?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
(не) про нового министра - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
(не) про нового министра
Друзья мои, я ведь не только проект стратегии НТР читала. И даже что-то писала про него. Чем, смею предполагать, внесла таки и свой скромный вклад среди прочих в то, что проект изменился радикально и сейчас существует в совершенно другом и заметно более приемлемом виде.

Я читала и проект профстандартов для научных работников, подготовленных еще при уже, слава Богу, том министре. Которые сейчас будут запихивать вам во все отверстия, пока вы, пардон, блевать ими не начнете на каждом углу до полного изнеможения.
Это хуже, чем проект Стратегии, причем, намного.

Деточки мои, птенчики, ласточки и прочие легко повреждаемые хрупкие создания, поверьте мне, лучше ежедневное обязательное чтение из Житий для мнс и ежегодная аттестация по истории РПЦ для внс, чем такие профстандарты.
Так вы молитесь - ей, ей, натурально, именно так, - чтобы хотя бы часть из этого удалось отыграть назад под шумок.
Вы, как обычно, смотрите не туда и заняты не тем, и пытаетесь сберечь хвост, когда вам голову отрубают.

Метки:

27 комментариев or Оставить комментарий
Comments
lubech From: lubech Date: Август, 19, 2016 16:09 (UTC) (Ссылка)
Мы вот верите нет как ёжики балдеем под вашими тузаганами. Чо случилось-то? Не, ну правда?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 19, 2016 16:14 (UTC) (Ссылка)
Чего вы делаете как ёжики, простите, пожалуйста?:))
lubech From: lubech Date: Август, 19, 2016 16:29 (UTC) (Ссылка)
Вам нравится назначение? Вы маленько информировеней получше. По-моему, это рокировка просто.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 19, 2016 16:35 (UTC) (Ссылка)
Я не думаю, что это рокировка. Рокировка была бы, если бы вместо Ливанова назначили кого-то из профурсе(н)ток, а она не из них, насколько я знаю.
Так что шанс на изменение в лучшую сторону есть. В том смысле, что научникам дадут вздохнуть и немного ослабят чиновные вожжи.
Но верно ли это и станет ли шанс реальностью, сейчас сказать нельзя.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Август, 19, 2016 16:49 (UTC) (Ссылка)
Ви таки верите, шо сРАНьХиГС шипка а-а-а-тличная компания от ВШЭй? Ню-ню, блажитя дальше.

Достаточно услыхать за три диплома и обкончание школы в 14 лет, не щитая "видного положения" папеньки.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 19, 2016 16:54 (UTC) (Ссылка)
Ну вот что у вас за противная манера с порога начинать обвинять меня во всяких глупостях! Нет, не верю, мало того, я знаю, что она местами даже и хуже в том, что касается качественно-мозговой составляющей.

Но тут смысл не в этом, вышка прет рулить всем академическим сектором, докапываясь даже и до естественников, и жрет, как не в себя, а эти пока в том замечены не были.
Хотя если вы меня просветите о взаимосвязи, буде имеется, между АСИ, вышкой и этим заведением, в смысле, в какую сторону крен, буду признательна.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Август, 19, 2016 17:06 (UTC) (Ссылка)
Мау+Кузьминов=любофф. До гробовой доски РАН. Дальше google yandex. А ышшо ФА при МФ про запас.
lubech From: lubech Date: Август, 19, 2016 16:52 (UTC) (Ссылка)
Мне-то это все равно, я занимаюсь букашками
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 19, 2016 16:55 (UTC) (Ссылка)
Ну, и от вас тоже, если повезет, отстанут, по крайней мере, на время.
lubech From: lubech Date: Август, 19, 2016 16:57 (UTC) (Ссылка)
Да я это и так вижу, щас нашему правительству не де того!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
lubech From: lubech Date: Август, 19, 2016 17:48 (UTC) (Ссылка)
Вы специальное сделали.
А что с вами сделать
trombicula From: trombicula Date: Август, 19, 2016 18:34 (UTC) (Ссылка)
Илья, вот реально впечатление, что ты иногда пишешь комменты пьяный в стельку.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 19, 2016 18:44 (UTC) (Ссылка)
Нет, ну, сегодня такой день, что и не грех, в общем-то...
trombicula From: trombicula Date: Август, 19, 2016 18:52 (UTC) (Ссылка)
))
Владислав Клочков From: Владислав Клочков Date: Август, 19, 2016 19:19 (UTC) (Ссылка)

