?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
шкурно-торговый вопрос - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
шкурно-торговый вопрос
В общем-то, все, конечно, всем понятно. Достаточно спросить, летают ли российские самолеты-разведчики вокруг США и сколько российских баз там же.
Дальше эту мысль можно даже не развивать. Все понятно.

Да, я бы тоже сделала так. И это еще один вопрос, в котором, как я полагаю, на верхушке сидящие правы.
Я бы тоже озвучила цену.
Когда попытка снять с меня шкуру выглядит неизбежной, я не говорю, что это невозможно. Нет, я озвучиваю, сколько это будет стоить. Я всегда так делаю.
Ну, согласитесь, помимо того, что некоторый шанс это все-таки дает, это еще и честно.
Пропаганда о пропаганде в чужом лагере это не новое изобретение, но работать-то оно хуже не стало.
Так ради желающего развесить меня по окрестным кустам и стоит показать наглядно. Может быть, ожидаемое состояние его собственной шкуры после снятия моей это не такая уж большая радость, чтобы бегать вокруг меня с ножичком.

Может быть...

Метки:

40 комментариев or Оставить комментарий
Comments
rusty_spur From: rusty_spur Date: Май, 17, 2016 05:57 (UTC) (Ссылка)
РФ просто мешает им проецировать силу...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 07:29 (UTC) (Ссылка)
Какая разница..
rusty_spur From: rusty_spur Date: Май, 17, 2016 07:54 (UTC) (Ссылка)
Разница в мотивациях.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 08:02 (UTC) (Ссылка)
Для сохраняющего шкуру это не имеет значения.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Май, 17, 2016 08:09 (UTC) (Ссылка)
К сожалению имеет, оборонные стратегии обычно проигрышные...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 08:13 (UTC) (Ссылка)
Когда выбора в пользу другой стратегии нет, то ценовой вопрос все равно на первом месте.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Май, 17, 2016 08:30 (UTC) (Ссылка)
Да.
termometr From: termometr Date: Май, 17, 2016 09:43 (UTC) (Ссылка)
— Покатюся, повалюся, Ивашкина мясца наевшись
brother2 From: brother2 Date: Май, 17, 2016 06:36 (UTC) (Ссылка)
А чо опять случилось-то?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 07:30 (UTC) (Ссылка)
Пока ничего. По крайней мере, ничего особенного.
brother2 From: brother2 Date: Май, 17, 2016 07:33 (UTC) (Ссылка)
Ну я ж не в смысле ужасужасужас, а что послужило поводом к ниписанию псто?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 07:44 (UTC) (Ссылка)
Ну, если прямо сегодня, то так https://news.mail.ru/politics/25796902/?frommail=1
но вообще по совокупности.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Май, 17, 2016 07:53 (UTC) (Ссылка)
О, Россия опять грозит миру...
brother2 From: brother2 Date: Май, 18, 2016 02:01 (UTC) (Ссылка)
Советская станция под Севастополем прикрывала УССР от пусков со стороны Трурции. Юг России прикрыт станцией под Армавиром. Кого будет прикрывать от серьёзных ракет анонсированная станция? Так что больше похоже на заяву для внутреннего потребления, чем на сурьёзный элемент торга, тем более какой торг может быть с уходящей администрацией, чья политика гарантированно не будет продолжена обоими кандидатами?
precarian From: precarian Date: Май, 17, 2016 06:47 (UTC) (Ссылка)
С точки зрения той стороны российские самолеты летают вокруг друзей США, которые сами себя защитить не в состоянии в силу разницы масштабов. В конце концов, то, что большинство относительно независимых соседей РФ хочет дружить с США, а не с Россией, это не американская проблема.
seann From: seann Date: Май, 17, 2016 06:49 (UTC) (Ссылка)
Так это и не российская проблема. Сателлитов вообще никто ни о чем не спрашивает.
precarian From: precarian Date: Май, 17, 2016 07:10 (UTC) (Ссылка)
Российская проблема в том, что поляки воевали со всеми на протяжении своей истории, но враждовать предпочитают сейчас только с Россией.

Ну то есть это проблема, если идти немного дальше подхода, что пшеки по определению козлы и жлобы, поэтому и ненавидят все чистое и честное.

Edited at 2016-05-17 07:11 (UTC)
seann From: seann Date: Май, 17, 2016 08:51 (UTC) (Ссылка)
Еще раз: чьи-то фобии - проблема вовсе не российская.
precarian From: precarian Date: Май, 17, 2016 09:23 (UTC) (Ссылка)
Да я и с первого раза ваш тезис отлично понял. Или вы в этот "еще раз" какой то усиливающий нюанс добавили?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 07:29 (UTC) (Ссылка)
Какова точка зрения той стороны, не имеет значения. Причины, по которым кто-то хочет снять с меня шкуру, могут быть сколь угодно глубоки, обоснованны и разнообразны, на цену вопроса это не влияет, шкура-то не казенная, а моя.
precarian From: precarian Date: Май, 17, 2016 09:33 (UTC) (Ссылка)
Полагаю, что личные шкуры с нас снимут задолго до начала непосредственной защиты казенной. Причем не в силу какой-то реальной необходимости, а из-за того, что сидящие на верхушке на другое не способны.

