?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
las morillas - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
las morillas
Выхожу исключительным порядком из отпускного ридонли ввиду происходящих событий.

Вывешивать себе на аватары перекрашенные ленты - один конец в радугу, другой во флаг США, - это наивный инфантильный магизм. Демонстрировать солидарность стране или сообществу, объединенному по половому признаку, это продолжение той же линии.
Так вы ничего не предотвратите, никому ничего не покажете и никого плясать под свою дудку не заставите. Те, кто считают, что у смертных грехов есть сорта,и так были уверены, что мир погряз, ну, впишут в отбросы еще и ваши имена, то, что избранных мало, известно заранее, вы своими раскрасками ничем и никого не удивили.

Вы снова и снова будете вешать флаг США, Франции, России, Турции, ЛГБТ, общества анонимных алкоголиков, конгресса гинекологов за планирование семьи, атеистических свободомыслителей, волонтеров для беженцев, мсульман, салафитов, шиитов, христиан, старообрядцев, православных, католиков, протестантов, и можно продолжать до бесконечности.
Солидарность с идеями это не то же самое, что солидарность с людьми. Государство (США, Россия, Франция), сообщество сексуальных предпочтений (ЛГБТ) и прочее -это все идеи, сегодня убивают за них, завтра убьют за другие.

Но люди...люди это что-то совсем иное.
Солидарность с людьми это каждый день, каждую минуту помнить, что все, кого вы любите и ненавидите, умрут.
Убийство как возмездие бессмысленно. Все так или иначе умрут. И жертва, и палач. Бессмысленно желать кому-то смерти, она уже при нем.
Все, праведные и грешные, ошибающиеся и правые, виноватые и невиновные, геи и не геи, американцы и афганцы, русские и украинцы, воры и благотворители, развратники и девственники, ботаники и слесари, пианисты и спортсмены, дизайнеры и инженеры, невестки и свекрови. Умрут все.

Это - наша солидарность. Это выше всего, границ, наций, социумов, обществ, личностей.
Мы все - смертны, мы все исчезнем. Никто из нас не может воскресить другого.
И это единственное, что объединяет нас по-настоящему.
Мы все несем равное бремя, и тот, кто стрелял, и тот, в кого стреляют.

Вы не можете стать мгновенно чьим-то братом потому, что сегодня вы -тоже  розового цвета, хотя еще вчера вы были зеленым.
Жизнь у всех разная, смерть одинакова для всех. Когда некто говорит о ком-то "повинен смерти", он расписывается в собственной виновности, потому что и он не избежит.
Когда человек понимает это, он понимает и то, что всякая насильственная смерть это братоубийство. Кем бы ни был ваш смертный брат, пусть и распоследним грешником, убив его, вы ничего не изменили в справедливости воздаяния - он бы встретил свою смерть так или иначе, - но изменили только свою собственную жизнь.

Просто спросите себя "Если он был столь виновен, что заслуживал смерти, а я столь хорош, что имел бы право привести приговор в исполнение, тогда почему умру я сам?"
Только не лукавьте с собой и смотрите на тех, кого действительно считаете виновными.
И ленточки на аватарах вам больше не понадобятся.

Метки: ,

53 комментария or Оставить комментарий
Comments
sakstorp From: sakstorp Date: Июнь, 13, 2016 20:41 (UTC) (Ссылка)
Это что, радикальный гуманизм?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 14, 2016 20:31 (UTC) (Ссылка)
Нет, обыкновенный и вполне рациональный.
softwizard From: softwizard Date: Июнь, 13, 2016 21:48 (UTC) (Ссылка)
Традиционный уже вопрос: а что случилось-то?
seadevil001 From: seadevil001 Date: Июнь, 14, 2016 03:12 (UTC) (Ссылка)
Полста человек наглухо, еще столько же ранено в Орландо. Посетители клуба гомосеков. Стрелок - родившийся в США афганец.
softwizard From: softwizard Date: Июнь, 14, 2016 18:00 (UTC) (Ссылка)
Спасибо! Я уж думал, что наши опять чем-то таким отличились...
seadevil001 From: seadevil001 Date: Июнь, 14, 2016 03:15 (UTC) (Ссылка)
Если я сижу и никого не трогаю, а кто-то решил меня убить только потому что я сижу в неправильном с его точки зрения месте, или неправильной национальности, цвета кожи, глаз, мненя - то я лучше и я имею право его убить, пока он не убил меня. Потому что он распространяет чей-то грех, на всех - а я предотвращаю конкретный.
softwizard From: softwizard Date: Июнь, 14, 2016 18:01 (UTC) (Ссылка)
Проблема в надёжном способе определения намерений до того, как совершено действие.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Июнь, 15, 2016 04:36 (UTC) (Ссылка)
Если определить неверно - можно получить пожизненное. Так что, приходится определять головой.
roman_kr From: roman_kr Date: Июнь, 16, 2016 05:49 (UTC) (Ссылка)

способе определения намерений

В израильском военном сленге это называется "пцаца метактекет"/тикающая бомба/ - террорист по дороге к теракту.
которую стараются без суда и следствия убить по дороге методом " точечная ликвидация"( сикуль мемукад)
правозащитным организациям очень не нравится.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 14, 2016 20:34 (UTC) (Ссылка)
Речь не о спасении собственной жизни, речь об отнятии чужой.
Если вы сидите на линии огня при обезвреживании террориста, вы тоже сидите в неправильном месте с точки зрения бойца спецподразделения.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Июнь, 15, 2016 05:52 (UTC) (Ссылка)

