?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
the umpteenth time of coming out - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
the umpteenth time of coming out
Новостная лента забита сообщениями об очередном флеш-мобе. На этот раз тетки с #янебоюсьсказать. Ну, что рассказывают, ясно, про всяческое насилие, от тяжелых форм до "смотрели мне в кофточку в метро".

Они, стало быть, не боятся, а я вот опять боюсь, что у меня там промеж 46хх какая-то не та буква затесалась.
Так всегда бывает, когда я не понимаю теток.
Точнее, умственно я могу постичь, чего им надо, но вот эмпатически прочувствовать - никак.
Я вроде бы и стараюсь не впервые, но никак мне не дается это ощущение, представить себя на их месте.

Отказывает мне мое воображение, когда я пытаюсь представить себе, за каким бы чертом мне могло бы понадобиться оповещать о таких вещах весь окружающий мир.
Что лично я с этого могла бы поиметь? Чтобы покрасоваться жертвой в центре мироздания и чтобы меня пожалели чужие мне люди? Я этого терпеть не могу и просто не выношу себя в этой роли, независимо от того, "самавиновата" или "рафикневиноуныйвапще".
Что насильника найдут и накажут? Так для этого надо в полицию идти.
Злодей, пристававший в автобусе 20 лет назад, сквозь годы узнает себя, устыдится и больше так не будет? Ну, да, смешно.
Зачем тогда совершенно посторонние мне люди должны быть осведомлены о такого рода событиях моей жизни, тем более, связанных с интимными подробностями?
Какое их дело-то вообще?

Вот такая себе картина - "о, меня изнасиловали!" - "о, сестра! и меня!" - "и меня!"- "а меня вот так изнасиловали!" - "а меня - вот этак!" - "о, нас всех изнасиловали так и этак!!!" - "сестры, мы - братья! по несчастью! обнимемся же!"
И чего?
Не понимаю...

Метки: ,

67 комментариев or Оставить комментарий
Comments
superanzin From: superanzin Date: Июль, 7, 2016 18:57 (UTC) (Ссылка)
"Я алкоголик, и стыдно говорить об этом - Не стесняйся, брат! Мы все здесь для того, чтобы смело взглянуть в глаза нашей общей проблеме!"

А заодно на собранном материале глядишь, и возникнет пост обмудсмена по женско-гендерной виктимности и домашнему/уличному/транспортному /библиотечному etc насилию.

Edited at 2016-07-07 19:00 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 7, 2016 19:11 (UTC) (Ссылка)
Алкоголик это который с дурной привычкой, от которой надо избавиться.
Изнасилование это вряд ли дурная склонность женщины, которая требует избавления методом групповых занятий (это, пардон, даже и звучит в таком контексте весьма нехорошо).

