?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
об особенностях русского патриотизма - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
об особенностях русского патриотизма
https://www.facebook.com/xeniaiz/posts/10154083120728141

Викинги метнули с топором.

***
Тут, кстати, вчера попадалось на глаза письмо-пост дончанки, примерно такой же, только взглядом изнутри.
Ну, наше жлобье, конечно, опять занудило "да вы пока не граждане РФ, да не успели понаехать, уже претензии и замечания, да сидите тихо и  в ножки кланяйтесь, сначала докажите, насколько вы русские, и заслужите (это они людям, которые под обстрелами уже третий год сидят)" в ответ на ее замечание, что донецкие - люди прямые, и если им что-то не нравится, дорога, хамство в трамвае или Путин, так и говорят, если чувствуют себя у себя дома. Чужим не скажут, а своим - да.

Поелику я как раз гражданка РФ, урожденная в ее границах, то уж у жлобья ко мне на этот счет претензий быть не может, потому с той же прямотой, хотя и не донецкая, подтверждаю - жлобье вы, как есть жлобье.
И русское вам о себе не стоит поминать, потому как уж точно не из лучших. Как уже было говорено мною неоднократно, и в связи с лобовскими аналогичными коллизиями, и по другим поводам, русский человек, который своего в беде, причем, с той же фамилией и в лицо ему прекрасно знакомого, в дом не пускает, а держит на пороге со словами "ты передо мною повыслуживайся сначала да выкажи мне уважение, а там уж я судить буду, какой ты свой, а пока у тебя правов нет", это русский жлоб, существо, которое доброго имени никакой стране не сделает.
Это такой тип поведения, которого стыдиться должно, а не выпячивать как национальную черту.

Русский человек вообще-то не склонен делить русских на сорта русскости, этот, мол, более русский, чем тот, значит, качественно-то повыше.
Нет такого существа - "свидомый" русский, невозможно оно, не встречается в природе. Человек или русский, или нет, и никаких "осознаний" себя таковым, сопровождаемых якобы переводом личности от того на качественно новый уровень, тут не требуется.
Нет этого в русской культуре и не было, никаких убер аллес, это ядовитое семя не тут растили и холили, потому любой паршивец с наколотой свастикой или коловратом и подобными воплями себя автоматически себя исторгает из русской культуры вон.
И предки его, которые коловраты совсем с другими целями рисовали, его бы первым на кол и усадили за такие фокусы.

Русский или признает кого-то русским, за своего, или нет, а между русскими уж уровневых национальных различий не наблюдается, только социальные, культурные, гендерные, то есть, жизненно-личностные.
И как только я вижу кого-то, кто, разодрав рубаху на груди с воплем "я тут самый настоящий русский из всех", начинает инспектировать других на русскость и лояльность свою демонстрировать готовностью чистить ряды от нерусских или не очень русских, вот тут-то и ага.....вот тут-то я и начинаю приглядываться -ээээ, мил человек, да ты не засланный ли, уж больно говор незнакомый у тебя, а ну-ка, поворотись да рубаху-то подыми, а то к нам давеча уж заходили такие, с орлами и крестами перекрученными, тоже любили сортировать, ты не из этих ли?....

Метки: ,

22 комментария or Оставить комментарий
Comments
softwizard From: softwizard Date: Август, 17, 2016 06:22 (UTC) (Ссылка)
Там комментарии прекрасны. Хотя может быть я бы так же писал про немцев, если бы они у нас Кёнигсберг оттяпали взад.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 17, 2016 06:29 (UTC) (Ссылка)
Если бы там оставались именно немцы и оттяпали бы назад именно их в первую очередь, я бы, веришь, не стала бы так писать. Дед и отец Бурхарда - оттуда, у деда был магазин игрушек прямо напротив острова Канта. Такшта у меня есть бесценный опыт общения с немцами на предмет узнавания их чувств по поводу.

Но немцев там уж нет, а земля как трофей порождает совсем другие чувства.
precarian From: precarian Date: Август, 17, 2016 09:35 (UTC) (Ссылка)
Кенигсберг, что ни говори, сорт репараций, полученный в справедливой войне. Тут скорее Выборг и часть Карелии подходят.
softwizard From: softwizard Date: Август, 17, 2016 10:07 (UTC) (Ссылка)
В голову не пришло, да, тоже вариант.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 17, 2016 07:00 (UTC) (Ссылка)
Самый прекрасный коммент там такой "Но люди там правда хотят быть частью России. И на северном кавказе хотят. А в Москве не хотят. Как бы их всех местами поменять)" :))
seadevil001 From: seadevil001 Date: Август, 17, 2016 21:05 (UTC) (Ссылка)
Масква - не Россия.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 17, 2016 21:08 (UTC) (Ссылка)
Москва это ее столица.