(пожав плечами)

Иногда приходится отнять другую, чтоб спасти свою - и не только свою.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Июнь, 14, 2016 07:52 (UTC) (Ссылка)
Не буду спорить с тезисом, построенным вокруг возмездия, хотя мне он представляется сомнительным. Но есть и другие причины лишения жизни. Аквинат признавал смертную казнь (а вот изложение современного католического дискурса). Далее, солдат на войне стреляет или рубит не всегда, и даже далеко не всегда, ради возмездия. До демократизации войны в ХХ веке взаимное уважение вражеских армий было нормой, да и в начале Первой Мировой еще наблюдалось: вспомним летчиков-асов или рождественские перемирия и празднования через окопы в 1914 году. Многим из нас с высоты ХХ века эти явления просто непонятны. Самураи перед боем клали в шлем благовония, чтобы врагу не было потом противно брать отрубленную голову! (напр. Хагакурэ, §63)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 14, 2016 20:40 (UTC) (Ссылка)
О других причинах речи не было. Разговор не о том, что кто-то хочет выжить. И не о том, что кто-то уронил фен в ванну. Речь о том, что мир невозможно сделать лучше путем уничтожения себе подобных. Кем бы они ни были.
kyarta From: kyarta Date: Июнь, 14, 2016 09:25 (UTC) (Ссылка)
Да, все мы смертны... Но тут встает вопрос КАК мы смертны. И про тот самый стакан воды и про бабушку из рекламы на воздушном шаре. И да про вопрос ребенка в 4-6 лет . Смерть это как???
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 14, 2016 20:42 (UTC) (Ссылка)
С этой точки зрения смерть под колесами неумелого автолюбителя и от пули террориста вряд ли так уж сильно различаются, как физиологически, так и по ощущениям.
И почему-то я думаю, что обе эти смерти большинство предпочло бы смерти от какого-нибудь особенно болезненного рака.

Edited at 2016-06-14 20:45 (UTC)
traverse From: traverse Date: Июнь, 14, 2016 13:28 (UTC) (Ссылка)
За высказывание аналогичных мыслей о том, что все умирают одинаково и всех жалко, на фейсбуке один special gay snowflake в первой же строчке швырнул в меня "редукцией к Гитлеру". Казалось бы, а вот поди ж ты.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Июнь, 14, 2016 16:38 (UTC) (Ссылка)
да, это известная штука. Black lives matter — yay!, all lives matter — you're racist! Думайте об этом, как о революционном правосознании, тогда все станет просто и понятно.
traverse From: traverse Date: Июнь, 14, 2016 17:17 (UTC) (Ссылка)
Да мне, в принципе, и так несложно, но бесит. :) Я уж там не стала говорить специальной снежинке, требовавшей себе особого статуса жертвы, что он-то, со всей очевидностью, жив и здоров (в отличие от жертв Гитлера и Омара Матина) и, пользуясь свободой слова, требует от посторонних людей выражать эмпатию только в дозволенных формах. Арбитры хреновы.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 14, 2016 20:44 (UTC) (Ссылка)
Люди, посвятившие всю свою жизнь общественному вниманию к особенностям функционирования их половой конституции, вряд ли могут реагировать иначе.
traverse From: traverse Date: Июнь, 15, 2016 07:00 (UTC) (Ссылка)
Вот честное слово, никогда не относилась с неприязнью к владельцам альтернативной половой конституции, а как переехала сюда, так постоянно ловлю себя на. И совсем не в связи с тем, что они делают тайно и в спальне, а в связи с тем, как они публично топчут любого, кто хоть чуть-чуть некомплиментарен, страшно манипулятивно, на всю катушку используя комплекс жертвы, измеряя чужое сочувствие миллиметрами. Совершенно непохоже на декларируемое "мы просто хотим быть как все".

А стрелявший, как выясняется, и сам был из посетителей. И вот все у них так.

spiked опять отличился хорошей статьей, и там есть немного местного контекста/

Ладно, все, пойду, уж и так испортила хороший пост своей желчью...
roman_kr From: roman_kr Date: Июнь, 16, 2016 05:54 (UTC) (Ссылка)
В 2009-ом году во время Литого свинца я спросил у двух очень ученых и интеллигентных христианских богословов
гуманно ли с точки зрения христианства убить террориста в Газе который собирается стрелять по детскому садику в Израиле.
Один ответил, что с точки зрения христианства это такое же убийство как и убийство детей, а второй - что с точки зрения христианства нет ничего гуманнее.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Июнь, 16, 2016 18:37 (UTC) (Ссылка)
О! Как у вас там обстановка с ножевой интифадой?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 16, 2016 19:19 (UTC) (Ссылка)
Богословы тоже умрут.
mysoulrain From: mysoulrain Date: Июнь, 16, 2016 19:15 (UTC) (Ссылка)
О, даа. Согласна на 100%. С расплодившимися по России георгиевскими ленточками та же фигня. (((
53 комментария or Оставить комментарий