А что омбудсмен? Тем паче, что с омбудсменами стране как-то не очень везет в последнее время.
i_delyagin From: i_delyagin Date: Июль, 7, 2016 19:37 (UTC) (Ссылка)
да лан, проще все
это мнадат на упреждающее насилие
till_j From: till_j Date: Июль, 7, 2016 19:46 (UTC) (Ссылка)
Я тоже не понимаю. Могу только выстроить некие параллели. Иногда я слушаю людей своего поколения и не могу понять о чём они говорят. Для них наше общее детство выглядело иначе чем для меня, их унижали, заставляли, били(это как раз общее со мной, меня тоже местная шпана поколачивала), в итоге они выросли со стойкой верой в то, что все вокруг - моральные уроды, а они - лучшие люди на земле. И почему их потом не поставили управлять быдлом, это просто зАговор.
То, что у них нет не просто навыков управления (кстати попав в управление, они реализуют максимум деспотии), но и элементарных навыков общения, ни в коей мере не служит звоночком.
Из женщин, которых я близко знал, т.е. которые чувствовали себя со мной настолько свободно, что выговаривали даже интимные предпочтения, ни одна не была изнасилована. Совращённые и позже приверженницы определённого вида секса (вроде БДСМ) были. Изнасилованных не было. Т.е. я понимаю, что такое случается и даже часто, но я с этим не сталкивался.
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Июль, 7, 2016 19:06 (UTC) (Ссылка)
Полагаю, для того, чтобы сделать в сети картинку мира. Их мира.
Возможно, для того, чтобы кто-то снял розовые очки.
Чтобы получился какой-то общественный резонанс. На который, кстати, сейчас очень многие работают, и я этим комментарием - в том числе.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 7, 2016 19:08 (UTC) (Ссылка)
Резонанс чего именно - их истории? Но зачем?
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Июль, 7, 2016 19:23 (UTC) (Ссылка)
Полагаю, чем больше таких историй, тем яснее понимание, что насилие рядом и что многие жертвы не провоцировали ничем. Что-то такое.
Показать обществу, что есть проблема, повернуть общественное порицание от жертвы к насильнику.
i_delyagin From: i_delyagin Date: Июль, 7, 2016 19:36 (UTC) (Ссылка)
оспади
это ж проста отшен проста вфсё
тетка получает аусвайс (или думает, что получает) на то, штоп зваться авторкой и рвать из мира кусок
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 7, 2016 19:48 (UTC) (Ссылка)
Не поняла вас. Они это делают совершенно бесплатно, насколько я поняла.
softwizard From: softwizard Date: Июль, 7, 2016 21:08 (UTC) (Ссылка)
(извини, но я не могу не процитировать)
- Это я зажгла маяк в форме Чаши!
- Это ужасно! Её надо отшлёпать, пусть он её отшлёпает!
- Да, пусть он её отшлёпает! И меня отшлёпает!
- И меня!
- И меня!
- Он всех нас отшлёпает!
softwizard From: softwizard Date: Июль, 7, 2016 21:13 (UTC) (Ссылка)
Да, а ещё можно быть немного снисходительнее к чужим слабостям. Не все чувствуют себя в силах управлять миром и жизнью. Многим проще жить в пассивном залоге.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 7, 2016 21:16 (UTC) (Ссылка)
Нормальная такая пассивность - запустить флешмоб на тысячи человек.
chloe_barnet From: chloe_barnet Date: Июль, 8, 2016 05:51 (UTC) (Ссылка)
Мне в конце концов стало интересно - откуда ноги растут в этом прекрасном флеш-мобе.
Милая барышня Анастасия, "украинская журналистка", оказалась не столько журналисткой, сколько начальницей очень специфической неправительственной организации (пропаганда гендерного равенства серией фото женщин-участниц АТО, поставки в сельские школы Юго-Востока детских иллюстрированных книжечек про УПА...).

Никаких терапевтических или каких еще добрых плодов тут нету. Странно, что никто не подумал, насколько подобные тексты разрушительны и для пишущих, и для читающих и распространяющих.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 8, 2016 06:23 (UTC) (Ссылка)
Ах, даже вон как....
Ну, что же, это многое объясняет. Кроме настолько стадной готовности общества, в которое попадают эти дрожжи.
chloe_barnet From: chloe_barnet Date: Июль, 8, 2016 07:07 (UTC) (Ссылка)
Дык болевая точка хороша и попадает эта акция точно. Возможность почувствовать себя жертвой и получить от этого максимум эмоционального и иного профита - для рядовых дам и лгбт. Возможность побороться и наконец получить массовую поддержку хотя бы в сети и на радио "Свобода" - это феминисткам и лгбт активистам. Свои три минутки славы - для любой незамужней барышни из глубинки. И так далее...
А на самом деле все бьет по репутации наших советских и постсоветских мужчин (эта волна дошла и до Казахстана ужо).
Для меня был показателен исходный пост девушки Насти. Я его нашла и прочла. Ее якобы подтолкнула к действию фб-запись украинского мужчины, встретившего ночью в парке изнасилованную женщину и сетовавшего - зачем она туда пошла одна в такое время.
20 лет назад мне случалось возвращаться последней электричкой из Москвы в наш город. Обычно я встречала в ней кого-то из одноклассников, они по умолчанию брали такси (автобусов в это время уже не бывало) и везли меня до дома или шли пешком проводить. Наверное, они сексистами были.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Июль, 8, 2016 09:44 (UTC) (Ссылка)
"кроме... стадной готовности общества..."

