?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Пишут, что вчера с разницей в несколько часов разбились сразу два… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Пишут, что вчера с разницей в несколько часов разбились сразу два самолета элитной пилотажной группы США, пилот второго самолета погиб.
Мне в связи с этим неясно следующее - разве после первой аварии все полеты подразделения не должны отменять, нет ли такого правила, хотя бы до выяснения причин случившегося?
Я, конечно, не большой специалист, мягко говоря, в психологии военных летчиков, но такие группы обычно не очень многочисленны и довольно тесно спаяны, то есть, авария в подразделении потенциально может породить некоторую психологическую неустойчивость состава и привести к ошибке пилота, вылетающего непосредственно после происшествия.  Любому человеку нужно какое-то время на адаптацию к плохим новостям, наверное, пилотам его нужно меньше, но сколько-то, да надо.
Это уж не говоря о том, что причины могут быть разные, мало ли, техник сегодня пьян и путает право и лево (я утрирую, но мысль ясна, я думаю).

То есть, я не понимаю, почему второй в этот день вообще вылетел, что за необходимость насущная в этом была, и почему нельзя было отменить полеты хотя бы на день.
И везде ли так, в том числе и у нас, кто в курсе?

Метки:

12 комментариев or Оставить комментарий
Comments
redflower99 From: redflower99 Date: Июнь, 3, 2016 07:12 (UTC) (Ссылка)
насколько помню, у нас отменяют полеты всех самолетов этого типа по всей стране до выяснения причин аварии, и это выяснение может потребовать немало времени

конкретно же не помню, несколько лет назад на тренировках перед МАКСом погиб командир "Русских Витязей", надо глянуть новости за то время, выступили они в итоге, или нет
redflower99 From: redflower99 Date: Июнь, 3, 2016 07:39 (UTC) (Ссылка)
посмотрела архив новостей - тренировки прекратили, на МАКСе не летали.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 3, 2016 08:35 (UTC) (Ссылка)
Это кажется разумным со всех точек зрения.
Случившееся вчера более, чем странно, я не думаю, что в Штатах в этом отношении настолько принципиально отличающиеся правила.
sakstorp From: sakstorp Date: Июнь, 3, 2016 08:42 (UTC) (Ссылка)
Самолёты были разных типов, вдобавок приостановка полётов - по сути чисто формальная и неэффективная перестраховка.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 3, 2016 09:02 (UTC) (Ссылка)
О ее неэффективности можно судить только в условиях чистого эксперимента. Мне она не кажется неразумной. Игрушки-то не дешевые, не говоря уже о людях, каждый из которых штучный профи.

Edited at 2016-06-03 09:02 (UTC)
sakstorp From: sakstorp Date: Июнь, 3, 2016 11:43 (UTC) (Ссылка)
Если авария произошла по ошибке лётчика, "человеческий фактор", то приостанавливать какие либо полёты бессмысленно.
А для надёжности самолёты и так проверяют перед полётом, после полёта вместо полёта
ahiin From: ahiin Date: Июнь, 3, 2016 08:44 (UTC) (Ссылка)
Та две разных пилотажных группы было, с разным типом самолетов, емнип.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 3, 2016 09:01 (UTC) (Ссылка)
А, понятно, значит, так у нас новости пишут.
vkryukov From: vkryukov Date: Июнь, 3, 2016 10:41 (UTC) (Ссылка)
Первый - из ВВСовской группы, второй из ВМСовской. Что в американских условиях очень большая разница.

Второй уводил машину от жилой застройки, катапультироваться не успел.

https://www.facebook.com/usawtfm/photos/a.391474713605.169598.242181938605/10154320524143606/
softwizard From: softwizard Date: Июнь, 3, 2016 13:37 (UTC) (Ссылка)
Им повезло, у них авиации ПВО нет, кажется...
nenastja From: nenastja Date: Июнь, 3, 2016 12:27 (UTC) (Ссылка)
В 1995 разбились три "русских витязя" одновременно. До сих пор помню ощущение фейспалма от этой новости.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Июнь, 3, 2016 18:02 (UTC) (Ссылка)
А тут ышшо прабабушка ихней авиации B-52 не шмагла...

Наверное, съели (выпили) чаво-нибудь. (C)
12 комментариев or Оставить комментарий