да, Мария Александровна,

спрос на баяны в магазинах музтоваров - ажиотажный.
lubech From: lubech Date: Август, 20, 2016 03:35 (UTC) (Ссылка)
Случается и такое дело.
From: polychemist Date: Август, 19, 2016 16:59 (UTC) (Ссылка)

Профстандарты

А что там с профстандартами, вроде как с 1 июля принятыми? Я их по должности (почти)прочитал - вроде как многобукавниочём, реально работать будут контракты и должностные инструкции, составленные из воды профстандартов и старых квалификационных требований, на усмотрение администрации институтов. Или как?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 19, 2016 17:22 (UTC) (Ссылка)

Re: Профстандарты

Никто еще ничего не принял. Они только обсуждаются с минобром. Воды там на две страницы, остальное в таблицах и очень конкретно.

PS Я имею в виду именно саму содержательную часть профстандартов. Там для каждого, от мнс-а и далее, припасен большой сюрприз, для некоторых и не один.

Edited at 2016-08-19 18:46 (UTC)
pauldol From: pauldol Date: Август, 19, 2016 21:39 (UTC) (Ссылка)
Присоединяюсь к вопросу.

В документе, который я видел, от мнс требуют _решения отдельной научно-исследовательской задачи_ и _представления научных (научно-технических) результатов в научном коллективе организации_. Где тут сюрприз?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 19, 2016 21:46 (UTC) (Ссылка)
У вас доступ на портал профессор_ран (и ожогов) есть? Там висит документ.
From: polychemist Date: Август, 21, 2016 15:21 (UTC) (Ссылка)
Там (prof-ras) нужен особый доступ? Прямо так не видно...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 21, 2016 15:33 (UTC) (Ссылка)
Да, в группу в Битриксе нужен.
Пока это переходный вариант, тут вывешивать не буду, возможно, что во вторник удастся что-то исправить и отвоевать на очередной встрече в минобре.
Но некоторое представление можете получить из моего коммента для pauldol - там дословная цитата из описания функций и квалификационных требований к внс.
From: polychemist Date: Август, 21, 2016 22:50 (UTC) (Ссылка)
С третьей стороны, для внс это более-менее разумно, если подходить со старой т.зр., что снс - это уже руководитель группы и вообще самостоятельная научная единица. Педагогики многовато, это да, по идеи должна быть дифференциация для разных типов учреждений.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 22, 2016 05:42 (UTC) (Ссылка)
Там вообще-то в меню еще обязательные стажировки зарубежом и обучение в аспирантуре.
То есть, внс-ы, которые получили первую степень после соискательства и/или на стажировки не ездили, живы до первой аттестации.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 19, 2016 21:52 (UTC) (Ссылка)
Образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата
Подготовка по профессиональным программам с целью приобретения дополнительных компетенций для проведения исследований.

Это для мнс сюрприз, но вам уже надо беспокоиться о:
-Развитие компетенций научного коллектива организации, в-том числе путем вовлечения новых исследователей
-Обеспечение использования новых знаний путем их включения в процесс подготовки научных кадров высшей квалификации
-Выбор формы доведения до всеобщего сведения научных и (или) научно-технических результатов и способов использования таких результатов
-Популяризация научных и (или) научно-технических результатов
-Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адьюнктуре), программы ординатуры

Это были ваши сюрпризные функции, а ваши квалификационные параметры таковы:
-Стажировки в ведущих зарубежных научных лабораториях.
-Подготовка по профессиональным программам с целью приобретения дополнительных компетенций для организации проведения исследований.
-Опыт организации сетевых взаимодействий научных коллективов в рамках реализации научных (научно-технических) проектов.
-Опыт участия в международных научных (научно-технических) проектах.
-Опыт представления научных (научно-технических) результатов в ведущих зарубежных научных изданиях и на научных мероприятиях мирового уровня.
-Опыт апробации и (или) внедрения научных (научно-технических) результатов.
--Опыт руководства диссертационными исследованиями.
Опыт подготовки учебных модулей и/или учебных пособий.
-Опыт руководства программой аспирантуры.

pauldol From: pauldol Date: Август, 19, 2016 22:12 (UTC) (Ссылка)
Интересный документ, да. Очень интересный.
lubech From: lubech Date: Август, 19, 2016 17:05 (UTC) (Ссылка)
А что случилось?
27 комментариев or Оставить комментарий