?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Хороший текст от Сергея Худиева. Вот этот фрагмент - особенно.… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Хороший текст от Сергея Худиева.
Вот этот фрагмент - особенно.

"Культура, враждебная материнству, или хотя бы не почитающая материнство чрезвычайно высоко, обречена исчезнуть с лица земли. Это - реальная угроза. Вместо этого мы постоянно слышим о нереальных - что в России, в результате усиление влияния Церкви водворится Иран, а также Саудовская Аравия, всех будут принуждать рожать, а за найденный при обыске презерватив сжигать на Кострах Инквизиции.

Парадокс в том, что нечто гораздо более похожее на Иран или Аравию может водвориться в России именно как конечный итог вымирания пост-христианского населения и замещения его другим, не столь враждебным к собственным детям.
.......

Либеральная позиция отличается крайне узким горизонтом планирования - как будто люди совершенно не собираются доживать до пенсии. Это даже не позиция “после нас хоть потоп”, это игнорирование перспективы потопа, который ожидается вполне при нас."

http://radonezh.ru/analytics/o-nezhelanii-rossii-samounichtozhatsya-161655.html

Метки:

20 комментариев or Оставить комментарий
Comments
moisav From: moisav Date: Сентябрь, 12, 2016 15:45 (UTC) (Ссылка)
Прошел по ссылке и на другие его статьи. Очень умный и адекватный мужик, спасибо за наводку.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 12, 2016 17:51 (UTC) (Ссылка)
Да, это один из лучших на сегодня православных публицистов, как мне кажется.
softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 12, 2016 16:22 (UTC) (Ссылка)
Хмм.

Вот этот тезис:
что в России, в результате усиление влияния Церкви водворится Иран, а также Саудовская Аравия, всех будут принуждать рожать

Противоречит вот этому тезису:
Парадокс в том, что нечто гораздо более похожее на Иран или Аравию может водвориться в России именно как конечный итог вымирания пост-христианского населения и замещения его другим, не столь враждебным к собственным детям.

Вообще, последняя фраза является, на мой взгляд, образцом творчества кащенитов. Превращение России в Иран или Аравию (однозначно плохое действие) представляется как следствие появления людей, не враждебных к собственным детям (однозначно хорошее действие).

Ну а "либеральная позиция ..." и далее по тексту - это чистейшей воды демагогия.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 12, 2016 17:48 (UTC) (Ссылка)
Первый тезис был объявлен автором ложным и нереализуемым прямо в том же абзаце, ты невнимательно читал.
А вот то, что не делающие абортов и рожающие больше трех таки начинают и выигрывают в эти очень немудреные демографические даже не шахматы, а шашки, так это чистая правда.
Тут вон yamaa_mayaa где-то в комментах к соседним постам появлялся, спроси у него карту численного распределения случаев диагностики на серповидноклеточную анемию у новорожденных во Франции. Тебе понравится.

Да, превращение России в страну с мусульманским большинством может произойти именно по такому механизму. Как у всех.
Или у тебя есть другой, какой-то особенный именно для нашей страны?
softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 12, 2016 19:44 (UTC) (Ссылка)
Спасибо! Благодаря тебе я смог понять извив мысли автора. Всё дело в том, что я не смешиваю понятия "любви к детям" и "любви к деторождению". Как говорил поручик...

Что касается мусульманского большинства... Мне всё равно, какую религию исповедует страна, которая населена мракобесами, срущими под себя. Например, если послушать людей, побывавших в Индии, индуизм и буддизм тоже не подарки.

И национальность мракобесов, срущих под себя, меня мало волнует.

Это я к тому, что при правильной работе и правильном отношении люди любого происхождения способны вырасти нормальными членами общества. Когда я учился в школе, к нам приезжали французские лицеисты, я помню, там была девочка по имени Ясмина, марокканка по происхождению, она считала себя француженкой. Когда я учился в университете в славном городе Марселе, вокруг меня было изрядное количество алжирцев и марокканцев (с Тунисом посложнее, я так понял, они магрибские "чукчи"), которые явно ставили европейские ценности выше любых других. Хотя на улицах, конечно, уже были весьма и весьма заметны персонажи, французами становиться не собиравшиеся.

Qui vivera verra.
Александр Березин From: Александр Березин Date: Сентябрь, 13, 2016 07:44 (UTC) (Ссылка)
"Мне всё равно, какую религию исповедует страна, которая населена мракобесами, срущими под себя."