А вы это написали, что мне персонально настроение испортить, или так, просто из любви к искусству?
Ну, многим просто нравится писать "Рашка", так может и тут, "Масква"...

Edited at 2016-08-17 21:09 (UTC)
seadevil001 From: seadevil001 Date: Август, 17, 2016 21:43 (UTC) (Ссылка)
Ну а что я могу поделать? Нью-Йорк не США, Москва не Россия. Конечно, под слоем вот этой Москвы, которая не может и не хочет быть Россией, есть иная - которая плоть от плоти и соль земли Руской, но ее очень плохо видно... Почти не видно, россиянам.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Август, 17, 2016 10:54 (UTC) (Ссылка)
Маш, на Донбассе проживает смешанное этнически население. А не русские как таковые (не знаю, откуда этот миф взялся). У меня там друг живет - он говорит, что они не могут зачастую определить свою национальность. Он, например, не может, но при этом выступает против Украины. Понятно, что кто-то из них может считать себя русским, кто-то - украинцем, но ВСУ там обстреливает всех одинаково. Разницы между русскими и украинцами пуля не делает.

Дело вообще не в этнических русских и этнических украинцах, это конфликт идеологий и менталитетов. И часть украинцев точно так же хочет быть частью России, как и часть русских. А часть русских (этнических) записывает себя в свидомые украинцы.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 17, 2016 11:14 (UTC) (Ссылка)
Тут речь не о том, русские ли те, кто живет в Донецке. Речь о том, как ведут себя по отношению к ним русские и называющие себя таковыми, что живут тут.
Определенный стиль поведенческих реакций я иначе, как жлобством, назвать не могу.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Август, 17, 2016 11:23 (UTC) (Ссылка)
Я поняла, о чем речь. Но вот дело в том, что непонятно - почему донбасские нерусские должны доказывать, что они русские, если они нерусские? Они же не за ради русскости сюда приехали, а от обстрелов.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 17, 2016 11:47 (UTC) (Ссылка)
Они и не должны. Но никому нельзя запретить считать себя русским на том основании, что "настоящие русские" так решили.
nenastja From: nenastja Date: Август, 17, 2016 17:25 (UTC) (Ссылка)
Я вообще считаю, что русский - это не про национальность.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Август, 17, 2016 17:29 (UTC) (Ссылка)
Ну правильно. Русский - не этнос и не национальность (эти стадии русские уже переросли). Это политическая нация.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 17, 2016 18:21 (UTC) (Ссылка)
Конечно, нет. Это про чувства и культуру:_)
termometr From: termometr Date: Август, 17, 2016 11:19 (UTC) (Ссылка)
vedroid From: vedroid Date: Август, 17, 2016 12:14 (UTC) (Ссылка)
По моему русские вольны себя вести так, как хотят, а разговоры, что кто то кому чего то по жизни должен это наглость.

А разговоры типа "а докажи, что ты русский" это вообще прямой наезд.
chan_paisa From: chan_paisa Date: Август, 17, 2016 14:28 (UTC) (Ссылка)
"Нет такого существа - "свидомый" русский, невозможно оно, не встречается в природе."

Хм, как просто и точно.
brother2 From: brother2 Date: Август, 18, 2016 01:52 (UTC) (Ссылка)
"Поелику я как раз гражданка РФ, урожденная в ее границах"

в Москве же
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 18, 2016 05:00 (UTC) (Ссылка)
Это в границах РФ, да.
brother2 From: brother2 Date: Август, 18, 2016 05:02 (UTC) (Ссылка)
Да, но есть ньюансы.
Это примерно как Англия, Американские колонии и Ажстралия, вроде как все были в границах, жсе были гражданами, но...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 18, 2016 05:19 (UTC) (Ссылка)
Что значит "но"? Были гражданами и рождены в границах, все.
Нет тут нюансов, душечка моя, провинциальные комплексы я не люблю, потому что так-то для меня разницы между в/за мкадом нет, пока только человек не сядет посреди комнаты и расчесывать не начнет с обвиняющим видом. Это вот сразу и выдает.
22 комментария or Оставить комментарий