Edited at 2016-05-17 09:42 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 09:54 (UTC) (Ссылка)
Практика показывает, что способности сидящих на верхушке в этом смысле мало отличны от способностей корвыряющихся внизу. Когда речь пойдет о том, что между их шкурами и нашими с точки зрения внешнего претендента тоже никаких особенных различий не имеется, конечно.
precarian From: precarian Date: Май, 17, 2016 10:03 (UTC) (Ссылка)
Тут дело не в способностях, а в мотивациях.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 10:43 (UTC) (Ссылка)
А опять-таки без разницы. Путин не зря несколько раз, как говорят, ролик с казнью Каддафи пересматривал. Родство и насильственное расставание со своей шкурой все переживают одинаково.
precarian From: precarian Date: Май, 17, 2016 10:51 (UTC) (Ссылка)
Ну то, что Путин со своими соратниками приложат все необходимые полицейские и военные усилия, чтобы спасти свою шкуру я, конечно, не сомневаюсь.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 10:58 (UTC) (Ссылка)
Так отсюда и нашей шкуре перепадет, а не только по ней. В добрых коммивояжеров я больше не верю.
precarian From: precarian Date: Май, 17, 2016 11:11 (UTC) (Ссылка)
В добрых коммивояжеров для РФ я, конечно, тоже не верю. Но еще меньше я для нее верю в "братья и сестры".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 11:14 (UTC) (Ссылка)
Так в "братья и сестры" верить не надо, надо просто уметь брать с полки вовремя этот безотказный и временем проверенный инструмент.
precarian From: precarian Date: Май, 17, 2016 11:23 (UTC) (Ссылка)
ну да... людишки ведь тоже имеют право складывать свои жизни за веру, отечество, царя и его придворных в комфортной информационной обстановке... кто не поверит - это его проблемы, пойдет так...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 11:32 (UTC) (Ссылка)
Вообще-то, раз уж в оценке сказки о добрых коммивояжерах мы сошлись, то людишкам-то как раз придется за себя лично, свою семью и друзей с верой, уж какая у кого есть, и надеждой на то, что квадратные метры отечества не сойдутся для него в полтора на два. Тут иначе не бывает.

А уж царь и придворные пристяжными едут с этим локомотивом, хотя бы и в первом вагоне.
precarian From: precarian Date: Май, 17, 2016 12:15 (UTC) (Ссылка)
да это все понятно...
From: aserg81 Date: Май, 17, 2016 20:31 (UTC) (Ссылка)
Ближайшие соседи к упомянутой ниже по ссылке местности отметились сбитыми российскими самолетами.
Насчет дружить - не надо путать друзей и клиентеллу, это разные понятия.
traverse From: traverse Date: Май, 17, 2016 10:20 (UTC) (Ссылка)
Вообще наблюдаю становление нового состава преступления в окружающем дискурсе: "breathing while Russian".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 10:42 (UTC) (Ссылка)
Разве ж это новый...
traverse From: traverse Date: Май, 17, 2016 10:49 (UTC) (Ссылка)
Ну он как бы кристаллизовался и сбросил фиговые листочки за последние сколько-то лет. Раньше все это прикрывалось "неприязнью к авторитарному режиму, под гнетом которого...", а теперь открытым текстом "вы не имеете права ни на что, ни на интересы, ни на безопасность".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 10:57 (UTC) (Ссылка)
Это ожидаемое следствие развала биполярной системы. Когда двое качаются на качелях и один слетает, то сначала второй устремляется высоко-высоко...пока не догонит чувствительно доску внизу. "Или ты ходишь в ногу, Петров, или мы исключим тебя из пионеров".
traverse From: traverse Date: Май, 17, 2016 11:44 (UTC) (Ссылка)
Да, а остальные дети, которым качелей не досталось, стоят рядом и надеются, что доской по голове случайно не прилетит.

Не, нафиг такие качели, пусть лучше все на карусели с лошадками катаются.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2016 11:50 (UTC) (Ссылка)
Ну, сейчас второй шишек набьет себе, и все на карусели и пересядут. Но это только до тех пор, пока очередной "вредный ребенок" не заклинит рычаг пуска, просто чтобы всех стошнило, потому что это весело:)
traverse From: traverse Date: Май, 17, 2016 12:43 (UTC) (Ссылка)
Это да. Как-то надо бы обезопасить рычаг.

Насколько я понимаю, Россия (а до нее СССР) последовательно выступает за карусель. Т.е. довольно сложную систему, обеспечиваемую равновесием множества элементов. А США все как-то стремится к простоте за счет зачистки поляны.

Edited at 2016-05-17 12:44 (UTC)
laity From: laity Date: Май, 17, 2016 20:21 (UTC) (Ссылка)
думаю, это уже не 2 минуты. полторы, может, и одна :(((
40 комментариев or Оставить комментарий