Проблема в том, что в реальной жизни индийцы и бразильцы не взрывают дома в далеких странах. А мусульмане взрывают. Так что разница между исламом и католичеством/индуизмом/проч. есть, и то, что вам все равно, взрывают те или иные люди других людей, не означает, что всем все равно. Некоторые даже не хотят быть взорванными. Мракобесы, делающие под себя в случае Бр. и Индии -- это ноль проблем для остальных. А вот в случае ислама -- это незаживающая рана. На мой взгляд, например, разница очевидна.

"Это я к тому, что при правильной работе и правильном отношении люди любого происхождения способны вырасти нормальными членами общества."

С точки зрения ислама шахид -- нормальный член общества. А чайлдфри или гей - нет. На Западе наоборот. Поэтому само по себе словосочетание "нормальный член общества" имеет чрезвычайно мало смысла. Какого именно общества?

И про ваш пример. Такое могло быть только до тех пор, пока они были исключениями. Как только они станут демографической нормой, механизмы ассимиляции работать престанут. Культура еще ни разу не переборола демографию. Поэтому в целом Худиев скорее прав. Не желающие размножаться народы и конфессии вымрут и уступят свое место желающим. Так было не раз, и еще не раз случится. Другое дело, что это, в общем-то позиция Кэпа. "Застольные беседы" предсказали эту ситуацию для той же Франции так давно, что в наше время это даже как-то повторять уже неудобно.

Edited at 2016-09-13 07:49 (UTC)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 13, 2016 07:54 (UTC) (Ссылка)
Давайте еще вспомним Рим и варваров...
Александр Березин From: Александр Березин Date: Сентябрь, 13, 2016 08:53 (UTC) (Ссылка)
Пример, конечно, затрепанный, но от этого не менее верный. Пока траяноподобные были редкостью. они ассимлировались. Когда они стали большинством, они привели к быстрой культурной деградации в короткие сроки. На сто процентов уверен, что если численность арабов и негров к 2050 году во Франции достигнет 50 процентов (без белых примесей), например, она перестанет быть страной французской культуры. Культурное меньшинство не может ассимилировать демографическое большинство, не было таких примеров в истории.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 14, 2016 03:22 (UTC) (Ссылка)
Может наверно, но тогда нужна кастовая организация общества...
softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 13, 2016 20:37 (UTC) (Ссылка)
Вы сейчас переворачиваете мои слова в обратную сторону. А Ваши примеры только подчёркивают мою правоту. Пока велась правильная работа и количество иммигрантов не превышало способность страны к ассимиляции, всё было хорошо.

Я плохо владею статистикой, поэтому я не буду спорить насчёт доли населения. Отмечу только, что я знаю как людей, считающих, что Франция обречена, так и людей, считающих, что мусульманские гетто создаются для того, чтобы, когда потребуется, все их жители были просто уничтожены. Например, за нетолерантное отношение к геям.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 12, 2016 19:05 (UTC) (Ссылка)
Пример культуры, не враждебной материнству



softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 12, 2016 19:47 (UTC) (Ссылка)
Да я уже понял. Но ведь это же очевидное передёргивание, называние этой культуры что "не враждебной к собственным детям", что "не враждебной к материнству".

Есть в ЖЖ один персонаж, очень не любимый химиками Марией, который считает, что в исторической ретроспективе цивилизация, не уважающая собственых женщин как минимум на уровне мужчин, обречена.
Александр Березин From: Александр Березин Date: Сентябрь, 13, 2016 07:46 (UTC) (Ссылка)
" Но ведь это же очевидное передёргивание, называние этой культуры что "не враждебной к собственным детям", что "не враждебной к материнству".
"

Не поясните, в чем именно здесь передергивание? Они враждебны тому и другому?
softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 13, 2016 20:28 (UTC) (Ссылка)
Да, я считаю, что экстремальный ислам, тот, которого все боятся, враждебен и материнству, и детству.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Сентябрь, 12, 2016 16:47 (UTC) (Ссылка)
Таки шо, спасайси, кто можеть? Дык, Маск до сих пор с UFO рахобраццо ня можить...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 12, 2016 17:49 (UTC) (Ссылка)
А шо, кто-то таки можеть??
flitched9000 From: flitched9000 Date: Сентябрь, 12, 2016 17:55 (UTC) (Ссылка)
Таки можеть напоследок хоть мыло казённое?..
brother2 From: brother2 Date: Сентябрь, 13, 2016 01:40 (UTC) (Ссылка)
Культура враждебная материнству - это культура женских консультаций и роддомов.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 13, 2016 04:38 (UTC) (Ссылка)
Ну, это вот да, поспорить трудно)
softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 13, 2016 20:37 (UTC) (Ссылка)
Не всех, не всех.
20 комментариев or Оставить комментарий