октябрь, 21, 2016 17:00 (UTC) (Ссылка)
Аттестуйся, бабка,
Аттестуйся, Любка,
Аттестуйся, ты моя
Сизая голубка!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 06:40 (UTC) (Ссылка)
:))
pauldol From: pauldol Date: Октябрь, 22, 2016 12:23 (UTC) (Ссылка)
Профсоюз выступил, если не видели:
http://www.ras.ru/ViewDocument.aspx?TYPE=67a93d7b-5b87-46db-957a-221913e4c840&ID=01f93b9f-0890-4ab5-be8d-841b5247812a
Мне их аргументы кажутся не вполне убедительными, но это даже неважно. В письме Ф. и К. упоминается ещё какая-то совсем невиданная «аттестация подразделений». Про неё-то ТК явно ничего не говорит.

Насколько можно понять, Ф. и К. предлагают институтам провести аттестацию добровольно, в порядке трудовой дисциплины, как в известной книге. И если у нас, как в той же книге, нет возможности позвонить Виталию Александровичу, нужно искать какие-то другие способы сопротивления.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 22, 2016 13:50 (UTC) (Ссылка)
Да, спасибо за ссылку. Интересно еще и то, когда именно и в какие сроки они ее предлагают провести. Как будто до 15 декабря других дел именно у научных сотрудников нет. До февраля было ну никак не подождать.
30 комментариев or Оставить комментарий