?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Патриарх Кирилл о женской карьере - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Патриарх Кирилл о женской карьере
https://news.mail.ru/society/27438583/?frommail=10

Нет, вы зря от меня ждете чего-то такого))

Если вы спросите меня, то я с этим согласна.
Я, в общем-то, хорошо понимаю, что за неполучение мною такой и сякой премии или ненаписание такой и этакой статьи с меня жизнь и Бог так уж строго не спросят, а вот если я окажусь хреновой мамашей, то очень даже.
Лично для меня это гораздо чувствительнее, облажаться как мать, чем облажаться как научная единица.

И да, сейчас, когда чаду уже почти 17, я двумя руками подписываюсь под словами моей мамы, правота которых сейчас, по прошествии лет и получении опыта, для меня несомненна.
"Хочешь знать, что ест твой ребенок? Готовь сама".
Многая мудрость заключена в этих словах, и многие смыслы. 

Метки: ,

63 комментария or Оставить комментарий
Comments
softwizard From: softwizard Date: Октябрь, 13, 2016 16:36 (UTC) (Ссылка)
Я с тобой согласен с одной оговоркой: каждая женщина должна это сама для себя решать, и не дело патриарха, как человека добровольно отказавшегося от бремени продолжения рода, что-то высказывать по этому поводу.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 13, 2016 16:42 (UTC) (Ссылка)
Интересное кино. Тебе, стало быть, можно высказываться по поводу патриарха, а ему надо по всякому поводу рот на замке держать. С чего бы это? Любой человек имеет право высказать точку зрения на этот счет.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Октябрь, 13, 2016 17:03 (UTC) (Ссылка)
А если..ну давайте просто предположим... если женщина совсем-совсем не хочет стать матерью? И если даже теоретически рассматривает для себя возможность беременности и родов, то в том случае, если львиную долю ухода можно переложить на чужие плечи.
Не все мужчины созданы быть уборщиками, мойщиками посуды, официантами, прачками, воспитателями - так почему же считается, что женщины - все и всеми упомянутыми сразу?

Или женщина была уверена, что хочет стать матерью, но, после родов обнаружила, что это немного не для нее, что она не устает, она выматывается, что она постоянно думает о самоубийстве - с такими как? Гнобить "плохая мать", и не важно, кто она еще?
Почему для отцов в этой ситуации нет клейма "плохой отец и муж"?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 13, 2016 17:25 (UTC) (Ссылка)
Не хочет быть матерью, так пусть не будет. Я, например, никого не спрашиваю, кем мне быть и что мне делать, где работать, когда и сколько детей иметь.

А если женщине непременно надо, чтобы все вокруг ее решений с опахалами бегали и слова даже обронить не смели о том, что считают ее решение неверным (имеют право, между прочим), и она от этих слов сразу подскакивает как ужаленная, так это у нее там в консерватории с собственной уверенностью в собственных же действиях что-то не так.

Что до уборщиков и прачек, то это большое преувеличение. Любой человек любого пола в состоянии наладить минимально приемлемые бытовые условия для себя и своих детей, и изображать страдальческую позу от необходимости помыть за собой пол и посуду при этом вовсе не обязательно.

Женщина, которая после родов думает о самоубийстве, нуждается в помощи специалиста на предмет купирования послеродовой депрессии, тоже нечего тут придумывать.
Для отцов клеймо есть и еще какое, они весьма нередко сбегают именно на этом этапе.

Наконец. Мы уже много раз к этому возвращались.
Я не уважаю женского нытья по таким поводам, не уважаю постоянное выставление женщин как жертв, мне это неприятно и меня раздражает. Я не умею жалеть плакс.
(Удалённый комментарий)
maksina From: maksina Date: Октябрь, 13, 2016 17:57 (UTC) (Ссылка)
Маш, уж не знаю, порадую тебя или огорчу - и в 27 тоже )
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 14, 2016 05:55 (UTC) (Ссылка)
Не-не-не, хватит, чадо уже научился неплохо готовить сам:))
traverse From: traverse Date: Октябрь, 13, 2016 19:22 (UTC) (Ссылка)
Ну он довольно так мягко, не категорично сказал. А что, холивар какой-то опять начался?

Я, правда, считаю, что хорошо, когда у ребенка есть близкая extended family, помимо родителей, не в том смысле, чтобы бросить на бабушку и забыть, а в том, что "чтобы вырастить человека, нужна деревня", и все такое. У англичан с этим в целом хорошо, а мне вот в детстве такой деревни не хватало.

Edited at 2016-10-13 19:26 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 14, 2016 05:57 (UTC) (Ссылка)
Ну, естессно, как это без холивара-то с такой темой.

Про деревню я соглашаюсь, большая семья это хорошо в этом смысле, это социализирует ребенка и тренирует его в существовании среди многообразия человеческих типажей.
tari_bird From: tari_bird Date: Октябрь, 13, 2016 19:25 (UTC) (Ссылка)
Это в точности как с экономикой. Постиндустриальная эпоха никак не отменяет необходимости во вполне индустриальных вещах. :)

*вспоминает* в студенческие годы, когда у меня были проблемы с моим тогдашним парнем, один мой хороший друг в ответ на мои высокодуховные жалобы вдруг сказал: "Слушай, а научись варить борщ. Наверняка поможет".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 14, 2016 05:57 (UTC) (Ссылка)
Научиться варить борщ вообще всегда полезно, вне зависимости от парней. Парни приходят и уходят, а есть хочется каждый день:)
seadevil001 From: seadevil001 Date: Октябрь, 14, 2016 00:33 (UTC) (Ссылка)
Все же в РФ хорошо, можно делать такие смелые завяления.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 14, 2016 05:58 (UTC) (Ссылка)
По нашим меркам это он очень и очень деликатно выразился.
ne_berta From: ne_berta Date: Октябрь, 14, 2016 05:43 (UTC) (Ссылка)
Это он нашу новую омбудсменшу пнул?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 14, 2016 05:51 (UTC) (Ссылка)
Где? Он про нее ничего не говорил, вроде бы.
63 комментария or Оставить комментарий