Таки открытие McРюмочной в Барнуле...
From: thagastan Date: Июль, 8, 2016 06:49 (UTC) (Ссылка)
(Меланхолично)
От века женщину защищает благоразумие, добронравие и кровные родственники мужского пола...
Список закрытый, государство и общество в нем не значатся.
traverse From: traverse Date: Июль, 8, 2016 07:34 (UTC) (Ссылка)
Почему же, общество еще как значится, оно в большой степени устанавливает границы приемлемого для его членов и или способствует определенного рода инцидентам или предотвращает их.

Государство тут, конечно, может вмешаться только когда нежелательное уже случилось. Даже если насильника поймают и накажут, жертве от этого профит довольно относительный.
beth4ever From: beth4ever Date: Июль, 8, 2016 07:54 (UTC) (Ссылка)
Зачем - чтобы люди поняли, насколько это все распространено. Это полезно самим жертвам, которые верят, что "такое бывает только с плохими женщинами, значит, я плохая и сама виновата". Полезно тем, у кого все в порядке, но кто не может посочувствовать знакомым, потому что "такое бывает только с плохими, значит, она плохая" - и кому, зная о подобном убеждении, боятся признаться. Полезно родителям девочек. А родителям мальчиков, вероятно, еще полезнее.

А еще, например, я узнала о паре знакомых мужчин конкретные истории. Забавно, потому что один из них выступает как раз на тему "зачем ворошить, это все ваши фантазии".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 8, 2016 08:35 (UTC) (Ссылка)
Что полезного-то самим жертвам в этом, я не понимаю?
Я могу быть не виновата, а могу быть очень даже и виновата, но профит тут в чем - рассказывать об этом всему свету? Зачем совершенно чужим мне людям об этом знать и зачем нужно, чтобы мне все на свете по этому поводу сочувствовали/негодовали? Они же, блин, вообще меня не знают, у них память как у рыбки, они сегодня мне сочувствуют, а завтра требуют выпустить из тюрьмы вон того бандита, просто потому, что ну тааааакой красавчик. И это одни те же люди будут, прошу заметить.
beth4ever From: beth4ever Date: Июль, 8, 2016 08:51 (UTC) (Ссылка)
Очевидно, жертвы хотят помочь друг другу.
pauldol From: pauldol Date: Июль, 8, 2016 08:24 (UTC) (Ссылка)
Мне со своей колокольни этот флешмоб кажется полезным в смысле прочистки мозгов некоторым, так сказать, представителям 46xy. Отдельные комментаторы там с какой-то удивительной непосредственностью рассуждают про т.н. «динамо» и демонстрируют искреннее непонимание того, что такое изнасилование.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 8, 2016 08:39 (UTC) (Ссылка)
Я туда не лезла и комментариев и не читала.
Что слухи о палатах ума у 46ху не имеют под собою твердых оснований, я знаю и без того. Если людям не прочищает мозг УК, на флешмобы тут надежды мало, прямо скажем.

Хотя такое явление, как "динамо", вообще говоря, существует, поскольку существуют и те, кому нравятся опасные игры (хотя их количество склонны сильно преувеличивать), а среди этих есть тоже непустое множество тех, кто хочет играть, но не делать при этом ставок.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Июль, 8, 2016 17:56 (UTC) (Ссылка)
Сегодня этот флешмоб, а через год, глядишь, будет пропаганда yes means yes и regret rape — т.е. если через год помидоры завяли, девушка может пойти в администрацию университета и заявить об изнасиловании, и ее бывшего е***я как минимум исключат. Да что я — вон Франциск на днях заявил, что подавляющее большинство католических браков являются недействительными (null) т.к. вступающие не понимали, на что подписывались!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 8, 2016 20:27 (UTC) (Ссылка)
Да, дефект интенции.
Моисей почему развод разрешил? По жестокосердию человеческому.
С другой стороны, "милости хочу, а не жертвы".
67 комментариев or Оставить комментарий